Главная страница

Образовательная программа по учебному предмету «Русский язык» для 4 класса составлена на основании следующих нормативно- правовых документов



НазваниеОбразовательная программа по учебному предмету «Русский язык» для 4 класса составлена на основании следующих нормативно- правовых документов
страница3/7
Дата29.02.2016
Размер1.37 Mb.
ТипОбразовательная программа
1   2   3   4   5   6   7

Календарно-тематическое планирование.

№ п/п


Название раздела, тема урока


Кол-во ча-

сов



Дата проведение


Планируемые результаты, требования к минимуму содержания


Форма контроля


Д/З


план

факт

предметные

метапредметные

личностные







Повторение изученного в 3 классе (16 часов)

1.


Предложение. Виды предложений по интонации. Знаки препинания в предложении.

1

1.09

2.09

знают типы предложений по цели высказывания и интонации.

умеют расставлять знаки препинания.

познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; анализ, сравнение, классификация объектов по выделенным признакам; синтез; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; построение логической цепи рассуждений; доказательство; коммуникативные: коммуникативные: владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; регулятивные: постановка учебной задачи, оценивание качества и уровня усвоения материала


Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом

Фронтальный опрос

У.2

2.

Главные и второстепенные члены предложения

1

1.09

2.09

Уметь распознавать главные и второстепенные члены предложения; разбирать предложения по членам

Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный выбор на основе социальных и личностных ценностей

Фронтальный опрос

У.11

3.

Связи в предложении. Словосочетание.

1

3.09




Уметь устанавливать связь слов в словосочетании, составлять словосочетания и выделять их из предложения

Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный выбор на основе социальных и личностных ценностей

Индивидуаль-ный опрос

У.13

4.

Текст. Виды текстов.

1

4.09




Уточнить представление об особенностях текста, как единицы речи; уметь распознавать повествовательные. описательные тексты, тексты-рассуждения

Уметь писать под диктовку и выполнять грамматические задания


Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом

Фронтальный и индивидуаль-ный опрос

У.16

5.

Звуки, буквы, слог, ударение в словах.

1

7.09




Знать отличия звуков от букв







Фронтальный и индивидуаль-ный опрос

У.23

6.

Состав слова. Роль каждой части слова в языке.

1

8.09




Уметь разбирать слова по составу; знать морфемный состав слова и роль каждой значимой части

познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; анализ, сравнение, классификация объектов по выделенным признакам; моделирование; коммуникативные: инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками; регулятивные: постановка учебной задачи, сличение способа действия и его результата с заданным эталонном; оценивание качества и уровня усвоения материала

Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом

Индивидуаль-ный опрос

У.30

7.

Правописание гласных и согласных в корне слова


1

8.09




Уметь распознавать однокоренные слова, подбирать однокоренные слова разных частей речи; уметь проверять написание безударных гласных, парных согласных, непроизносимых согласных в корнях слов.

Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный выбор на основе социальных и личностных

Фронтальный и индивидуаль-ный опрос

У.39

8.

Р/Р Структура повествовательного текста (начало, основная часть, концовка). Изложение текста по коллективно составленному плану.

1

10.09




Уметь выделять основные части текста. Уточнить представление об особенностях текста, как единицы речи; уметь распознавать повествовательные. описательные тексты, тексты-рассуждения

Уметь писать под диктовку и выполнять грамматические задания


познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; анализ, сравнение, классификация объектов по выделенным признакам; синтез; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; построение логической цепи рассуждений; доказательство; коммуникативные: коммуникативные: владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; регулятивные: постановка учебной задачи, оценивание качества и уровня усвоения материала

Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом

Письменный

У.45

9.

Приставки и предлоги. Анализ ошибок, допущенных в изложении.

1

11.09




Уметь различать приставки и предлоги; упражнение в написании слов с предлогами и приставками

Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный выбор на основе социальных и личностных

Фронтальный и индивидуаль-ный опрос

У.56

10.

Разделительные твёрдые и мягкие знаки.

1

14.09




Знать о том, что показывает разделительный мягкий знак, перед какими буквами пишется

индивидуаль-ный опрос

У.61

11.

Части речи. Имя существительное.

1

15.09




Уметь распознавать самостоятельные и служебные части речи.

Уметь распознавать существительное, определять род имен существительных

познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; анализ, сравнение, классификация объектов по выделенным признакам; синтез; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; построение логической цепи рассуждений; доказательство; коммуникативные: владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; регулятивные: оценивание качества и уровня усвоения материала

Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный выбор на основе социальных и личностных

Фронтальный и индивидуаль-ный опрос

У.67

12.

Входной контрольный диктант.

«Осенняя прогулка»

1

15.09




Уметь писать под диктовку и выполнять грамматические задания

Письменный




13.

Работа над ошибками. Склонение имён существительных.

