| №
 
 | Содержание | Кол-во
 
 Часов
 
 Дата
 
 | Обучающая цель | Основные понятия, вводимые впервые, свойства, алгорит-мы | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | Примечание (контрольные работы, проектные работы, практические работы, ИКТ, экскурсии, НРЭО, работа с ОВЗ | 
  | Предметные | Метапредметные универсальные учебные действия (УДД) | Личностные | 
  | 
 
 
 | Числа от 1 до 100.Сложение и вычитание
 
 | 8
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 1.
 
 | Сложение и вычитание
 
 | 1
 
 | Повторение и обобщение ранее полученных знаний
 
 | Сложение и вычитание
 
 | Усваивать последовательность чисел до 100. Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100.
 
 | Умение контролировать свою деятельность, проверять правильность выполнения вычислений
 
 | Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действ
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 2
 
 | Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток
 
 | 1
 
 | Повторение и обобщение ранее полученных знаний
 
 | Сложение и вычитание
 
 | Записывать и сравнивать числа в пределах 100, находить сумму и разность
 
 | Умение контролировать и оценивать УД в соответствии с поставленной задачей
 
 | Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действ
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 3.
 
 | Решение уравнений с неизвестным слагаемым
 
 | 1
 
 | Повторение алгоритма решения уравнений
 
 | Уравнение, слагаемое
 
 | Решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого
 
 | Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении уравнений. Установление причинно-следственных связей
 
 | Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действ
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 4.
 
 | Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым
 
 | 1
 
 | Повторение алгоритма решения уравнений
 
 | Уравнение, слагаемое
 
 | Решать уравнения на нахождение неизвестного уменьшаемого
 
 | Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении уравнений. Установление причинно-следственных связей
 
 | Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действ
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 5
 
 | Решение уравнений с неизвестным вычитаемым
 
 | 1
 
 | Повторение алгоритма решения уравнений
 
 | Уравнение, слагаемое
 
 | Решать уравнения на нахождение неизвестного вычитаемого
 
 | Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении уравнений. Установление причинно-следственных связей
 
 | Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действ
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 6.
 
 | Обозначение геометрических фигур буквами
 
 | 1
 
 | Развитие умений обозначать буквами геометрические фигуры и читать их
 
 | геометрия
 
 | Читать латинские буквы и понимать, как обозначают и называют на чертеже концы отрезка и вершины многоугольника
 
 | Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-практических задач
 
 | Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 7.
 
 | Проверочная работа № 1. «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание»
 
 | 1
 
 | Обобщение и систематизация знаний
 
 | Контроль и самоконтроль
 
 | Понимать закономерность, по которой составлены числовые ряды
 
 | Учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации.
 
 | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 8.
 
 | Вводная диагностическая работа
 
 | 1
 
 | Контроль за качеством усвоения материала за второй класс.
 
 | 
 
 
 | Проверять прочность усвоения программного материала первого класса
 
 | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств
 
 | Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 
 
 
 | Табличное умножение и деление
 
 | 28
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 9..
 
 | Связь между компонентами и результатом умножения
 
 | 1
 
 | Закреплять знания о связи между компонентами и результатом умножения
 
 | Множители, произведение
 
 | Называть компоненты и результаты умножения и деления
 
 | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств
 
 | Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 10.
 
 | Четные и нечетные числа. Таблица умножения и деления на 3.
 
 | 1
 
 | Определение признаков делимости на 2.
 
 | Четные и нечетные числа
 
 | Называть четные и нечетные числа. Применять при вычислениях таблицу умножения и деления с числом 3.
 
 | Рефлексия способов и условий действия.
 
 | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 11.
 
 | Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость
 
 | 1
 
 | Анализировать текстовую задачу с указанными величинами
 
 | Цена, стоимость
 
 | Называть связи между величинами: цена, количество, стоимость
 
 | Постановка и формирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблемы
 
 | Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 12.
 
 | Решение задач с величинами: масса одного предмета, количество предметов, общая масса
 
 | 1
 
 | Анализировать текстовую задачу с указанными величинами
 
 | Масса, общая масса
 
 | Называть связи между величинами: цена, количество, стоимость
 
 | Постановка и формирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблемы
 
 | Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 13.
 
 | Порядок выполнения действий
 
 | 1
 
 | Отрабатывать порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок
 
 | Порядок действий, выражения
 
 | Применять порядок действий в выражениях в 2-3 действия
 
 | Анализировать структуру числового выражения с целью определения порядка действий
 
 | Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 14
 
 | Тест №1 «Проверим себя и оценим свои достижения»
 
 | 1
 
 | Контроль за качеством усвоения материала
 
 | Контроль и самоконтроль
 
 | Применять правила порядка выполнения действий
 
 | Самостоятельное создание алгоритма деятельности
 
 | Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 15.
 
 | Решение задач
 
 | 1
 
 | Анализировать текстовую задачу с указанными величинами
 
 | Задача, краткая запись
 
 | Называть зависимости между пропорциональными величинами
 
 | Самостоятельное создание алгоритма деятельности
 
 | Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 16.
 
 | Проверочная работа по теме «Табличное умножение и деление»
 
 | 1
 
 | Выявление пробелов при изучении темы
 
 | ЗУН
 
 | Контролировать и оценивать свою работу, ее результат
 
 | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств
 
 | Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 17.
 
 | Закрепление пройденного «Что узнали?», «Чему научились?»
 
 | 1
 
 | Контроль за качеством усвоения материала
 
 | 
 
 
 | Применять порядок действий в выражениях в 2-3 действия
 
 | Анализировать структуру числового выражения с целью определения порядка действий
 
 | Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 18
 
 | Контрольная работа по теме «Таблица умножения и деления на 2, 3»
 
 | 1
 
 | Обобщение и систематизация знаний
 
 | Контроль и самоконтроль
 
 | Понимать закономерность, по которой составлены числовые ряды
 
 | Умение контролировать свою деятельность, проверять правильность выполнения вычислений
 
 | Учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации.
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 19.
 
 | Умножение четырех и на 4 и соответствующих случаев деления
 
 | 1
 
 | Заучивание таблицы умножения на 4 и соответствующих случаев деления
 
 | Табличные случаи умножения и деления
 
 | Воспроизводить таблицу умножения и деления на 4
 
 | Применять знание таблицы при вычислении значения числовых выражений
 
 | Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 20.
 
 | Закрепление пройденного. Таблица умножения
 
 | 1
 
 | Заучивание таблицы умножения на 4 и соответствующих случаев деления
 
 | Табличные случаи умножения и деления
 
 | Воспроизводить таблицу умножения и деления на 4
 
 | Применять знание таблицы при вычислении значения числовых выражений
 
 | Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 21-22.
 
 | Задачи на увеличение числа в несколько раз
 
 | 2
 
 | Моделирование зависимости между пропорциональными единицами
 
 | Увеличение в несколько раз
 
 | Объяснять смысл «больше в 2, 3, 4 раза». Применять полученные знания для решения задач
 
 | Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера
 
 | Актуализация знаний для проведения простейших математических доказательств
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 23.
 
 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз
 
 | 1
 
 | Моделирование зависимости между пропорциональными единицами
 
 | Уменьшение в несколько раз
 
 | Объяснять смысл «меньше в 2, 3, 4 раза». Применять полученные знания для решения задач
 
 | Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера
 
 | Актуализация знаний для проведения простейших математических доказательств
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |