Главная страница


Количество часов



Скачать 359.44 Kb.
НазваниеКоличество часов
страница2/3
Дата14.03.2016
Размер359.44 Kb.
ТипУрок
1   2   3

30-32

Числа 1-5.

Математичес-кий диктант №4

3

Знать взаимосвязь между компонентами сложения и вычитания; приемы сложения и вычитания

Уметь сравнивать,

складывать и вычитать числа с помощью числового отрезка.

Работать по предложенному плану.

Осуществлять контроль и оценку правильности

своих действий.

Математический диктант.

Знают состав числа 5, два способа прибавления и вычитания числа 2. Умеют выполнять сложение и вычитание числа 2.










33

Числа 1-5.

1

Знать состав числа 5, случаи сложения и соответствующие случаи вычитания, связанные с составом числа 5.

Уметь присчитывать и отсчитывать по числовому отрезку.

Перерабатывать полученную информацию, делают выводы в результате совместной работы всего класса.

Текущий

контроль

Знают взаимосвязь между компонентами сложения и вычитания, приёмы сложения и вычитания, умеют сравнивать , складывать и вычитать числа с помощью числового отрезка.










34

Число 6. Цифра 6.

1

Знать состав числа 6; случаи сложения и соответствующие случаи вычитания, связанные с составом числа 6.

Уметь обозначать число 6 цифрой 6; писать цифру 6; сравнивать числа с помощью составления пар и числового отрезка

Определять цель: принимать учебную задачу в готовом виде, а также учиться определять цель учебной деятельности с помощью учителя.

Текущий

контроль

Знают состав числа 6, случаи сложения и соответствующие случаи вычитания, связанные с составом числа 6.










35-36

Числа 1-6.

2

Знать взаимосвязь между частью и целым; таблицу сложения в пределах 6.

Уметь решать выражения вида a +3

Делать выводы о главных признаках предметов и явлений.

Индивидуальная работа

Знают взаимосвязь между частью и целым, таблицу сложения в пределах 6, умеют решать выражения вида +3










2 четверть – 28 ч.

37

Числа от 1-6

1

Знать состав числа 7; случаи сложения и соответствующие случаи вычитания, связанные с составом числа 7.

Уметь обозначать число 7 цифрой 7; писать цифру 7; строить натуральный ряд чисел в пределах 7.

Определять цель: принимать учебную задачу в готовом виде, а также учиться определять цель учебной деятельности с помощью учителя.

Текущий контроль

Знают состав числа 7, случаи сложения и соответствующие случаи вычитания, связанные с составом числа 7.










38

Число 7. Цифра 7.

1

Текущий контроль










39

Числа 1-7 Математичес-кий диктант №5

1

Математический диктант

Знают состав числа 7,умеют прибавлять и вычитать число 4 в пределах 7, устанавливать связь между целым и частью.










40

Слагаемое, сумма.

1

Знать названия компонентов и результатов сложения , зависимость между ними.

Уметь находить значения выражений, содержащих действия сложения и вычитания.

Делать выводы о главных признаках предметов и явлений.

Текущий

контроль

Знают названия компонентов и результатов сложения, зависимость между ними, умеют находить значения выражений, содержащих действия сложения и вычитания.










41

Переместительное свойство сложения.

1

Знать переместительное свойство сложения.

Уметь решать выражения вида

a+2; a+ 3; a+4

Работать по предложенному плану.

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Текущий

контроль

Знают переместительное свойство сложения,

умеют устанавливать взаимосвязь между компонентами и результатом действия сложения.










42

Слагаемое, сумма.

1

Знать взаимосвязь между слагаемыми и суммой; между частью и целым.

Уметь находить значения выражений.

Текущий

контроль

Знают взаимосвязь между слагаемыми и суммой, между частями и целым, умеют находить значения выражений, выполнять сложение и вычитание чисел 2.3.










43

Уменьшаемое, вычитаемое, разность.

1

Знать названия компонентов и результатов вычитания, зависимость между ними.

Уметь находить значения выражений, содержащих действие вычитание

Делать выводы о главных признаках предметов и явлений.

Осуществлять контроль и оценку правильности своих действий.

Индивидуальная работа

Знают названия компонентов и результатов вычитания, зависимость между ними, умеют находить значения выражений, содержащих действие вычитание.










44

Числа 1-7

1

Уметь составлять числовые выражения; вычислять значения числовых выражений.

Определять цель: принимать учебную задачу в готовом виде, а также учиться определять цель учебной деятельности с помощью учителя.

Текущий

контроль

Знают состав числа 7,названия компонентов и результатов вычитания, зависимость между ними, умеют составлять числовые выражения.










45

Число восемь. Цифра 8.

1

Знать состав числа 8; случаи сложения и соответствующие случаи вычитания, связанные с составом числа 8.

Уметь обозначать число 8 цифрой 8; писать цифру 8; строить натуральный ряд чисел в пределах 8.

Текущий

контроль

Знают состав числа 8, случаи сложения и соответствующие случаи вычитания, связанные с составом числа 8.










46

Числа 1-8

Математичес-кий диктант №6

1

Знать зависимость между компонентами действий сложения и вычитания.

Уметь составлять выражения и простые задачи по рисункам; сравнивать выражения.

Поиск и извлечение необходимой информации.

Осуществлять контроль и оценку правильности своих действий.

Математический диктант

Знают понятие выражение с переменной, зависимость между компонентами действий сложения и вычитания, умеют выполнять счет в пределах 8.










