Главная страница


П/п Содержание учебного материала



НазваниеП/п Содержание учебного материала
страница5/5
Дата27.02.2016
Размер0.78 Mb.
ТипДокументы
1   2   3   4   5

Контрольная работа №8

1

УКЗУ

Самостоятельное выполнение контрольных заданий







Уметь демонстрировать навыки работы с действием умножения, деления, сложения и вычитания десятичных дробей







137

Анализ контрольной работы

1

УОСЗ

Взаимопроверка в парах, выполнение упражнений по образцу







Уметь объяснять характер своей ошибки







138

Понятие процента

1

УОНМ

Взаимопроверка в парах, тренировочные упражнения




Правило выучить, № 864

Иметь представление о понятии процента, как сотой части числа







139

Понятие процента

1

УПЗУ

Работа с раздаточным материалом




№866, 868

Уметь находить процент числа по определению







140

Задачи на проценты

1

КУ

Практикум, фронтальный опрос




№ 874, 875

Иметь представление о нахождении процента от числа и числа по его проценту







141

Задачи на проценты

1

УПЗУ

Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения




№877, 878

Уметь находить процент от числа и число по его проценту







142

Задачи на проценты

1

КУ

Проблемные задания, работа с раздаточным материалом




№889

Знать, как решать задачи на применение процента







143

Задачи на проценты

1

УПЗУ

Практикум, индивидуальный опрос

МД

№890, контрольные задания

Уметь решать задачи на применение процентов







144

Задачи на проценты

1

УПЗУ

Проблемные задания, ответы на вопросы

Работа № 26 (Блицопрос. Математика 5 класс. Тульчинская Е. Е.)

№892

Уметь решать логические и занимательные задачи на проценты







145

Микрокалькулятор

1

УОНМ

Построение алгоритма действия, решение упражнений




№896, 897

Знать назначение основных клавиш, уметь вычислять примеры с использованием калькулятора






146

Микрокалькулятор

1

УПЗУ




№898







147

Подготовка к контрольной работе

1

УОСЗ

Опрос по теоретическому материалу, построение алгоритма решения задач




№905(б,в)

Уметь находить процент числа, число по егшо проценту, решать задачи на проценты







148

Контрольная работа № 9

1

УКЗУ

Самостоятельное выполнение контрольных заданий







Уметь расширять и обобщать знания о проценте числа, о числе по его проценту







149

Анализ контрольной работы

1

УОСЗ

Взаимопроверка в парах, выполнение упражнений по образцу







Уметь объяснять характер своей ошибки







150

Десятичные дроби

1

УОСЗ

Проблемные задания, работа с демонстрационным материалом







Изучение данной темы позволяет учащимся овладеть конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности







Блок 5. Геометрические тела (9ч.)

Цель:

-формирование представлений о прямоугольном параллелепипеде, о площади поверхности, об объеме;

- овладение умением построения развертки прямоугольного параллелепипеда;

- овладение навыками нахождения объема прямоугольного параллелепипеда

151

Прямоугольный параллелепипед

1

УОНМ

Построение алгоритма действия, решение упражнений




№909, 911

Знать элементы прямоугольного параллелепипеда, уметь построить объемную фигуру по всем правилам построения прямоугольного параллелепипеда







152

Развертка прямоугольного параллелепипеда

1

КУ

Взаимопроверка в парах, тренировочные упражнения




Составить прямоугольный параллелепипед по разверткам задания 921(1,2)

Иметь представление о развертке прямоугольного параллелепипеда, о геодезических линиях







153

Развертка прямоугольного параллелепипеда

1

УПЗУ

Работа с раздаточным материалом

с/р по карточкам

№923

Уметь построить развертку прямоугольного параллелепипеда и провести в нем геодезические линии







154

Объем прямоугольного параллелепипеда

1

КУ

Практикум, индивидуальный опрос, построение алгоритма, решение упражнений




№ 934, 933(б,в)

Иметь представление об объеме, об единицах измерения объема, о площади прямоугольника, о формуле объема прямоугольного параллелепипеда







155

Объем прямоугольного параллелепипеда

1

УПЗУ

Работа с раздаточным материалом

Работа № 27 (Блицопрос. Математика 5 класс. Тульчинская Е. Е.)

