Главная страница

Кол-во



НазваниеКол-во
страница3/6
Дата13.02.2016
Размер0.89 Mb.
ТипУрок
1   2   3   4   5   6
§1 Синус , косинус , тангенс угла

61

Синус, косинус и тангенс. Основное тригонометрическое тождество.


1

Урок изучения нового материала

Понятия синуса, косинуса и тангенса для углов от 0° до 180°

Работа с конспектом

Знать, как вычисляется синус, косинус, тангенс для углов от 0 до 180, уметь доказывать основное тригонометрическое тождество, знать формулу для вычисления координат точки, уметь решать задачи

изучить материал пунктов 93 и 94; ответить на вопросы 1–4, с. 271; решить задачи № 1012 (для точек М2 и М3), №№ 1013 (б, в), 1014 (б, в), 1015 (б).








62

Формулы приведения. Формулы вычисления координат точки

1

Урок изучения нового материала

Формулы для вычисления координат точки

Матем. диктант

Знать формулы для вычисления координат точки; формулы приведения.

Уметь решать задачи по теме

изучить материал пунктов 93–95; повторить материал пунктов 52, 66 и 67; решить задачи №№ 1017 (в), 1018 (б), 1019 (г).








63

Решение задач на тему «Формулы приведения»

1

Урок -закрепле-ние изучен-ного




Самостоя-тельная работа контроли-рующего характера

Знать понятия синуса, косинуса, тангенса для углов от 0 до 180.

Уметь решать задачи по теме

повторить материал пунктов 93–95; повторить материал п. 52 «Площадь треугольника»; решить задачи №№ 468, 471, 469.











§2 Соотношения между сторонами и углами треугольника













64

Теорема о площади треугольника. Теорема синусов.

1

Урок изучения нового материала

Теорема о площади треугольника и теорема синусов

Математический диктант

Знать теорему о площади треугольника, теоремы синусов и косинусов, измерительные работы, основанные на использовании этих

теорем, методы решения

треугольников.

Уметь решать задачи, строить углы, вычислять координаты точки с помощью синуса, косинуса и тангенса угла, вычислять площадь треугольника по двум сторонам и углу между ними, решать треугольники; объяснять, что такое угол

между векторами.

изучить материал пунктов 96 и 97; повторить материал п. 89; решить задачи №№ 1020 (а, в), 1023.








65

Теорема косинусов

1

Урок изучения нового материала

Теорема косинусов

Фронталь-ный опрос

выучить материал пунктов 96–98; решить задачи №№ 1027, 1032.








66

Решение треугольников

1

Урок изучения нового материала

Методы решения треугольников




изучить материалы пунктов 96–99; решить задачи №№ 1025 (а, д, е, з), 1060 (г), 1028







67

Измерительные работы

1

Урок -закрепле-ние изучен-ного

Измеритель-ные работы на местности

Фронталь-ный опрос

повторить материал пунктов 93–100; решить задачи № 1034, 1064.








68

Решение задач на тему «Соотношения между сторонами и углами треугольника»

1

Урок -закрепле-ние изучен-ного




Самостоя-тельная работа контролирующего характера

повторить тему «Векторы», материал пунктов 76–85 и 86–89; решить задачи №№ 1024, 1035.











§3 Скалярное произведение векторов













69

Угол между векторами. Скалярное произведение векторов


1

Урок изучения нового материала

Понятие угла между векторами; скалярное произведение векторов

Математи-ческий диктант

Знать понятие угла между векторами, определение скалярного произведения векторов.

Уметь решать задачи по теме

изучение материалов пунктов 101 и 102; повторить материал п. 87; решить задачи №№ 1039 (в, г), 1040 (г), 1042 (а, б).








70

Скалярное произведение в координатах. Свойство скалярного произведения векторов.

1

Урок изучения нового материала

понятие скалярного произведения в координатах; свойства скалярного произведения векторов

Проверочная работа

Знать теорему о скалярном произведении двух векторов в координатах с доказательством и её свойства, свойства скалярного произведения

Уметь решать задачи по теме

изучить материал пунктов 101–104; ответить на вопросы 17–20 на странице 271 учебника; решить №№ 1044 (в), 1047 (а), 1054 (разобрать решение задачи и записать в тетрадь)







71

Решение задач на тему «Скалярное произведение векторов»


1

Комби-нирован-ный урок

Закрепление знаний при решении задач

Математический диктант, устный опрос учащихся по карточкам.


Знать теорему о скалярном произведении двух векторов в координатах с доказательством и её свойства, свойства скалярного произведения

Уметь решать задачи по теме

подготовиться к контрольной работе, повторить материал пунктов 93–104; решить задачи №№ 1065, 1068, 1060 (а, б), 1061 (а, б).








72

Контрольная работа №4 по теме «Соотношения в ∆-ке, скалярное произведение векторов

1

Контроль, оценка и коррек-ция знаний




Контроль-ная работа

Уметь применять полученные теоретические знания на практике

повторить материал пунктов 39–41 и пунктов 21, 74–75 «Вписанная и описанная окружности»







Блок 6. Числовые функции. (24 ч.)

