Главная страница

Образовательная программа по учебному предмету «Русский язык» для 4 класса составлена на основании следующих нормативно- правовых документов



НазваниеОбразовательная программа по учебному предмету «Русский язык» для 4 класса составлена на основании следующих нормативно- правовых документов
страница4/7
Дата29.02.2016
Размер1.37 Mb.
ТипОбразовательная программа
1   2   3   4   5   6   7

27.

Диалог.

1

6.10




Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом

Работа в группе

РТ128

28.

Обращение

1

8.10




Уметь правильно оформлять на письме предложения с обращением, распознавать их в устной и письменной речи.

Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей

Работа в паре

РТ132

Текст. (5 часов)

29.

Текст и основная мысль текста.

1

9.10




Знать признаки темы и основной мысли текста.

Уметь определять тему и основную мысль текста.

познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; коммуникативные: владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; регулятивные: составление плана и последовательности действий; сличение способа действия и его результата с данным эталоном; внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия

Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом

Фронтальный и индивидуаль-ный опрос

У.104

30.

Р/Р План текста. Изложение по самостоятельно составленному плану.

1

12.10




Составлять текст по теме, опираясь на основную мысль. Уметь стилистически точно передавать содержание текста; уметь употреблять в письменной речи предложения с однородными членами

Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей

Письменный




31.

Работа над ошибками в изложении.

1

13.10




Уметь анализировать предложение, выполнять работу над ошибками

Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом

Фронтальный опрос

РТ136

32.

Составление текста по опорным словам.

1

13.10




Знать признаки темы и основной мысли текста.

Уметь определять тему и основную мысль текста. Составлять текст по теме, опираясь на основную мысль.

Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом

Фронтальный опрос

РТ142

33.

Деление текста на части.

1

15.10




Фронтальный и индивидуаль-ный опрос

РТ146

Имя существительное. (48 часов)

34.

Склонение имён существительных.

1

16.10




Уметь склонять имена сущ-ные по падежам;

писать родовые окончания

познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; коммуникативные: владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; регулятивные: составление плана и последовательности действий; сличение способа действия и его результата с данным эталоном; внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия

Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом

Фронтальный и индивидуаль-ный опрос

У.111

35.

Упражнения в склонении имён существительных.

1

19.10




Уметь склонять имена сущ-ные по падежам;

писать родовые окончания

Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей

Фронтальный и индивидуаль-ный опрос

У.114

36.

Несклоняемые имена существительные.

1

20.10







индивидуаль-ный опрос

РТ151

37.

Именительный падеж имён существительных.

1

20.10




Знать признаки именительного падежа имен сущ-х. Уметь его определять.

Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом

индивидуаль-ный опрос

У.119

38.

Родительный падеж имён существительных.

1

22.10




Знать признаки родительного падежа. Уметь его определять. Знать особенности имен существительных в родительном падеже. Уметь определять падеж; выделять главные члены предложения

Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом

Фронтальный опрос

У.126

39.

Дательный падеж имён существительных.

1

23.10




Знать признаки дательного падежа. Знать особенности имен существительных в дательном падеже. Уметь его определять.

познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; коммуникативные: владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; регулятивные: составление плана и последовательности действий; сличение способа действия и его результата с данным эталоном; внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия

Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей

Фронтальный и индивидуаль-ный опрос

У.130

40.

Винительный падеж имён существительных.

1

26.10




Знать отличия винительного и именительного падежей.

познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; коммуникативные: владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; регулятивные: составление плана и последовательности действий; сличение способа действия и его результата с данным эталоном; внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия

Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей

Фронтальный и индивидуаль-ный опрос

У.135

41.

Творительный падеж имён существительных.

1

27.10




Знать признаки творительного падежа. Уметь его определять.

Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом

Фронтальный и индивидуаль-ный опрос

У.140

42.

Предложный падеж имён существительных.

1

29.10




Знать признаки предложного падежа. Уметь его определять.

Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом

Фронтальный и индивидуаль-ный опрос

У.145

43.

Именительный и винительный падежи.

1

30.10




Уметь определять именительный и винительный падежи имен существительных

Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом

Фронтальный и индивидуаль-ный опрос

У.155

44.

