§6 № 2,4,6,
63
| 1
| Комбинированный
| Построение алгоритма действия, решение упражнений
| Умеют: устанавливать, что является событием, противоположным данному событию; рассуждать, обобщать, видеть несколько решений одной задачи; выступать с решением проблемы, аргументированно отвечать на вопросы собеседника. (П)
| Умеют: для двух произвольных событий А и В записывать условия, если произошли оба события, произошло по крайней мере одно из событий, ни одно из событий не произошло; рассуждать и обобщать подбирать аргументы, соответствующие решению, участвовать в диалоге. (ТВ)
| Раздаточные дифференцированные материалы
| Использование справочной литературы, а также материалов ЕГЭ Повтор. Производная В9 (3-4задания)
§1 № 8,10
|
64
| Сложение вероятностей
| 1
| Проблемный
| Проблемные задачи, построение алгоритма действия, решение упражнений
| Вероятность суммы двух несовместимых событий, сумма вероятности противоположных событий, сумма двух произвольных событий
| Умеют: вычислять вероятность суммы двух несовместимых событий; адекватно воспринимать устную речь, проводить информационно-смысловой анализ текста. (Р)
| Умеют: вычислять вероятность суммы двух произвольных событий; решать задачи на вычисление суммы двух несовместимых событий; вступать в речевое общение, участвовать в диалоге; понимать точку зрения собеседника. (П)
| Слайд лекция «Элементы теории вероятности»
| Создание тестовых заданий по теме Повтор. Производная В9 (3-4задания)
§2 № 14,16
|
65
| 1
| Поисковый
| Практикум. Отработка алгоритма действия, решение упражнений
| Умеют: вычислять вероятность суммы двух произвольных событий; предвидеть возможные последствия своих действий. (П)
| Умеют: вычислять вероятность суммы двух противоположных событий; составлять конспект, проводить сравнительный анализ, сопоставлять рассуждать; участвовать в диалоге, признавать право на иное мнение. (ТВ)
| Опорные конспекты учащихся
| Работа со справочной литературой Повтор. Производная В9 (3-4задания)
§6 № 18,20
|
66
| Вероятность произведения независимых событий
| 1
| Проблемный
| Проблемные задания, построения алгоритма действия, решение упражнений
| Независимые события, вероятность совместного появления независимых событий; события , независимые в совокупности, вероятность произведения независимых событий.
| Умеют: решать задачи на выполнение вероятности совместного появления независимых событий; воспроизводить прослушанную и прочитанную информацию с заданной степенью свернутости. (Р)
| Умеют: умеют решать задачи на вычисление вероятности произведения независимых событий или событий, независимых в совокупности; составлять план выполнения построений, приводить примеры, формулировать выводы. (П)
| Слайд лекция «Элементы теории вероятности»
| Создание тестовых заданий по теме
§4 № 32,34,36
|
67
| Обобщающий урок по теме «Элементы теории вероятности»
| 1
| Урок обобщения и систем коррекции знаний
| Проблемные задания. Работа с демонстрационным материалом
|
| Совершенствуются умения в применении при решении задач определений всех видов событий и теорем, связанных с этими событиями. В результате изучения темы у учащихся формируются такие качества личности, необходимые в современном обществе, ка интуиция, логическое мышление, пространственное представление, определение адекватных способов решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов.
| Раздаточные дифференцированные задания
| Разработка кластера своего проекта обобщения материала, стр. 202 Проверь себя!
|
68
| Контрольная работа № 6 по теме «Элементы теории вероятности»
| 1
| Урок контроля, обобщения и коррекции знаний
| Индивидуальное решение контрольных заданий
|
| Умеют: оформлять решения, выполнять задания по заданному алгоритму; работать с чертежными инструментами; предвидеть возможные последствия своих действий. (П)
| Умеют: классифицировать и проводить сравнительный анализ, рассуждать и обобщать, аргументированно отвечать на вопросы; контролировать и оценивать свою деятельность; находить и устранять причины возникших трудностей. (ТВ)
| Дифференцированные контрольно-измерительные материалы
| Создание варианта контрольной работы по теме
|
| Уравнения и неравенства с двумя переменными
| 7
| Основная цель:
Формирование представлений о линейных уравнениях, линейных неравенствах с двумя неизвестными, системе линейных неравенств с двумя неизвестными, нелинейных уравнениях, системе нелинейных уравнений. Системе нелинейных неравенств;
Формирование умений решать уравнения с параметрами, систем уравнений с параметрами, неравенств и систем неравенств с параметрами;
Овладение умением находить площадь фигуры, ограниченной линиями, составляя систему неравенств по свойству треугольника, определять все значения параметра, при котором система уравнений имеет два решения, имеет единственное решение, не имеет решение;
Овладение навыками графического решения системы нелинейных уравнений или неравенств, нахождение площади фигуры, заданной на координатной плоскости системой нелинейных неравенств.
