Главная страница


Пояснительная записка



НазваниеПояснительная записка
страница2/4
М. И. Моро
Дата05.04.2016
Размер0.52 Mb.
ТипПояснительная записка
1   2   3   4

24.

Умножение пяти, на 5, и соответствующие случаи деления

1

Заучивание таблицы умножения на 5 и соответствующих случаев деления

Табличные случаи умножения и деления

Воспроизводить таблицу умножения и деления на 5

Применять знание таблицы при вычислении значения числовых выражений

Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий







25-26.

Задачи на кратное сравнение

2

Моделирование зависимости между пропорциональными единицами

Уменьшение в несколько раз

Объяснять задачи на кратное сравнение

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера

Актуализация знаний для проведения простейших математических доказательств







27.

Проверочная работа по теме «Решение задач»

1

Контроль ЗУН




Соотносить результат самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы

Контролировать и оценивать свою работу, ее результат, делать выводы на будущее

Контроль своей логической и вычислительной деятельности







28.

Умножение шести, на 6, и соответствующие случаи деления

1

Заучивание таблицы умножения на 6 и соответствующих случаев деления

Табличные случаи умножения и деления

Воспроизводить таблицу умножения и деления на 6

Применять знание таблицы при вычислении значения числовых выражений

Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий







29-31.

Решение задач

3

Составлять план решения задачи, действовать по предложенному или самостоятельно составленному плану

Алгоритм решения задач

Называть зависимости между пропорциональными величинами

Самостоятельное создание алгоритма деятельности

Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций







32-33.

Умножение семи, на 7, и соответствующие случаи деления

2

Заучивание таблицы умножения на 7 и соответствующих случаев деления

Табличные случаи умножения и деления

Воспроизводить таблицу умножения и деления на 7

Применять знание таблицы при вычислении значения числовых выражений

Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий







34

Контрольная работа за 1 четверть

1

Контроль ЗУН




Соотносить результат самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы

Контролировать и оценивать свою работу, ее результат, делать выводы на будущее

Контроль своей логической и вычислительной деятельности







35

Работа над ошибками

1

Уметь анализировать допущенные ошибки




Соотнести результат проведенного самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы

Выбирать верное решение из нескольких предъявленных решений

Творческий подход к выполнению заданий






36.

Проект «Математическая сказка»

1

Цели и задачи проекта

Проектная деятельность

Составление сказок, рассказов с использованием математических понятий

Определять цель проекта, работать с известной информацией, создавать способы решения проблем творческого и поискового характера

Сбор и классифицирование информации, работа в парах.










Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление 28 часов

37.

Площадь, единицы площади

1

Сравнивать геометрические фигуры по площади на глаз

палетка

Определение площади фигур с помощью палетка

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств

Творческий подход к выполнению заданий







38.

Квадратный сантиметр

1

Познакомить с единицами площади

Единицы площади

Измерять площади фигур в квадратных см

Самостоятельное создание алгоритма деятельности

Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций







39

Площадь прямоугольника

1

Познакомить с нахождением площади прямоугольника

площадь

Вычислять площадь прямоугольника по формуле

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера

Актуализация знаний для проведения простейших математических доказательств







40.

Умножение восьми, на 8, и соответствующие случаи деления

1

Заучивание таблицы умножения на 8 и соответствующих случаев деления

Табличные случаи умноже-ния и деления

Воспроизводить таблицу умножения и деления на 8

Применять знание таблицы при вычислении значения числовых выражений

Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий







41-42.

Решение задач

2

Совершенствовать умения решать текстовые задачи

Алгоритм решения задач

Называть зависимости между пропорциональными величинами

Самостоятельное создание алгоритма деятельности

Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций

.




43.

Умножение девяти, на 9, и соответствующие случаи деления

1

Заучивание таблицы умножения на 9 и соответствующих случаев деления

Табличные случаи умножения и деления

Воспроизводить таблицу умножения и деления на 9

Применять знание таблицы при вычислении значения числовых выражений

Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий







44.

Квадратный дециметр

1

Познакомить с единицами площади

Единицы площади

Измерять площади фигур в квадратных дм

Самостоятельное создание алгоритма деятельности

Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций







45-46.

Таблица умножения

2

Закреплять знания таблицы умножения и соответствующих случаев деления

Таблица умножения

Применять знание таблицы при вычислении значений выражений

Самостоятельное создание алгоритма деятельности

Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций







47

Квадратный метр

1

Познакомить с единицами площади

Единицы площади

Измерять площади фигур в квадратных м

Самостоятельное создание алгоритма деятельности

Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций







48.

Решение задач

1

Совершенствовать умения решать текстовые задачи

Алгоритм решения задач

Называть зависимости между пропорциональными величинами

Самостоятельное создание алгоритма деятельности

Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций







49.

Проверим себя и оценим свои достижения

1

Контроль ЗУН




Соотносить результат самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы

Контролировать и оценивать свою работу, ее результат, делать выводы на будущее

Контроль своей логической и вычислительной деятельности







50.

Работа над ошибками

1

Уметь анализировать допущенные ошибки




Соотнести результат проведенного самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы

Выбирать верное решение из нескольких предъявленных решений

Творческий подход к выполнению заданий







51.

Умножение на 1

1

Учить умножать на 1

Алгоритм умножения

Называть результат умножения любого числа на 1

Применять полученные знания при вычислении значения числовых выражений

Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий







52.

Умножение на 0

1

Учить умножать на о

Алгоритм умножения

Называть результат умножения любого числа на 1

Применять полученные знания при вычислении значения числовых выражений

Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий







53.

Деление на 1

1

Учить делить на 1

Алгоритм деления

Называть результат деления любого числа на 1

Применять полученные знания при вычислении значения числовых выражений

Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий







54.

Деление нуля на число

1

Учит делить 0 на число

Алгоритм деления

Называть результат деления 0 на любое число

Применять полученные знания при вычислении значения числовых выражений

Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий







55.

Решение задач

1

Совершенствовать умения решать текстовые задачи

Алгоритм решения задач

Называть зависимости между пропорциональными величинами

Самостоятельное создание алгоритма деятельности

Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций







56.

Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление»

1

Контроль ЗУН




Соотносить результат самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы

Контролировать и оценивать свою работу, ее результат, делать выводы на будущее

Контроль своей логической и вычислительной деятельности







57.

Доли

1

Учить называть и записывать доли

Доли числа

Называть, записывать доли, находить доли числа

Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифмети-ческое действие

Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий







58.

Контрольная работа за 2 четверть

1

Контроль ЗУН




Соотносить результат самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы

Контролировать и оценивать свою работу, ее результат, делать выводы на будущее

Контроль своей логической и вычислительной деятельности







59

Работа над ошибками

1

Уметь анализировать допущенные ошибки




Соотнести результат проведенного самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы

Выбирать верное решение из нескольких предъявленных решений

Творческий подход к выполнению заданий







60.

Окружность.круг
1   2   3   4