Контрольная работа №8
1
| УКЗУ
| Самостоятельное выполнение контрольных заданий
|
|
| Уметь демонстрировать навыки работы с действием умножения, деления, сложения и вычитания десятичных дробей
|
|
| 137
| Анализ контрольной работы
| 1
| УОСЗ
| Взаимопроверка в парах, выполнение упражнений по образцу
|
|
| Уметь объяснять характер своей ошибки
|
|
|
138
| Понятие процента
| 1
| УОНМ
| Взаимопроверка в парах, тренировочные упражнения
|
| Правило выучить, № 864
| Иметь представление о понятии процента, как сотой части числа
|
|
|
139
| Понятие процента
| 1
| УПЗУ
| Работа с раздаточным материалом
|
| №866, 868
| Уметь находить процент числа по определению
|
|
|
140
| Задачи на проценты
| 1
| КУ
| Практикум, фронтальный опрос
|
| № 874, 875
| Иметь представление о нахождении процента от числа и числа по его проценту
|
|
|
141
| Задачи на проценты
| 1
| УПЗУ
| Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения
|
| №877, 878
| Уметь находить процент от числа и число по его проценту
|
|
|
142
| Задачи на проценты
| 1
| КУ
| Проблемные задания, работа с раздаточным материалом
|
| №889
| Знать, как решать задачи на применение процента
|
|
|
143
| Задачи на проценты
| 1
| УПЗУ
| Практикум, индивидуальный опрос
| МД
| №890, контрольные задания
| Уметь решать задачи на применение процентов
|
|
|
144
| Задачи на проценты
| 1
| УПЗУ
| Проблемные задания, ответы на вопросы
| Работа № 26 (Блицопрос. Математика 5 класс. Тульчинская Е. Е.)
| №892
| Уметь решать логические и занимательные задачи на проценты
|
|
|
145
| Микрокалькулятор
| 1
| УОНМ
| Построение алгоритма действия, решение упражнений
|
| №896, 897
| Знать назначение основных клавиш, уметь вычислять примеры с использованием калькулятора
|
|
|
146
| Микрокалькулятор
| 1
| УПЗУ
|
| №898
|
|
|
147
| Подготовка к контрольной работе
| 1
| УОСЗ
| Опрос по теоретическому материалу, построение алгоритма решения задач
|
| №905(б,в)
| Уметь находить процент числа, число по егшо проценту, решать задачи на проценты
|
|
|
148
| Контрольная работа № 9
| 1
| УКЗУ
| Самостоятельное выполнение контрольных заданий
|
|
| Уметь расширять и обобщать знания о проценте числа, о числе по его проценту
|
|
|
149
| Анализ контрольной работы
| 1
| УОСЗ
| Взаимопроверка в парах, выполнение упражнений по образцу
|
|
| Уметь объяснять характер своей ошибки
|
|
|
150
| Десятичные дроби
| 1
| УОСЗ
| Проблемные задания, работа с демонстрационным материалом
|
|
| Изучение данной темы позволяет учащимся овладеть конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности
|
|
|
Блок 5. Геометрические тела (9ч.)
Цель:
-формирование представлений о прямоугольном параллелепипеде, о площади поверхности, об объеме;
- овладение умением построения развертки прямоугольного параллелепипеда;
- овладение навыками нахождения объема прямоугольного параллелепипеда
|
151
| Прямоугольный параллелепипед
| 1
| УОНМ
| Построение алгоритма действия, решение упражнений
|
| №909, 911
| Знать элементы прямоугольного параллелепипеда, уметь построить объемную фигуру по всем правилам построения прямоугольного параллелепипеда
|
|
|
152
| Развертка прямоугольного параллелепипеда
| 1
| КУ
| Взаимопроверка в парах, тренировочные упражнения
|
| Составить прямоугольный параллелепипед по разверткам задания 921(1,2)
| Иметь представление о развертке прямоугольного параллелепипеда, о геодезических линиях
|
|
|
153
| Развертка прямоугольного параллелепипеда
| 1
| УПЗУ
| Работа с раздаточным материалом
| с/р по карточкам
| №923
| Уметь построить развертку прямоугольного параллелепипеда и провести в нем геодезические линии
|
|
|
154
| Объем прямоугольного параллелепипеда
| 1
| КУ
| Практикум, индивидуальный опрос, построение алгоритма, решение упражнений
|
| № 934, 933(б,в)
| Иметь представление об объеме, об единицах измерения объема, о площади прямоугольника, о формуле объема прямоугольного параллелепипеда
|
|
|
155
| Объем прямоугольного параллелепипеда
| 1
| УПЗУ
| Работа с раздаточным материалом
| Работа № 27 (Блицопрос. Математика 5 класс. Тульчинская Е. Е.)
