Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание 10 часов
|
|
|
|
| 105
| Приемы устных вычислений
| 1
| Познакомить с приемами устных вычислений чисел, заканчивающихся нулями
| Круглые числа
| Устное сложение и вычитание трехзначных чисел - алгоритм
| Самостоятельное создание алгоритма деятельности
| Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций
|
|
|
106
| Приемы устных вычислений вида: 450+30,620-200
| 1
| Познакомить с приемами устных вычислений чисел, заканчивающихся нулями
| Круглые числа
| Устное сложение и вычитание трехзначных чисел - алгоритм
| Самостоятельное создание алгоритма деятельности
| Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций
|
|
|
107
| Приемы устных вычислений вида: 470+80, 560-90
| 1
| Познакомить с приемами устных вычислений чисел, заканчивающихся нулями
| Круглые числа
| Устное сложение и вычитание трехзначных чисел - алгоритм
| Самостоятельное создание алгоритма деятельности
| Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций
|
|
|
108
| Приемы устных вычислений вида: 260+310, 670-140
| 1
| Познакомить с приемами устных вычислений чисел, заканчивающихся нулями
| Круглые числа
| Устное сложение и вычитание трехзначных чисел - алгоритм
| Самостоятельное создание алгоритма деятельности
| Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций
|
|
|
109
| Приемы письменных вычислений
| 1
| Ознакомить сприемам письменных вычислений в пределах 1000
| Трехзнач-ные числа
| Объяснять приемы письменных вычислений в пределах 1000
| Анализировать структуру числового выражения с целью определения порядка действий
| Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий
|
|
|
110
| Письменное сложение трехзначных чисел
| 1
| Ознакомить сприемам письменных вычислений в пределах 1000
| Трёхзначные числа
| Объяснять приемы письменных вычислений в пределах 1000
| Анализировать структуру числового выражения с целью определения порядка действий
| Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий
|
|
|
111.
| Письменное вычитание трехзначных чисел
| 1
| Ознакомить сприемам письменных вычислений в пределах 1000
| Трёхзначные числа
| Объяснять приемы письменных вычислений в пределах 1000
| Анализировать структуру числового выражения с целью определения порядка действий
| Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий
|
|
|
112
| Виды треугольников
| 1
| Учить различать треугольники по видам
| Равносторонние, равнобедренные
| Называть треугольники по видам
| Самостоятельное создание алгоритма деятельности
| Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций
|
|
|
113.
| Закрепление. Решение задач
| 1
| Закреплять умения решать задачи разных видов
|
| Моделировать в тексте задач зависимости, планировать ход решения задач
| Контролировать и оценивать свою работу, ее результат
| Работать в парах, излагать и отстаивать свое мнение, аргументировать свою точку зрения.
|
|
|
114
| Контрольная работа «Приемы письменного сложения и вычитания трехзначных чисел»
| 1
| Контроль ЗУН
|
| Соотносить результат самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы
| Контролировать и оценивать свою работу, ее результат, делать выводы на будущее
| Контроль своей логической и вычислительной деятельности
|
|
|
| Числа от 1 до 1000. Умножение и деление 16 часов
|
|
|
|
|
|
115.
| Приемы устных вычислений вида: 180.4, 900:3
| 1
| Учить производить устные вычисления указанных видов
| Умножение и деление
| Устное умножение и деление трехзначных чисел - алгоритм
| Самостоятельное создание алгоритма деятельности
| Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций
|
|
|
116
| Приемы устных вычислений вида: 240.4, 960:3, 203.4
| 1
| Учить производить устные вычисления указанных видов
| Умножение и деление
| Устное умножение и деление трехзначных чисел - алгоритм
| Самостоятельное создание алгоритма деятельности
| Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций
|
|
|
117
| Приемы устных вычислений вида: 100:50, 800:400
| 1
| Учить производить устные вычисления указанных видов
| Умножение и деление
| Устное умножение и деление трехзначных чисел - алгоритм
| Самостоятельное создание алгоритма деятельности
| Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций
|
|
|
118
| Виды треугольников
| 1
| Учить различать треугольники по видам
| Прямоугольный, тупоугольный, остроугольный
| Называть треугольники по видам
| Самостоятельное создание алгоритма деятельности
| Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций
|
|
|
119
| Приемы устных вычислений в пределах 1000. Закрепление
| 1
| Закреплять навыки проведения устных вычислений указанных видов
| Умножение и деление
| Устное умножение и деление трехзначных чисел - алгоритм
| Самостоятельное создание алгоритма деятельности
| Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций
|
|
|
120-122.
| Приемы письменного умножения в пределах 1000
| 3
| Учить умножать на однозначное число без перехода через разряд
| Умножение и деление
| Письменное умножение и деление трехзначных чисел - алгоритм
| Самостоятельное создание алгоритма деятельности
| Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций
|
|
|
123
| Проверочная работа по теме «Умножение трехзначного числа на однозначное»
| 1
| Контроль ЗУН
|
| Соотносить результат самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы
| Контролировать и оценивать свою работу, ее результат, делать выводы на будущее
| Контроль своей логической и вычислительной деятельности
|
|
|
124-125
| Приемы письменного деления на однозначное число
| 2
| Учить делить на однозначное число без перехода через разряд
| Умножение и деление
| Письменное деление трехзначных чисел нВ однозначное число алгоритм
| Самостоятельное создание алгоритма деятельности
| Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций
|
|
|
126
| Проверка деления
| 1
| Отрабатывать навыки деления на однозначное число и проверять результат умножением
| Умножение и деление
| Письменное умножение и деление трехзначных чисел на однозначное- алгоритм
| Самостоятельное создание алгоритма деятельности
| Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций
|
|
|
127
| Проверочная работа по теме «Деление на однозначное число»
| 1
| Контроль ЗУН
|
| Соотносить результат самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы
| Контролировать и оценивать свою работу, ее результат, делать выводы на будущее
| Контроль своей логической и вычислительной деятельности
|
|
|
128
| Знакомство с калькулятором
| 1
| Учить использовать различные приемы проверки правильности вычислений с использованием калькулятора
| Калькулятор
| Соотносить результат самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы
| Контролировать и оценивать свою работу, ее результат, делать выводы на будущее
| Контроль своей логической и вычислительной деятельности
|
|
|
129
| Проверим себя и оценим свои достижения «Что узнали и чему научились?»
| 1
| Выполнение заданий творческого и поискового характера
|
| Соотносить результат самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы
| Контролировать и оценивать свою работу, ее результат, делать выводы на будущее
| Контроль своей логической и вычислительной деятельности
|
|
|
130
| Контрольная работа «Приемы письменного умножения и деления в пределах 1000»
| 1
| Контроль ЗУН
|
| Соотносить результат самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы
| Контролировать и оценивать свою работу, ее результат, делать выводы на будущее
| Контроль своей логической и вычислительной деятельности
|
|
|
| Итоговое повторение 6 часов
|
|
|
|
|
|
|
131
| Итоговая контрольная работа за год
| 1
| Проверить качество усвоения программного материала за год
|
| Соотносить результат самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы
| Контролировать и оценивать свою работу, ее результат, делать выводы на будущее
| Контроль своей логической и вычислительной деятельности
|
|
|
132
| Нумерация. Сложение и вычитание. Геометрические фигуры
| 1
| Организация повторения изученных тем
|
| Оценивать результаты освоения указанных тем
| Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств
| Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций
|
|
|
133
| Умножение и деление. Задачи
| 1
| Организация повторения изученных тем
|
| Оценивать результаты освоения указанных тем
| Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств
| Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций
|
|
|
134.
| Итоговая диагностика
| 1
| Контроль ЗУН
|
| Соотносить результат самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы
| Контролировать и оценивать свою работу, ее результат, делать выводы на будущее
| Контроль своей логической и вычислительной деятельности
|
|
|
135
| Геометрические фигуры и величины
| 1
| Организация повторения изученных тем
|
| Оценивать результаты освоения указанных тем
| Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств
| Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций
|
|
|
136.
| Правила о порядке выполнения действий
| 1
| Организация повторения изученных тем
|
| Оценивать результаты освоения указанных тем
| Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств
| Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций
|
|
|
| Итого
| 136
|
|
|
|
|
|
|
|