№936, 942

Уметь найти объем прямоугольного параллелепипеда по формуле







156

Подготовка к контрольной работе

1

УОСЗ

Опрос по теоретическому материалу, построение алгоритма решения задач

МД

№950, 954

Иметь представление о прямоугольном параллелепипеде, о его развертке и объеме







157

Контрольная работа № 9

1

УКЗУ

Самостоятельное выполнение заданий контрольной работы







Уметь расширить и обобщить знания о прямоугольном параллелепипеде, о его развертке и объеме







158

Анализ контрольной работы

1

УОСЗ

Взаимопроверка в парах, выполнение упражнений по образцу







Уметь объяснять характер своей ошибки







159

Обобщающий урок по теме «Геометрические тела»

1

УОСЗ

Проблемные задания, работа с демонстрационным материалом







В результате изучения данной темы у учащихся расширяется возможность выбора эффективных способов решения проблем на основе заданных алгоритмов







Блок 6. Введение в вероятность (4ч.)

Цель:

- формирование представлений о достоверных, невозможных, случайных событиях;

- овладение умением составлять дерево возможных вариантов;

- овладение навыками решения простейших комбинаторных задач

160

Достоверные, невозможные и случайные собы­тия

1

УОНМ

Индивидуальный опрос, работа по карточкам




№ 961

Иметь представление о достоверных, невозможных и случайных событиях







161

Комбинаторные задачи

1

КУ

Практикум, фронтальный опрос




№969

Иметь представление о всевозможных комбинациях, о комбинаторных задачах, о дереве возможных вариантов







162

Комбинаторные задачи

1

КУ

Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения




№974, 980

Знать, как решать простейшие комбинаторные задачи, рассматривая дерево возможных вариантов







163

Комбинаторные задачи

1

УПЗУ

Проблемные задания, работа с раздаточным материалом




№983

Уметь решать простейшие комбинаторные задачи, рассматривая дерево возможных вариантов







Блок 7. Итоговое повторение (9 ч.)

Цель:

- обобщение и систематизация знаний тем курса математики за 5 класс с решением заданий повышенной сложности;

- формирование понимания возможности использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни

164

Натуральные числа

1

КУ

Решение качественных задач, работа с раздаточным материалом

с\р по карточкам

Выполнить работу 1 (№3), работу 2 (№1, 3, 4) с.258

Уметь выполнять любые действия с многозначными числами, сделать прикидку перед выполнением вычислений







165

Обыкновенные дроби

1

КУ

Решение качественных задач, работа с раздаточным материалом

с\р по карточкам

Работа 5(№1,2,4) с.259-260

Уметь решать задачи на основное свойство дроби, сокращая дробь или представляя данную дробь в виде дроби с заданным знаменателем







166

Десятичные дроби

1

КУ

Решение качественных задач, работа с раздаточным материалом

с\р по карточкам

Выполнить работу 7(№3), работу 8(№1, 2) с.261

Уметь складывать и вычитать десятичные дроби, использовать переместительный и сочетательный законы при вычислениях







167

Геометрические фигуры и тела

1

КУ

Решение качественных задач, работа с раздаточным материалом

с\р по карточкам

Работа 3(№3), работу 6(№2) с.259-260

Уметь применять свойства углов в треугольнике, найти объем прямоугольного параллелепипеда по формуле







168-169

Итоговая контрольная работа

2

УКЗУ

Самостоятельное выполнение заданий контрольной работы







Уметь обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики 5 класса







170-171

Решение занимательных и логических задач

2

КУ

Проблемные задания, ответы на вопросы







Уметь решать логические и занимательные задачи







172

Итоговый урок-игра

1

УОСЗ

Проблемные задания, ответы на вопросы







Уметь решать логические и занимательные задачи;

Уметь обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики 5 класса







Резерв 3 ч.
1   2   3   4   5