Контрольная работа № 4 | 1
| УКЗУ
| Самостоятельное решение контрольных заданий
|
|
| Уметь расширять и обобщать учебный материал о различных обыкновенных дробях, об отыскании части от целого и целого по его части
|
|
|
68
| Анализ контрольной работы
| 1
| УОСЗ
| Взаимопроверка в парах, выполнение упражнений по образцу
|
|
| Уметь объяснять характер своей ошибки
|
|
|
69
| Сложение и вычитание обыкновенных дробей
| 1
| УОНМ
| Выборочный диктант, обсуждение решения поставленной проблемы, составление правила
|
| Выучить правила, выполнить примеры 423, 426
| Иметь представление о правиле сравнения дробей с одинаковыми знаменателями, сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями
|
|
|
70
| Сложение и вычитание обыкновенных дробей
| 1
| КУ
| Работа с конспектом, с книгой и наглядным материалом по группам
|
| Выполнить задания 428, 433(б)
| Знать, как применять правила сравнения, сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями
|
|
|
71
| Сложение и вычитание обыкновенных дробей
| 1
| УПЗУ
| Проблемные задания, фронтальный опрос, решение упражнений
| МД
| Прочитать материал параграфа (с.122), выполнить задания 442, 444
| Уметь сравнивать, складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями
|
|
|
72
| Сложение и вычитание обыкновенных дробей
| 1
| УПЗУ
| Решение качественных задач, выполнение заданий и обсуждение проблемных задач в паре
|
| Решить примеры 450 и задачу 453
| Уметь свободно сравнивать, складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями
|
|
|
73
| Сложение и вычитание обыкновенных дробей
| 1
| УПЗУ
| Фронтальный опрос, выборочный диктант, обсуждение решения поставленной проблемы
| Работа № 14 (Блицопрос. Математика 5 класс. Тульчинская Е. Е.)
| Выполнить контрольные задания (с.125) и решить уравнения № 455
|
|
|
74
| Сложение и вычитание смешанных чисел
| 1
| УОНМ
| Индивидуальный опрос, построение алгоритма действия, решение упражнений
|
| Задание 464(устно), выпонить 466, 468
| Знать правила сложения и вычитания обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями
|
|
|
75
| Сложение и вычитание смешанных чисел
| 1
| КУ
| Практикум, проблемные задачи, составление опорного конспекта, решение задач
| с/р по карточкам
| Выполнить контрольные задания (с.128), задание 477(в)
| Знать, как применять правило вычитания дробей в том случае, если дробная часть уменьшаемого меньше дробной части вычитаемого; уметь вычитать и складывать смешанные числа
|
|
|
76
| Сложение и вычитание смешанных чисел
| 1
| УПЗУ
| Работа № 15 (Блицопрос. Математика 5 класс. Тульчинская Е. Е.)
| Решить задачу 471, выполнить задание 474(б,в)
| Уметь применять изученные правила на практике
|
|
|
77
| Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число
| 1
| УОНМ
| Работа с опорными конспектами, раздаточным материалом
|
| Выучить правило данного параграфа, выполнить задания 481, 483
| Иметь представление об умножении обыкновенной дроби на натуральное число, о делении обыкновенной дроби на натуральное число, правиле умножения и деления дроби на число
|
|
|
78
| Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число
| 1
| КУ
| Практикум, фронтальный опрос, решение упражнений
| с/р по карточкам
| Выполнить задания 486, 488
| Уметь умножать и делить обыкновенные дроби на натуральное число
|
|
|
79
| Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число
| 1
| УПЗУ
| Индивидуальный опрос, решение качественных задач
| МД
| Выучить правило (с.138), выполнить задания 495, 493
| Уметь решать задачи на выполнение действий умножения и деления обыкновенной дроби на натуральное число
|
|
|
80
| Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число
| 1
| УПЗУ
| Работа № 16 (Блицопрос. Математика 5 класс. Тульчинская Е. Е.)
| Выполнить задания 498 и контрольные задания (с.134)
|
|
|
81
| Подготовка к контрольной работе
| 1
| УОСЗ
| Опрос по теоретическому материалу, построение алгоритма решения задач
|
| Выполнить задания 500, 504(б)
| Уметь демонстрировать теоретические и практические знания о различных действиях над обыкновенными дробями, выполнять все действия с обыкновенными дробями
|
|
|
82
| Контрольная работа № 5
| 1
| УКЗУ
| Самостоятельное выполнение контрольных заданий
|
| Выполнить задание № 504(г)
| Уметь расширять и обобщать знания о различных действиях над обыкновенными дробями, выполнять все действия с обыкновенными дробями
|
|
|
83
| Анализ контрольной работы
| 1
| УОСЗ
| Взаимопроверка в парах, выполнение упражнений по образцу
|
|
| Уметь объяснять характер своей ошибки
|
|
|
Блок 3. Геометрические фигуры.(22ч.)