Основная цель: -формирование представлений о таких фундаментальных понятиях математики, какими являются понятия функции, её области определения, области значений; о различных способах задания функции: аналитическом, графическом, табличном, словесном

-овладение умением применения четности или нечетности, ограниченности, непрерывности, монотонности функций

-формирование умений находить наибольшее и наименьшее значение на заданном промежутке, решая практические задачи

73

Определение числовой функции. Область определения, область значений функции

1

Урок изучения нового материала

Определение функции и области определения




Знать определение числовой функции, области определения и области значения функции.

Уметь находить область определения функций, объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных примерах

по учебнику рассмотреть решение примера 1 на с. 70–72 и записать решение в тетрадь; решить № 202 (а; б); № 203 (а; б); № 204 (а; б), № 207 (а; б).








74

Определение числовой функции. Область определения, область значений функции

1

Урок -закрепле-ние изучен-ного

Определение функции и области определения

Устная работа

Уметь пользоваться навыками нахождения области определения функции, решая задания повышенной сложности.

Использовать для решения познавательных задач справочную литературу


решить №205 (а; б), № 206 (а; б), № 209 (а), № 210 (а), №211 (а; г), № 214 (а; б), № 224 (а), № 225 (в).








75

Определение числовой функции. Область определения, область значений функции

1

Урок изучения нового материала

понятие области значений функции




Знать определение числовой функции, области определения и области значения функции.

Уметь находить область определения функций, объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных примерах

решить № 220 (в; г), № 215 (а; б), №227 (а; б), № 229 (а), № 230 (а; в)







76

Определение числовой функции. Область определения, область значений функции

1

Урок -закрепле-ние изучен-ного

понятие области значений функции

Самостоя-тельная работа

Уметь пользоваться навыками нахождения области определения функции, решая задания повышенной сложности.

Использовать для решения познавательных задач справочную литературу


решить № 221, № 222, № 228 (а; б), № 229 (б).








77

Способы задания функций. (аналитический, графический, табличный, словесный)

1

Урок изучения нового материала

Способы задания функции




Иметь представление о способах задания функции: аналитическом, графическом, табличном, словесном.

Уметь приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы, отражать в письменной форме свои решения, рассуждать

решить № 236, № 238, № 240, № 241, № 243 (а; в).








78

Закрепление темы: Способы задания функций

1

Урок изучения нового материала

Способы задания функции

Тренировоч-ные упр.

Уметь при задании функции применять различные способы: аналитический, графический, табличный, словесный.

решить № 245, № 247, № 248 (а; б), № 249 (а; б), № 252 (а).








79

Свойства функций(монотон-

ность ограниченность, выпуклость)

1

Урок изучения нового материала

Свойства функции; исследование на монотонность функцию, ограниченность функции снизу, сверху

Решение упр., ответы на вопросы

Уметь исследовать функции на монотонность, наибольшее и наименьшее значение, ограниченность, выпуклость и непрерывность,

Отвечать на поставленные вопросы, участвовать на диалоге

выучить определения 1–4 на с. 85–87 учебника; решить № 253 (а) –258 (а); № 259 (а) – № 261 (а); № 270 (а), № 272 (а), № 271 (б).








80

Свойства функций(наиболь. и наимен. значения, непрерывность)

1

Урок изучения нового материала

наименьшее и наибольшее значения функции.


Решение проблемных задач

Иметь представление о свойствах функции :наибольшее и наименьшее значение, ограниченность, выпуклость и непрерывность.

по учебнику изучить свойства функций; решить № 263 (а; г), № 264 (в; г), № 265 (в; г);
№ 267, № 223 (г).








81

Исследования функций(у=С, y=kx+m и т.д.)

1

Урок -закрепле-ние изучен-ного

Свойства функций

Фронтальный опрос

Уметь исследовать функции на монотонность, наибольшее и наименьшее значение, ограниченность, выпуклость и непрерывность,

Отвечать на поставленные вопросы, участвовать на диалоге

решить из домашней контрольной работы № 3 на с. 84–85 номера № 1 – № 4 на два варианта на отдельных листочках; к этим заданиям добавить еще № 273 (а; г) и № 274 (б; г) соответственно по вариантам.








82

Четные и нечетные функции. Алгоритм исследования на четность

1

Урок изучения нового материала

понятия четной и нечетной функции

Работа с опорными конспек-тами, раздаточ-ным материалом

Иметь представление о четной и нечетной функции, об алгоритме исследования функции на четность и нечетность.

Уметь объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных примерах

изучить материал учебника на с.97–99; записать в тетради решение примера 3 и примера 4; решить № 277 (а; б), № 278 (а; б); № 294 (а; б), № 295 (б; в).








