|
|
Название | Кол-во | страница | 4/6 | Дата | 13.02.2016 | Размер | 0.89 Mb. | Тип | Урок |
|
§1 Правильные многоугольники | 97
| Правильный многоугольник. Окружность, описанная около правильного многоугольника
| 1
| Урок изучения нового материала
| Понятие «правильный многоугольник», «многоугольник,
|
| Знать определение правильного многоугольника
Знать и уметь применять на практике теорему об окружности, описанной около правильного многоугольника и окружности, вписанной в правильный многоугольник
| изучить материалы пунктов 105–106; ответить на вопросы 1–3, с. 290; решить задачи №№ 1081 (а, д), 1083 (г), 1084 (а, в), 1129.
|
|
| 98
| Окружность вписанная в правильный многоугольник
| 1
| Урок -закрепле-ние изучен-ного
| вписанный в окружность
| Самостоя-тельная работа.
| повторить материал пунктов 105–107; ответить на вопросы 1–4, с. 290; решить задачи №№ 1085, 1131, 1130
|
|
| 99
| Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности
| 1
| Урок изучения нового материала
|
| Опрос
| Знать формулы для вычисления угла, площади и стороны правильного многоугольника и радиуса вписанной в него окружности, уметь их выводить и применять при решении задач типа
| изучить материал пункта 108; решить задачи №№ 1087, 1088, 1094 (а, б).
|
|
| 100
| Построение правильных многоугольников
| 1
| Комбини-
рованный урок
| Построение правильных многоугольни-ков
|
|
| Решить задачи №№ 1095, 1096, 1097
|
|
|
| §2 Длина окружности и площадь круга
|
|
|
|
| 101
| Длина окружности
| 1
| Урок изучения нового материала
| Формула , выражающую длину окружности через ее радиус; формула для вычисления длины l дуги окружности с градусной мерой
| Математический диктант
| Знать формулы длины окружности и дуги окружности, уметь применять их при решении задач
| изучить материал пункта 110; решить задачи №№ 1109 (в, г), 1106, 1104 (а), 1105 (а).
|
|
| 102
| Площадь круга
| 1
| Урок изучения нового материала
| Формула площади круга
|
| Знать формулы площади круга и кругового сектора, уметь применять их при решении задач
| повторить материал пунктов 105–110; изучить материал пункта 111; решить задачи №№ 1114, 1115, 1117 (а).
|
|
| 103
| Площадь кругового сектора
| 1
| Урок изучения нового материала
| понятие кругового сектора, формула для вычисления площади кругового сектора
|
| выучить материал пунктов 110–112; повторить материал пунктов 105–109; ответить на вопросы 1–12 на с. 290; решить задачи № 1121, 1128, 1124.
|
|
| 104
| Решение задач на тему «Длина окружности и площадь круга»
| 1
| Комбини-
рованный урок
|
| Самостоятельная работа
| повторить материал пунктов 105–112; решить задачи №№ 1107, 1132, 1137.
|
|
| 105
| Решение задач по материалу главы 12
| 1
| Комбини-
рованный урок
|
| Математический диктант
| Уметь применять формулы длины окружности и дуги окружности и формулы площади круга и кругового сектора при решении задач
| подготовиться к контрольной работе, повторив материал пунктов 105–112 и ответив на вопросы 1–12, с. 290 учебника; решить задачи №№ 1104 (г, д), 1105 (б), 1116 (в
|
|
| 106
| Решение задач по материалу главы 12
| 1
| Комбини-
рованный урок
|
|
|
|
|
| 107
| Контрольная работа №7 по теме ««Длина окружности и площадь круга»»
| 1
| Контроль, оценка и коррек-ция знаний
|
|
| Уметь применять полученные теоретические знания на практике
| повторить пункт 47 «Осевая и центральная симметрии».
|
|
| Блок 8. Арифметическая и геометрическая прогрессии (16ч)
Цель: дать понятие об арифметической и геометрической прогрессиях как числовых последовательностях особого вида.
| 108
| Числовые последовательности
| 1
| Урок изучения нового материала
| понятие числовой последовательности и членов последовательности
|
| Иметь представление о способах задания числовой последовательности.
Знать определение числовой последовательности.
Уметь:
– задавать числовую последовательность аналитически, словесно, рекуррентно;
– привести примеры числовых последовательностей;
– определять понятия, приводить доказательства;
– объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах
| изучить материал на с. 124–133 учебника; решить № 377 (а; б); № 378 (а; б); № 380 (а; б); № 381 (а; б); № 382 (а; б); № 403 (б; г).
|
|
| 109
| Способы задания числовых последовательностей
| 1
| Урок изучения нового материала
| словесный и рекуррентный способы задания последовательности
| Устная работа
| изучить материал учебника на с.124-133; решить № 374; № 385 (а; б); №386 (а; б); № 379; № 396 (а; б);
|
|
| 110
| Свойства числовых последовательностей
| 1
| Урок изучения нового материала
| свойства числовых последовательностей
|
| на отдельных листочках решить из домашней контрольной работы № 4 на с. 110–111 № 1, № 2 и № 3; к ним добавить по вариантам № 400 (а; б); № 401 (а; б); № 402 (а; б).
|
|
| 111
| Арифметическая прогрессия. Формула n-го члена арифметической прогрессии
| 1
| Урок изучения нового материала
| определение арифметической прогрессии; формула n-го члена арифметической прогрессии
|
| Иметь представление о правиле задания арифметической прогрессии, формуле n-го члена арифметической прогрессии, формуле суммы членов конечной арифметической прогрессии.
