Главная страница

Количество часов



Скачать 359.44 Kb.
НазваниеКоличество часов
страница3/3
Дата14.03.2016
Размер359.44 Kb.
ТипУрок
1   2   3

3 четверть – 36 часов




65

Решение задач на увеличение числа

1

Уметь решать задачи на нахождение меньшего числа по известному большему и разности этих чисел (в прямой форме).

Определять цель: принимать учебную задачу в готовом виде, а также учиться определять цель учебной деятельности с помощью учителя.

Текущий

контроль

Знают правила разностного сравнения чисел, умеют соотносить схему и текст задачи.










66

Задачи на уменьшение числа.

1

Определять цель: принимать учебную задачу в готовом виде, а также учиться определять цель учебной деятельности с помощью учителя.

Текущий

контроль

Умеют решать задачи на нахождение меньшего числа по известному большему числу и разности.










67

Задачи на уменьшение числа.

1

Текущий

контроль

Умеют решать задачи на нахождение меньшего числа по известному большему числу и разности.










68-69

Решение задач на нахождение целого и части.

2

Уметь решать простые задачи:

- раскрывающие смысл действий сложения и вычитания;

- задачи, при решении которых используются понятия « увеличить на…», «уменьшить на…»;

- задачи на разностное сравнение.

Определять цель: принимать учебную задачу в готовом виде, а также учиться определять цель учебной деятельности с помощью учителя.

Текущий

контроль

Умеют решать простые задачи, раскрывающие смысл действий сложения и вычитания.










70

Самостоятель-ная работа №2 по теме: «Решение задач на нахождение целого и части»

1

Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 10; решать простые задачи.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Самостоятельная работа

Умеют читать, записывать и сравнивать числа в пределах 10; решать простые задачи.










Уравнение 4 ч.

71-72

Уравнение

2

Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 10; решать простые задачи.уравнения вида а+х=в; х-а=в; задачи на увеличение в косвенной форме; находить результат сложения и вычитания в зависимости от изменения компонента.

Уметь перерабатывать информацию (анализировать, сравнивать).

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Текущий

контроль

Умеют читать, записывать и сравнивать числа в пределах 10; решать простые задачи.










73-74

Уравнение. Проверка решения уравнения.

2

Умеют решать уравнения, оформлять решение уравнений.










Величины 13 ч

75

Длина. Сантиметр.

1

Знать способы измерения длины и единицы измерения.

Уметь выполнять чертеж отрезка; определять длину данного отрезка.

Анализ объектов с целью выделения признаков.

Текущий

контроль

Знают способы измерения длины и единицы измерения.

Умеют выполнять чертеж отрезка; определять длину данного отрезка.










76

Величина. Длина.

1

Уметь выражать числом результат измерения длины; сравнивать, складывать и вычитать длины отрезков.

Работать по предложенному плану.

Текущий

контроль

Умеют выражать числом результат измерения длины; сравнивать, складывать и вычитать длины отрезков.










77

Длина. Дециметр.

1

Знать единицы измерения длины сантиметр и дециметр; соотношения между ними.

Уметь выполнять чертеж отрезков с помощью линейки.

Знать единицы измерения длины сантиметр и дециметр; соотношения между ними.

Уметь выполнять чертеж отрезков с помощью линейки.

Текущий

контроль

Знают единицы измерения длины сантиметр и дециметр; соотношения между ними.

Умеют выполнять чертеж отрезков с помощью линейки.










78

Длина. Решение задач.

1

Уметь выделять из множества четырехугольников прямоугольники, из множества прямоугольников - квадраты.

Поиск и извлечение необходимой информации.

Индивидуальная работа

Умеют выделять из множества четырехугольников прямоугольники, из множества прямоугольников - квадраты.










79

Решение задач.

1

Уметь находить и выбирать способ решения текстовой задачи.

Планировать решение задачи.

Текущий контроль.

Умеют находить и выбирать способ решения текстовой задачи.










80

Величины. Масса.

Килограмм.

1

Знать способы измерения массы и единицы измерения.

Уметь выражать числом результат измерения массы.

Анализ объектов с целью выделения признаков.

Текущий

контроль

Знают способы измерения массы и единицы измерения.

Умеют выражать числом результат измерения массы










81

Сравнение, сложение и вычитание величин. Математичес-кий диктант №9

1

Уметь сравнивать, складывать и вычитать именованные числа, решать простые задачи.

Уметь перерабатывать информацию (анализировать, сравнивать).

Текущий

контроль

Умеют сравнивать, складывать и вычитать именованные числа, решать простые задачи.










82

Величины. Объем. Литр.

1

Знать способы измерения объема и единицы измерения.

Уметь выражать результат измерения объема числом; сравнивать, складывать и вычитать именованные числа.

Работать в группе в разных ролях (лидера, исполнителя критика)

Текущий

контроль

Знают способы измерения объема и единицы измерения.

Умеют выражать результат измерения объема числом; сравнивать, складывать и вычитать именованные числа.










83

Сложение и вычитание величин.

1

Знать единицы измерения длины, объема и массы.

Уметь решать составные задачи на нахождение неизвестной величины.

Поиск и извлечение необходимой информации.

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Математический диктант










84

Величины. Решение задач.

1

Уметь читать, записывать и сравнивать именованные числа; решать уравнения, простые задачи.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Текущий

контроль

Умеют читать, записывать и сравнивать именованные числа; решать простые и составные задачи.










85

Решение задач.

1

Уметь решать составные задачи на нахождение неизвестной величины.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Текущий контроль










86

Самостоятель-ная работа №3 по теме: «Величины. Решение задач»

1

Самостоятельная работа

Умеют читать, записывать и сравнивать именованные числа; решать простые и составные задачи.










