№
| Содержание | Кол-во
Часов
Дата
| Обучающая цель | Основные понятия, вводимые впервые, свойства, алгорит-мы | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | Примечание (контрольные работы, проектные работы, практические работы, ИКТ, экскурсии, НРЭО, работа с ОВЗ |
Предметные | Метапредметные универсальные учебные действия (УДД) | Личностные |
| Числа от 1 до 100.Сложение и вычитание
| 8
|
|
|
|
|
|
|
|
1.
| Сложение и вычитание
| 1
| Повторение и обобщение ранее полученных знаний
| Сложение и вычитание
| Усваивать последовательность чисел до 100. Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100.
| Умение контролировать свою деятельность, проверять правильность выполнения вычислений
| Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действ
|
|
|
2
| Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток
| 1
| Повторение и обобщение ранее полученных знаний
| Сложение и вычитание
| Записывать и сравнивать числа в пределах 100, находить сумму и разность
| Умение контролировать и оценивать УД в соответствии с поставленной задачей
| Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действ
|
|
|
3.
| Решение уравнений с неизвестным слагаемым
| 1
| Повторение алгоритма решения уравнений
| Уравнение, слагаемое
| Решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого
| Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении уравнений. Установление причинно-следственных связей
| Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действ
|
|
|
4.
| Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым
| 1
| Повторение алгоритма решения уравнений
| Уравнение, слагаемое
| Решать уравнения на нахождение неизвестного уменьшаемого
| Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении уравнений. Установление причинно-следственных связей
| Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действ
|
|
|
5
| Решение уравнений с неизвестным вычитаемым
| 1
| Повторение алгоритма решения уравнений
| Уравнение, слагаемое
| Решать уравнения на нахождение неизвестного вычитаемого
| Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении уравнений. Установление причинно-следственных связей
| Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действ
|
|
|
6.
| Обозначение геометрических фигур буквами
| 1
| Развитие умений обозначать буквами геометрические фигуры и читать их
| геометрия
| Читать латинские буквы и понимать, как обозначают и называют на чертеже концы отрезка и вершины многоугольника
| Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-практических задач
| Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций
|
|
|
7.
| Проверочная работа № 1. «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание»
| 1
| Обобщение и систематизация знаний
| Контроль и самоконтроль
| Понимать закономерность, по которой составлены числовые ряды
| Учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации.
| Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
|
|
|
8.
| Вводная диагностическая работа
| 1
| Контроль за качеством усвоения материала за второй класс.
|
| Проверять прочность усвоения программного материала первого класса
| Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств
| Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий
|
|
|
| Табличное умножение и деление
| 28
|
|
|
|
|
|
|
|
9..
| Связь между компонентами и результатом умножения
| 1
| Закреплять знания о связи между компонентами и результатом умножения
| Множители, произведение
| Называть компоненты и результаты умножения и деления
| Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств
| Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций
|
|
|
10.
| Четные и нечетные числа. Таблица умножения и деления на 3.
| 1
| Определение признаков делимости на 2.
| Четные и нечетные числа
| Называть четные и нечетные числа. Применять при вычислениях таблицу умножения и деления с числом 3.
| Рефлексия способов и условий действия.
| Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
|
|
|
11.
| Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость
| 1
| Анализировать текстовую задачу с указанными величинами
| Цена, стоимость
| Называть связи между величинами: цена, количество, стоимость
| Постановка и формирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблемы
| Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий
|
|
|
12.
| Решение задач с величинами: масса одного предмета, количество предметов, общая масса
| 1
| Анализировать текстовую задачу с указанными величинами
| Масса, общая масса
| Называть связи между величинами: цена, количество, стоимость
| Постановка и формирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблемы
| Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий
|
|
|
13.
| Порядок выполнения действий
| 1
| Отрабатывать порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок
| Порядок действий, выражения
| Применять порядок действий в выражениях в 2-3 действия
| Анализировать структуру числового выражения с целью определения порядка действий
| Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий
|
|
|
14
| Тест №1 «Проверим себя и оценим свои достижения»
| 1
| Контроль за качеством усвоения материала
| Контроль и самоконтроль
| Применять правила порядка выполнения действий
| Самостоятельное создание алгоритма деятельности
| Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий
|
|
|
15.
| Решение задач
| 1
| Анализировать текстовую задачу с указанными величинами
| Задача, краткая запись
| Называть зависимости между пропорциональными величинами
| Самостоятельное создание алгоритма деятельности
| Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций
|
|
|
16.
| Проверочная работа по теме «Табличное умножение и деление»
| 1
| Выявление пробелов при изучении темы
| ЗУН
| Контролировать и оценивать свою работу, ее результат
| Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств
| Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций
|
|
|
17.
| Закрепление пройденного «Что узнали?», «Чему научились?»
| 1
| Контроль за качеством усвоения материала
|
| Применять порядок действий в выражениях в 2-3 действия
| Анализировать структуру числового выражения с целью определения порядка действий
| Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий
|
|
|
18
| Контрольная работа по теме «Таблица умножения и деления на 2, 3»
| 1
| Обобщение и систематизация знаний
| Контроль и самоконтроль
| Понимать закономерность, по которой составлены числовые ряды
| Умение контролировать свою деятельность, проверять правильность выполнения вычислений
| Учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации.
|
|
|
19.
| Умножение четырех и на 4 и соответствующих случаев деления
| 1
| Заучивание таблицы умножения на 4 и соответствующих случаев деления
| Табличные случаи умножения и деления
| Воспроизводить таблицу умножения и деления на 4
| Применять знание таблицы при вычислении значения числовых выражений
| Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий
|
|
|
20.
| Закрепление пройденного. Таблица умножения
| 1
| Заучивание таблицы умножения на 4 и соответствующих случаев деления
| Табличные случаи умножения и деления
| Воспроизводить таблицу умножения и деления на 4
| Применять знание таблицы при вычислении значения числовых выражений
| Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий
|
|
|
21-22.
| Задачи на увеличение числа в несколько раз
| 2
| Моделирование зависимости между пропорциональными единицами
| Увеличение в несколько раз
| Объяснять смысл «больше в 2, 3, 4 раза». Применять полученные знания для решения задач
| Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера
| Актуализация знаний для проведения простейших математических доказательств
|
|
|
23.
| Задачи на уменьшение числа в несколько раз
| 1
| Моделирование зависимости между пропорциональными единицами
| Уменьшение в несколько раз
| Объяснять смысл «меньше в 2, 3, 4 раза». Применять полученные знания для решения задач
| Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера
| Актуализация знаний для проведения простейших математических доказательств
|
|
|