1 | Познакомить с окружностью и кругом, учить чертить окружность
| циркуль
| Определять центр, радиус окружности, чертить окружность
| Самостоятельное создание алгоритма деятельности
| Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций
|
|
|
61.
| Диаметр окружность
| 1
| Познакомить с окружностью и кругом, учить чертить окружность
| Циркуль, радиус, диаметр
| Определять центр, радиус окружности, диаметр, чертить окружность
| Самостоятельное создание алгоритма деятельности
| Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций
|
|
|
62-63.
| Единицы времени
| 2
| Познакомить с единицами времени. Соотношением между ними
| Единицы времени
| Соотносить единицы времени, составлять таблицу единиц времени
| Делать выводы на основе предъявленного банка данных
| Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций
|
|
|
64.
| Повторение пройденного «Что узнали, чему научились»
| 1
| Выполнение заданий творческого и поискового характера
|
| Соотносить результат самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы
| Контролировать и оценивать свою работу, ее результат, делать выводы на будущее
| Контроль своей логической и вычислительной деятельности
|
|
|
| Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление 27 часов
|
65
| Приемы умножения и деления для случаев 20.3, 60:3
| 1
| Познакомить с внетабличными случаями умножения и деления
| Внетабличное умножение
| Объяснять приемы умножения и деления на однозначное число двузначных чисел, оканчивающихся на 0.
| Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств
| Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций
|
|
|
66
| Случаи деления 80:20
| 1
| Познакомить с внетабличными случаями умножения и деления
| Внетабличное умножение
| Объяснять приемы деления двузначных чисел, оканчивающихся на 0.
| Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств
| Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций
|
|
|
67-68.
| Умножение суммы на число
| 2
| Познакомить с алгоритмом умножения суммы на число
| Внетабличное умножение
| Объяснять приемы умножения суммы на число
| Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств
| Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций
|
|
|
69-70.
| Умножение двузначного числа на однозначное
| 2
| Познакомить с алгоритмом умножения двузначного числа на однозначное
| Внетабличное умножение
| Объяснять прием умножения двузначного числа на однозначное
| Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств
| Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций
|
|
|
71.
| Решение задач
| 1
| Совершенствовать умения решать текстовые задачи
| Алгоритм решения задач
| Называть зависимости между пропорциональными величинами
| Самостоятельное создание алгоритма деятельности
| Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций
|
|
|
72.
| Выражения с двумя переменными
| 1
| Отработка навыков нахождения значении я выражений с двумя переменными
| Выражения с несколькими переменными
| Применять знание приемов вычисления значений выражений с двумя переменными
| Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств
| Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций
|
|
|
73-74.
| Деление суммы на число
| 2
| Познакомить с алгоритмом деления суммы на число
| Внетаблич-ное умножение и деление
| Объяснять приемы деления суммы на число
| Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств
| Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций
|
|
|
75.
| Приемы деления вида 69:3, 78:2
| 1
| Познакомить с алгоритмом внетабличного деления
| Внетаблич-ное умножение и деление
| Объяснять приемы деления суммы на число
| Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств
| Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций
|
|
|
76.
| Связь между числами при делении
| 1
| Совершенствовать навыки нахождения делимого и делителя
| Связь между компонентами деления
| Применять навыки нахождения делимого и делителя
| Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств
| Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций
|
|
|
77.
| Проверка деления
| 1
| Учить разными способами проверять результат деления
| Связь между компонентами деления
| Применять навыки нахождения делимого и делителя
| Прогнозировать результаты вычислений.
| Контроль деятельности, проверка правильности выполнения вычислений изученными способами
|
|
|
78
| Прием деления для случаев 87:29, 66:22
| 1
| Познакомить с алгоритмом внетабличного деления
| Внетаблич-ное умножение и деление
| Объяснять приемы деления двузначного числа на двузначное методом подбора
| Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств
| Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций
|
|
|
79.
| Проверка умножения делением
| 1
| Учить проверять умножение делением
| Связь между умножением и делением
| Применять навыки выполнения проверки умножения делением
| Прогнозировать результаты вычислений.
| Контроль деятельности, проверка правильности выполнения вычислений изученными способами
|
|
|
80.
| Решение уравнений
| 1
| Отрабатывать алгоритмы решения уравнений разных видов
| уравнения
| Объяснять приемы решения уравнений на нахождение неизвестных делимого и делителя, отрабатывать способы проверки
| Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств
| Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций
|
|
|
81.
| Закрепление пройденного. Проверочная работа по теме «Внетабличное умножение и деление»
| 1
| Контроль ЗУН
|
| Соотносить результат самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы
| Контролировать и оценивать свою работу, ее результат, делать выводы на будущее
| Контроль своей логической и вычислительной деятельности
|
|
|
82.
| Что узнали? Чему научились?