47

Число девять. Цифра 9.

1

Знать состав числа 9; случаи сложения и соответствующие случаи вычитания, связанные с составом числа 9.

Уметь обозначать число 9 цифрой 9; писать цифру 9; строить натуральный ряд чисел в пределах 9.

Делать выводы о главных признаках предметов и явлений.

Осуществлять контроль и оценку правильности своих действий.

Текущий

контроль

Знают состав числа 9, случаи сложения и соответствующие случаи вычитания, связанные с составом числа 9.










48

Числа от 1-9

1

Знать состав числа 9.

Уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 9; составлять простые задачи и выражения по рисункам и схемам.

Поиск и извлечение необходимой информации

Текущий

контроль

Знают состав числа 9, умеют выполнять сложение и вычитание в пределах 9, составлять простые задачи и выражения по рисункам и схемам.










49

Число 0. Цифра 0.

1

Знать, что число 0 – это начало отсчета на числовом отрезке.

Уметь писать цифру 0, характеризовать как пустое множество.

Работать по предложенному плану.

Текущий

контроль

Знают число 0-пустое множество, начало отсчёта на числовом отрезке, умеют писать цифру 0.










50

Числа 0-9

1

Знать свойства числа 0.

Уметь воспроизводить последовательность чисел от 0-9; различать цифры от 1 до 9 и цифру 0; сравнивать числа без опоры на наглядность, выражения с опорой на наглядность.

Поиск и извлечение необходимой информации.

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Текущий

контроль

Знают свойства числа 0, умеют производить последовательность чисел от0 до 9 в прямом и обратном порядке, начиная с любого числа.










51

Число 10.

1

Знать состав числа 10; случаи сложения и соответствующие случаи вычитания, связанные с составом числа 10.

Уметь обозначать число цифрами 1 и 0; строить натуральный ряд чисел в пределах 10.

Определять цель: принимать учебную задачу в готовом виде, а также учиться определять цель учебной деятельности с помощью учителя.

Индивидуальная работа

Знают состав числа 10. Случаи сложения и соответствующие случаи вычитания, связанные с составом числа 10.










52-53

Таблица сложения.

Математичес-кий диктант №7

2

Знать таблицу сложения в пределах 10.

Уметь находить значения выражений, содержащих действия сложение и вычитание; решать простые задачи.

Работать в группе в разных ролях (лидера, исполнителя критика).

Осуществлять контроль и оценку правильности своих действий.

Математический диктант

Знают таблицу сложения в пределах 10. Умеют находить значения выражений , содержащих действие сложения и вычитание, решать простые задачи.










54

Числа и цифры. Римские цифры.

1

Знать отличие между числом и цифрой.

Уметь расставлять римские и арабские цифры на числовом отрезке.

Поиск и извлечение необходимой информации

Текущий

контроль

Знают отличие между числом и цифрой, умеют расставлять римские и арабские цифры на числовом отрезке.










55-57

Числа от 0-10

Самостоятельная работа.№1

3

Знать состав чисел от 0-10.

Уметь складывать и вычитать в пределах 10; составлять выражения и сравнивать их.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Самостоятельная работа










4.Задачи 13 ч

58

Задача

1

Уметь моделировать текст задачи в виде схем-отрезков;

- переносить условие и вопрос задачи из текста в схему;

- оформлять решение задачи в тетради

Планировать последовательность действий в ходе решения задачи.

Текущий

контроль

Умеют составлять выражения, соотносить схему с выражением, вычислять при помощи числового отрезка.










59

Задачи на нахождение целого или части

1

Уметь

- читать схемы к задачам;

- соотносить условие и вопрос задачи со схемой;

- записывать решение и ответ задачи.

Определять цель, принимать учебную задачу в готовом виде, учиться определять цель учебной деятельности с помощью учителя.

Текущий

контроль

Знают понятие текстовая задача и её компоненты: условие, вопрос, выражение, решение, ответ.










60

Задачи на нахождение целого или части

1










61

Обратная задача

1

Уметь самостоятельно обосновывать решение задачи на основе взаимосвязи части и целого; записывать решение задачи в тетради в соответствии с принятыми нормами.

Определять цель, принимать учебную задачу в готовом виде, учиться определять цель учебной деятельности с помощью учителя.

Текущий

контроль

Знают понятие обратная задача, умеют выполнять вычисления в пределах 10, записывать решение задачи в тетради.










62

Задачи на разностное сравнение

Математичес-кий диктант №8

1

Знать правила разностного сравнения чисел.

Уметь из отрезков моделировать задачу на разностное сравнение; записывать условие и вопрос на схеме; считывать информацию со схемы.

Поиск и извлечение необходимой информации.

Определять цель, принимать учебную задачу в готовом виде, учиться определять цель учебной деятельности с помощью учителя.

Математический диктант

Знают правила разностного сравнения чисел, умеют из отрезков моделировать задачу.










63

Решение задач на разностное сравнение.

1

Текущий

контроль

Знают правила разностного сравнения чисел, умеют считывать информацию со схемы, выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 10.










64

Задачи на увеличение числа.

1

Уметь решать задачи на нахождение большего числа по известному меньшему числу и разности этих чисел ( в прямой форме);решать задачи изученных видов; находить значения выражений.

Поиск и извлечение необходимой информации.

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Текущий

контроль

Знают правила разностного сравнения чисел, умеют соотносить схему и текст задачи.









1   2   3