Главная страница

Пояснительная записка



НазваниеПояснительная записка
страница3/4
М. И. Моро
Дата05.04.2016
Размер0.52 Mb.
ТипПояснительная записка
1   2   3   4

1

Познакомить с окружностью и кругом, учить чертить окружность

циркуль

Определять центр, радиус окружности, чертить окружность

Самостоятельное создание алгоритма деятельности

Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций







61.

Диаметр окружность

1

Познакомить с окружностью и кругом, учить чертить окружность

Циркуль, радиус, диаметр

Определять центр, радиус окружности, диаметр, чертить окружность

Самостоятельное создание алгоритма деятельности

Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций







62-63.

Единицы времени

2

Познакомить с единицами времени. Соотношением между ними

Единицы времени

Соотносить единицы времени, составлять таблицу единиц времени

Делать выводы на основе предъявленного банка данных

Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций







64.

Повторение пройденного «Что узнали, чему научились»

1

Выполнение заданий творческого и поискового характера




Соотносить результат самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы

Контролировать и оценивать свою работу, ее результат, делать выводы на будущее

Контроль своей логической и вычислительной деятельности










Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление 27 часов

65

Приемы умножения и деления для случаев 20.3, 60:3

1

Познакомить с внетабличными случаями умножения и деления

Внетабличное умножение

Объяснять приемы умножения и деления на однозначное число двузначных чисел, оканчивающихся на 0.

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств

Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций







66

Случаи деления 80:20

1

Познакомить с внетабличными случаями умножения и деления

Внетабличное умножение

Объяснять приемы деления двузначных чисел, оканчивающихся на 0.

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств

Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций







67-68.

Умножение суммы на число

2

Познакомить с алгоритмом умножения суммы на число

Внетабличное умножение

Объяснять приемы умножения суммы на число

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств

Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций







69-70.

Умножение двузначного числа на однозначное

2

Познакомить с алгоритмом умножения двузначного числа на однозначное

Внетабличное умножение

Объяснять прием умножения двузначного числа на однозначное

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств

Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций







71.

Решение задач

1

Совершенствовать умения решать текстовые задачи

Алгоритм решения задач

Называть зависимости между пропорциональными величинами

Самостоятельное создание алгоритма деятельности

Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций







72.

Выражения с двумя переменными

1

Отработка навыков нахождения значении я выражений с двумя переменными

Выражения с несколькими переменными

Применять знание приемов вычисления значений выражений с двумя переменными

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств

Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций







73-74.

Деление суммы на число

2

Познакомить с алгоритмом деления суммы на число

Внетаблич-ное умножение и деление

Объяснять приемы деления суммы на число

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств

Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций







75.

Приемы деления вида 69:3, 78:2

1

Познакомить с алгоритмом внетабличного деления

Внетаблич-ное умножение и деление

Объяснять приемы деления суммы на число

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств

Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций







76.

Связь между числами при делении

1

Совершенствовать навыки нахождения делимого и делителя

Связь между компонентами деления

Применять навыки нахождения делимого и делителя

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств

Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций







77.

Проверка деления

1

Учить разными способами проверять результат деления

Связь между компонентами деления

Применять навыки нахождения делимого и делителя

Прогнозировать результаты вычислений.

Контроль деятельности, проверка правильности выполнения вычислений изученными способами







78

Прием деления для случаев 87:29, 66:22

1

Познакомить с алгоритмом внетабличного деления

Внетаблич-ное умножение и деление

Объяснять приемы деления двузначного числа на двузначное методом подбора

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств

Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций







79.

Проверка умножения делением

1

Учить проверять умножение делением

Связь между умножением и делением

Применять навыки выполнения проверки умножения делением

Прогнозировать результаты вычислений.

Контроль деятельности, проверка правильности выполнения вычислений изученными способами







80.

Решение уравнений

1

Отрабатывать алгоритмы решения уравнений разных видов

уравнения

Объяснять приемы решения уравнений на нахождение неизвестных делимого и делителя, отрабатывать способы проверки

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств

Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций







81.

Закрепление пройденного. Проверочная работа по теме «Внетабличное умножение и деление»

1

Контроль ЗУН




Соотносить результат самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы

Контролировать и оценивать свою работу, ее результат, делать выводы на будущее

Контроль своей логической и вычислительной деятельности







82.

Что узнали? Чему научились?

