Главная страница

П/п Содержание учебного материала



НазваниеП/п Содержание учебного материала
страница2/5
Дата27.02.2016
Размер0.78 Mb.
ТипДокументы
1   2   3   4   5

25

Вычисления с многозначными числами

1

УПЗУ

Взаимопроверка в парах, тренировочные упражнения

Работа № 6 (Блицопрос. Математика 5 класс. Тульчинская Е. Е.)

Выполнить задания № 189(г), 188







26

Зачет

1

УКЗУ

Опрос по теоретическому материалу







Уметь демонстрировать теоретические и практические знания об округлении натуральных чисел, о вычислениях с многозначными числами







27

Подготовка к контрольной работе

1

УОСЗ

Взаимопроверка в парах, выполнение упражнений по образцу.




Выполнить задания № 170, 190 и контрольные задания (с.57)







28

Контрольная работа №2

1

УКЗУ

Индивидуальное решение контрольных заданий




Выполнить задание №185

Уметь расширять о обобщать знания об округлении натуральных чисел, о вычислениях с многозначными числами







29

Анализ контрольной работы

1

УОСЗ

Взаимопроверка в парах, выполнение упражнений по образцу







Уметь объяснять характер своей ошибки







30

Прямоугольник

1

УОНМ

Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы




Выучить определения и правила; выполнить задания № 194(б), 197

Иметь представление о прямоугольнике, о периметре и площади прямоугольника и треугольника, знать понятия площадь фигуры, единица длины, равные фигуры, наложение фигур







31

Прямоугольник

1

КУ

Практикум, фронтальный опрос, решение упражнений

с/р по карточкам (методичка)

Выполнить контрольные задания (с.61), решить задачу 204

Уметь находить площади прямоугольника и треугольника, определять равные фигуры наложением







32

Формулы

1

УОНМ

Проблемные задания, индивидуальный опрос




Прочитать материал параграфа (с.61-62), выполнить задания 206(б,в), 207(б,в)

Иметь представление о формулах площади прямоугольника, пути, периметра прямоугольника







33

Формулы

1

КУ

Практикум, фронтальный опрос

с/р по карточкам (методичка)

Выполнить задания №207(б,в), 211

Уметь находить по формулам площади прямоугольника, пути, периметра прямоугольника







34

Законы арифметических действий

1

УОНМ

Работы с опорными конспектами, раздаточным материалом




Прочитать материал параграфа (с.64); выучить правила; решить задания 212(а-г), 214(а,б)

Иметь представление о законах арифметических действий, уметь воспроизводить изученную информацию с заданной степенью свернутости







35

Законы арифметических действий

1

УПЗУ

Практикум, индивидуальный опрос, работа с наглядным материалом

Работа № 7 (Блицопрос. Математика 5 класс. Тульчинская Е. Е.)

Выучить формулу и правило распределительного закона; выполнить контрольные задания (с.68), решить №225

Уметь применять законы арифметических действий







36

Уравнения

1

УОНМ

Проблемные задачи, составление опорного конспекта, решение задач

МД (текст из методички)

Прочитать материал параграфа (с.69); выучить правила; выполнить задания №236 (б, в), 237

Иметь представление об уравнении, о решении уравнения, о составлении уравнения по тексту задачи







37

Уравнения

1

УПЗУ

Проблемные задачи, фронтальный опрос, построение алгоритм, решение задач

с/р по карточкам (методичка)

Выполнить контрольные задания (с.70)

Уметь решать уравнения, выполнять проверку уравнения для заданного корня







38

Упрощение выражений

1

УОНМ

Фронтальный опрос, демонстрация слайд-лекция




Прочитать и разобрать задание № 243 и материал параграфа (с.72); выучить правила; решить № 244, 248(б)

Иметь представление о преобразовании выражений с использованием законов арифметических действий







39

Упрощение выражений

1

КУ

Проблемные задачи, составление опорного конспекта, решение задач




Выполнить задания № 247(б), 249(в, г, е)

Уметь упрощать выражения, применяя законы арифметических действий







40

Упрощение выражений

1

УПЗУ

Практикум, фронтальный опрос, решение упражнений, ответы на вопросы

Работа № 8 (Блицопрос. Математика 5 класс. Тульчинская Е. Е.)

