2 четверть – 28 ч.
|
37
| Числа от 1-6
| 1
| Знать состав числа 7; случаи сложения и соответствующие случаи вычитания, связанные с составом числа 7.
Уметь обозначать число 7 цифрой 7; писать цифру 7; строить натуральный ряд чисел в пределах 7.
| Определять цель: принимать учебную задачу в готовом виде, а также учиться определять цель учебной деятельности с помощью учителя.
| Текущий контроль
| Знают состав числа 7, случаи сложения и соответствующие случаи вычитания, связанные с составом числа 7.
|
|
|
|
38
| Число 7. Цифра 7.
| 1
| Текущий контроль
|
|
|
|
39
| Числа 1-7 Математичес-кий диктант №5
| 1
| Математический диктант
| Знают состав числа 7,умеют прибавлять и вычитать число 4 в пределах 7, устанавливать связь между целым и частью.
|
|
|
|
40
| Слагаемое, сумма.
| 1
| Знать названия компонентов и результатов сложения , зависимость между ними.
Уметь находить значения выражений, содержащих действия сложения и вычитания.
| Делать выводы о главных признаках предметов и явлений.
| Текущий
контроль
| Знают названия компонентов и результатов сложения, зависимость между ними, умеют находить значения выражений, содержащих действия сложения и вычитания.
|
|
|
|
41
| Переместительное свойство сложения.
| 1
| Знать переместительное свойство сложения.
Уметь решать выражения вида
a+2; a+ 3; a+4
| Работать по предложенному плану.
Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
| Текущий
контроль
| Знают переместительное свойство сложения,
умеют устанавливать взаимосвязь между компонентами и результатом действия сложения.
|
|
|
|
42
| Слагаемое, сумма.
| 1
| Знать взаимосвязь между слагаемыми и суммой; между частью и целым.
Уметь находить значения выражений.
| Текущий
контроль
| Знают взаимосвязь между слагаемыми и суммой, между частями и целым, умеют находить значения выражений, выполнять сложение и вычитание чисел 2.3.
|
|
|
|
43
| Уменьшаемое, вычитаемое, разность.
| 1
| Знать названия компонентов и результатов вычитания, зависимость между ними.
Уметь находить значения выражений, содержащих действие вычитание
| Делать выводы о главных признаках предметов и явлений.
Осуществлять контроль и оценку правильности своих действий.
| Индивидуальная работа
| Знают названия компонентов и результатов вычитания, зависимость между ними, умеют находить значения выражений, содержащих действие вычитание.
|
|
|
|
44
| Числа 1-7
| 1
| Уметь составлять числовые выражения; вычислять значения числовых выражений.
| Определять цель: принимать учебную задачу в готовом виде, а также учиться определять цель учебной деятельности с помощью учителя.
| Текущий
контроль
| Знают состав числа 7,названия компонентов и результатов вычитания, зависимость между ними, умеют составлять числовые выражения.
|
|
|
|
45
| Число восемь. Цифра 8.
| 1
| Знать состав числа 8; случаи сложения и соответствующие случаи вычитания, связанные с составом числа 8.
Уметь обозначать число 8 цифрой 8; писать цифру 8; строить натуральный ряд чисел в пределах 8.
| Текущий
контроль
| Знают состав числа 8, случаи сложения и соответствующие случаи вычитания, связанные с составом числа 8.
|
|
|
|
46
| Числа 1-8
Математичес-кий диктант №6
| 1
| Знать зависимость между компонентами действий сложения и вычитания.
Уметь составлять выражения и простые задачи по рисункам; сравнивать выражения.
| Поиск и извлечение необходимой информации.
Осуществлять контроль и оценку правильности своих действий.
| Математический диктант
| Знают понятие выражение с переменной, зависимость между компонентами действий сложения и вычитания, умеют выполнять счет в пределах 8.
|
|
|
|
47
| Число девять. Цифра 9.
| 1
| Знать состав числа 9; случаи сложения и соответствующие случаи вычитания, связанные с составом числа 9.
Уметь обозначать число 9 цифрой 9; писать цифру 9; строить натуральный ряд чисел в пределах 9.
| Делать выводы о главных признаках предметов и явлений.
Осуществлять контроль и оценку правильности своих действий.
| Текущий
контроль
| Знают состав числа 9, случаи сложения и соответствующие случаи вычитания, связанные с составом числа 9.
|
|
|
|
48
| Числа от 1-9
| 1
| Знать состав числа 9.
Уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 9; составлять простые задачи и выражения по рисункам и схемам.
| Поиск и извлечение необходимой информации
| Текущий
контроль
| Знают состав числа 9, умеют выполнять сложение и вычитание в пределах 9, составлять простые задачи и выражения по рисункам и схемам.
|
|
|
|
49
| Число 0. Цифра 0.
| 1
| Знать, что число 0 – это начало отсчета на числовом отрезке.