1

Выполнение заданий творческого и поискового характера




Соотносить результат самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы

Контролировать и оценивать свою работу, ее результат, делать выводы на будущее

Контроль своей логической и вычислительной деятельности







83

Контрольная работа по теме «Внетабличное умножение и деление»

1

Контроль ЗУН




Соотносить результат самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы

Контролировать и оценивать свою работу, ее результат, делать выводы на будущее

Контроль своей логической и вычислительной деятельности







84-86.

Деление с остатком

3

Разъяснять смысл деления с остатком.

Деление с остатком

Применять прием деления с остатком.

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств

Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций







87.

Задачи на деление с остатком

1

Учить решать задачи на деление с остатком

Деление, остаток

Применять прием деления с остатком, опираясь на знание табличного умножения и деления

Самостоятельное создание алгоритма деятельности

Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций







88.

Проверочная работа по теме «деление с остатком»

1

Контроль ЗУН




Соотносить результат самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы

Контролировать и оценивать свою работу, ее результат, делать выводы на будущее

Контроль своей логической и вычислительной деятельности







89-90.

Проверка деления с остатком

2

Учить проверять правильность выполнения деления с остатком

Деление, остаток

Применять навыки выполнения проверки деления с остатком

Прогнозировать результаты вычислений.

Контроль деятельности, проверка правильности выполнения вычислений изученными способами







91

Проверим себя и оценим свои достижения

1

Выполнение заданий творческого и поискового характера




Соотносить результат самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы

Контролировать и оценивать свою работу, ее результат, делать выводы на будущее

Контроль своей логической и вычислительной деятельности










Числа от 1 до 1000. Нумерация 13 часов




92-93.

Устная нумерация чисел в пределах 1000

2

Учить читать трехзначные числа, образовывать числа натурального ряда от 100 до 1000

тысяча

Составлять числа, состоящие из сотен, десятков, единиц, называть эти числа

Самостоятельное создание алгоритма деятельности

Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций







94-95.

Разряды счетных единиц

2

Учить заменять трехзначные числа на сумму разрядных слагаемых

Разрядные слагаемые

Называть десятичный состав трехзначных чисел, записывать и читать трехзначные числа

Анализировать структуру числового выражения с целью определения порядка действий

Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий







96-97.

Письменная нумерация чисел в пределах 1000

2

Учить читать и записывать трехзначные числа

Разрядные слагаемые

Читать и записывать трехзначные числа

Анализировать структуру числового выражения с целью определения порядка действий

Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий







98.

Увеличение, уменьшение числа в 10, 100 раз.

1

Учить увеличивать, уменьшать число в 10, 100 раз.

Увеличить в, уменьшить в

Называть результат, полученный при увеличении, уменьшении числа в 10, 100 раз

Контролировать и оценивать свою работу, ее результат, делать выводы на будущее

Контроль своей логической и вычислительной деятельности







99

Контрольная работа за 3 четверть

1

Проверить качество усвоения программного материала за 3 четверть




Соотносить результат самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы

Контролировать и оценивать свою работу, ее результат, делать выводы на будущее

Контроль своей логической и вычислительной деятельности







100

Работа над ошибками

1

Уметь анализировать допущенные ошибки




Соотнести результат проведенного самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы

Выбирать верное решение из нескольких предъявленных решений

Творческий подход к выполнению заданий







101

Сравнение трехзначных чисел

1

Учить сравнивать трехзначные числа

сравнение

Рассмотрение приемов сравнения трехзначных чисел

Контролировать и оценивать свою работу, ее результат, делать выводы на будущее

Учебное сотрудничество с учителем и сверстниками в поиске и сборе информации







102

Проверочная работа по теме «Нумерация чисел в пределах 1000»

1

Контроль ЗУН




Соотносить результат самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы

Контролировать и оценивать свою работу, ее результат, делать выводы на будущее

Контроль своей логической и вычислительной деятельности







103

Единицы массы

1

Учить соотносить между собой единицы массы

Единицы массы, таблица

Переводить мелкие единицы в более крупные и наоборот

Называть результат при переводе единиц массы

Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций







104

Проверим себя и оценим свои достижения «Что узнали и чему научились?»

1

Выполнение заданий творческого и поискового характера




Соотносить результат самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы

Контролировать и оценивать свою работу, ее результат, делать выводы на будущее

Контроль своей логической и вычислительной деятельности









1   2   3   4