83

Графики четной и нечетной функции

1

Урок изучения нового материала

Четность и нечетность

Фронталь-ный опрос

Уметь применять алгоритм исследования функции на четность и строить графики четных и нечетных функций

решить № 281 (а; б), № 282 (а; б), № 292, № 297, № 301 (а; б), № 227 (в).








84

Контрольная работа №5

«Числовая функция. Свойства функции»

1

Контроль, оценка и коррек-ция знаний










Задания из гиа







85

Функции , их свойства и графики

1

Урок изучения нового материала

Свойства степенной функции с натуральным показателем, ее график




Иметь представление о понятии степенной функции с натуральным показателем, о свойствах и графике функции.

Уметь определять графики функций с четным и нечетным показателем

изучить по учебнику материал на с. 103–105; решить № 305 (а; г); № 313 (в); № 314 (г); № 318 (а); № 323 (в).








86

Функции , их свойства и графики

1

Урок изучения нового материала

Свойства степенной функции у = хn при нечетном показателе, ее график

Устная работа

Иметь представление о понятии степенной функции с натуральным показателем, о свойствах и графике функции.

Уметь определять графики функций с четным и нечетным показателем

изучить по учебнику на с. 103–109 материал и решение примеров 1 и 2, записать в тетрадь; решить № 317 (б); № 318 (г), № 321 (а; г), № 323(б)







87

Функции , их свойства и графики

1

Урок -закрепле-ние изучен-ного

свойства степенной функции с натуральным показателем при решении систем уравнений и графическом решении неравенств




Знать о понятии степенной функции с натуральным показателем, о свойствах и графике функции.

решить № 322 (а; г); № 329 (а; б)








88

Функции , их свойства и графики

1

Урок изучения нового материала

определение степенной функции с целым отрицательным показателем; графики и свойства функций вида у = х–2n

Самост.

работа

Иметь представление о понятии степенной функции с отрицательным целым показателем, о свойствах и графике функции.

Уметь определять графики функций с четным и нечетным отрицательным целым показателем

изучить материал на с. 110–115 учебника; решить № 332 (а), № 337 (в; г); № 342







89

Функции , их свойства и графики

1

Урок изучения нового материала

Функция у = х–(2n + 1), ее свойства и график

Ответы на вопросы

Знать о понятии степенной функции с отрицательным целым показателем, о свойствах и графике функции

Уметь определять графики функций с четным и нечетным отрицательным целым показателем

изучить материал § 12, записать в тетради решение примеров 1 и 2 .Решить № 332(б), № 338 (б; г); № 339(а), № 340 (б; в);







90

Функции , их свойства и графики

1

Урок -закрепле-ние изучен-ного

Свойства функции у = х–n

Решение упр.

Уметь строить графики степенных функций с любым показателем степени

Читать свойства по графику функции, строить графики функций по описанным свойствам

повторить изученный материал § 12; решить № 334 (в; г); № 343; № 348 (а; б);








91

Функция у=3√х, её свойства и график.

1

Урок изучения нового материала

Понятие кубического корня, иррациональное число,

Построение алгоритма действия

Иметь представление о кубическом корне, о вычислении значения из кубического корня. Уметь работать по заданному алгоритму

изучить материал учебника § 13 на с. 115–122; решить № 355 (в, г); № 356 (в; г); № 357 (в, г); № 358 (в; г); № 361 (в, г)








92

Функция у=3√х, её свойства и график.

1

Урок изучения нового материала

Свойства функции , ее график

Фронталь-ный опрос

Уметь строить график корня третий степени по таблице значений.

Воспроизводить изученную информацию с заданной степенью свернутости

изучить материал учебника, § 13; решить № 363 (в, г); № 364 (в, г),








93

Функция у=3√х, её свойства и график.

1

Комбини-рованный урок

Свойства функции

Работа с демонстра-ционным материалом

Уметь по графику описать свойства функции корня третьей степени

Работать с чертежными инструментами

повторить § 3 ; решить № 14.15 (в, г); № 14.19 (б); № 14.26, № 14.27 (б; в; г) на с. 89–90 задачника.








94

Использование графиков функций для решения уравнений и систем

1

Комбини-

рованный урок




Работа с опорными конспектами, раздаточ-ным материалом

Уметь строить и описывать свойства элементарных функций;

Объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных примерах

Из гиа вариант №







95

Контрольная работа №6

«Степенная функция»

1

Контроль, оценка и коррек-ция знаний




Решение контроль-ных заданий

Уметь строить и описывать свойства элементарных функций

Из гиа вариант №







96

Обобщающий урок «Степенная функция»

1

Обобщение и систематизация знаний




Анализ контроль-ной работы

Уметь систематизировать знания по теме «Числовые функции»,

Из гиа вариант №







Блок 7. Длина окружности и площадь круга. (11)

Цель: расширить знание учащихся о многоугольниках; рассмотреть понятия длины окружности и площади круга и формулы для их вычисления

1   2   3   4   5   6