87

Величины. Решение задач.

1

Уметь обнаруживать и исправлять ошибки; составлять и решать простые задачи.

Работать по предложенному плану.

Текущий

контроль










Числа от 10-20

19 ч.




88-89

Числа от 10-20

2

Знать названия, образование, разрядный состав и последовательность чисел второго десятка.

Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20.

Определять цель: принимать учебную задачу в готовом виде, а также учиться определять цель учебной деятельности с помощью учителя.

Текущий

контроль

Знают названия, образование, разрядный состав и последовательность чисел второго десятка.

Умеют читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20.










90-91

Числа от 10-20

2

Знать способы сложения чисел с переходом через разряд в пределах 20.

Уметь выполнять сложение чисел с переходом через разряд.

Работать по предложенному плану.

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Текущий

контроль










92-93

Табличное сложение.

2

Индивидуальная работа

Знают способы сложения чисел с переходом через разряд в пределах 20.

Умеют выполнять сложение чисел с переходом через разряд.










94-95

Табличное сложение.

2

Знать способы вычитания чисел с переходом через разряд в пределах 20.

Уметь выполнять вычитание чисел с переходом через разряд

Поиск и извлечение необходимой информации.

Текущий

контроль










96-97

Табличное вычитание.

2

Текущий

контроль










98-100

Табличное сложение и вычитание.

3

Индивидуальная работа










4 четверть – 32 часа

105-106

Сложение и вычитание в пределах 20

3

Знать таблицу сложения и вычитания в пределах 20; названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания, зависимость между ними.

Уметь складывать и вычитать по частям двузначные числа, составлять равенства и неравенства с двузначными числами, решать уравнения вида: а+х= в, х-а=в

Работать по предложенному плану.

Осуществлять контроль и оценку правильности своих действий.

Текущий

контроль

Знают таблицу сложения и вычитания в пределах 20; названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания, зависимость между ними.

Умеют складывать и вычитать по частям двузначные числа, составлять равенства и неравенства с двузначными числами, решать уравнения вида: а+х= в, х-а=в










105

Самостоятельная работа №4 «Сложение и вычитание в пределах 20»

1

Знать таблицу сложения и вычитания в пределах 20; названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания, зависимость между ними.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Самостоятельная работа

Знают таблицу сложения и вычитания в пределах 20; названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания, зависимость между ними.










106

Сложение и вычитание в пределах 20.

1

Текущий

контроль










Повторение изученного в 1 классе 26ч

107-108

Повторение. Признаки предметов.

2

Уметь выделять признаки предметов: цвет, форма, размер, назначение, материал.

Анализ объектов с целью выделения признаков.

Текущий

контроль

Умеют выделять признаки предметов.










109

Повторение. Отношения.

1

Уметь сравнивать группы предметов с помощью составления пар.

Определять цель: принимать учебную задачу в готовом виде, а также учиться определять цель учебной деятельности с помощью учителя.

Индивидуальная работа

Умеют сравнивать группы предметов с помощью составления пар.










110-112

Повторение. Числа от 1-10

3

Знать названия и последовательность чисел от1 до 10.

Осуществлять контроль и оценку правильности своих действий.

Текущий

контроль

Знают названия и последовательность чисел от1 до 10, умеют складывать и вычитать числа.










113-115

Повторение.

Величины.

3

Знать единицы измерения длины, объема и массы.

Индивидуальная работа










116-118

Повторение. Числа от 1до 10.

3

Знать единицы измерения длины, объема и массы.

Уметь находить значения выражений, содержащих одно действие, решать простые задачи, распознавать геометрические фигуры.

Текущий

контроль










119

Диагностическая итоговая контрольная работа.

1

Осуществлять контроль и оценку правильности своих действий.

Определять цель: принимать учебную задачу в готовом виде, а также учиться определять цель учебной деятельности с помощью учителя.

Итоговый контроль

Умеют находить значения выражений, содержащих одно действие, решать простые задачи, распознавать геометрические фигуры.










120-121

Сложение и вычитание в пределах 20.

2

Знать названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания.

Уметь перерабатывать информацию (анализировать, сравнивать).

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Текущий

контроль

Знают названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания.










122-123

Повторение. Компоненты действий.

2

Знать названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания.

Знать названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания.

Уметь решать задачи, при решении которых используются понятия «увеличить на..», «уменьшить на…»

Текущий

контроль

Знают способы сложения чисел с переходом через разряд в пределах 20.

Умеют выполнять сложение чисел с переходом через разряд










124-125

Повторение. Таблица сложения.

2

Индивидуальная работа










126-127

Повторение.

Задачи на разностное сравнение.

2

Текущий

контроль










128-129

Повторение. Занимательные и нестандартные задачи.

2

Уметь читать информацию, записанную в таблицу, содержащую не более трех столбцов и трех строк.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Текущий

контроль

Умеют находить значения выражений, содержащих одно действие, решать простые задачи, распознавать геометрические фигуры










130-131

Повторение. Уравнение.

2

Уметь решать уравнения на основе взаимосвязи между частью и целым; оформлять решение уравнений; решать уравнения вида а+х=в; х-а=в;

Работать в группе в разных ролях (лидера, исполнителя критика)

Текущий

контроль

Уметь решать уравнения на основе взаимосвязи между частью и целым;










132

Повторение. Геометрические фигуры.

1

Уметь распознавать геометрические фигуры: точку, прямую линию, кривые, отрезок, овал, круг, ломаную.

Анализ объектов с целью выделения признаков.

Текущий

контроль

Умеют распознавать геометрические фигуры: точку, прямую линию, кривые, отрезок, овал, круг, ломаную.









1   2   3