Главная страница

Учебнику М. З. Биболетовой «Enjoy English» по теме «Изучаем числительные от 20 до 100»



Скачать 67.78 Kb.
НазваниеУчебнику М. З. Биболетовой «Enjoy English» по теме «Изучаем числительные от 20 до 100»
Дата11.02.2016
Размер67.78 Kb.
ТипУчебник

Разработка урока английского языка для 3 класса по учебнику М.З. Биболетовой «Enjoy English» по теме «Изучаем числительные от 20 до 100»

Цель: Познакомить со счетом от 20 до 100.Урок - проблема направлен на  использование полученных знаний для формирования умения и навыков  употреблять в устной речи числительные от 1 до 100.

Задачи урока:

  1. Познакомить учащихся c образованием числительных 20-90 и обеспечить отработку в серии языковых и речевых упражнений;

  2. Познакомиться с терминологией урока и записать все слова в тетрадь;

  3. Отработка новой лексики в упражнениях и использование приобретённых знаний в практической деятельности – при аудировании, говорении, чтении, письме.



Ход урока:


I. Подготовка учащихся к учебной деятельности на английском языке (8 мин)

Организационный момент: (1 минут)
- Good morning, children! – Good morning, teacher! I am glad to see you.  – We are glad to see you too. Thank you, children. Take your places, please. 
1. Речевая зарядка(3 мин ) (Язык мышления)
- Сегодня на уроке вы должны быть очень внимательным и запоминать все о чем мы сегодня будем с вами говорить. Вы также должны внимательно слушать и запоминать все что будут говорить ваши одноклассники. Are you ready for the lesson? Listen to me and answer my questions, please.

- What is your name?

- How old are you?

- How many lessons do you have today?

- Can you read?

- Can you write?

2. Создание проблемной ситуации: Мотивация к счету (слайд 1) (2 мин)
- Can you count? – Yes, we can.

- Please, count all together. (На доске цифры 5, 10, 15, 20, 50, 51, 55, 100).

- We have a problem. Мы научились считать по- английски только до 20.(Двигатель культуры – язык сообщества «мы, ты»)
3. Постановка целей и задач урока. (2 мин) (Слайд 2) (Язык: лексика мышления – «сформулируйте, объясните»)
- Сформулируйте пожалуйста тему нашего урока? - дети отвечают

- Объясните для чего нам нужно знать цифры? - (уметь считать, называть возраст, записывать адрес, называть дату, номер телефона)

- Excellent, you have explained everything correctly (Молодцы, вы все объяснили правильно) . The theme of our lesson is «Numerals from 20 to 100»

Мы с вами изучили числительные от 1 до 20

- Что нам нужно сделать, чтобы научится считать до 100? - (ответы учащихся)

- Yes, you are right, we must learn numerals from 20 to 100 (мы должны изучить десятки и составные числительные)
II. Повторение образования числительных (6 мин) (Ожидание: связь нового с прошлым и время, Классбилдинг)
- But first of all let’s think and remind how to count from 1 to 10. (думают 5 сек)

(Relly Robin). Work with your shoulder partner. Pupil B begins. You have 10 sec. Your time is over.

Ok, table №1 pupil № 4, count to 10 please.
- Now think and remind the numerals from 11 to 20 , please. (Слайд 3,4)

- Stand up and find your partner at 6 o’clock. Count from 11 to 20, pupil with dark eyes begin. Every one has 20 sec. (Timed pair share) (Clock Buddies) (У каждого 20 сек на ответ)
- Ok,……. , count to 20 please.

- Арина, напомни нам правило образования числительных от 13 до 19 (добавляем суффикс -ty)

- Well done, now look at the board and repeat after me (дети повторяют)

11-eleven

12-twelve

13-thirteen

14-fourteen

15-fifteen

16-sixteen

17-seventeen

18-eighteen

19-nineteen
III. Введение нового материала (5 мин)(Слайд 5) (Ожидание: тщательное наблюдение и описание наблюдаемого; Возможности: конструктивные вопросы; Язык: язык обратной связи и оценивания «Вы правильно сформулировали наше правило»)
- Very good. And do you know how is in English 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90?

- Look at the board and try to guess the rule.

