Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание 10 часов
 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |  | 105
 
 | Приемы устных вычислений
 
 | 1
 
 | Познакомить с приемами устных вычислений чисел, заканчивающихся нулями
 
 | Круглые числа
 
 | Устное сложение и вычитание трехзначных чисел - алгоритм
 
 | Самостоятельное создание алгоритма деятельности
 
 | Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 106
 
 | Приемы устных вычислений вида: 450+30,620-200
 
 | 1
 
 | Познакомить с приемами устных вычислений чисел, заканчивающихся нулями
 
 | Круглые числа
 
 | Устное сложение и вычитание трехзначных чисел - алгоритм
 
 | Самостоятельное создание алгоритма деятельности
 
 | Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 107
 
 | Приемы устных вычислений вида: 470+80, 560-90
 
 | 1
 
 | Познакомить с приемами устных вычислений чисел, заканчивающихся нулями
 
 | Круглые числа
 
 | Устное сложение и вычитание трехзначных чисел - алгоритм
 
 | Самостоятельное создание алгоритма деятельности
 
 | Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 108
 
 | Приемы устных вычислений вида: 260+310, 670-140
 
 | 1
 
 | Познакомить с приемами устных вычислений чисел, заканчивающихся нулями
 
 | Круглые числа
 
 | Устное сложение и вычитание трехзначных чисел - алгоритм
 
 | Самостоятельное создание алгоритма деятельности
 
 | Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 109
 
 | Приемы письменных вычислений
 
 | 1
 
 | Ознакомить сприемам письменных вычислений в пределах 1000
 
 | Трехзнач-ные числа
 
 | Объяснять приемы письменных вычислений в пределах 1000
 
 | Анализировать структуру числового выражения с целью определения порядка действий
 
 | Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 110
 
 | Письменное сложение трехзначных чисел
 
 | 1
 
 | Ознакомить сприемам письменных вычислений в пределах 1000
 
 | Трёхзначные числа
 
 | Объяснять приемы письменных вычислений в пределах 1000
 
 | Анализировать структуру числового выражения с целью определения порядка действий
 
 | Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 111.
 
 | Письменное вычитание трехзначных чисел
 
 | 1
 
 | Ознакомить сприемам письменных вычислений в пределах 1000
 
 | Трёхзначные числа
 
 | Объяснять приемы письменных вычислений в пределах 1000
 
 | Анализировать структуру числового выражения с целью определения порядка действий
 
 | Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 112
 
 | Виды треугольников
 
 | 1
 
 | Учить различать треугольники по видам
 
 | Равносторонние, равнобедренные
 
 | Называть треугольники по видам
 
 | Самостоятельное создание алгоритма деятельности
 
 | Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 113.
 
 | Закрепление. Решение задач
 
 | 1
 
 | Закреплять умения решать задачи разных видов
 
 | 
 
 
 | Моделировать в тексте задач зависимости, планировать ход решения задач
 
 | Контролировать и оценивать свою работу, ее результат
 
 | Работать в парах, излагать и отстаивать свое мнение, аргументировать свою точку зрения.
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 114
 
 | Контрольная работа «Приемы письменного сложения и вычитания трехзначных чисел»
 
 | 1
 
 | Контроль ЗУН
 
 | 
 
 
 | Соотносить результат самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы
 
 | Контролировать и оценивать свою работу, ее результат, делать выводы на будущее
 
 | Контроль своей логической и вычислительной деятельности
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 
 
 
 | Числа от 1 до 1000. Умножение и деление 16 часов
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 115.
 
 | Приемы устных вычислений вида: 180.4, 900:3
 
 | 1
 
 | Учить производить устные вычисления указанных видов
 
 | Умножение и деление
 
 | Устное умножение и деление трехзначных чисел - алгоритм
 
 | Самостоятельное создание алгоритма деятельности
 
 | Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 116
 
 | Приемы устных вычислений вида: 240.4, 960:3, 203.4
 
 | 1
 
 | Учить производить устные вычисления указанных видов
 
 | Умножение и деление
 
 | Устное умножение и деление трехзначных чисел - алгоритм
 
 | Самостоятельное создание алгоритма деятельности
 
 | Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 117
 
 | Приемы устных вычислений вида: 100:50, 800:400
 
 | 1
 
 | Учить производить устные вычисления указанных видов
 
 | Умножение и деление
 
 | Устное умножение и деление трехзначных чисел - алгоритм
 
 | Самостоятельное создание алгоритма деятельности
 
 | Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 118
 
 | Виды треугольников
 
 | 1
 
 | Учить различать треугольники по видам
 
 | Прямоугольный, тупоугольный, остроугольный
 
 | Называть треугольники по видам
 
 | Самостоятельное создание алгоритма деятельности
 
 | Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 119
 
 | Приемы устных вычислений в пределах 1000. Закрепление
 
 | 1
 
 | Закреплять навыки проведения устных вычислений указанных видов
 
 | Умножение и деление
 
 | Устное умножение и деление трехзначных чисел - алгоритм
 
 | Самостоятельное создание алгоритма деятельности
 
 | Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 120-122.
 
