|
27.
| Диалог.
| 1
| 6.10
|
| Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом
| Работа в группе
| РТ128
|
28.
| Обращение
| 1
| 8.10
|
| Уметь правильно оформлять на письме предложения с обращением, распознавать их в устной и письменной речи.
| Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей
| Работа в паре
| РТ132
|
Текст. (5 часов)
|
29.
| Текст и основная мысль текста.
| 1
| 9.10
|
| Знать признаки темы и основной мысли текста.
Уметь определять тему и основную мысль текста.
| познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; коммуникативные: владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; регулятивные: составление плана и последовательности действий; сличение способа действия и его результата с данным эталоном; внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия
| Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом
| Фронтальный и индивидуаль-ный опрос
| У.104
|
30.
| Р/Р План текста. Изложение по самостоятельно составленному плану.
| 1
| 12.10
|
| Составлять текст по теме, опираясь на основную мысль. Уметь стилистически точно передавать содержание текста; уметь употреблять в письменной речи предложения с однородными членами
| Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей
| Письменный
|
|
31.
| Работа над ошибками в изложении.
| 1
| 13.10
|
| Уметь анализировать предложение, выполнять работу над ошибками
| Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом
| Фронтальный опрос
| РТ136
|
32.
| Составление текста по опорным словам.
| 1
| 13.10
|
| Знать признаки темы и основной мысли текста.
Уметь определять тему и основную мысль текста. Составлять текст по теме, опираясь на основную мысль.
| Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом
| Фронтальный опрос
| РТ142
|
33.
| Деление текста на части.
| 1
| 15.10
|
| Фронтальный и индивидуаль-ный опрос
| РТ146
|
Имя существительное. (48 часов)
|
34.
| Склонение имён существительных.
| 1
| 16.10
|
| Уметь склонять имена сущ-ные по падежам;
писать родовые окончания
| познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; коммуникативные: владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; регулятивные: составление плана и последовательности действий; сличение способа действия и его результата с данным эталоном; внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия
| Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом
| Фронтальный и индивидуаль-ный опрос
| У.111
|
35.
| Упражнения в склонении имён существительных.
| 1
| 19.10
|
| Уметь склонять имена сущ-ные по падежам;
писать родовые окончания
| Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей
| Фронтальный и индивидуаль-ный опрос
| У.114
|
36.
| Несклоняемые имена существительные.
| 1
| 20.10
|
|
| индивидуаль-ный опрос
| РТ151
|
37.
| Именительный падеж имён существительных.
| 1
| 20.10
|
| Знать признаки именительного падежа имен сущ-х. Уметь его определять.
| Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом
| индивидуаль-ный опрос
| У.119
|
38.
| Родительный падеж имён существительных.
| 1
| 22.10
|
| Знать признаки родительного падежа. Уметь его определять. Знать особенности имен существительных в родительном падеже. Уметь определять падеж; выделять главные члены предложения
| Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом
| Фронтальный опрос
| У.126
|
39.
| Дательный падеж имён существительных.
| 1
| 23.10
|
| Знать признаки дательного падежа. Знать особенности имен существительных в дательном падеже. Уметь его определять.
| познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; коммуникативные: владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; регулятивные: составление плана и последовательности действий; сличение способа действия и его результата с данным эталоном; внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия
| Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей
| Фронтальный и индивидуаль-ный опрос
| У.130
|
40.
| Винительный падеж имён существительных.
| 1
| 26.10
|
| Знать отличия винительного и именительного падежей.
| познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; коммуникативные: владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; регулятивные: составление плана и последовательности действий; сличение способа действия и его результата с данным эталоном; внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия
| Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей
| Фронтальный и индивидуаль-ный опрос
| У.135
|
41.
| Творительный падеж имён существительных.
| 1
| 27.10
|
| Знать признаки творительного падежа. Уметь его определять.
| Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом
| Фронтальный и индивидуаль-ный опрос
| У.140
|
42.
| Предложный падеж имён существительных.
| 1
| 29.10
|
| Знать признаки предложного падежа. Уметь его определять.
| Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом
| Фронтальный и индивидуаль-ный опрос
| У.145
|
43.
| Именительный и винительный падежи.
| 1
| 30.10
|
| Уметь определять именительный и винительный падежи имен существительных
| Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом
| Фронтальный и индивидуаль-ный опрос
| У.155
|
44.
| Винительный и предложный падежи
| 1
| 9.11
|
| Знать отличительные признаки винительного и предложного падежей. Уметь безошибочно их определять.
| Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом
| Фронтальный и индивидуаль-ный опрос
| У.161
|
45.
| Обобщение знаний о падежах имён существительных.
| 1
| 10.11
|
| Уметь применять изученные правила орфографии и пунктуации в контрольной работе
| познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; коммуникативные: владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; регулятивные: составление плана и последовательности действий; сличение способа действия и его результата с данным эталоном; внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия
| Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей
| Фронтальный опрос
| У.163
|
46.
| Контрольный диктант по теме «Склонение и имён существительных»
«Журавли»
| 1
| 10.11
|
| Знать, как и уметь определить падеж имени существительного.
| познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; коммуникативные: владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; регулятивные: составление плана и последовательности действий; сличение способа действия и его результата с данным эталоном; внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия
| Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей
| Письменный
|
|
47.
| Работа над ошибками
| 1
| 12.11
|
| Уметь применять полученные знания на практике.
| Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом
| Фронтальный и индивидуаль-ный опрос
| РТ 157
|
48.
| Р/Р План текста. Изложение по коллективно составленному плану.
| 1
| 13.11
|
| Уметь стилистически точно передавать содержание текста; уметь употреблять в письменной речи предложения с однородными членами
| Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом
| Письменный
|
|
49.
| Работа над ошибками.
| 1
| 16.11
|
| Уметь применять изученные правила орфографии и пунктуации
| Фронтальный и индивидуаль-ный опрос
| РТ162
|
50.
| Три склонения имён существительных.
| 1
| 17.11
|
| Знать признаки 1-, 2-, 3-го склонения имен существительных.
Уметь определять склонение имен существительных
| познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; коммуникативные: владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; регулятивные: составление плана и последовательности действий; сличение способа действия и его результата с данным эталоном; внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия
| Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом
| Фронтальный опрос
| У.166
|
51.
| Упражнение в определении склонений имён существительных.
| 1
| 17.11
|
| Знать признаки 1-, 2-, 3-го склонения имен существительных.
Уметь определять склонение имен существительных
| Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом
| Фронтальный и индивидуаль-ный опрос
| У.169
|
52.
| Упражнения в распознавании типа склонения имён существительных , употреблённых в косвенных падежах.
| 1
| 19.11
|
| Знать о склонении имен существительных.
Уметь определять склонение имен существительных
| Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей
| Фронтальный и индивидуаль-ный опрос
| У.173
|
53.
| Ударные и безударные окончания имён существительных.
| 1
| 20.11
|
| Знать о 1 склонении имен существительных.
Уметь распознавать тип склонения имен существительных
| Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом
| индивидуаль-ный опрос
| У.182
|
54.
| Правописание безударных падежных окончаний им. Сущ. 1,2, 3 склонения.
| 1
| 23.11
|
| Знать грамматические признаки имени существительного.
Уметь находить способы проверки написания слов с безударными падежными окончаниями имен существительных
| Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом
| Фронтальный и индивидуаль-ный опрос
| РТ168
|
55.
| Правописание безударных окончаний существительных в родительном падеже.
| 1
| 24.11
|
| Знать падежные окончания имен существительных в родительном падеже.
Уметь находить способы проверки написания слов с падежными окончаниями имен существительных в родительном падеже.
| познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; коммуникативные: владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; регулятивные: составление плана и последовательности действий; сличение способа действия и его результата с данным эталоном; внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия
| Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом
| индивидуаль-ный опрос
| У.191
|
56.
| Р/Р Изложение текста-повествования.
| 1
| 24.11
|
| Знать грамматические признаки имени
существительного. Уметь соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации при написании текста
| Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом
| Письменный
|
|
57.
| Работа над ошибками.
| 1
| 26.11
|
| Знать виды текстов. Уметь их различать.
| Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом
| Фронтальный опрос
| РТ172
|
58.
| Правописание безударных окончаний сущ. В дательном падеже.
| 1
| 27.11
|
| Знать падежные окончания имен существительных в дательном падеже.
Уметь находить способы проверки написания слов с падежными окончаниями имен существительных в дательном падеже.
| Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом
| Фронтальный и индивидуаль-ный опрос
| У.195
|
59.
| Правописание безударных окончаний существительных в родительном и дательном падежах.
| 1
| 30.11
|
| Знать падежные окончания имен существительных в родительном, дательном падежах.
Уметь находить способы проверки написания слов с падежными окончаниями имен существительных в родительном, дательном падежах
|
|