|
69
| Линейные уравнения и неравенства с двумя переменными
| 1
| Комбинированный
| Составление опорных конспектов, ответы на вопросы
| Линейные уравнения, угловой коэффициент, линейные неравенства с двумя неизвестными, система линейных неравенств с двумя неизвестными
| Умеют: записывать уравнение прямой, проходящей через заданные точки с координатами; осуществлять проверку выводов, положений, закономерностей, теорем. (Р)
| Умеют: находить все пары натуральных чисел, которые являются решениями системы неравенств; давать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность. (П)
| Слайд лекция «Линейные уравнения и неравенства»
| Работа со справочной литературой Повтор. Теория вероятности В6 (3-4 задачи разного типа)
§1 № 1-3 (четные)
|
70
| 1
| Поисковый
| Построение алгоритма действия, решение упражнений
| Умеют: находить множество точек координатной плоскости, удовлетворяющих неравенству; изображать на плоскости множество точек, координаты которых удовлетворяют системе неравенств. (П)
| Умеют: решать систему неравенств графическим способом; находить площадь фигуры, ограниченной линиями, составляя систему неравенств по свойству треугольника; использовать для решения познавательных задач справочную литературу. (ТВ)
| Раздаточные дифференцированные материалы
| Создание презентации своего проекта обобщения материала Повтор. Теория вероятности В6 (3-4 задачи разного типа)
§1 № 4,5 (четные)
|
71
| Нелинейные уравнения и неравенства с двумя переменными
| 1
| Объяснительно-иллюстративный
| Индивидуальное решение заданий
| Нелинейные уравнения, уравнения окружности, нелинейные неравенства, системы нелинейных уравнений, системы нелинейных неравенств
| Умеют: находить множество точек координатной плоскости, удовлетворяющих нелинейному уравнению; участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение.(Р)
| Умеют: находить площадь фигуры, заданной на координатной плоскости нелинейным неравенством; объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. (П)
| Дифференциальные карточки по теме
| Создание тестовых заданий по теме Повтор. Теория вероятности В6 (3-4 задачи разного типа) §2 № 9(2,4)
|
72
| 1
| Поисковый
| Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы
| Умеют: находить множество точек координатной плоскости, удовлетворяющих нелинейному неравенству; формировать вопросы, задачи, создавать проблемную ситуацию. (П)
| Умеют: решать графически систему нелинейных уравнений; аргументированно отвечать на поставленные вопросы; осмысливать ошибки и их устранять; излагать информацию обосновывая свой собственный подход. (ТВ)
| Слайд лекция «Линейные уравнения и неравенства»
| Создание презентации по теме Повтор. Теория вероятности В6 (3-4 задачи разного типа) §2 № 9(6),10(2)
|
73
| 1
| комбинированный
|
| Умеют: находить площадь фигуры, заданной на координатной плоскости системой нелинейных неравенств, излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории. (П)
| Умеют: для системы из трех неравенств находить площадь фигуры, координаты точек которой удовлетворяют только первому неравенству, первым двум неравенствам; отделять основную информацию от второстепенной. (ТВ)
| Тестовые материалы
| Поиск нужной информации в различных источниках Повтор. Теория вероятности В6 (3-4 задачи разного типа) §2 №12(2),13(2)
|
74
| Обобщающий урок по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными»
| 1
| Урок обобщения и систем коррекции знаний
| Проблемные задания. Работа с демонстрационным материалом
|
| Совершенствуются умения в решении уравнений и неравенств с двумя неизвестными, а также уравнений и неравенств с двумя переменными, содержащих параметр. В результате изучения данной темы у учащихся расширяется возможность выбора эффективных способов решения проблем на основе заданных алгоритмов. Формируется творческое решение учебных и практических задач: умение мотивированно отказываться от образца, искать оригинальные решения, комбинировать известные алгоритмы деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартного применения одного из них
| Раздаточные дифференцированные задания
| Разработка кластера своего проекта обобщения материала, стр. 269 Проверь себя!
