Главная страница

Кол-во



НазваниеКол-во
страница4/6
Дата13.02.2016
Размер0.89 Mb.
ТипУрок
1   2   3   4   5   6
§1 Правильные многоугольники

97

Правильный многоугольник. Окружность, описанная около правильного многоугольника

1

Урок изучения нового материала

Понятие «правильный многоугольник», «многоугольник,




Знать определение правильного многоугольника

Знать и уметь применять на практике теорему об окружности, описанной около правильного многоугольника и окружности, вписанной в правильный многоугольник

изучить материалы пунктов 105–106; ответить на вопросы 1–3, с. 290; решить задачи №№ 1081 (а, д), 1083 (г), 1084 (а, в), 1129.








98

Окружность вписанная в правильный многоугольник

1

Урок -закрепле-ние изучен-ного

вписанный в окружность

Самостоя-тельная работа.


повторить материал пунктов 105–107; ответить на вопросы 1–4, с. 290; решить задачи №№ 1085, 1131, 1130







99

Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности

1

Урок изучения нового материала




Опрос

Знать формулы для вычисления угла, площади и стороны правильного многоугольника и радиуса вписанной в него окружности, уметь их выводить и применять при решении задач типа

изучить материал пункта 108; решить задачи №№ 1087, 1088, 1094 (а, б).








100

Построение правильных многоугольников

1

Комбини-

рованный урок

Построение правильных многоугольни-ков







Решить задачи №№ 1095, 1096, 1097










§2 Длина окружности и площадь круга













101

Длина окружности

1

Урок изучения нового материала

Формула , выражающую длину окружности через ее радиус; формула для вычисления длины l дуги окружности с градусной мерой 

Математический диктант

Знать формулы длины окружности и дуги окружности, уметь применять их при решении задач

изучить материал пункта 110; решить задачи №№ 1109 (в, г), 1106, 1104 (а), 1105 (а).








102

Площадь круга


1

Урок изучения нового материала

Формула площади круга




Знать формулы площади круга и кругового сектора, уметь применять их при решении задач

повторить материал пунктов 105–110; изучить материал пункта 111; решить задачи №№ 1114, 1115, 1117 (а).








103

Площадь кругового сектора

1

Урок изучения нового материала

понятие кругового сектора, формула для вычисления площади кругового сектора




выучить материал пунктов 110–112; повторить материал пунктов 105–109; ответить на вопросы 1–12 на с. 290; решить задачи № 1121, 1128, 1124.








104

Решение задач на тему «Длина окружности и площадь круга»

1

Комбини-

рованный урок




Самостоятельная работа

повторить материал пунктов 105–112; решить задачи №№ 1107, 1132, 1137.








105

Решение задач по материалу главы 12

1

Комбини-

рованный урок




Математический диктант

Уметь применять формулы длины окружности и дуги окружности и формулы площади круга и кругового сектора при решении задач

подготовиться к контрольной работе, повторив материал пунктов 105–112 и ответив на вопросы 1–12, с. 290 учебника; решить задачи №№ 1104 (г, д), 1105 (б), 1116 (в







106

Решение задач по материалу главы 12

1

Комбини-

рованный урок
















107

Контрольная работа №7 по теме ««Длина окружности и площадь круга»»

1

Контроль, оценка и коррек-ция знаний







Уметь применять полученные теоретические знания на практике

повторить пункт 47 «Осевая и центральная симметрии».








Блок 8. Арифметическая и геометрическая прогрессии (16ч)

Цель: дать понятие об арифметической и геометрической прогрессиях как числовых последовательностях особого вида.

108

Числовые последовательности

1

Урок изучения нового материала

понятие числовой последовательности и членов последовательности




Иметь представление о способах задания числовой последовательности.

Знать определение числовой последовательности.

Уметь:

– задавать числовую последовательность аналитически, словесно, рекуррентно;

– привести примеры числовых последовательностей;

– определять понятия, приводить доказательства;

– объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах


изучить материал на с. 124–133 учебника; решить № 377 (а; б); № 378 (а; б); № 380 (а; б); № 381 (а; б); № 382 (а; б); № 403 (б; г).








109

Способы задания числовых последовательностей

1

Урок изучения нового материала

словесный и рекуррентный способы задания последовательности

Устная работа

изучить материал учебника на с.124-133; решить № 374; № 385 (а; б); №386 (а; б); № 379; № 396 (а; б);







110

Свойства числовых последовательностей

1

Урок изучения нового материала

свойства числовых последовательностей




на отдельных листочках решить из домашней контрольной работы № 4 на с. 110–111 № 1, № 2 и № 3; к ним добавить по вариантам № 400 (а; б); № 401 (а; б); № 402 (а; б).








111

Арифметическая прогрессия. Формула n-го члена арифметической прогрессии

1

Урок изучения нового материала

определение арифметической прогрессии; формула n-го члена арифметической прогрессии




Иметь представление о правиле задания арифметической прогрессии, формуле n-го члена арифметической прогрессии, формуле суммы членов конечной арифметической прогрессии.

