№ п/п
| Название раздела, тема урока
| Кол-во ча-
сов
| Дата проведение
| Планируемые результаты, требования к минимуму содержания
| Форма контроля
| Д/З
|
план
| факт
| предметные
| метапредметные
| личностные
|
|
|
Повторение изученного в 3 классе (16 часов)
|
1.
| Предложение. Виды предложений по интонации. Знаки препинания в предложении.
| 1
| 1.09
| 2.09
| знают типы предложений по цели высказывания и интонации.
умеют расставлять знаки препинания.
| познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; анализ, сравнение, классификация объектов по выделенным признакам; синтез; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; построение логической цепи рассуждений; доказательство; коммуникативные: коммуникативные: владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; регулятивные: постановка учебной задачи, оценивание качества и уровня усвоения материала
| Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом
| Фронтальный опрос
| У.2
|
2.
| Главные и второстепенные члены предложения
| 1
| 1.09
| 2.09
| Уметь распознавать главные и второстепенные члены предложения; разбирать предложения по членам
| Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный выбор на основе социальных и личностных ценностей
| Фронтальный опрос
| У.11
|
3.
| Связи в предложении. Словосочетание.
| 1
| 3.09
|
| Уметь устанавливать связь слов в словосочетании, составлять словосочетания и выделять их из предложения
| Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный выбор на основе социальных и личностных ценностей
| Индивидуаль-ный опрос
| У.13
|
4.
| Текст. Виды текстов.
| 1
| 4.09
|
| Уточнить представление об особенностях текста, как единицы речи; уметь распознавать повествовательные. описательные тексты, тексты-рассуждения
Уметь писать под диктовку и выполнять грамматические задания
| Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом
| Фронтальный и индивидуаль-ный опрос
| У.16
|
5.
| Звуки, буквы, слог, ударение в словах.
| 1
| 7.09
|
| Знать отличия звуков от букв
|
|
| Фронтальный и индивидуаль-ный опрос
| У.23
|
6.
| Состав слова. Роль каждой части слова в языке.
| 1
| 8.09
|
| Уметь разбирать слова по составу; знать морфемный состав слова и роль каждой значимой части
| познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; анализ, сравнение, классификация объектов по выделенным признакам; моделирование; коммуникативные: инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками; регулятивные: постановка учебной задачи, сличение способа действия и его результата с заданным эталонном; оценивание качества и уровня усвоения материала
| Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом
| Индивидуаль-ный опрос
| У.30
|
7.
| Правописание гласных и согласных в корне слова
|
1
| 8.09
|
| Уметь распознавать однокоренные слова, подбирать однокоренные слова разных частей речи; уметь проверять написание безударных гласных, парных согласных, непроизносимых согласных в корнях слов.
| Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный выбор на основе социальных и личностных
| Фронтальный и индивидуаль-ный опрос
| У.39
|
8.
| Р/Р Структура повествовательного текста (начало, основная часть, концовка). Изложение текста по коллективно составленному плану.
| 1
| 10.09
|
| Уметь выделять основные части текста. Уточнить представление об особенностях текста, как единицы речи; уметь распознавать повествовательные. описательные тексты, тексты-рассуждения
Уметь писать под диктовку и выполнять грамматические задания
| познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; анализ, сравнение, классификация объектов по выделенным признакам; синтез; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; построение логической цепи рассуждений; доказательство; коммуникативные: коммуникативные: владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; регулятивные: постановка учебной задачи, оценивание качества и уровня усвоения материала
| Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом
| Письменный
| У.45
|
9.
| Приставки и предлоги. Анализ ошибок, допущенных в изложении.
| 1
| 11.09
|
| Уметь различать приставки и предлоги; упражнение в написании слов с предлогами и приставками
| Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный выбор на основе социальных и личностных
| Фронтальный и индивидуаль-ный опрос
| У.56
|
10.
| Разделительные твёрдые и мягкие знаки.
| 1
| 14.09
|
| Знать о том, что показывает разделительный мягкий знак, перед какими буквами пишется
| индивидуаль-ный опрос
| У.61
|
11.
| Части речи. Имя существительное.
| 1
| 15.09
|
| Уметь распознавать самостоятельные и служебные части речи.
Уметь распознавать существительное, определять род имен существительных
| познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; анализ, сравнение, классификация объектов по выделенным признакам; синтез; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; построение логической цепи рассуждений; доказательство; коммуникативные: владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; регулятивные: оценивание качества и уровня усвоения материала
| Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный выбор на основе социальных и личностных
| Фронтальный и индивидуаль-ный опрос
| У.67
|
12.
| Входной контрольный диктант.