Выполнить задания №251, 247(в,г)

Уметь решать уравнения, упрощая выражение, применяя законы арифметических действий







41

Математический язык

1

УОНМ

Фронтальный опрос, демонстрация слайд-лекция




Выполнить контрольные задания (с.74) и решить задачу №256

Знать понятие математического языка, уметь составлять буквенные выражения по заданному условию, решать шифровки и логические задачи







42

Математический язык

1

УПЗУ




Выполнить контрольные задания (с.79) и решить пример № 270







43

Математическая модель

1

УОНМ

Работа с раздаточным материалом

Работа № 9 (Блицопрос. Математика 5 класс. Тульчинская Е. Е.)

Выполнить контрольные задания (с.81), № 270(в), 278(б)

Знать понятие математическая модель, уметь составлять буквенные выражения по заданному условию, математическую модель к задаче, решать шифровки и логические задачи







44

Зачет

1

УКЗУ

Опрос по теоретическому материалу







Уметь демонстрировать теоретические и практические знания о преобразовании выражений, используя законы арифметических действий, о составлении математической модели данной ситуации







45

Подготовка к контрольной работе

1

УОСЗ

Опрос по теоретическому материалу, построение алгоритма решения задания

Тестирование (методичка)

Решить задания 277(а), 272







46

Контрольная работа № 3

1

УКЗУ

Индивидуальное решение контрольных заданий




Решить пример № 277(б)

Уметь расширять о обобщать знания о преобразовании выражений, используя законы арифметических действий, о составлении математической модели данной ситуации







47

Анализ контрольной работы

1

УОСЗ

Взаимопроверка в парах, выполнение упражнений по образцу







Уметь объяснять характер своей ошибки







48

Обобщающий урок-игра

1

УОСЗ

Опрос по теоретическому материалу, построение алгоритма решения задания







В результате изучения темы должны быть сформированы познавательные компетенции: сравнение, сопоставление, классификация объектов по одному или нескольким предложенным основаниям, критериям, уметь определять адекватные способы решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов







Блок 2. Обыкновенные дроби (35ч)

Цель:

- формирование представлений об обыкновенных дробях, правильных дробях, неправильных дробях, смешанных числах; о круге и окружности, их радиусах и диаметрах;

- овладение умением отыскания части от целого и целого по его части, сложения и вычитания обыкновенных дробей и смешанных чисел, умножения и деления обыкновенных дробей на натуральное число; навыками деления с остатком, применения основного свойства дроби

49

Деление с остатком

1

УОНМ

Работа с опорными конспектами, раздаточным материалом




Прочитать материал параграфа (с.82-83), разобрать решение задания 279, 282, 286

Иметь представление о делении с остатком, о неполном частном, о четных и нечетных числах







50

Деление с остатком

1

УПЗУ

Практикум, индивидуальный опрос, работа с наглядным материалом




Выполнить контрольные задания (с.85), решить задачу 298

Уметь делить натуральные числа нацело и с остатком, используя понятие четного и нечетного числа







51

Обыкновенные дроби

1

УОНМ

Проблемные задачи, индивидуальный опрос




Изучить материал параграфа (с.86-88), разобрать решение 301, 302, выполнить задания 303, 305

Иметь представление о дроби как результате деления натуральных чисел, о частном от деления, о дроби как одной или нескольких равных долей







52

Обыкновенные дроби

1

УПЗУ

Практикум, фронтальный опрос, работа с раздаточным материалом

МД

Выучить правила параграфа (с.91), выполнить задания 313, 316

Уметь решать задачи, рассматривая дробь как результат деления натуральных чисел







53

Обыкновенные дроби

1

УПЗУ

Работа с опорными конспектами, раздаточным материалом

Работа № 10 (Блицопрос. Математика 5 класс. Тульчинская Е. Е.)