  • 2-two 20 - twenty

  • 3-three 30 - thirty

  • 4-four 40 - fourty

  • 5-five 50 - fifty

  • 6-six 60 -sixty

  • 7-seven 70 - seventy

  • 8-eight 80 -eighty

  • 9-nine 90 – ninety

- Что объединяет все эти числа? - дети отвечают (суффикс -ty)

- А какое отношение эти числа имеет

к тому что мы уже прошли? - дети отвечают(в основе простые числительные)

- Правильно, мы с вами изучили простые числительные (simple numerals) , а в основе числительных обозначающие десятки находятся простые числительные

- Давайте с вами сформулируем правило

«Образование десятков» - дети: добавляем окончание –ty к

простому числительному

Yes, you are right. Moлодцы, вы правильно сформулировали правило

 - А какие цифры изменяют корневую гласную и звучат немного по-другому? – дети: 20, 30,50.

-You are right: twenty, thirty, fifty.

- Now, repeat after me (20-90) - дети повторяют
IV. Первичное закрепление в устной речи. (5 мин) (Взаимодействия и отношения: работа в парах)


  1. - And now stand up, take your cards and work with them (Stir the class)(дети встаю и работают с карточками, где написаны числа)




  1. - And how can we count from 20 to 30? (Слайд 6)

Listen to me, please:

twenty one, twеnty two, twenty three, …What next? - Дети считают: twenty four, twenty five, twenty six, twenty seven, twenty eight, twenty nine and thirty.
- Can you count from fifty to sixty?(Слайд 7) Work with your face partner, count one by one (Relly Robin) (Считают по очереди.) You have 30 sec.

- You time is over. Table №1 pupil 1 what numerals did your partner say?
V. Физкульт минутка. (4 мин) Mix pair share

- Well done! Are you tired? Stand up, push your chairs, mix round the room and touch 2 desks, 1 table and 3 chairs.
- Назови все числа которые делятся на 2. Think for 10 sec. Pupil who is taller begins, every one has 15 sec for this task. (Timed pair share)

- ……., what did your partner say?
- Well done, mix round the room and touch 1 chair, 2 walls and 3 desks.
- Назовите все десятки. Think for 10 sec. Pupil who has long hair begins. (Rally Robin). You have 15 sec.

- ……., what numerals did your partner say?

  • Thank you, take your seat, please.

VI. Закрепление в письменной речи (6 мин.)(Окружающая среда: создание физической среды, способствующая мышлению)
- Your next task . Think and write the numerals from 20 to 90. One by one (пишем одно слово, проговариваем и кладем на середину стола)(Jought thoughts)

  • Now sort your cards into 2 groups на десятки и составные числительные (Sort cards) (распределяют и клеят свои числа в две группы). Вывешиваю плакаты на доску


VII. Включение в систему знаний, повторение. (3 мин) (Мыслительный прием «Thinking aloud» , моделирование: проговаривание вслух мыслей; возможности: документирование работ на стене)
- К нам прилетел цветик- семицветик, давайте его разгадаем (Слайд 8)

- Мы знаем что десятки образуются из простого числительного с суффиксом –ty. Например : берем число 7 – пишем seven , добавляем суффикс –ty, получается seventy -70. Now think and guess the flower

  • You have 2 min for this task



VIII. Употребление числительных в предложении . (5 мин)
- Numbers can rime. Look at the screen and read the poem.(Слайд 8)

(на слайде стихотворение. Контроль понимания: записать числительные цифрами).

I am eleven,

My brother is seven,

My mother is thirty,

My father is forty,

My granny is seventy- two.

How old are you? (дети читают про себя)
- Did you understand this poem? Can you replace words to numbers? Work Round table . Pupil №3 begins , you have 30 sec ( по кругу по очереди вписывают цифры )Let’s check your work. (Слайд 9 )
I’m 11

My brother is 7

My mother is 30

My father is 40

My granny is 72

How old are you?

- Table № 1 , pupil № 3 recite the poem, please? (восстанавливают стихотворение с опорой на картинки)
IX. Рефлексия (2 мин)

- Подведение итогов: сегодня мы работали с числами от 1 до 100, читали cтихи, играли в игры, создавали постеры.

- Чему мы научились? Can we count this numbers? (На доске цифры 5, 10, 15, 20, 50, 51, 55).

- Did you like our lesson? Smile to each other
Перенесение полученных знаний на абстрактный объект (домашнее задание)(1 мин)

- Д\з Р.Т. с.

- Выставление оценок.

- The lesson is over. You may be free. Good-bye! Have a nice day! See you later!

Replace words to numbers

Замени слова числами

I am eleven,

My brother is seven,

My mother is thirty,

My father is forty,

My granny is seventy- two.

How old are you?


I’m …..

My brother is …..

My mother is …..

My father is ……

My granny is……

How old are you?