1

17.09




Уметь склонять имена существительные по падежам

Обобщить существенные признаки прилагательного как части речи; уметь изменять имена прилагательные по родам; писать родовые окончания

познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; анализ, сравнение, классификация объектов по выделенным признакам; синтез; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; построение логической цепи рассуждений; доказательство; коммуникативные: владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; регулятивные: оценивание качества и уровня усвоения материала

Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом

Фронтальный опрос

У.74

14.

Имя прилагательное. Повторение.

1

18.09




Уметь склонять имена существительные по падежам

Обобщить существенные признаки прилагательного как части речи; уметь изменять имена прилагательные по родам; писать родовые окончания

познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; анализ, сравнение, классификация объектов по выделенным признакам; синтез; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; построение логической цепи рассуждений; доказательство; коммуникативные: владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; регулятивные: оценивание качества и уровня усвоения материала

Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом

Фронтальный и индивидуаль-ный опрос

У.79

15.

Глагол. Повторение.

1

21.09




Знать лексико-грамматические признаки глагола. Уметь распознавать глаголы, имена числительные. Изменять глаголы по временам.

Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный выбор на основе социальных и личностных

Фронтальный и индивидуаль-ный опрос

У.81

16.

Р/Р Изложение по коллективно составленному плану. «Купание медвежат»

1

22.09




Уточнить представление об особенностях текста, как единицы речи; уметь распознавать повествовательные. описательные тексты, тексты-рассуждения

Уметь писать под диктовку и выполнять грамматические задания


Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный выбор на основе социальных и личностных

Письменный




Предложение (12 часов)

17.

Однородные члены предложения. Анализ ошибок, допущенных в изложении

1

22.09




Уметь распознавать однородные члены; оформлять предложения; произносить с интонацией перечисления.

Уметь употреблять предложения в речи.

познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; анализ, сравнение, классификация объектов по выделенным признакам; подведение под понятие; коммуникативные: инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками; контроль, коррекция, оценка действий партнера; регулятивные: постановка учебной задачи; определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик; оценивание качества и уровня усвоения материала

Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей

Фронтальный и индивидуаль-ный опрос

У.86

18.

Упражнения в распознавании однородных членов предложения.

1

24.09




Знать признаки однородных членов предложения; подлежащих.

Уметь расставлять знаки препинания в предложениях с однородными членами;

соблюдать изученные нормы орфографии

Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом

индивидуаль-ный опрос

У.89

19.

Запятая в предложении с

однородными членами

без союзов.

1

25.09




Уметь употреблять в речи предложения с однородными членами. Обобщить знания о знаках препинания в русском языке.

Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом

Фронтальный и индивидуаль-ный опрос

У.92

20.

Упражнение в постановке запятой и чтении предложений с однородными членами.

1

28.09




Уметь употреблять в речи предложения с однородными членами. Обобщить знания о знаках препинания в русском языке.

Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей

Фронтальный опрос

У.97

21.

Однородные члены предложения с союзами.

1

29.09




Уметь употреблять в речи предложения с однородными членами. Обобщить знания о знаках препинания в русском языке.

Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом

Фронтальный и индивидуаль-ный опрос

У.101

22.

Однородные члены предложения, соединённые союзами и, а, но.

1

29.09




Знать признаки однородных членов предложения; подлежащих, сказуемых.

Уметь расставлять знаки препинания в предложениях с однородными членами;

соблюдать изученные нормы орфографии

познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; коммуникативные: владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; регулятивные: составление плана и последовательности действий; сличение способа действия и его результата с данным эталоном; внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия

Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей

индивидуаль-ный опрос

РТ113

23.

Упражнение в правильном построении предложений с однородными членами.

1

1.10




Знать признаки однородных членов предложения; подлежащих, сказуемых.

Уметь расставлять знаки препинания в предложениях с однородными членами;

соблюдать изученные нормы орфографии

Фронтальный и индивидуаль-ный опрос

РТ116

24.

Контрольный диктант по теме: «Однородные члены предложения»

1

2.10




Уметь применять изученные правила орфографии и пунктуации в контрольной работе

Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом

Письменный




25.

Анализ диктанта. Закрепление.

1

5.10




Уметь анализировать предложение, выполнять работу над ошибками

Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом

Фронтальный и индивидуаль-ный опрос

РТ121

26.

Прямая речь. Обозначение прямой речи на письме.

1

6.10




Повторить понятия о слове, предложении, тексте. Обобщить знания о предложении, уметь распознавать предложения по цели высказывания: повествовательные, вопросительные, побудительные. Уметь видеть обращение в устной и письменной речи

познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; коммуникативные: владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; регулятивные: составление плана и последовательности действий; сличение способа действия и его результата с данным эталоном; внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия

Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом

Фронтальный и индивидуаль-ный опрос

РТ124
1   2   3   4   5   6   7