Винительный и предложный падежи

1

9.11




Знать отличительные признаки винительного и предложного падежей. Уметь безошибочно их определять.

Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом

Фронтальный и индивидуаль-ный опрос

У.161

45.

Обобщение знаний о падежах имён существительных.

1

10.11




Уметь применять изученные правила орфографии и пунктуации в контрольной работе

познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; коммуникативные: владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; регулятивные: составление плана и последовательности действий; сличение способа действия и его результата с данным эталоном; внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия

Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей

Фронтальный опрос

У.163

46.

Контрольный диктант по теме «Склонение и имён существительных»

«Журавли»

1

10.11




Знать, как и уметь определить падеж имени существительного.

познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; коммуникативные: владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; регулятивные: составление плана и последовательности действий; сличение способа действия и его результата с данным эталоном; внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия

Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей

Письменный




47.

Работа над ошибками

1

12.11




Уметь применять полученные знания на практике.

Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом

Фронтальный и индивидуаль-ный опрос

РТ 157

48.

Р/Р План текста. Изложение по коллективно составленному плану.

1

13.11




Уметь стилистически точно передавать содержание текста; уметь употреблять в письменной речи предложения с однородными членами

Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом

Письменный




49.

Работа над ошибками.

1

16.11




Уметь применять изученные правила орфографии и пунктуации

Фронтальный и индивидуаль-ный опрос

РТ162

50.

Три склонения имён существительных.

1

17.11




Знать признаки 1-, 2-, 3-го склонения имен существительных.

Уметь определять склонение имен существительных

познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; коммуникативные: владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; регулятивные: составление плана и последовательности действий; сличение способа действия и его результата с данным эталоном; внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия

Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом

Фронтальный опрос

У.166

51.

Упражнение в определении склонений имён существительных.

1

17.11




Знать признаки 1-, 2-, 3-го склонения имен существительных.

Уметь определять склонение имен существительных

Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом

Фронтальный и индивидуаль-ный опрос

У.169

52.

Упражнения в распознавании типа склонения имён существительных , употреблённых в косвенных падежах.

1

19.11




Знать о склонении имен существительных.

Уметь определять склонение имен существительных

Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей

Фронтальный и индивидуаль-ный опрос

У.173

53.

Ударные и безударные окончания имён существительных.

1

20.11




Знать о 1 склонении имен существительных.

Уметь распознавать тип склонения имен существительных

Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом

индивидуаль-ный опрос

У.182

54.

Правописание безударных падежных окончаний им. Сущ. 1,2, 3 склонения.

1

23.11




Знать грамматические признаки имени существительного.

Уметь находить способы проверки написания слов с безударными падежными окончаниями имен существительных

Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом

Фронтальный и индивидуаль-ный опрос

РТ168

55.

Правописание безударных окончаний существительных в родительном падеже.

1

24.11




Знать падежные окончания имен существительных в родительном падеже.

Уметь находить способы проверки написания слов с падежными окончаниями имен существительных в родительном падеже.

познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; коммуникативные: владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; регулятивные: составление плана и последовательности действий; сличение способа действия и его результата с данным эталоном; внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия

Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом

индивидуаль-ный опрос

У.191

56.

Р/Р Изложение текста-повествования.

1

24.11




Знать грамматические признаки имени

существительного. Уметь соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации при написании текста

Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом

Письменный




57.

Работа над ошибками.

1

26.11




Знать виды текстов. Уметь их различать.

Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом

Фронтальный опрос

РТ172

58.

Правописание безударных окончаний сущ. В дательном падеже.

1

27.11




Знать падежные окончания имен существительных в дательном падеже.

Уметь находить способы проверки написания слов с падежными окончаниями имен существительных в дательном падеже.

Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом

Фронтальный и индивидуаль-ный опрос

У.195

59.

Правописание безударных окончаний существительных в родительном и дательном падежах.

1

30.11




Знать падежные окончания имен существительных в родительном, дательном падежах.

Уметь находить способы проверки написания слов с падежными окончаниями имен существительных в родительном, дательном падежах

1   2   3   4   5   6   7