Знать правило
и формулу n-го члена арифметической прогрессии, формулу суммы членов конечной арифметической прогрессии; характеристическое свойство арифметической прогрессии и применение его при решении математических задач.

Уметь:

– применять формулы при решении задач;

– обосновывать суждения

изучить материал на с. 134–144 учебника; решить № 409 (а; б); №; 411; № 16.7 (а; б); № 419 (а; б); № 421 (а; б).








112

Закрепление по теме:

Арифметическая прогрессия

1

Урок -закрепле-ние изучен-ного

формула n-го члена арифметической прогрессии




изучить по учебнику на с. 138–139 решение при-
меров 4 и 5 и записать решения в тетрадь; решить №414; № 422 (а; б);
№ 424 (а); № 426(а); № 435.








113

Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии

1

Урок изучения нового материала

Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии

Самост.

работа

изучить по учебнику материал на с. 142–143 и записать в тетради решение примеров 7 и 8; решить № 438 (а; б) – 440 (а; б); № 442 (а; б);







114

Характеристическое свойство ариф.прогр.

1

Урок -закрепле-ние изучен-ного







№ 447 (а); 448; № 453 (а; в); 441(а; б); 452 (в).








115

Геометрическая прогрессия

1

Урок изучения нового материала

Понятие геометрической прогрессии; формула n-го члена геометрической прогрессии

Провероч-ная работа

Знать правило
и формулу n-го члена геометрической прогрессии, формулу суммы членов конечной геометрической прогрессии; характеристическое свойство геометрической прогрессии и применение его при решении математических задач.

Уметь:

– применять формулы при решении задач;

– объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах

изучить материал учебника на с. 145–149; решить № 483 (а; б); № 487 (а; г); 488(а; в); № 490 (а; б).








116

Формула n-го члена геометрической прогрессии

1

Урок -закрепле-ние изучен-ного

формула n-го члена геометрической прогрессии




на отдельных листочках выполнить номера с 4 по 7 из домашней контрольной работы, № 4 на с. 110–111 на два варианта, к ним еще решить по 2 вариантам № 489 (а; б), № 496 (а; б) и № 497(а; б).








117

Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии

1

Урок изучения нового материала

Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии




решить № 501 (а; в); № 502 (а; б); № 503 (а; б); № 522 (а); № 514 (а).








118

Характеристическое свойство геометрической прогрессии

1

Урок изучения нового материала

Теорема , выражающая характеристическое свойство геометрической прогрессии




решить № 506 (в; г); № 507, № 17.23; № 504(б); № 510.








119

Закрепление:Геомет-рическая прогрессия

1

Урок -закрепле-ние изучен-ного




Самост.

работа

повторить материал на с. 145–150 учебника; на отдельных листочках решить домашнюю контрольную работу № 4 номера 8, 9 и 10 на с. 110–111 задачника







120

Прогрессии и банковские расчеты. Сложные проценты

1

Комбини-

рованный урок

арифметическая и геометрическо

ая прогрессия




Уметь решать задания на применение свойств арифметической и геометрической прогрессии

Задание из гиа







121

Подготовка к контрольной работе

1

Комбини-

рованный урок

арифметическая и геометрическая прогрессия




Задание из гиа







122

Контрольная работа №8

«Арифметическая и геометрическая прогрессии»

1

Контроль, оценка и коррек-ция знаний




Решение контроль-ных заданий

Уметь:

– решать задания на применение свойств арифметической
и геометрической прогрессии;

– владеть навыками самоанализа и самоконтроля;

– владеть навыками контроля и оценки своей деятельности

Задание из гиа







123

Обобщающий урок

«Арифметическая и геометрическая прогрессии

1

Обобщение и систематизация знаний




Анализ контроль-ной работы

Уметь систематизировать знания по теме прогрессии

Задание из гиа







Блок 9. Движения (8ч)

Цель: познакомить учащихся с понятием движения и его свойствами, с основными видами движений, со взаимоотношениями наложений и движений.

§1 Понятие движения

124

Отображение плоскости на себя. Понятие движения


1

Урок изучения нового материала

понятие отображения плоскости на себя и понятие движения; построение фигур относительно центра и относительно оси; свойства осевой и центральной симметрии

Карточки с заданиями

Уметь объяснить, что такое отображение плоскости на себя, знать определение движения плоскости

Знать, уметь применять свойства движений на практике; доказывать, что осевая и центральная симметрия являются движениями.

Уметь решать задачи с применением движений.

изучить материал пунктов 113–114; ответить на вопросы 1–13, с. 303 учебника; решить задачи №№ 1149 (б), 1148 (б),








125

Отображение плоскости на себя. Понятие движения


1

Урок -закрепле-ние изучен-ного

Опрос по теме

1159, 1160, 1161, 1174.







126

Отображение плоскости на себя. Понятие движения


1

Комбини-

рованный урок

Проверка д.задания

решать задачи типа задач №№ 1152, 1159, 1161.











1   2   3   4   5   6