|
24.
| Умножение пяти, на 5, и соответствующие случаи деления
| 1
| Заучивание таблицы умножения на 5 и соответствующих случаев деления
| Табличные случаи умножения и деления
| Воспроизводить таблицу умножения и деления на 5
| Применять знание таблицы при вычислении значения числовых выражений
| Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий
|
|
|
25-26.
| Задачи на кратное сравнение
| 2
| Моделирование зависимости между пропорциональными единицами
| Уменьшение в несколько раз
| Объяснять задачи на кратное сравнение
| Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера
| Актуализация знаний для проведения простейших математических доказательств
|
|
|
27.
| Проверочная работа по теме «Решение задач»
| 1
| Контроль ЗУН
|
| Соотносить результат самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы
| Контролировать и оценивать свою работу, ее результат, делать выводы на будущее
| Контроль своей логической и вычислительной деятельности
|
|
|
28.
| Умножение шести, на 6, и соответствующие случаи деления
| 1
| Заучивание таблицы умножения на 6 и соответствующих случаев деления
| Табличные случаи умножения и деления
| Воспроизводить таблицу умножения и деления на 6
| Применять знание таблицы при вычислении значения числовых выражений
| Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий
|
|
|
29-31.
| Решение задач
| 3
| Составлять план решения задачи, действовать по предложенному или самостоятельно составленному плану
| Алгоритм решения задач
| Называть зависимости между пропорциональными величинами
| Самостоятельное создание алгоритма деятельности
| Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций
|
|
|
32-33.
| Умножение семи, на 7, и соответствующие случаи деления
| 2
| Заучивание таблицы умножения на 7 и соответствующих случаев деления
| Табличные случаи умножения и деления
| Воспроизводить таблицу умножения и деления на 7
| Применять знание таблицы при вычислении значения числовых выражений
| Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий
|
|
|
34
| Контрольная работа за 1 четверть
| 1
| Контроль ЗУН
|
| Соотносить результат самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы
| Контролировать и оценивать свою работу, ее результат, делать выводы на будущее
| Контроль своей логической и вычислительной деятельности
|
|
|
35
| Работа над ошибками
| 1
| Уметь анализировать допущенные ошибки
|
| Соотнести результат проведенного самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы
| Выбирать верное решение из нескольких предъявленных решений
| Творческий подход к выполнению заданий
|
|
|
36.
| Проект «Математическая сказка»
| 1
| Цели и задачи проекта
| Проектная деятельность
| Составление сказок, рассказов с использованием математических понятий
| Определять цель проекта, работать с известной информацией, создавать способы решения проблем творческого и поискового характера
| Сбор и классифицирование информации, работа в парах.
|
|
|
| Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление 28 часов
|
37.
| Площадь, единицы площади
| 1
| Сравнивать геометрические фигуры по площади на глаз
| палетка
| Определение площади фигур с помощью палетка
| Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств
| Творческий подход к выполнению заданий
|
|
|
38.
| Квадратный сантиметр
| 1
| Познакомить с единицами площади
| Единицы площади
| Измерять площади фигур в квадратных см
| Самостоятельное создание алгоритма деятельности
| Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций
|
|
|
39
| Площадь прямоугольника
| 1
| Познакомить с нахождением площади прямоугольника
| площадь
| Вычислять площадь прямоугольника по формуле
| Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера
| Актуализация знаний для проведения простейших математических доказательств
|
|
|
40.
| Умножение восьми, на 8, и соответствующие случаи деления
| 1
| Заучивание таблицы умножения на 8 и соответствующих случаев деления
| Табличные случаи умноже-ния и деления
| Воспроизводить таблицу умножения и деления на 8
| Применять знание таблицы при вычислении значения числовых выражений
| Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий
|
|
|
41-42.
| Решение задач
| 2
| Совершенствовать умения решать текстовые задачи
| Алгоритм решения задач
| Называть зависимости между пропорциональными величинами
| Самостоятельное создание алгоритма деятельности
| Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций
| .