|
75
| Контрольная работа № 7 по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными»
| 1
| Урок контроля, обобщения и коррекции знаний
| Индивидуальное решение контрольных заданий
|
| Умеют: оформлять решения, выполнять задания по заданному алгоритму; работать с чертежными инструментами; предвидеть возможные последствия своих действий. (П)
| Умеют: классифицировать и проводить сравнительный анализ, рассуждать и обобщать, аргументированно отвечать на вопросы; контролировать и оценивать свою деятельность; находить и устранять причины возникших трудностей. (ТВ)
| Дифференцированные контрольно-измерительные материалы
| Создание варианта контрольной работы по теме
|
| Обобщающее повторение курса «Алгебра и начала анализа» за 10-11 класс
| 10
| Основная цель:
Обобщение и систематизация курса «Алгебры и начала анализа» за 10-11 классы;
Создание условий для плодотворной работы в группе; умение самостоятельно и мотивированно организовывать свою деятельность;
Формирование об идеях и методах математики, математике как средстве моделирования явлений и процессов;
Овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями;
Развитие логического и математического мышления, интуиции, творческих способностей;
Воспитание понимания значимости математики для общественного процесса
|
76
| Степени и корни
| 1
| Поисковый
| Практикум. Отработка алгоритма действия, решение упражнений
| Степень с любым целочисленным показателем, свойства степени, иррациональные уравнения, методы решения иррациональных уравнений, иррациональные выражения, вынесение множителя за знак радикала, внесение множителя под знак радикала, преобразование выражений
| Умеют: выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значение корня натуральной степени по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы. (П)
| Умеют: выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значение корня натуральной степени по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы; работать с учебником, отбирать и структурировать материал (ТВ)
| Слайд – лекция «Обобщаем и систематизируем курс “Алгебра 10-11”»; сборник тестовых упражнений
| Создание базы тестовых заданий по теме.
Стр. 271 № 24(2),27(2),28 (2), 36(1), 60(2)
|
77
| Показательные функция, уравнения, неравенства
| 1
| Поисковый
| Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы
| Показательные уравнения и неравенства, методы решения показательных уравнений и неравенств, показательная функция, свойства показательной функции, график функции
| Знают: показательные уравнения
Умеют: решать показательные уравнения и неравенства, и их системы; использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод; находить и использовать информацию; развернуто обосновывать решения.(П)
| Умеют: решать показательные уравнения и неравенства, применяя комбинацию нескольких алгоритмов; изображать на координатной плоскости множество решений простейших уравнений и неравенств и из систем; вступать в речевое общение. (ТВ)
| Слайд – лекция «Обобщаем и систематизируем курс “Алгебра 10-11”»; сборник тестовых упражнений
| Работа со справочной литературой. Стр. 282, № 282,153,155,156,(четные), стр. 286 № 219-221 (четные)
|
78
| Логарифмические функции, уравнения, неравенства
| 1
| Поисковый
| Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы, работа с тестом и книгой
| Логарифмическое неравенство, равносильные логарифмические неравенства, методы решения логарифмических неравенств и уравнений, логарифмическое уравнение, равносильные логарифмические уравнения, функция , логарифмическая кривая, свойства логарифмической функции, график функции
| Умеют: решать простейшие логарифмические уравнения, их системы; использовать для приближенного решения уравнений графический метод; изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем. Применять алгоритм решения логарифмического неравенства в зависимости от основания; решать простейшие логарифмические неравенства, применять метод замены переменных для сведения логарифмического неравенства к рациональному виду. (П)
| Умеют: решать логарифмические уравнения на творческом уровне, умело используя свойства функции (монотонность, знакопостоянство);решать простейшие логарифмические неравенства устно, применять свойство монотонности логарифмической функции при решении более сложных неравенств; использовать для решения неравенств графический метод; приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы; передавать информацию сжато, полно, выборочно. (ТВ)
| Слайд – лекция «Обобщаем и систематизируем курс “Алгебра 10-11”»; сборник тестовых упражнений
| Работа со справочной литературой. Стр. 282, 159-161(четные), стр. 286 № 226,228,229(четные)
|
79
| Уравнения и неравенства
| 1
| Поисковый
| Составление опорного конспекта, решение задач, работа с тестом и книгой
| Равносильность уравнений и неравенств, следствия уравнений и неравенств, преобразование данного уравнения в уравнение-следствие, расширение области определения, проверка корней, потеря корней, общие методы решения уравнений и неравенств
| Умеют: решать рациональные, иррациональные, показательные, тригонометрические и логарифмические уравнения, их системы, а также уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функции и их графиков; использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод; решать рациональные, показательные и логарифмические неравенства, их системы.