Уметь писать цифру 0, характеризовать как пустое множество.
| Работать по предложенному плану.
| Текущий
контроль
| Знают число 0-пустое множество, начало отсчёта на числовом отрезке, умеют писать цифру 0.
|
|
|
|
50
| Числа 0-9
| 1
| Знать свойства числа 0.
Уметь воспроизводить последовательность чисел от 0-9; различать цифры от 1 до 9 и цифру 0; сравнивать числа без опоры на наглядность, выражения с опорой на наглядность.
| Поиск и извлечение необходимой информации.
Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
| Текущий
контроль
| Знают свойства числа 0, умеют производить последовательность чисел от0 до 9 в прямом и обратном порядке, начиная с любого числа.
|
|
|
|
51
| Число 10.
| 1
| Знать состав числа 10; случаи сложения и соответствующие случаи вычитания, связанные с составом числа 10.
Уметь обозначать число цифрами 1 и 0; строить натуральный ряд чисел в пределах 10.
| Определять цель: принимать учебную задачу в готовом виде, а также учиться определять цель учебной деятельности с помощью учителя.
| Индивидуальная работа
| Знают состав числа 10. Случаи сложения и соответствующие случаи вычитания, связанные с составом числа 10.
|
|
|
|
52-53
| Таблица сложения.
Математичес-кий диктант №7
| 2
| Знать таблицу сложения в пределах 10.
Уметь находить значения выражений, содержащих действия сложение и вычитание; решать простые задачи.
| Работать в группе в разных ролях (лидера, исполнителя критика).
Осуществлять контроль и оценку правильности своих действий.
| Математический диктант
| Знают таблицу сложения в пределах 10. Умеют находить значения выражений , содержащих действие сложения и вычитание, решать простые задачи.
|
|
|
|
54
| Числа и цифры. Римские цифры.
| 1
| Знать отличие между числом и цифрой.
Уметь расставлять римские и арабские цифры на числовом отрезке.
| Поиск и извлечение необходимой информации
| Текущий
контроль
| Знают отличие между числом и цифрой, умеют расставлять римские и арабские цифры на числовом отрезке.
|
|
|
|
55-57
| Числа от 0-10
Самостоятельная работа.№1
| 3
| Знать состав чисел от 0-10.
Уметь складывать и вычитать в пределах 10; составлять выражения и сравнивать их.
| Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
| Самостоятельная работа
|
|
|
|
4.Задачи 13 ч
|
58
| Задача
| 1
| Уметь моделировать текст задачи в виде схем-отрезков;
- переносить условие и вопрос задачи из текста в схему;
- оформлять решение задачи в тетради
| Планировать последовательность действий в ходе решения задачи.
| Текущий
контроль
| Умеют составлять выражения, соотносить схему с выражением, вычислять при помощи числового отрезка.
|
|
|
|
59
| Задачи на нахождение целого или части
| 1
| Уметь
- читать схемы к задачам;
- соотносить условие и вопрос задачи со схемой;
- записывать решение и ответ задачи.
| Определять цель, принимать учебную задачу в готовом виде, учиться определять цель учебной деятельности с помощью учителя.
| Текущий
контроль
| Знают понятие текстовая задача и её компоненты: условие, вопрос, выражение, решение, ответ.
|
|
|
|
60
| Задачи на нахождение целого или части
| 1
|
|
|
|
61
| Обратная задача
| 1
| Уметь самостоятельно обосновывать решение задачи на основе взаимосвязи части и целого; записывать решение задачи в тетради в соответствии с принятыми нормами.
| Определять цель, принимать учебную задачу в готовом виде, учиться определять цель учебной деятельности с помощью учителя.
| Текущий
контроль
| Знают понятие обратная задача, умеют выполнять вычисления в пределах 10, записывать решение задачи в тетради.
|
|
|
|
62
| Задачи на разностное сравнение
Математичес-кий диктант №8
| 1
| Знать правила разностного сравнения чисел.
Уметь из отрезков моделировать задачу на разностное сравнение; записывать условие и вопрос на схеме; считывать информацию со схемы.
| Поиск и извлечение необходимой информации.
Определять цель, принимать учебную задачу в готовом виде, учиться определять цель учебной деятельности с помощью учителя.
| Математический диктант
| Знают правила разностного сравнения чисел, умеют из отрезков моделировать задачу.
|
|
|
|
63
| Решение задач на разностное сравнение.
| 1
| Текущий
контроль
| Знают правила разностного сравнения чисел, умеют считывать информацию со схемы, выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 10.
|
|
|
|
64
| Задачи на увеличение числа.
| 1
| Уметь решать задачи на нахождение большего числа по известному меньшему числу и разности этих чисел ( в прямой форме);решать задачи изученных видов; находить значения выражений.
| Поиск и извлечение необходимой информации.
Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
| Текущий
контроль
| Знают правила разностного сравнения чисел, умеют соотносить схему и текст задачи.
|
|
|
|