 | Приемы письменного умножения в пределах 1000
 
 | 3
 
 | Учить умножать на однозначное число без перехода через разряд
 
 | Умножение и деление
 
 | Письменное умножение и деление трехзначных чисел - алгоритм
 
 | Самостоятельное создание алгоритма деятельности
 
 | Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 123
 
 | Проверочная работа по теме «Умножение трехзначного числа на однозначное»
 
 | 1
 
 | Контроль ЗУН
 
 | 
 
 
 | Соотносить результат самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы
 
 | Контролировать и оценивать свою работу, ее результат, делать выводы на будущее
 
 | Контроль своей логической и вычислительной деятельности
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 124-125
 
 | Приемы письменного деления на однозначное число
 
 | 2
 
 | Учить делить на однозначное число без перехода через разряд
 
 | Умножение и деление
 
 | Письменное деление трехзначных чисел нВ однозначное число алгоритм
 
 | Самостоятельное создание алгоритма деятельности
 
 | Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 126
 
 | Проверка деления
 
 | 1
 
 | Отрабатывать навыки деления на однозначное число и проверять результат умножением
 
 | Умножение и деление
 
 | Письменное умножение и деление трехзначных чисел на однозначное- алгоритм
 
 | Самостоятельное создание алгоритма деятельности
 
 | Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 127
 
 | Проверочная работа по теме «Деление на однозначное число»
 
 | 1
 
 | Контроль ЗУН
 
 | 
 
 
 | Соотносить результат самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы
 
 | Контролировать и оценивать свою работу, ее результат, делать выводы на будущее
 
 | Контроль своей логической и вычислительной деятельности
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 128
 
 | Знакомство с калькулятором
 
 | 1
 
 | Учить использовать различные приемы проверки правильности вычислений с использованием калькулятора
 
 | Калькулятор
 
 | Соотносить результат самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы
 
 | Контролировать и оценивать свою работу, ее результат, делать выводы на будущее
 
 | Контроль своей логической и вычислительной деятельности
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 129
 
 | Проверим себя и оценим свои достижения «Что узнали и чему научились?»
 
 | 1
 
 | Выполнение заданий творческого и поискового характера
 
 | 
 
 
 | Соотносить результат самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы
 
 | Контролировать и оценивать свою работу, ее результат, делать выводы на будущее
 
 | Контроль своей логической и вычислительной деятельности
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 130
 
 | Контрольная работа «Приемы письменного умножения и деления в пределах 1000»
 
 | 1
 
 | Контроль ЗУН
 
 | 
 
 
 | Соотносить результат самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы
 
 | Контролировать и оценивать свою работу, ее результат, делать выводы на будущее
 
 | Контроль своей логической и вычислительной деятельности
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 
 
 
 | Итоговое повторение 6 часов
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 131
 
 | Итоговая контрольная работа за год
 
 | 1
 
 | Проверить качество усвоения программного материала за год
 
 | 
 
 
 | Соотносить результат самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы
 
 | Контролировать и оценивать свою работу, ее результат, делать выводы на будущее
 
 | Контроль своей логической и вычислительной деятельности
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 132
 
 | Нумерация. Сложение и вычитание. Геометрические фигуры
 
 | 1
 
 | Организация повторения изученных тем
 
 | 
 
 
 | Оценивать результаты освоения указанных тем
 
 | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств
 
 | Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 133
 
 | Умножение и деление. Задачи
 
 | 1
 
 | Организация повторения изученных тем
 
 | 
 
 
 | Оценивать результаты освоения указанных тем
 
 | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств
 
 | Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 134.
 
 | Итоговая диагностика
 
 | 1
 
 | Контроль ЗУН
 
 | 
 
 
 | Соотносить результат самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы
 
 | Контролировать и оценивать свою работу, ее результат, делать выводы на будущее
 
 | Контроль своей логической и вычислительной деятельности
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 135
 
 | Геометрические фигуры и величины
 
 | 1
 
 | Организация повторения изученных тем
 
 | 
 
 
 | Оценивать результаты освоения указанных тем
 
 | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств
 
 | Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 136.
 
 | Правила о порядке выполнения действий
 
 | 1
 
 | Организация повторения изученных тем
 
 | 
 
 
 | Оценивать результаты освоения указанных тем
 
 | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств
 
 | Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 
 
 
 | Итого
 
 | 136
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |