|
|
Название | Кол-во | страница | 3/6 | Дата | 13.02.2016 | Размер | 0.89 Mb. | Тип | Урок |
|
§1 Синус , косинус , тангенс угла | 61
| Синус, косинус и тангенс. Основное тригонометрическое тождество.
| 1
| Урок изучения нового материала
| Понятия синуса, косинуса и тангенса для углов от 0° до 180°
| Работа с конспектом
| Знать, как вычисляется синус, косинус, тангенс для углов от 0 до 180, уметь доказывать основное тригонометрическое тождество, знать формулу для вычисления координат точки, уметь решать задачи
| изучить материал пунктов 93 и 94; ответить на вопросы 1–4, с. 271; решить задачи № 1012 (для точек М2 и М3), №№ 1013 (б, в), 1014 (б, в), 1015 (б).
|
|
| 62
| Формулы приведения. Формулы вычисления координат точки
| 1
| Урок изучения нового материала
| Формулы для вычисления координат точки
| Матем. диктант
| Знать формулы для вычисления координат точки; формулы приведения.
Уметь решать задачи по теме
| изучить материал пунктов 93–95; повторить материал пунктов 52, 66 и 67; решить задачи №№ 1017 (в), 1018 (б), 1019 (г).
|
|
| 63
| Решение задач на тему «Формулы приведения»
| 1
| Урок -закрепле-ние изучен-ного
|
| Самостоя-тельная работа контроли-рующего характера
| Знать понятия синуса, косинуса, тангенса для углов от 0 до 180.
Уметь решать задачи по теме
| повторить материал пунктов 93–95; повторить материал п. 52 «Площадь треугольника»; решить задачи №№ 468, 471, 469.
|
|
|
| §2 Соотношения между сторонами и углами треугольника
|
|
|
|
| 64
| Теорема о площади треугольника. Теорема синусов.
| 1
| Урок изучения нового материала
| Теорема о площади треугольника и теорема синусов
| Математический диктант
| Знать теорему о площади треугольника, теоремы синусов и косинусов, измерительные работы, основанные на использовании этих
теорем, методы решения
треугольников.
Уметь решать задачи, строить углы, вычислять координаты точки с помощью синуса, косинуса и тангенса угла, вычислять площадь треугольника по двум сторонам и углу между ними, решать треугольники; объяснять, что такое угол
между векторами.
| изучить материал пунктов 96 и 97; повторить материал п. 89; решить задачи №№ 1020 (а, в), 1023.
|
|
| 65
| Теорема косинусов
| 1
| Урок изучения нового материала
| Теорема косинусов
| Фронталь-ный опрос
| выучить материал пунктов 96–98; решить задачи №№ 1027, 1032.
|
|
| 66
| Решение треугольников
| 1
| Урок изучения нового материала
| Методы решения треугольников
|
| изучить материалы пунктов 96–99; решить задачи №№ 1025 (а, д, е, з), 1060 (г), 1028
|
|
| 67
| Измерительные работы
| 1
| Урок -закрепле-ние изучен-ного
| Измеритель-ные работы на местности
| Фронталь-ный опрос
| повторить материал пунктов 93–100; решить задачи № 1034, 1064.
|
|
| 68
| Решение задач на тему «Соотношения между сторонами и углами треугольника»
| 1
| Урок -закрепле-ние изучен-ного
|
| Самостоя-тельная работа контролирующего характера
| повторить тему «Векторы», материал пунктов 76–85 и 86–89; решить задачи №№ 1024, 1035.
|
|
|
| §3 Скалярное произведение векторов
|
|
|
|
| 69
| Угол между векторами. Скалярное произведение векторов
| 1
| Урок изучения нового материала
| Понятие угла между векторами; скалярное произведение векторов
| Математи-ческий диктант
| Знать понятие угла между векторами, определение скалярного произведения векторов.
Уметь решать задачи по теме
| изучение материалов пунктов 101 и 102; повторить материал п. 87; решить задачи №№ 1039 (в, г), 1040 (г), 1042 (а, б).
|
|
| 70
| Скалярное произведение в координатах. Свойство скалярного произведения векторов.
| 1
| Урок изучения нового материала
| понятие скалярного произведения в координатах; свойства скалярного произведения векторов
| Проверочная работа
| Знать теорему о скалярном произведении двух векторов в координатах с доказательством и её свойства, свойства скалярного произведения
Уметь решать задачи по теме
| изучить материал пунктов 101–104; ответить на вопросы 17–20 на странице 271 учебника; решить №№ 1044 (в), 1047 (а), 1054 (разобрать решение задачи и записать в тетрадь)
|
|
| 71
| Решение задач на тему «Скалярное произведение векторов»
| 1
| Комби-нирован-ный урок
| Закрепление знаний при решении задач
| Математический диктант, устный опрос учащихся по карточкам.
| Знать теорему о скалярном произведении двух векторов в координатах с доказательством и её свойства, свойства скалярного произведения
Уметь решать задачи по теме
| подготовиться к контрольной работе, повторить материал пунктов 93–104; решить задачи №№ 1065, 1068, 1060 (а, б), 1061 (а, б).
|
|
| 72
| Контрольная работа №4 по теме «Соотношения в ∆-ке, скалярное произведение векторов
| 1
| Контроль, оценка и коррек-ция знаний
|
| Контроль-ная работа
| Уметь применять полученные теоретические знания на практике
| повторить материал пунктов 39–41 и пунктов 21, 74–75 «Вписанная и описанная окружности»
|
|
| Блок 6. Числовые функции. (24 ч.)
Основная цель: -формирование представлений о таких фундаментальных понятиях математики, какими являются понятия функции, её области определения, области значений; о различных способах задания функции: аналитическом, графическом, табличном, словесном
-овладение умением применения четности или нечетности, ограниченности, непрерывности, монотонности функций
-формирование умений находить наибольшее и наименьшее значение на заданном промежутке, решая практические задачи
| 73
| Определение числовой функции. Область определения, область значений функции
| 1
| Урок изучения нового материала
| Определение функции и области определения
|
| Знать определение числовой функции, области определения и области значения функции.
Уметь находить область определения функций, объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных примерах
| по учебнику рассмотреть решение примера 1 на с. 70–72 и записать решение в тетрадь; решить № 202 (а; б); № 203 (а; б); № 204 (а; б), № 207 (а; б).
|
|
| 74
| Определение числовой функции. Область определения, область значений функции
| 1
| Урок -закрепле-ние изучен-ного
| Определение функции и области определения
| Устная работа
| Уметь пользоваться навыками нахождения области определения функции, решая задания повышенной сложности.
Использовать для решения познавательных задач справочную литературу
| решить №205 (а; б), № 206 (а; б), № 209 (а), № 210 (а), №211 (а; г), № 214 (а; б), № 224 (а), № 225 (в).
|
|
| 75
| Определение числовой функции. Область определения, область значений функции
| 1
| Урок изучения нового материала
| понятие области значений функции
|
| Знать определение числовой функции, области определения и области значения функции.
Уметь находить область определения функций, объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных примерах
| решить № 220 (в; г), № 215 (а; б), №227 (а; б), № 229 (а), № 230 (а; в)
|
|
| 76
| Определение числовой функции. Область определения, область значений функции
| 1
| Урок -закрепле-ние изучен-ного
| понятие области значений функции
| Самостоя-тельная работа
| Уметь пользоваться навыками нахождения области определения функции, решая задания повышенной сложности.
Использовать для решения познавательных задач справочную литературу
| решить № 221, № 222, № 228 (а; б), № 229 (б).
|
|
| 77
| Способы задания функций. (аналитический, графический, табличный, словесный)
| 1
| Урок изучения нового материала
| Способы задания функции
|
| Иметь представление о способах задания функции: аналитическом, графическом, табличном, словесном.
Уметь приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы, отражать в письменной форме свои решения, рассуждать
| решить № 236, № 238, № 240, № 241, № 243 (а; в).
|
|
| 78
| Закрепление темы: Способы задания функций
| 1
| Урок изучения нового материала
| Способы задания функции
| Тренировоч-ные упр.
| Уметь при задании функции применять различные способы: аналитический, графический, табличный, словесный.
| решить № 245, № 247, № 248 (а; б), № 249 (а; б), № 252 (а).
|
|
| 79
| Свойства функций(монотон-
ность ограниченность, выпуклость)
| 1
| Урок изучения нового материала
| Свойства функции; исследование на монотонность функцию, ограниченность функции снизу, сверху
| Решение упр., ответы на вопросы
| Уметь исследовать функции на монотонность, наибольшее и наименьшее значение, ограниченность, выпуклость и непрерывность,
Отвечать на поставленные вопросы, участвовать на диалоге
| выучить определения 1–4 на с. 85–87 учебника; решить № 253 (а) –258 (а); № 259 (а) – № 261 (а); № 270 (а), № 272 (а), № 271 (б).
|
|
| 80
| Свойства функций(наиболь. и наимен. значения, непрерывность)
| 1
| Урок изучения нового материала
| наименьшее и наибольшее значения функции.
| Решение проблемных задач
| Иметь представление о свойствах функции :наибольшее и наименьшее значение, ограниченность, выпуклость и непрерывность.
| по учебнику изучить свойства функций; решить № 263 (а; г), № 264 (в; г), № 265 (в; г); № 267, № 223 (г).
|
|
| 81
| Исследования функций(у=С, y=kx+m и т.д.)
| 1
| Урок -закрепле-ние изучен-ного
| Свойства функций
| Фронтальный опрос
| Уметь исследовать функции на монотонность, наибольшее и наименьшее значение, ограниченность, выпуклость и непрерывность,
Отвечать на поставленные вопросы, участвовать на диалоге
| решить из домашней контрольной работы № 3 на с. 84–85 номера № 1 – № 4 на два варианта на отдельных листочках; к этим заданиям добавить еще № 273 (а; г) и № 274 (б; г) соответственно по вариантам.
|
|
| 82
| Четные и нечетные функции. Алгоритм исследования на четность
| 1
| Урок изучения нового материала
| понятия четной и нечетной функции
| Работа с опорными конспек-тами, раздаточ-ным материалом
| Иметь представление о четной и нечетной функции, об алгоритме исследования функции на четность и нечетность.
Уметь объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных примерах
| изучить материал учебника на с.97–99; записать в тетради решение примера 3 и примера 4; решить № 277 (а; б), № 278 (а; б); № 294 (а; б), № 295 (б; в).
|
|
| 83
| Графики четной и нечетной функции
| 1
| Урок изучения нового материала
| Четность и нечетность
| Фронталь-ный опрос
| Уметь применять алгоритм исследования функции на четность и строить графики четных и нечетных функций
| решить № 281 (а; б), № 282 (а; б), № 292, № 297, № 301 (а; б), № 227 (в).
|
|
| 84
| Контрольная работа №5
«Числовая функция. Свойства функции»
| 1
| Контроль, оценка и коррек-ция знаний
|
|
|
| Задания из гиа
|
|
| 85
| Функции , их свойства и графики
| 1
| Урок изучения нового материала
| Свойства степенной функции с натуральным показателем, ее график
|
| Иметь представление о понятии степенной функции с натуральным показателем, о свойствах и графике функции.
Уметь определять графики функций с четным и нечетным показателем
| изучить по учебнику материал на с. 103–105; решить № 305 (а; г); № 313 (в); № 314 (г); № 318 (а); № 323 (в).
|
|
| 86
| Функции , их свойства и графики
| 1
| Урок изучения нового материала
| Свойства степенной функции у = хn при нечетном показателе, ее график
| Устная работа
| Иметь представление о понятии степенной функции с натуральным показателем, о свойствах и графике функции.
Уметь определять графики функций с четным и нечетным показателем
| изучить по учебнику на с. 103–109 материал и решение примеров 1 и 2, записать в тетрадь; решить № 317 (б); № 318 (г), № 321 (а; г), № 323(б)
|
|
| 87
| Функции , их свойства и графики
| 1
| Урок -закрепле-ние изучен-ного
| свойства степенной функции с натуральным показателем при решении систем уравнений и графическом решении неравенств
|
| Знать о понятии степенной функции с натуральным показателем, о свойствах и графике функции.
| решить № 322 (а; г); № 329 (а; б)
|
|
| 88
| Функции , их свойства и графики
| 1
| Урок изучения нового материала
| определение степенной функции с целым отрицательным показателем; графики и свойства функций вида у = х–2n
| Самост.
работа
| Иметь представление о понятии степенной функции с отрицательным целым показателем, о свойствах и графике функции.
Уметь определять графики функций с четным и нечетным отрицательным целым показателем
| изучить материал на с. 110–115 учебника; решить № 332 (а), № 337 (в; г); № 342
|
|
| 89
| Функции , их свойства и графики
| 1
| Урок изучения нового материала
| Функция у = х–(2n + 1), ее свойства и график
| Ответы на вопросы
| Знать о понятии степенной функции с отрицательным целым показателем, о свойствах и графике функции
Уметь определять графики функций с четным и нечетным отрицательным целым показателем
| изучить материал § 12, записать в тетради решение примеров 1 и 2 .Решить № 332(б), № 338 (б; г); № 339(а), № 340 (б; в);
|
|
| 90
| Функции , их свойства и графики
| 1
| Урок -закрепле-ние изучен-ного
| Свойства функции у = х–n
| Решение упр.
| Уметь строить графики степенных функций с любым показателем степени
Читать свойства по графику функции, строить графики функций по описанным свойствам
| повторить изученный материал § 12; решить № 334 (в; г); № 343; № 348 (а; б);
|
|
| 91
| Функция у=3√х, её свойства и график.
| 1
| Урок изучения нового материала
| Понятие кубического корня, иррациональное число,
| Построение алгоритма действия
| Иметь представление о кубическом корне, о вычислении значения из кубического корня. Уметь работать по заданному алгоритму
| изучить материал учебника § 13 на с. 115–122; решить № 355 (в, г); № 356 (в; г); № 357 (в, г); № 358 (в; г); № 361 (в, г)
|
|
| 92
| Функция у=3√х, её свойства и график.
| 1
| Урок изучения нового материала
| Свойства функции , ее график
| Фронталь-ный опрос
| Уметь строить график корня третий степени по таблице значений.
Воспроизводить изученную информацию с заданной степенью свернутости
| изучить материал учебника, § 13; решить № 363 (в, г); № 364 (в, г),
|
|
| 93
| Функция у=3√х, её свойства и график.
| 1
| Комбини-рованный урок
| Свойства функции
| Работа с демонстра-ционным материалом
| Уметь по графику описать свойства функции корня третьей степени
Работать с чертежными инструментами
| повторить § 3 ; решить № 14.15 (в, г); № 14.19 (б); № 14.26, № 14.27 (б; в; г) на с. 89–90 задачника.
|
|
| 94
| Использование графиков функций для решения уравнений и систем
| 1
| Комбини-
рованный урок
|
| Работа с опорными конспектами, раздаточ-ным материалом
| Уметь строить и описывать свойства элементарных функций;
Объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных примерах
| Из гиа вариант №
|
|
| 95
| Контрольная работа №6
«Степенная функция»
| 1
| Контроль, оценка и коррек-ция знаний
|
| Решение контроль-ных заданий
| Уметь строить и описывать свойства элементарных функций
| Из гиа вариант №
|
|
| 96
| Обобщающий урок «Степенная функция»
| 1
| Обобщение и систематизация знаний
|
| Анализ контроль-ной работы
| Уметь систематизировать знания по теме «Числовые функции»,
| Из гиа вариант №
|
|
| Блок 7. Длина окружности и площадь круга. (11)
Цель: расширить знание учащихся о многоугольниках; рассмотреть понятия длины окружности и площади круга и формулы для их вычисления
|
|
|
|