|
|
43.
| Умножение девяти, на 9, и соответствующие случаи деления
| 1
| Заучивание таблицы умножения на 9 и соответствующих случаев деления
| Табличные случаи умножения и деления
| Воспроизводить таблицу умножения и деления на 9
| Применять знание таблицы при вычислении значения числовых выражений
| Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий
|
|
|
44.
| Квадратный дециметр
| 1
| Познакомить с единицами площади
| Единицы площади
| Измерять площади фигур в квадратных дм
| Самостоятельное создание алгоритма деятельности
| Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций
|
|
|
45-46.
| Таблица умножения
| 2
| Закреплять знания таблицы умножения и соответствующих случаев деления
| Таблица умножения
| Применять знание таблицы при вычислении значений выражений
| Самостоятельное создание алгоритма деятельности
| Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций
|
|
|
47
| Квадратный метр
| 1
| Познакомить с единицами площади
| Единицы площади
| Измерять площади фигур в квадратных м
| Самостоятельное создание алгоритма деятельности
| Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций
|
|
|
48.
| Решение задач
| 1
| Совершенствовать умения решать текстовые задачи
| Алгоритм решения задач
| Называть зависимости между пропорциональными величинами
| Самостоятельное создание алгоритма деятельности
| Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций
|
|
|
49.
| Проверим себя и оценим свои достижения
| 1
| Контроль ЗУН
|
| Соотносить результат самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы
| Контролировать и оценивать свою работу, ее результат, делать выводы на будущее
| Контроль своей логической и вычислительной деятельности
|
|
|
50.
| Работа над ошибками
| 1
| Уметь анализировать допущенные ошибки
|
| Соотнести результат проведенного самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы
| Выбирать верное решение из нескольких предъявленных решений
| Творческий подход к выполнению заданий
|
|
|
51.
| Умножение на 1
| 1
| Учить умножать на 1
| Алгоритм умножения
| Называть результат умножения любого числа на 1
| Применять полученные знания при вычислении значения числовых выражений
| Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий
|
|
|
52.
| Умножение на 0
| 1
| Учить умножать на о
| Алгоритм умножения
| Называть результат умножения любого числа на 1
| Применять полученные знания при вычислении значения числовых выражений
| Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий
|
|
|
53.
| Деление на 1
| 1
| Учить делить на 1
| Алгоритм деления
| Называть результат деления любого числа на 1
| Применять полученные знания при вычислении значения числовых выражений
| Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий
|
|
|
54.
| Деление нуля на число
| 1
| Учит делить 0 на число
| Алгоритм деления
| Называть результат деления 0 на любое число
| Применять полученные знания при вычислении значения числовых выражений
| Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий
|
|
|
55.
| Решение задач
| 1
| Совершенствовать умения решать текстовые задачи
| Алгоритм решения задач
| Называть зависимости между пропорциональными величинами
| Самостоятельное создание алгоритма деятельности
| Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций
|
|
|
56.
| Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление»
| 1
| Контроль ЗУН
|
| Соотносить результат самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы
| Контролировать и оценивать свою работу, ее результат, делать выводы на будущее
| Контроль своей логической и вычислительной деятельности
|
|
|
57.
| Доли
| 1
| Учить называть и записывать доли
| Доли числа
| Называть, записывать доли, находить доли числа
| Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифмети-ческое действие
| Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий
|
|
|
58.
| Контрольная работа за 2 четверть
| 1
| Контроль ЗУН
|
| Соотносить результат самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы
| Контролировать и оценивать свою работу, ее результат, делать выводы на будущее
| Контроль своей логической и вычислительной деятельности
|
|
|
59
| Работа над ошибками
| 1
| Уметь анализировать допущенные ошибки
|
| Соотнести результат проведенного самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы
| Выбирать верное решение из нескольких предъявленных решений
| Творческий подход к выполнению заданий
|
|
|
60.
| Окружность.круг
| |