|
Учебнику М. З. Биболетовой «Enjoy English» по теме «Изучаем числительные от 20 до 100» Разработка урока английского языка для 3 класса по учебнику М.З. Биболетовой «Enjoy English» по теме «Изучаем числительные от 20 до 100»
Цель: Познакомить со счетом от 20 до 100.Урок - проблема направлен на использование полученных знаний для формирования умения и навыков употреблять в устной речи числительные от 1 до 100.
Задачи урока:
Познакомить учащихся c образованием числительных 20-90 и обеспечить отработку в серии языковых и речевых упражнений;
Познакомиться с терминологией урока и записать все слова в тетрадь;
Отработка новой лексики в упражнениях и использование приобретённых знаний в практической деятельности – при аудировании, говорении, чтении, письме.
Ход урока: I. Подготовка учащихся к учебной деятельности на английском языке (8 мин)
Организационный момент: (1 минут) - Good morning, children! – Good morning, teacher! I am glad to see you. – We are glad to see you too. Thank you, children. Take your places, please. 1. Речевая зарядка(3 мин ) (Язык мышления) - Сегодня на уроке вы должны быть очень внимательным и запоминать все о чем мы сегодня будем с вами говорить. Вы также должны внимательно слушать и запоминать все что будут говорить ваши одноклассники. Are you ready for the lesson? Listen to me and answer my questions, please.
- What is your name?
- How old are you?
- How many lessons do you have today?
- Can you read?
- Can you write?
2. Создание проблемной ситуации: Мотивация к счету (слайд 1) (2 мин) - Can you count? – Yes, we can.
- Please, count all together. (На доске цифры 5, 10, 15, 20, 50, 51, 55, 100).
- We have a problem. Мы научились считать по- английски только до 20.(Двигатель культуры – язык сообщества «мы, ты») 3. Постановка целей и задач урока. (2 мин) (Слайд 2) (Язык: лексика мышления – «сформулируйте, объясните») - Сформулируйте пожалуйста тему нашего урока? - дети отвечают
- Объясните для чего нам нужно знать цифры? - (уметь считать, называть возраст, записывать адрес, называть дату, номер телефона)
- Excellent, you have explained everything correctly (Молодцы, вы все объяснили правильно) . The theme of our lesson is «Numerals from 20 to 100»
Мы с вами изучили числительные от 1 до 20
- Что нам нужно сделать, чтобы научится считать до 100? - (ответы учащихся)
- Yes, you are right, we must learn numerals from 20 to 100 (мы должны изучить десятки и составные числительные) II. Повторение образования числительных (6 мин) (Ожидание: связь нового с прошлым и время, Классбилдинг) - But first of all let’s think and remind how to count from 1 to 10. (думают 5 сек)
(Relly Robin). Work with your shoulder partner. Pupil B begins. You have 10 sec. Your time is over.
Ok, table №1 pupil № 4, count to 10 please. - Now think and remind the numerals from 11 to 20 , please. (Слайд 3,4)
- Stand up and find your partner at 6 o’clock. Count from 11 to 20, pupil with dark eyes begin. Every one has 20 sec. (Timed pair share) (Clock Buddies) (У каждого 20 сек на ответ) - Ok,……. , count to 20 please.
- Арина, напомни нам правило образования числительных от 13 до 19 (добавляем суффикс -ty)
- Well done, now look at the board and repeat after me (дети повторяют)
11-eleven
12-twelve
13-thirteen
14-fourteen
15-fifteen
16-sixteen
17-seventeen
18-eighteen
19-nineteen III. Введение нового материала (5 мин)(Слайд 5) (Ожидание: тщательное наблюдение и описание наблюдаемого; Возможности: конструктивные вопросы; Язык: язык обратной связи и оценивания «Вы правильно сформулировали наше правило») - Very good. And do you know how is in English 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90?
- Look at the board and try to guess the rule.
2-two 20 - twenty
3-three 30 - thirty
4-four 40 - fourty
5-five 50 - fifty
6-six 60 -sixty
7-seven 70 - seventy
8-eight 80 -eighty
9-nine 90 – ninety
- Что объединяет все эти числа? - дети отвечают (суффикс -ty)
- А какое отношение эти числа имеет
к тому что мы уже прошли? - дети отвечают(в основе простые числительные)
- Правильно, мы с вами изучили простые числительные (simple numerals) , а в основе числительных обозначающие десятки находятся простые числительные
- Давайте с вами сформулируем правило
«Образование десятков» - дети: добавляем окончание –ty к
простому числительному
Yes, you are right. Moлодцы, вы правильно сформулировали правило
- А какие цифры изменяют корневую гласную и звучат немного по-другому? – дети: 20, 30,50.
