Главная страница

Количество часов



Скачать 359.44 Kb.
НазваниеКоличество часов
страница1/3
Дата14.03.2016
Размер359.44 Kb.
ТипУрок
  1   2   3

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса

(136 часов, 4 часа в неделю)

п/п

Тема урока

Количество часов

Планируемые результаты

Вид, форма контроля

Характеристика основных видов деятельности.

Дата

Примечание

Предметные

Метапредметные

план

факт




1 четверть- 36 часов




Признаки предметов

6 ч






















1

Цвет. Знакомство с радугой

1

Уметь:

-объединять предметы в группы по цвету, форме, размеру;

-выделять свойства предметов (цвет, форма, размер);

-сравнивать предметы по цвету, форме и размеру

Анализ объектов с целью выделения признаков.

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Текущий

контроль

Знают свойства предметов,

выделяют признаки предметов и различают их по заданным свойствам (цвет, форма, размер, назначение, материал).

Выделяют часть предметов из большой группы на основании общего признака, объединяют группы предметов в большую группу на основании общего признака.










2

Форма

1

Индиви-дуалная работа










3

Размер

1

Текущий

контроль










4-5

Признаки предметов.

2

Уметь:

-сравнивать предметы по размеру (выше – ниже, шире – уже, длиннее – короче);

- выражать в речи признаки сходства и различия

Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов.

Осуществлять контроль и оценку правильности своих действий.

Текущий

контроль










6

Признаки предметов.

Математичес-кий диктант №1

1

Математический диктант.













Отношения

4 ч



















7

Порядок.

1

Знакомство в неявном виде с алгоритмом ранжирования. Сравнение групп предметов.

Уметь:

- устанавливать соответствие между порядковыми и количественными числительными;

-употреблять в речи наречия и числительные, указывающие на место предмета в ряду;

Текущий

контроль










8

Отношения «равно», «не равно», «столько же».

1

Уметь:

-выделять признаки предметов;

- сравнивать группы предметов с помощью составления пар.

Упорядочивание и сравнение групп предметов.

Осуществлять контроль и оценку правильности своих действий.


Текущий

контроль

Умеют выделять признаки предметов,

сравнивать группы предметов с помощью составления пар.










9

Отношения «больше», «меньше».

1

Текущий

контроль










10

Прямая и кривая линии. Луч.

1

Уметь распознавать геометрические фигуры: прямая линия, кривая линия, луч.

Анализ объектов с целью выделения признаков.

Индивидуальная работа.













Числа от 1 до 10

47ч






















11

Число 1. Цифра 1. Один и много.

1

Знать первую арабскую цифру – знак1.

Уметь:

- различать понятия «цифра» и «число»;

-писать цифру 1

Построение логической цепочки рассуждений.

Текущий

контроль

Составляют на основе простейших заданных моделей арифметические рассказы.










12

Замкнутые и незамкнутые кривые

1

Уметь распознавать и называть геометрические фигуры: кривая замкнутая и кривая незамкнутая.

Анализ объектов с целью выделения признаков

Текущий

контроль










13

Число два. Цифра 2.

1

Знать состав числа 2, случаи сложения и соответствующие случаи вычитания, связанные с составом числа 2.

Уметь:

присчитывать по 1;

-обозначать число 2 цифрой 2;

-писать цифру 2;

-строить натуральный ряд чисел

Умение высказывать свое предположение.

Осуществлять контроль и оценку правильности своих действий.

Текущий

контроль

Знают название и последовательность чисел до 2, состав числа 2, умеют читать и записывать цифру 2, сравнивать числа.










14

Знаки «>», «<», «=»

Математичес-кий диктант №2

1

Уметь:

-использовать знаки «>», «<», «=» для записи результатов при сравнении групп предметов;

-читать, записывать и сравнивать числа

Уметь анализировать, сравнивать.

Текущий

контроль

Умеют

-использовать знаки «>», «<», «=» для записи результатов при сравнении групп предметов;

-читать, записывать и сравнивать числа










15

Равенства и неравенства.

1

Уметь различать, читать и записывать верные и неверные равенства; сравнивать группы предметов

Анализ объектов с целью выделения признаков.

Осуществлять контроль и оценку правильности своих действий.

Текущий

контроль

Уметь чертить отрезок, определять длину отрезка, обозначать отрезок буквами,










16

Отрезок.

1

Уметь чертить отрезок, определять длину отрезка, обозначать отрезок буквами, сравнивать отрезки по длине.

Индивидуальная работа










17

Число три. Цифра 3.

1

Знать состав числа 3, случаи сложения и соответствующие случаи вычитания, связанные с составом числа 3.