Знать правило и формулу n-го члена арифметической прогрессии, формулу суммы членов конечной арифметической прогрессии; характеристическое свойство арифметической прогрессии и применение его при решении математических задач.
Уметь:
– применять формулы при решении задач;
– обосновывать суждения
| изучить материал на с. 134–144 учебника; решить № 409 (а; б); №; 411; № 16.7 (а; б); № 419 (а; б); № 421 (а; б).
|
|
| 112
| Закрепление по теме:
Арифметическая прогрессия
| 1
| Урок -закрепле-ние изучен-ного
| формула n-го члена арифметической прогрессии
|
| изучить по учебнику на с. 138–139 решение при- меров 4 и 5 и записать решения в тетрадь; решить №414; № 422 (а; б); № 424 (а); № 426(а); № 435.
|
|
| 113
| Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии
| 1
| Урок изучения нового материала
| Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии
| Самост.
работа
| изучить по учебнику материал на с. 142–143 и записать в тетради решение примеров 7 и 8; решить № 438 (а; б) – 440 (а; б); № 442 (а; б);
|
|
| 114
| Характеристическое свойство ариф.прогр.
| 1
| Урок -закрепле-ние изучен-ного
|
|
| № 447 (а); 448; № 453 (а; в); 441(а; б); 452 (в).
|
|
| 115
| Геометрическая прогрессия
| 1
| Урок изучения нового материала
| Понятие геометрической прогрессии; формула n-го члена геометрической прогрессии
| Провероч-ная работа
| Знать правило и формулу n-го члена геометрической прогрессии, формулу суммы членов конечной геометрической прогрессии; характеристическое свойство геометрической прогрессии и применение его при решении математических задач.
Уметь:
– применять формулы при решении задач;
– объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах
| изучить материал учебника на с. 145–149; решить № 483 (а; б); № 487 (а; г); 488(а; в); № 490 (а; б).
|
|
| 116
| Формула n-го члена геометрической прогрессии
| 1
| Урок -закрепле-ние изучен-ного
| формула n-го члена геометрической прогрессии
|
| на отдельных листочках выполнить номера с 4 по 7 из домашней контрольной работы, № 4 на с. 110–111 на два варианта, к ним еще решить по 2 вариантам № 489 (а; б), № 496 (а; б) и № 497(а; б).
|
|
| 117
| Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии
| 1
| Урок изучения нового материала
| Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии
|
| решить № 501 (а; в); № 502 (а; б); № 503 (а; б); № 522 (а); № 514 (а).
|
|
| 118
| Характеристическое свойство геометрической прогрессии
| 1
| Урок изучения нового материала
| Теорема , выражающая характеристическое свойство геометрической прогрессии
|
| решить № 506 (в; г); № 507, № 17.23; № 504(б); № 510.
|
|
| 119
| Закрепление:Геомет-рическая прогрессия
| 1
| Урок -закрепле-ние изучен-ного
|
| Самост.
работа
| повторить материал на с. 145–150 учебника; на отдельных листочках решить домашнюю контрольную работу № 4 номера 8, 9 и 10 на с. 110–111 задачника
|
|
| 120
| Прогрессии и банковские расчеты. Сложные проценты
| 1
| Комбини-
рованный урок
| арифметическая и геометрическо
ая прогрессия
|
| Уметь решать задания на применение свойств арифметической и геометрической прогрессии
| Задание из гиа
|
|
| 121
| Подготовка к контрольной работе
| 1
| Комбини-
рованный урок
| арифметическая и геометрическая прогрессия
|
| Задание из гиа
|
|
| 122
| Контрольная работа №8
«Арифметическая и геометрическая прогрессии»
| 1
| Контроль, оценка и коррек-ция знаний
|
| Решение контроль-ных заданий
| Уметь:
– решать задания на применение свойств арифметической и геометрической прогрессии;
– владеть навыками самоанализа и самоконтроля;
– владеть навыками контроля и оценки своей деятельности
| Задание из гиа
|
|
| 123
| Обобщающий урок
«Арифметическая и геометрическая прогрессии
| 1
| Обобщение и систематизация знаний
|
| Анализ контроль-ной работы
| Уметь систематизировать знания по теме прогрессии
| Задание из гиа
|
|
| Блок 9. Движения (8ч)
Цель: познакомить учащихся с понятием движения и его свойствами, с основными видами движений, со взаимоотношениями наложений и движений.
| §1 Понятие движения
| 124
| Отображение плоскости на себя. Понятие движения
| 1
| Урок изучения нового материала
| понятие отображения плоскости на себя и понятие движения; построение фигур относительно центра и относительно оси; свойства осевой и центральной симметрии
| Карточки с заданиями
| Уметь объяснить, что такое отображение плоскости на себя, знать определение движения плоскости
Знать, уметь применять свойства движений на практике; доказывать, что осевая и центральная симметрия являются движениями.
Уметь решать задачи с применением движений.
| изучить материал пунктов 113–114; ответить на вопросы 1–13, с. 303 учебника; решить задачи №№ 1149 (б), 1148 (б),
|
|
| 125
| Отображение плоскости на себя. Понятие движения
| 1
| Урок -закрепле-ние изучен-ного
| Опрос по теме
| 1159, 1160, 1161, 1174.
|
|
| 126
| Отображение плоскости на себя. Понятие движения
| 1
| Комбини-
рованный урок
| Проверка д.задания
| решать задачи типа задач №№ 1152, 1159, 1161.
|
|
|
|
|
|
|