-You are right: twenty, thirty, fifty.
- Now, repeat after me (20-90) - дети повторяют IV. Первичное закрепление в устной речи. (5 мин) (Взаимодействия и отношения: работа в парах)
- And now stand up, take your cards and work with them (Stir the class)(дети встаю и работают с карточками, где написаны числа)
- And how can we count from 20 to 30? (Слайд 6)
Listen to me, please:
twenty one, twеnty two, twenty three, …What next? - Дети считают: twenty four, twenty five, twenty six, twenty seven, twenty eight, twenty nine and thirty. - Can you count from fifty to sixty?(Слайд 7) Work with your face partner, count one by one (Relly Robin) (Считают по очереди.) You have 30 sec.
- You time is over. Table №1 pupil 1 what numerals did your partner say? V. Физкульт минутка. (4 мин) Mix pair share
- Well done! Are you tired? Stand up, push your chairs, mix round the room and touch 2 desks, 1 table and 3 chairs. - Назови все числа которые делятся на 2. Think for 10 sec. Pupil who is taller begins, every one has 15 sec for this task. (Timed pair share)
- ……., what did your partner say? - Well done, mix round the room and touch 1 chair, 2 walls and 3 desks. - Назовите все десятки. Think for 10 sec. Pupil who has long hair begins. (Rally Robin). You have 15 sec.
- ……., what numerals did your partner say?
Thank you, take your seat, please.
VI. Закрепление в письменной речи (6 мин.)(Окружающая среда: создание физической среды, способствующая мышлению) - Your next task . Think and write the numerals from 20 to 90. One by one (пишем одно слово, проговариваем и кладем на середину стола)(Jought thoughts)
Now sort your cards into 2 groups на десятки и составные числительные (Sort cards) (распределяют и клеят свои числа в две группы). Вывешиваю плакаты на доску
VII. Включение в систему знаний, повторение. (3 мин) (Мыслительный прием «Thinking aloud» , моделирование: проговаривание вслух мыслей; возможности: документирование работ на стене) - К нам прилетел цветик- семицветик, давайте его разгадаем (Слайд 8)
- Мы знаем что десятки образуются из простого числительного с суффиксом –ty. Например : берем число 7 – пишем seven , добавляем суффикс –ty, получается seventy -70. Now think and guess the flower
You have 2 min for this task
VIII. Употребление числительных в предложении . (5 мин) - Numbers can rime. Look at the screen and read the poem.(Слайд 8)
(на слайде стихотворение. Контроль понимания: записать числительные цифрами).
I am eleven,
My brother is seven,
My mother is thirty,
My father is forty,
My granny is seventy- two.
How old are you? (дети читают про себя) - Did you understand this poem? Can you replace words to numbers? Work Round table . Pupil №3 begins , you have 30 sec ( по кругу по очереди вписывают цифры )Let’s check your work. (Слайд 9 ) I’m 11
My brother is 7
My mother is 30
My father is 40
My granny is 72
How old are you?
- Table № 1 , pupil № 3 recite the poem, please? (восстанавливают стихотворение с опорой на картинки) IX. Рефлексия (2 мин)
- Подведение итогов: сегодня мы работали с числами от 1 до 100, читали cтихи, играли в игры, создавали постеры.
- Чему мы научились? Can we count this numbers? (На доске цифры 5, 10, 15, 20, 50, 51, 55).
- Did you like our lesson? Smile to each other Перенесение полученных знаний на абстрактный объект (домашнее задание)(1 мин)
- Д\з Р.Т. с.
- Выставление оценок.
- The lesson is over. You may be free. Good-bye! Have a nice day! See you later!
Replace words to numbers
Замени слова числами
I am eleven,
My brother is seven,
My mother is thirty,
My father is forty,
My granny is seventy- two.
How old are you?
| I’m …..
My brother is …..
My mother is …..
My father is ……
My granny is……
How old are you?
| |
|
|