Главная страница

П/п Содержание учебного материала



НазваниеП/п Содержание учебного материала
страница3/5
Дата27.02.2016
Размер0.78 Mb.
ТипДокументы
1   2   3   4   5

Контрольная работа № 4

1

УКЗУ

Самостоятельное решение контрольных заданий







Уметь расширять и обобщать учебный материал о различных обыкновенных дробях, об отыскании части от целого и целого по его части







68

Анализ контрольной работы

1

УОСЗ

Взаимопроверка в парах, выполнение упражнений по образцу







Уметь объяснять характер своей ошибки







69

Сложение и вычитание обыкновенных дробей

1

УОНМ

Выборочный диктант, обсуждение решения поставленной проблемы, составление правила




Выучить правила, выполнить примеры 423, 426

Иметь представление о правиле сравнения дробей с одинаковыми знаменателями, сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями







70

Сложение и вычитание обыкновенных дробей

1

КУ

Работа с конспектом, с книгой и наглядным материалом по группам




Выполнить задания 428, 433(б)

Знать, как применять правила сравнения, сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями







71

Сложение и вычитание обыкновенных дробей

1

УПЗУ

Проблемные задания, фронтальный опрос, решение упражнений

МД

Прочитать материал параграфа (с.122), выполнить задания 442, 444

Уметь сравнивать, складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями







72

Сложение и вычитание обыкновенных дробей

1

УПЗУ

Решение качественных задач, выполнение заданий и обсуждение проблемных задач в паре




Решить примеры 450 и задачу 453

Уметь свободно сравнивать, складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями







73

Сложение и вычитание обыкновенных дробей

1

УПЗУ

Фронтальный опрос, выборочный диктант, обсуждение решения поставленной проблемы

Работа № 14 (Блицопрос. Математика 5 класс. Тульчинская Е. Е.)

Выполнить контрольные задания (с.125) и решить уравнения № 455







74

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

УОНМ

Индивидуальный опрос, построение алгоритма действия, решение упражнений




Задание 464(устно), выпонить 466, 468

Знать правила сложения и вычитания обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями







75

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

КУ

Практикум, проблемные задачи, составление опорного конспекта, решение задач

с/р по карточкам

Выполнить контрольные задания (с.128), задание 477(в)

Знать, как применять правило вычитания дробей в том случае, если дробная часть уменьшаемого меньше дробной части вычитаемого; уметь вычитать и складывать смешанные числа







76

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

УПЗУ

Работа № 15 (Блицопрос. Математика 5 класс. Тульчинская Е. Е.)

Решить задачу 471, выполнить задание 474(б,в)

Уметь применять изученные правила на практике







77

Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число

1

УОНМ

Работа с опорными конспектами, раздаточным материалом




Выучить правило данного параграфа, выполнить задания 481, 483

Иметь представление об умножении обыкновенной дроби на натуральное число, о делении обыкновенной дроби на натуральное число, правиле умножения и деления дроби на число







78

Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число

1

КУ

Практикум, фронтальный опрос, решение упражнений

с/р по карточкам

Выполнить задания 486, 488

Уметь умножать и делить обыкновенные дроби на натуральное число







79

Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число

1

УПЗУ

Индивидуальный опрос, решение качественных задач

МД

Выучить правило (с.138), выполнить задания 495, 493

Уметь решать задачи на выполнение действий умножения и деления обыкновенной дроби на натуральное число







80

Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число

1

УПЗУ

Работа № 16 (Блицопрос. Математика 5 класс. Тульчинская Е. Е.)

Выполнить задания 498 и контрольные задания (с.134)







81

Подготовка к контрольной работе

1

УОСЗ

Опрос по теоретическому материалу, построение алгоритма решения задач




Выполнить задания 500, 504(б)

Уметь демонстрировать теоретические и практические знания о различных действиях над обыкновенными дробями, выполнять все действия с обыкновенными дробями







82

Контрольная работа № 5

1

УКЗУ

Самостоятельное выполнение контрольных заданий




Выполнить задание № 504(г)

Уметь расширять и обобщать знания о различных действиях над обыкновенными дробями, выполнять все действия с обыкновенными дробями







83

Анализ контрольной работы

1

УОСЗ

Взаимопроверка в парах, выполнение упражнений по образцу







Уметь объяснять характер своей ошибки







Блок 3. Геометрические фигуры.(22ч.)