Уметь:

-присчитывать по 1;

-обозначать число 3 цифрой 3;

-писать цифру 3;

-строить натуральный ряд чисел;

Умение группировать предметы по одному основанию.

Текущий

контроль

Знать состав числа 3, случаи сложения и соответствующие случаи вычитания, связанные с составом числа 3.

Уметь:

-присчитывать по 1;

-обозначать число 3 цифрой 3;

-писать цифру 3;

-строить натуральный ряд чисел;










18

Ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник.

1

Знать определение ломаной, треугольника как замкнутой ломаной, имеющей три вершины и три звена.

Уметь узнавать и называть плоскую геометрическую фигуру треугольник.

Анализ объектов с целью выделения признаков.

Работать по предложенному плану.

Текущий

контроль










19

Сложение.

1

Знать названия и обозначения операций сложения и вычитания.

Уметь записывать знаки сложения «+» и вычитания «_», выражения, содержащие действия сложения или вычитания, сравнивать числа в пределах 3.

Работать по предложенному плану

Текущий

контроль

Знают название и обозначение операции сложения, умеют записывать знак сложения.










20

Вычитание

1

Определять цель: принимать учебную задачу в готовом виде, а также учиться определять цель учебной деятельности с помощью учителя.

Текущий

контроль

Знают название и обозначение операции вычитания, умеют записывать знак вычитания.










21

Выражение. Значение выражения. Равенство.

1

Знать состав изученных чисел.

Уметь записывать числовые равенства и находить их значения, соотносить рисунки, рассказы и математические записи.

Уметь перерабатывать информацию (анализировать, сравнивать).

Индиви-дуальная работа

Знают состав изученных чисел, термины числовое выражение, значение выражения, числовое равенство.










22

Целое и части.

Математичес-кий диктант №3

1

Знать:

-если объединить части, получим целое;

-если из целого убрать одну часть, останется другая часть

Работать по предложенному плану.

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Матема-тический диктант

Знают, если объединить части, получим целое, если из целого убрать одну часть, останется другая часть.










23

Сложение и вычитание отрезков

1

Знать названия и обозначения операций сложения и вычитания.

Уметь на отрезках моделировать операции сложения и вычитания.

Определять цель: принимать учебную задачу в готовом виде, а также учиться определять цель учебной деятельности с помощью учителя.

Осуществлять контроль и оценку правильности своих действий.

Текущий

контроль

Знают названия и обозначения операций сложения и вычитания,

умеют моделировать на отрезках операции сложения и вычитания.










24

Число четыре. Цифра 4.

1

Знать состав числа 4, случаи сложения и соответствующие случаи вычитания, связанные с составом числа 4.

Уметь присчитывать по 1, обозначать число 4 цифрой 4, писать цифру 4, строить натуральный ряд чисел.

Текущий

контроль

Знают состав числа 4, случаи сложения и соответствующие случаи вычитания, связанные с составом числа 4.










25

Мерка. Единичный отрезок.

1

Уметь сравнивать и измерять длины отрезков с помощью мерок, пользоваться циркулем для измерения отрезков.

Анализ объектов с целью выделения признаков.

Индивидуальная работа

Знают понятие единичный числовой отрезок, правила сравнения отрезков путем наложения одинаковых мерок.










26

Числовой отрезок.

1

Уметь присчитывать и отсчитывать по числовому отрезку единицу, узнавать и называть плоскую геометрическую фигуру четырехугольник.

Делать выводы о главных признаках предметов и явлений.

Текущий

контроль

Умеют присчитывать и

отсчитывать по

числовому отрезку одну единицу, считать в пределах 4.










27

Угол. Прямой угол.

1

Уметь делать модель прямого угла, выделять прямые углы из множества других углов путем сравнения с моделью прямого угла.

Уметь перерабатывать информацию (анализировать, сравнивать).

Текущий

контроль

Знают понятия угол, прямой угол, умеют делать модель прямого угла.










28

Прямоугольник.

1

Уметь узнавать и называть плоские геометрические фигуры, выделять из множества четырехугольников прямоугольники

Анализ объектов с целью выделения признаков.

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Индивидуальная работа

Знают геометрическую фигуру четырехугольник, умеют узнавать и называть плоские геометрические фигуры.










29

Число пять. Цифра 5.

1

Знать состав числа 5, случаи сложения и соответствующие случаи вычитания , связанные с составом числа 5.

Уметь: присчитывать по 1, обозначать число 5 цифрой 5; писать цифру 5;

Делать выводы о главных признаках предметов и явлений.

Текущий

контроль

Знают состав числа 5, случаи сложения и соответствующие случаи вычитания, связанные с составом числа 5.









  1   2   3