«Осенняя прогулка»
| 1
| 15.09
|
| Уметь писать под диктовку и выполнять грамматические задания
| Письменный
|
|
13.
| Работа над ошибками. Склонение имён существительных.
| 1
| 17.09
|
| Уметь склонять имена существительные по падежам
Обобщить существенные признаки прилагательного как части речи; уметь изменять имена прилагательные по родам; писать родовые окончания
| познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; анализ, сравнение, классификация объектов по выделенным признакам; синтез; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; построение логической цепи рассуждений; доказательство; коммуникативные: владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; регулятивные: оценивание качества и уровня усвоения материала
| Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом
| Фронтальный опрос
| У.74
|
14.
| Имя прилагательное. Повторение.
| 1
| 18.09
|
| Уметь склонять имена существительные по падежам
Обобщить существенные признаки прилагательного как части речи; уметь изменять имена прилагательные по родам; писать родовые окончания
| познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; анализ, сравнение, классификация объектов по выделенным признакам; синтез; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; построение логической цепи рассуждений; доказательство; коммуникативные: владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; регулятивные: оценивание качества и уровня усвоения материала
| Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом
| Фронтальный и индивидуаль-ный опрос
| У.79
|
15.
| Глагол. Повторение.
| 1
| 21.09
|
| Знать лексико-грамматические признаки глагола. Уметь распознавать глаголы, имена числительные. Изменять глаголы по временам.
| Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный выбор на основе социальных и личностных
| Фронтальный и индивидуаль-ный опрос
| У.81
|
16.
| Р/Р Изложение по коллективно составленному плану. «Купание медвежат»
| 1
| 22.09
|
| Уточнить представление об особенностях текста, как единицы речи; уметь распознавать повествовательные. описательные тексты, тексты-рассуждения
Уметь писать под диктовку и выполнять грамматические задания
| Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный выбор на основе социальных и личностных
| Письменный
|
|
Предложение (12 часов)
|
17.
| Однородные члены предложения. Анализ ошибок, допущенных в изложении
| 1
| 22.09
|
| Уметь распознавать однородные члены; оформлять предложения; произносить с интонацией перечисления.
Уметь употреблять предложения в речи.
| познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; анализ, сравнение, классификация объектов по выделенным признакам; подведение под понятие; коммуникативные: инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками; контроль, коррекция, оценка действий партнера; регулятивные: постановка учебной задачи; определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик; оценивание качества и уровня усвоения материала
| Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей
| Фронтальный и индивидуаль-ный опрос
| У.86
|
18.
| Упражнения в распознавании однородных членов предложения.
| 1
| 24.09
|
| Знать признаки однородных членов предложения; подлежащих.
Уметь расставлять знаки препинания в предложениях с однородными членами;
соблюдать изученные нормы орфографии
| Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом
| индивидуаль-ный опрос
| У.89
|
19.
| Запятая в предложении с
однородными членами
без союзов.
| 1
| 25.09
|
| Уметь употреблять в речи предложения с однородными членами. Обобщить знания о знаках препинания в русском языке.
| Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом
| Фронтальный и индивидуаль-ный опрос
| У.92
|
20.
| Упражнение в постановке запятой и чтении предложений с однородными членами.
| 1
| 28.09
|
| Уметь употреблять в речи предложения с однородными членами. Обобщить знания о знаках препинания в русском языке.
| Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей
| Фронтальный опрос
| У.97
|
21.
| Однородные члены предложения с союзами.
| 1
| 29.09
|
| Уметь употреблять в речи предложения с однородными членами. Обобщить знания о знаках препинания в русском языке.
| Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом
| Фронтальный и индивидуаль-ный опрос
| У.101
|
22.
| Однородные члены предложения, соединённые союзами и, а, но.
| 1
| 29.09
|
| Знать признаки однородных членов предложения; подлежащих, сказуемых.
Уметь расставлять знаки препинания в предложениях с однородными членами;
соблюдать изученные нормы орфографии
| познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; коммуникативные: владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; регулятивные: составление плана и последовательности действий; сличение способа действия и его результата с данным эталоном; внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия
| Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей
| индивидуаль-ный опрос
| РТ113
|
23.
| Упражнение в правильном построении предложений с однородными членами.
| 1
| 1.10
|
| Знать признаки однородных членов предложения; подлежащих, сказуемых.
Уметь расставлять знаки препинания в предложениях с однородными членами;
соблюдать изученные нормы орфографии
| Фронтальный и индивидуаль-ный опрос
| РТ116
|
24.
| Контрольный диктант по теме: «Однородные члены предложения»
| 1
| 2.10
|
| Уметь применять изученные правила орфографии и пунктуации в контрольной работе
| Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом
| Письменный
|
|
25.
| Анализ диктанта. Закрепление.
| 1
| 5.10
|
| Уметь анализировать предложение, выполнять работу над ошибками
| Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом
| Фронтальный и индивидуаль-ный опрос
| РТ121
|
26.
| Прямая речь. Обозначение прямой речи на письме.
| 1
| 6.10
|
| Повторить понятия о слове, предложении, тексте. Обобщить знания о предложении, уметь распознавать предложения по цели высказывания: повествовательные, вопросительные, побудительные. Уметь видеть обращение в устной и письменной речи
| познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; коммуникативные: владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; регулятивные: составление плана и последовательности действий; сличение способа действия и его результата с данным эталоном; внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия
| Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом
| Фронтальный и индивидуаль-ный опрос
| РТ124
|