№
  |   Содержание  |    Кол-во
  Часов
  Дата
  |   Обучающая цель  |   Основные понятия, вводимые впервые, свойства, алгорит-мы  |   Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)  |   Примечание (контрольные работы, проектные работы, практические работы, ИКТ, экскурсии, НРЭО, работа с ОВЗ  |  
   Предметные  |   Метапредметные универсальные учебные действия (УДД)  |   Личностные  |  
   
 
 
  |    Числа от 1 до 100.Сложение и вычитание
  |    8
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    1.
  |    Сложение и вычитание
  |    1
  |    Повторение и обобщение ранее полученных знаний
  |    Сложение и вычитание
  |    Усваивать последовательность чисел до 100. Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100.
  |    Умение контролировать свою деятельность, проверять правильность выполнения вычислений
  |    Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действ
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    2
  |    Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток
  |    1
  |    Повторение и обобщение ранее полученных знаний
  |    Сложение и вычитание
  |    Записывать и сравнивать числа в пределах 100, находить сумму и разность
  |    Умение контролировать и оценивать УД в соответствии с поставленной задачей
  |    Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действ
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    3.
  |    Решение уравнений с неизвестным слагаемым
  |    1
  |    Повторение алгоритма решения уравнений
  |    Уравнение, слагаемое
  |    Решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого
  |    Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении уравнений. Установление причинно-следственных связей
  |    Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действ
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    4.
  |    Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым
  |    1
  |    Повторение алгоритма решения уравнений
  |    Уравнение, слагаемое
  |    Решать уравнения на нахождение неизвестного уменьшаемого
  |    Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении уравнений. Установление причинно-следственных связей
  |    Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действ
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    5
  |    Решение уравнений с неизвестным вычитаемым
  |    1
  |    Повторение алгоритма решения уравнений
  |    Уравнение, слагаемое
  |    Решать уравнения на нахождение неизвестного вычитаемого
  |    Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении уравнений. Установление причинно-следственных связей
  |    Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действ
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    6.
  |    Обозначение геометрических фигур буквами
  |    1
  |    Развитие умений обозначать буквами геометрические фигуры и читать их
  |    геометрия
  |    Читать латинские буквы и понимать, как обозначают и называют на чертеже концы отрезка и вершины многоугольника
  |    Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-практических задач
  |    Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    7.
  |    Проверочная работа № 1. «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание»
  |    1
  |    Обобщение и систематизация знаний
  |    Контроль и самоконтроль
  |    Понимать закономерность, по которой составлены числовые ряды
  |    Учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации.
  |    Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    8.
  |    Вводная диагностическая работа
  |    1
  |    Контроль за качеством усвоения материала за второй класс.
  |   
 
 
  |    Проверять прочность усвоения программного материала первого класса
  |    Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств
  |    Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |    Табличное умножение и деление
  |    28
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    9..
  |    Связь между компонентами и результатом умножения
  |    1
  |    Закреплять знания о связи между компонентами и результатом умножения
  |    Множители, произведение
  |    Называть компоненты и результаты умножения и деления
  |    Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств
  |    Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    10.
  |    Четные и нечетные числа. Таблица умножения и деления на 3.
  |    1
  |    Определение признаков делимости на 2.
  |    Четные и нечетные числа
  |    Называть четные и нечетные числа. Применять при вычислениях таблицу умножения и деления с числом 3.
  |    Рефлексия способов и условий действия.
  |    Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    11.
  |    Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость
  |    1
  |    Анализировать текстовую задачу с указанными величинами
  |    Цена, стоимость
  |    Называть связи между величинами: цена, количество, стоимость
  |    Постановка и формирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблемы
  |    Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    12.
  |    Решение задач с величинами: масса одного предмета, количество предметов, общая масса
  |    1
  |    Анализировать текстовую задачу с указанными величинами
  |    Масса, общая масса
  |    Называть связи между величинами: цена, количество, стоимость
  |    Постановка и формирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблемы
  |    Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    13.
  |    Порядок выполнения действий
  |    1
  |    Отрабатывать порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок
  |    Порядок действий, выражения
  |    Применять порядок действий в выражениях в 2-3 действия
  |    Анализировать структуру числового выражения с целью определения порядка действий
  |    Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    14
  |    Тест №1 «Проверим себя и оценим свои достижения»
  |    1
  |    Контроль за качеством усвоения материала
  |    Контроль и самоконтроль
  |    Применять правила порядка выполнения действий
  |    Самостоятельное создание алгоритма деятельности
  |    Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    15.
  |    Решение задач
  |    1
  |    Анализировать текстовую задачу с указанными величинами
  |    Задача, краткая запись
  |    Называть зависимости между пропорциональными величинами
  |    Самостоятельное создание алгоритма деятельности
  |    Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    16.
  |    Проверочная работа по теме «Табличное умножение и деление»
  |    1
  |    Выявление пробелов при изучении темы
  |    ЗУН
  |    Контролировать и оценивать свою работу, ее результат
  |    Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств
  |    Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    17.
  |    Закрепление пройденного «Что узнали?», «Чему научились?»
  |    1
  |    Контроль за качеством усвоения материала
  |   
 
 
  |    Применять порядок действий в выражениях в 2-3 действия
  |    Анализировать структуру числового выражения с целью определения порядка действий
  |    Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    18
  |    Контрольная работа по теме «Таблица умножения и деления на 2, 3»
  |    1
  |    Обобщение и систематизация знаний
  |    Контроль и самоконтроль
  |    Понимать закономерность, по которой составлены числовые ряды
  |    Умение контролировать свою деятельность, проверять правильность выполнения вычислений
  |    Учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    19.
  |    Умножение четырех и на 4 и соответствующих случаев деления
  |    1
  |    Заучивание таблицы умножения на 4 и соответствующих случаев деления
  |    Табличные случаи умножения и деления
  |    Воспроизводить таблицу умножения и деления на 4
  |    Применять знание таблицы при вычислении значения числовых выражений 
  |    Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    20.
  |    Закрепление пройденного. Таблица умножения
  |    1
  |    Заучивание таблицы умножения на 4 и соответствующих случаев деления
  |    Табличные случаи умножения и деления
  |    Воспроизводить таблицу умножения и деления на 4
  |    Применять знание таблицы при вычислении значения числовых выражений 
  |    Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    21-22.
  |    Задачи на увеличение числа в несколько раз
  |    2
  |    Моделирование зависимости между пропорциональными единицами
  |    Увеличение в несколько раз
  |    Объяснять смысл «больше в 2, 3, 4 раза». Применять полученные знания для решения задач
  |    Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера
  |    Актуализация знаний для проведения простейших математических доказательств
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    23.
  |    Задачи на уменьшение числа в несколько раз
  |    1
  |    Моделирование зависимости между пропорциональными единицами
  |    Уменьшение в несколько раз
  |    Объяснять смысл «меньше в 2, 3, 4 раза». Применять полученные знания для решения задач
  |    Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера
  |    Актуализация знаний для проведения простейших математических доказательств
  |   
 
 
  |   
 
 
  |