| №936, 942
| Уметь найти объем прямоугольного параллелепипеда по формуле
|
|
|
156
| Подготовка к контрольной работе
| 1
| УОСЗ
| Опрос по теоретическому материалу, построение алгоритма решения задач
| МД
| №950, 954
| Иметь представление о прямоугольном параллелепипеде, о его развертке и объеме
|
|
|
157
| Контрольная работа № 9
| 1
| УКЗУ
| Самостоятельное выполнение заданий контрольной работы
|
|
| Уметь расширить и обобщить знания о прямоугольном параллелепипеде, о его развертке и объеме
|
|
|
158
| Анализ контрольной работы
| 1
| УОСЗ
| Взаимопроверка в парах, выполнение упражнений по образцу
|
|
| Уметь объяснять характер своей ошибки
|
|
|
159
| Обобщающий урок по теме «Геометрические тела»
| 1
| УОСЗ
| Проблемные задания, работа с демонстрационным материалом
|
|
| В результате изучения данной темы у учащихся расширяется возможность выбора эффективных способов решения проблем на основе заданных алгоритмов
|
|
|
Блок 6. Введение в вероятность (4ч.)
Цель:
- формирование представлений о достоверных, невозможных, случайных событиях;
- овладение умением составлять дерево возможных вариантов;
- овладение навыками решения простейших комбинаторных задач
|
160
| Достоверные, невозможные и случайные события
| 1
| УОНМ
| Индивидуальный опрос, работа по карточкам
|
| № 961
| Иметь представление о достоверных, невозможных и случайных событиях
|
|
|
161
| Комбинаторные задачи
| 1
| КУ
| Практикум, фронтальный опрос
|
| №969
| Иметь представление о всевозможных комбинациях, о комбинаторных задачах, о дереве возможных вариантов
|
|
|
162
| Комбинаторные задачи
| 1
| КУ
| Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения
|
| №974, 980
| Знать, как решать простейшие комбинаторные задачи, рассматривая дерево возможных вариантов
|
|
|
163
| Комбинаторные задачи
| 1
| УПЗУ
| Проблемные задания, работа с раздаточным материалом
|
| №983
| Уметь решать простейшие комбинаторные задачи, рассматривая дерево возможных вариантов
|
|
|
Блок 7. Итоговое повторение (9 ч.)
Цель:
- обобщение и систематизация знаний тем курса математики за 5 класс с решением заданий повышенной сложности;
- формирование понимания возможности использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни
|
164
| Натуральные числа
| 1
| КУ
| Решение качественных задач, работа с раздаточным материалом
| с\р по карточкам
| Выполнить работу 1 (№3), работу 2 (№1, 3, 4) с.258
| Уметь выполнять любые действия с многозначными числами, сделать прикидку перед выполнением вычислений
|
|
|
165
| Обыкновенные дроби
| 1
| КУ
| Решение качественных задач, работа с раздаточным материалом
| с\р по карточкам
| Работа 5(№1,2,4) с.259-260
| Уметь решать задачи на основное свойство дроби, сокращая дробь или представляя данную дробь в виде дроби с заданным знаменателем
|
|
|
166
| Десятичные дроби
| 1
| КУ
| Решение качественных задач, работа с раздаточным материалом
| с\р по карточкам
| Выполнить работу 7(№3), работу 8(№1, 2) с.261
| Уметь складывать и вычитать десятичные дроби, использовать переместительный и сочетательный законы при вычислениях
|
|
|
167
| Геометрические фигуры и тела
| 1
| КУ
| Решение качественных задач, работа с раздаточным материалом
| с\р по карточкам
| Работа 3(№3), работу 6(№2) с.259-260
| Уметь применять свойства углов в треугольнике, найти объем прямоугольного параллелепипеда по формуле
|
|
|
168-169
| Итоговая контрольная работа
| 2
| УКЗУ
| Самостоятельное выполнение заданий контрольной работы
|
|
| Уметь обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики 5 класса
|
|
|
170-171
| Решение занимательных и логических задач
| 2
| КУ
| Проблемные задания, ответы на вопросы
|
|
| Уметь решать логические и занимательные задачи
|
|
|
172
| Итоговый урок-игра
| 1
| УОСЗ
| Проблемные задания, ответы на вопросы
|
|
| Уметь решать логические и занимательные задачи;
Уметь обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики 5 класса
|
|
|