| Опорные конспекты учащихся.
Слайд – лекция «Обобщаем и систематизируем курс “Алгебра 10-11”»; сборник тестовых упражнений
| Работа со справочной литературой. Стр. 283 № 177-180, стр. 289 № 256,261,270,273 (из каждого номера по одному заданию на выбор ученика)
|
| Тренировочные тестовые задания
| -----
| Основная цель:
Формирование представление о различных типах тестовых заданий, которые включены в ЕГЭ по математике;
Овладение навыками и умениями решения заданий разного уровня: тестовых заданий без выбора ответа, качественных тестовых заданий с числовым ответом, заданий повышенного уровня с полным ответом;
Развитие творческих способностей применения знаний и умений в решении вариантов ЕГЭ по математике
|
80
| Вычисления и преобразования
| 1
| Практикум
| Решение качественных тестовых заданий с числовым ответом
|
| Умеют: выполнять арифметические действия, сочетая письменные и устные приемы; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма; вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, логарифмы и тригонометрические функции
| Опорные конспекты учащихся. Сборник тестовых материалов 2014
| https://edy.ru,
https://math ege.ru,
|
81
| Действия с функциями
| 1
| Практикум
| Решение качественных тестовых заданий с числовым ответом
|
| Умеют: определять значение функции по значению аргумента при различных способов задания функции; описывать по графику поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшее и наименьшее значения; строить графики изученных функций; вычислять производные и первообразные элементарных функций; проводить в простейших случаях исследования функции на монотонность; находить наибольшее и наименьшее значения функции
| Опорные конспекты учащихся. Сборник тестовых материалов 2014
| https://edy.ru,
https://math ege.ru,
|
82
| Построение и исследование математической модели
| 1
| Практикум
| Проблемные тестовые задания с полным ответом
|
| Умеют: моделировать реальные ситуации на языке алгебры; составлять уравнения и неравенства по условию задачи; исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры; моделировать реальные ситуации на языке геометрии; исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем, аппарата алгебры; решать практические задачи, связанных с нахождением геометрических величин; проводить доказательные рассуждения при решении задач; оценивать логическую правильность рассуждений распознавать логически некорректные рассуждения
| Опорные конспекты учащихся. Сборник тестовых материалов 2014
| https://edy.ru,
https://math ege.ru,
|
83
| Задачи на использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни
| 1
| Практикум
| Проблемные тестовые задания с полным ответом
|
| Умеют: анализировать реальные числовые данные; осуществлять практические расчеты по формулам ,пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами и интерпретировать их графики; извлекать информацию представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; решать прикладные задачи, в том числе социально-экономического и физического характера, на наибольшее и наименьшее значения, нахождения скорости и ускорения
| Опорные конспекты учащихся. Сборник тестовых материалов 2014
| https://edy.ru,
https://math ege.ru,
|
84-85
| Итоговая контрольная работа № 8
| 2
| Личностно ориентированный
| Индивидуальное решение контрольных заданий
|
| Проверить умение обобщения и систематизации знаний по основным темам курса математики 11 класса
| Проверить умение обобщения и систематизации знаний по задачам повышенной сложности
| Дифференцированные контрольно-измерительные материалы
| Создание варианта итоговой контрольной работы
|