Главная страница

Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №13 с углубленным изучением отдельных предметов г о. Жуковский Московской области



НазваниеМуниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №13 с углубленным изучением отдельных предметов г о. Жуковский Московской области
страница2/15
Дата12.03.2016
Размер2.27 Mb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15


Система оценивания

Предусматривает уровневый подход к содержанию оценки и инструментарию для оценки достижения планируемых результатов (структура тематического зачета: критерии оценивания, обязательная часть – ученик научится, дополнительная часть – ученик может научиться). Оценка достижения метапредметных результатов обучения будут проводиться в ходе выполнения учащимися проектно – исследовательской деятельности:

- текущего выполнения учебных исследований и учебных проектов;

- защита индивидуального проекта. (см. Приложение)

Основные типы учебных занятий:


  • урок изучения нового учебного материала;

  • урок закрепления и применения знаний;

  • урок обобщающего повторения и систематизации знаний;

  • урок коррекции знаний;

  • урок практикум.

Основным типом урока является комбинированный.
Формы организации учебного процесса:


  • индивидуальные,

  • групповые,

  • индивидуально- групповые,

  • фронтальные.

На уроках используются такие формы занятий как:

  • практические занятия;

  • тренинг;

  • консультация.


Формы контроля:


  • входной контроль;

  • текущий контроль;

  • тематический контроль;

  • промежуточный контроль

  • итоговый контроль.

Контроль проводится в форме контрольных работ, рассчитанных на 45 минут, тестов, самостоятельных работ на 15- 20 минут с дифференцированным оцениванием.

Текущий контроль проводится с целью проверки усвоения изучаемого и проверяемого программного материала; содержание определяется учителем с учётом степени сложности изучаемого материала, а также особенностями обучающихся класса.

Итоговые контрольные проводятся после изучения наиболее значимых тем программы, в конце учебного триместра.
Технологии обучения:


  • здоровье сберегающие технологии;

  • проблемное обучение;

  • дифференцированное обучение;

  • коммуникативно-диалоговые технологии;

  • информационно-коммуникационные технологии.



Темы ученических проектов по математике для 5-х классов

( урочная деятельность):

  • 7 или 13? Какое число счастливее?

  • Cамое интересное число

  • Авторские задачи по математике для учеников 5-го класса по теме:

"Мой город —Жуковский"

  • Авторские задачи учащихся 5-го класса по теме:

"Десятичные дроби. Проценты"

  • Бесконечный мир чисел

  • В волшебном мире оригами

  • В мире процентов

  • В мире ребусов и лабиринтов

  • В мире сечений

  • В мире треугольников

  • В мире удивительных чисел

  • В мире фигур

  • В царстве чисел-великанов

  • Великие математики

  • Вокруг обыкновенных дробей

  • Волшебное число пи

  • Деление с остатком

  • Десятичные дроби и действия над десятичными дробями

  • Диаграммы вокруг нас

  • Древние единицы длины

  • Дроби и проценты

  • Дроби. Сравнение дробей

  • Дроби и проценты

  • Дроби. Сравнение дробей

  • Жизнь нуля

  • Задачи на движение

  • Задачи на движение двух объектов

  • Задачи на движение по реке

  • Задачи-сказки

  • Искусство отгадывать числа

  • Исследование ряда натуральных чисел

  • История возникновения таблицы умножения

  • История возникновения чисел

  • Как быстро выучить таблицу умножения

  • Как велик миллион?

  • Как возникла математика?

  • Как возникли цифры

  • Колдовские числа

  • Орнаменты



6. Календарно- тематическое планирование

п/п

Тема урока

(тип урока)

Характеристика деятельности учащихся


Планируемые результаты

Форма контроля

Дата проведения

Личностные

Метапредметные

План

Факт

1

Обозначение натуральных чисел (открытие новых знаний)

Групповая - обсуждение и выведение определения «натуральное число». Фронтальная - ответы на вопросы (с. 6), чтение чисел (№ 1, с. 6; № 5, с. 7). Индивидуальная - запись чисел (№ 2, с. 6; № 7, с. 7)


Выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения.

Познавательные - передают содержание в сжатом (развернутом) виде.

Коммуникативные - оформляют мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам







2

Обозначение натуральных чисел (закрепление знаний)

Фронтальная - чтение чисел (№ 13-16, с. 8). Индивидуальная - запись чисел (№ 3, 7, 8, с. 7)


Принимают и осваивают социальную роль обучающегося; проявляют мотивы учебной деятельности; понимают личностный смысл учения; оценивают свою учебную деятельность

Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.

Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Коммуникативные - умеют при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам







3

Решение упражнений по теме «Обозначение натуральных чисел» (комплексное применение знаний, умений, навыков)

Фронтальная - чтение чисел (№ 4, с. 7). Индивидуальная - запись чисел (№ 23-27, с. 9)


Дают адекватную оценку своей учебной деятельности; осознают границы собственного знания и «незнания»

Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи.

Коммуникативные - умеют принимать точку зрения другого

Индивидуальная. Тестирование







Натуральные числа и шкалы (18 ч)

4

Отрезок, длина отрезка (открытие новых знаний)

Групповая - обсуждение и выведение понятий «концы отрезка», «равные отрезки», «расстояние между точками», «единицы измерения длины».

Фронтальная — называние отрезков, изображенных на рисунке (№ 31, с. 11). Индивидуальная - запись точек, лежащих на данном отрезке (№ 32,33, с. 11)


Проявляют познавательный интерес к изучению предмета, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, ищут средства её осуществления.

Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...».

Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе, строить конструктивные взаимоотношения со сверстниками

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам







5

Отрезок, длина отрезка (закрепление знаний)

Фронтальная — ответы на вопросы (с. 11), устные вычисления (№ 54, 55, с. 14).

Индивидуальная - изображение отрезка и точек, лежащих и не лежащих на нем (№ 34, 35, с. 12)


Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, оценивают свою учебную деятельность, проявляют познавательный интерес к изучению предмета

Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.

Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Коммуникативные - при необходимости отстаивают точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами

Индивидуальная. Математический диктант






1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15