Выполнить контрольные задания (с.93)







54

Отыскание части от целого и целого по его части

1

УОНМ

Взаимопроверка в группе, работа с опорным материалом




Выполнить № 321, 322

Иметь представление об отыскании части от целого, целого по его части







55

Отыскание части от целого и целого по его части

1

УПЗУ

Фронтальный опрос, построение алгоритма действия, решение упражнений




Выучить правило (с.96), решить № 327, 330

Знать как решать задачи на нахождение части от целого и целого по его части







56

Отыскание части от целого и целого по его части

1

УПЗУ

Проблемные задачи, составление опорного конспекта, решение задач

Работа № 11 (Блицопрос. Математика 5 класс. Тульчинская Е. Е.)

Выполнить контрольные задания (с. 98)

Уметь решать задачи на нахождение части от целого и целого по его части







57

Основное свойство дроби

1

УОНМ

Индивидуальный опрос, выполнение упражнений по образцу




Прочитать материал параграфа (с. 100), выучить правила, выполнить 345, 348

Иметь представление об основном свойстве дроби, о сокращении дробей, о приведении дробей к общему знаменателю







58

Основное свойство дроби

1

КУ

Фронтальный опрос, составление опорного конспекта, решение задач

МД

Выполнить задания 349, 356

Знать как использовать основное свойство дроби, сокращая дробь или представляя дробь в виде дроби с заданным знаменателем







59

Основное свойство дроби

1

УПЗУ

Проблемные задачи, решение упражнений, ответы на вопросы




Выполнить задания № 358, 363

Уметь приводить дроби к заданному числителю или знаменателю и сокращать дробь, пользуясь свойством дроби







60

Основное свойство дроби

1

УПЗУ

Взаимопроверка в группе, практикум

Работа № 12 (Блицопрос. Математика 5 класс. Тульчинская Е. Е.)

Выполнить контрольные задания (с. 105-106)

Уметь решать задачи на основное свойство дроби, сокращая дробь или представляя данную дробь в виде дроби с заданным знаменателем







61

Правильные и неправильные дроби. Смешан­ные числа

1

УОНМ

Работа с опорными конспектами, раздаточным материалом




Прочитать материал параграфа (с.106), выучить правила, выполнить задания 379, 386(в, б)

Знать понятие обыкновенной дроби, различия между правильными и неправильными дробями, понятие смешанного числа, правило выделения целой части дроби







62

Правильные и неправильные дроби. Смешан­ные числа

1

КУ

Практикум, фронтальный опрос, упражнения

МД

Прочитать материал параграфа (с.108), выучит правила, выполнить задания № 389, 393

Уметь записывать и читать обыкновенные дроби, сравнивать правильные и неправильные дроби с единицей







63

Правильные и неправильные дроби. Смешан­ные числа

1

УПЗУ

Индивидуальный опрос, решение качественных задач

Тестирование, с/р по карточкам

Выполнить задания 395(б), 396(б)

Уметь выделять целую часть дроби, представлять смешанную дробь в виде суммы целой части и дробной







64

Окружность и круг

1

УОНМ

Практикум, фронтальный опрос




Выучить определения, выполнить задания 406(б), 407(б)

Иметь представление об окружности, круге, дуге, радиусе, диаметре, о свойстве диаметров, формуле радиуса







65

Окружность и круг

1

УПЗУ

Взаимопроверка в группе, решение проблемных задач

Работа № 13 (Блицопрос. Математика 5 класс. Тульчинская Е. Е.)

Выполнить контрольные задания (с.117)

Уметь решать задачи на сравнение площадей двух кругов, на построение окружности заданного радиуса







66

Подготовка к контрольной работе

1

УОСЗ

Опрос по теоретическому материалу, построение алгоритма решения задач




Выполнить задания 416, 404

Уметь демонстрировать теоретические и практические знания о различных обыкновенных дробях, об отыскании части от целого и целого по его части







67
1   2   3   4   5