| 1
| Выполнение заданий творческого и поискового характера
|
| Соотносить результат самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы
| Контролировать и оценивать свою работу, ее результат, делать выводы на будущее
| Контроль своей логической и вычислительной деятельности
|
|
|
83
| Контрольная работа по теме «Внетабличное умножение и деление»
| 1
| Контроль ЗУН
|
| Соотносить результат самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы
| Контролировать и оценивать свою работу, ее результат, делать выводы на будущее
| Контроль своей логической и вычислительной деятельности
|
|
|
84-86.
| Деление с остатком
| 3
| Разъяснять смысл деления с остатком.
| Деление с остатком
| Применять прием деления с остатком.
| Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств
| Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций
|
|
|
87.
| Задачи на деление с остатком
| 1
| Учить решать задачи на деление с остатком
| Деление, остаток
| Применять прием деления с остатком, опираясь на знание табличного умножения и деления
| Самостоятельное создание алгоритма деятельности
| Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций
|
|
|
88.
| Проверочная работа по теме «деление с остатком»
| 1
| Контроль ЗУН
|
| Соотносить результат самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы
| Контролировать и оценивать свою работу, ее результат, делать выводы на будущее
| Контроль своей логической и вычислительной деятельности
|
|
|
89-90.
| Проверка деления с остатком
| 2
| Учить проверять правильность выполнения деления с остатком
| Деление, остаток
| Применять навыки выполнения проверки деления с остатком
| Прогнозировать результаты вычислений.
| Контроль деятельности, проверка правильности выполнения вычислений изученными способами
|
|
|
91
| Проверим себя и оценим свои достижения
| 1
| Выполнение заданий творческого и поискового характера
|
| Соотносить результат самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы
| Контролировать и оценивать свою работу, ее результат, делать выводы на будущее
| Контроль своей логической и вычислительной деятельности
|
|
|
| Числа от 1 до 1000. Нумерация 13 часов
|
|
92-93.
| Устная нумерация чисел в пределах 1000
| 2
| Учить читать трехзначные числа, образовывать числа натурального ряда от 100 до 1000
| тысяча
| Составлять числа, состоящие из сотен, десятков, единиц, называть эти числа
| Самостоятельное создание алгоритма деятельности
| Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций
|
|
|
94-95.
| Разряды счетных единиц
| 2
| Учить заменять трехзначные числа на сумму разрядных слагаемых
| Разрядные слагаемые
| Называть десятичный состав трехзначных чисел, записывать и читать трехзначные числа
| Анализировать структуру числового выражения с целью определения порядка действий
| Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий
|
|
|
96-97.
| Письменная нумерация чисел в пределах 1000
| 2
| Учить читать и записывать трехзначные числа
| Разрядные слагаемые
| Читать и записывать трехзначные числа
| Анализировать структуру числового выражения с целью определения порядка действий
| Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий
|
|
|
98.
| Увеличение, уменьшение числа в 10, 100 раз.
| 1
| Учить увеличивать, уменьшать число в 10, 100 раз.
| Увеличить в, уменьшить в
| Называть результат, полученный при увеличении, уменьшении числа в 10, 100 раз
| Контролировать и оценивать свою работу, ее результат, делать выводы на будущее
| Контроль своей логической и вычислительной деятельности
|
|
|
99
| Контрольная работа за 3 четверть
| 1
| Проверить качество усвоения программного материала за 3 четверть
|
| Соотносить результат самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы
| Контролировать и оценивать свою работу, ее результат, делать выводы на будущее
| Контроль своей логической и вычислительной деятельности
|
|
|
100
| Работа над ошибками
| 1
| Уметь анализировать допущенные ошибки
|
| Соотнести результат проведенного самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы
| Выбирать верное решение из нескольких предъявленных решений
| Творческий подход к выполнению заданий
|
|
|
101
| Сравнение трехзначных чисел
| 1
| Учить сравнивать трехзначные числа
| сравнение
| Рассмотрение приемов сравнения трехзначных чисел
| Контролировать и оценивать свою работу, ее результат, делать выводы на будущее
| Учебное сотрудничество с учителем и сверстниками в поиске и сборе информации
|
|
|
102
| Проверочная работа по теме «Нумерация чисел в пределах 1000»
| 1
| Контроль ЗУН
|
| Соотносить результат самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы
| Контролировать и оценивать свою работу, ее результат, делать выводы на будущее
| Контроль своей логической и вычислительной деятельности
|
|
|
103
| Единицы массы
| 1
| Учить соотносить между собой единицы массы
| Единицы массы, таблица
| Переводить мелкие единицы в более крупные и наоборот
| Называть результат при переводе единиц массы
| Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций
|
|
|
104
| Проверим себя и оценим свои достижения «Что узнали и чему научились?»
| 1
| Выполнение заданий творческого и поискового характера
|
| Соотносить результат самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы
| Контролировать и оценивать свою работу, ее результат, делать выводы на будущее
| Контроль своей логической и вычислительной деятельности
|
|
|
| |