Цель:

-формирование представлений о развернутом угле, биссектрисе угла, геометрической фигуре – треугольнике, расстоянии между двумя точками и расстоянии от точки до прямой;

- формирование умений найти расстояние между двумя точками, применяя масштаб, построить серединный перпендикуляр к отрезку, решить геометрические задачи на свойство биссектрисы угла;

- овладение умением сравнения и измерения углов, построения биссектрисы угла и различных видов треугольников;

- овладение навыками нахождения площади треугольникам по формуле с применением свойств углов треугольника при решении задач на построение треугольника

84

Определение угла. Развернутый угол

1

УОНМ

Фронтальный опрос, решение качественных задач




Прочитать параграф (с.135-136), выполнить задание 507, разобрать решение задачи 509 и решить задачу 511

Иметь представление о дополнительных и противоположных лучах, о развернутом угле







85

Определение угла. Развернутый угол

1

УПЗУ

Построение алгоритма действия, решение упражнений




Выполнить контрольные задания (с.139), решить задания 514 (б,в)

Уметь чертить углы и записывать их название, объяснять, что такое вершина, сторона угла







86

Сравнение углов наложением

1

УОНМ

Работа с опорными конспектами, работа с раздаточным материалом




Выполнить контрольные задания (с.142) и задание 516, решить задачу 519

Уметь сравнивать углы, применяя способ наложения, отражать в письменной форме свои решения







87

Измерение углов

1

УОНМ

Фронтальный опрос, решение качественных задач




Прочитать параграф (с.144), выполнить задания 523(г, д, е), 524

Иметь представление об измерении углов, о транспортире, о градусной мере, об остром, тупом и прямом углах







88

Измерение углов

1

УПЗУ

Построение алгоритма действия, решение упражнений

с/р по карточкам

Выполнить задание 527(б,г), контрольные задания (с.146)

Уметь измерить угол транспортиром, построить угол по его градусной мере







89

Биссектриса угла

1

УОНМ

Работа с опорными конспектами, работа с раздаточным материалом

Работа № 17 (Блицопрос. Математика 5 класс. Тульчинская Е. Е.)

Прочитать параграф (с.146-147), выполнить контрольные задания(с.150) и задание 534

Уметь строить биссектрису острого, тупого, прямого и развернутого углов







90

Треугольник

1

КУ

Построение алгоритма действия, изучение правил с чертежными принадлежностями




Выучить правила, выполнить задания 552(б), 553(б), 559(б)

Иметь представление об угольнике, о различных видах треугольников







91

Треугольник

1

УПЗУ

Практикум, выполнение построений по заданиям, составление заданий по построениям




Выполнить задания 565, 560(б), 548(б)

Уметь использовать определение остроугольного треугольника для построения любых треугольников







92

Площадь треугольника

1

УОНМ

Построение алгоритма действия, решение упражнений




Выполнить задания №567(г), 569(г), 571(г)

Иметь представление о площади треугольника, о равнобедренном и равностороннем треугольнике







93

Площадь треугольника

1

УПЗУ

Решение проблемных задач




Выполнить задания 572(а,г), 573(а,г), 577(а)

Уметь найти площади выделенных фигур на рисунке







94

Свойства углов треугольника

1

УОНМ

Работа с опорными конспектами, работа с раздаточным материалом

МД

Выучить правило данного параграфа (с.160), выполнить задания 582(2, 4), 584

Иметь представление о свойстве углов треугольника







95

Свойства углов треугольника

1

УПЗУ

Взаимопроверка в парах, выполнение упражнений по образцу

Работа № 18 (Блицопрос. Математика 5 класс. Тульчинская Е. Е.)

Выполнить задание 587 и контрольные задания (с.163)

Уметь если треугольник существует, найти его третий угол и определить вид треугольника







96

Расстояние между двумя точками. Масштаб

1

УОНМ

Построение алгоритма действия, решение упражнений




Выполнить задания 604, 605

Иметь представление о расстоянии между точками, о длине пути, о масштабе, о кратчайшем расстоянии между двумя точками







97

Расстояние между двумя точками. Масштаб

1

УПЗУ

урок-игра

Индивидуальный опрос, выполнение упражнений по теме







Уметь выполнять необходимые измерения, найти длины маршрутов, зная масштаб изображения







98

Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярные прямые

1

УОНМ

Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения




Выучить правила параграфа (с.168-169), выполнить задания 612, 618

Иметь представление о перпендикуляре, о длине перпендикуляра, о взаимно перпендикулярных прямых







99

Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярные прямые

1

УПЗУ

Проблемные задания, работа с раздаточным материалом




Выполнить контрольные задания (с.172), № 616(б)

Уметь строить перпендикулярный отрезок из точки к прямой







100

Серединный перпендикуляр

1

УОНМ

Взаимопроверка в группах, практикум




Прочитать материал параграфа (с.172-173), выполнить № 625(б), 627

Иметь представление о серединном перпендикуляре, о точке, равноудаленной от концов отрезка







101

Серединный перпендикуляр

1

УПЗУ

Индивидуальный опрос, выполнение упражнений по образцу




Выполнить задание 629, контрольные задания (с.175)

Уметь строить серединный перпендикуляр к отрезку и находить точку, равноудаленную от концов отрезка







102

Свойство биссектрисы угла

1

КУ

Построение алгоритма действия, решение упражнений




Выполнит задания 634, 637

Иметь представление о точках, равноудаленных от сторон угла







103

Свойство биссектрисы угла

1

УПЗУ

Индивидуальный опрос, выполнение упражнений по теме




Выполнить контрольные задания (с.178)

Уметь сформулировать свойство точек биссектрисы угла







104
1   2   3   4   5