Цель:
-формирование представлений о развернутом угле, биссектрисе угла, геометрической фигуре – треугольнике, расстоянии между двумя точками и расстоянии от точки до прямой;
- формирование умений найти расстояние между двумя точками, применяя масштаб, построить серединный перпендикуляр к отрезку, решить геометрические задачи на свойство биссектрисы угла;
- овладение умением сравнения и измерения углов, построения биссектрисы угла и различных видов треугольников;
- овладение навыками нахождения площади треугольникам по формуле с применением свойств углов треугольника при решении задач на построение треугольника
|
84
| Определение угла. Развернутый угол
| 1
| УОНМ
| Фронтальный опрос, решение качественных задач
|
| Прочитать параграф (с.135-136), выполнить задание 507, разобрать решение задачи 509 и решить задачу 511
| Иметь представление о дополнительных и противоположных лучах, о развернутом угле
|
|
|
85
| Определение угла. Развернутый угол
| 1
| УПЗУ
| Построение алгоритма действия, решение упражнений
|
| Выполнить контрольные задания (с.139), решить задания 514 (б,в)
| Уметь чертить углы и записывать их название, объяснять, что такое вершина, сторона угла
|
|
|
86
| Сравнение углов наложением
| 1
| УОНМ
| Работа с опорными конспектами, работа с раздаточным материалом
|
| Выполнить контрольные задания (с.142) и задание 516, решить задачу 519
| Уметь сравнивать углы, применяя способ наложения, отражать в письменной форме свои решения
|
|
|
87
| Измерение углов
| 1
| УОНМ
| Фронтальный опрос, решение качественных задач
|
| Прочитать параграф (с.144), выполнить задания 523(г, д, е), 524
| Иметь представление об измерении углов, о транспортире, о градусной мере, об остром, тупом и прямом углах
|
|
|
88
| Измерение углов
| 1
| УПЗУ
| Построение алгоритма действия, решение упражнений
| с/р по карточкам
| Выполнить задание 527(б,г), контрольные задания (с.146)
| Уметь измерить угол транспортиром, построить угол по его градусной мере
|
|
|
89
| Биссектриса угла
| 1
| УОНМ
| Работа с опорными конспектами, работа с раздаточным материалом
| Работа № 17 (Блицопрос. Математика 5 класс. Тульчинская Е. Е.)
| Прочитать параграф (с.146-147), выполнить контрольные задания(с.150) и задание 534
| Уметь строить биссектрису острого, тупого, прямого и развернутого углов
|
|
|
90
| Треугольник
| 1
| КУ
| Построение алгоритма действия, изучение правил с чертежными принадлежностями
|
| Выучить правила, выполнить задания 552(б), 553(б), 559(б)
| Иметь представление об угольнике, о различных видах треугольников
|
|
|
91
| Треугольник
| 1
| УПЗУ
| Практикум, выполнение построений по заданиям, составление заданий по построениям
|
| Выполнить задания 565, 560(б), 548(б)
| Уметь использовать определение остроугольного треугольника для построения любых треугольников
|
|
|
92
| Площадь треугольника
| 1
| УОНМ
| Построение алгоритма действия, решение упражнений
|
| Выполнить задания №567(г), 569(г), 571(г)
| Иметь представление о площади треугольника, о равнобедренном и равностороннем треугольнике
|
|
|
93
| Площадь треугольника
| 1
| УПЗУ
| Решение проблемных задач
|
| Выполнить задания 572(а,г), 573(а,г), 577(а)
| Уметь найти площади выделенных фигур на рисунке
|
|
|
94
| Свойства углов треугольника
| 1
| УОНМ
| Работа с опорными конспектами, работа с раздаточным материалом
| МД
| Выучить правило данного параграфа (с.160), выполнить задания 582(2, 4), 584
| Иметь представление о свойстве углов треугольника
|
|
|
95
| Свойства углов треугольника
| 1
| УПЗУ
| Взаимопроверка в парах, выполнение упражнений по образцу
| Работа № 18 (Блицопрос. Математика 5 класс. Тульчинская Е. Е.)
| Выполнить задание 587 и контрольные задания (с.163)
| Уметь если треугольник существует, найти его третий угол и определить вид треугольника
|
|
|
96
| Расстояние между двумя точками. Масштаб
| 1
| УОНМ
| Построение алгоритма действия, решение упражнений
|
| Выполнить задания 604, 605
| Иметь представление о расстоянии между точками, о длине пути, о масштабе, о кратчайшем расстоянии между двумя точками
|
|
|
97
| Расстояние между двумя точками. Масштаб
| 1
| УПЗУ
урок-игра
| Индивидуальный опрос, выполнение упражнений по теме
|
|
| Уметь выполнять необходимые измерения, найти длины маршрутов, зная масштаб изображения
|
|
|
98
| Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярные прямые
| 1
| УОНМ
| Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения
|
| Выучить правила параграфа (с.168-169), выполнить задания 612, 618
| Иметь представление о перпендикуляре, о длине перпендикуляра, о взаимно перпендикулярных прямых
|
|
|
99
| Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярные прямые
| 1
| УПЗУ
| Проблемные задания, работа с раздаточным материалом
|
| Выполнить контрольные задания (с.172), № 616(б)
| Уметь строить перпендикулярный отрезок из точки к прямой
|
|
|
100
| Серединный перпендикуляр
| 1
| УОНМ
| Взаимопроверка в группах, практикум
|
| Прочитать материал параграфа (с.172-173), выполнить № 625(б), 627
| Иметь представление о серединном перпендикуляре, о точке, равноудаленной от концов отрезка
|
|
|
101
| Серединный перпендикуляр
| 1
| УПЗУ
| Индивидуальный опрос, выполнение упражнений по образцу
|
| Выполнить задание 629, контрольные задания (с.175)
| Уметь строить серединный перпендикуляр к отрезку и находить точку, равноудаленную от концов отрезка
|
|
|
102
| Свойство биссектрисы угла
| 1
| КУ
| Построение алгоритма действия, решение упражнений
|
| Выполнит задания 634, 637
| Иметь представление о точках, равноудаленных от сторон угла
|
|
|
103
| Свойство биссектрисы угла
| 1
| УПЗУ
| Индивидуальный опрос, выполнение упражнений по теме
|
| Выполнить контрольные задания (с.178)
| Уметь сформулировать свойство точек биссектрисы угла
|
|
|
104
| |