|
|
Название | Кол-во | страница | 5/6 | Дата | 13.02.2016 | Размер | 0.89 Mb. | Тип | Урок |
|
§2 Параллельный перенос и поворот |
|
|
|
| 127
| Параллельный перенос
| 1
| Урок изучения нового материала
| понятие параллельного переноса
|
| Уметь объяснять, что такое параллельный перенос и поворот, доказывать, что параллельный перенос и поворот являются движениями плоскости; строить образы фигур при симметриях, параллельном переносе и повороте.
| изучить материал пункта 116; решить задачи №№ 1163 (а), 1165. Принести циркули и транспортиры
|
|
| 128
| Поворот
| 1
| Урок изучения нового материала
| понятие поворота
| Провероч-ная работа
| изучить материал пунктов 116–117; ответить на вопросы 14–17, с. 304 учебника; решить задачи № 1168, 1170 (а), 1171 (б), 1183;.
|
|
| 129
| Понятие о гомотетии
| 1
| Урок -закрепле-ние изучен-ного
|
| Самост. работа
| подготовиться к устному опросу по карточкам, повторив материал пунктов 113–114
|
|
| 130
| Решение задач на тему «Параллельный перенос и поворот»
| 1
| Урок -закрепле-ние изучен-ного
|
| Устный опрос учащихся по карточкам
| Уметь решать задачи с применением движений.
| подготовиться к контрольной работе: повторить материал пунктов 113–117 и ответить на вопросы 1–17, с. 303–304 учебника; решить задачи №№ 1219, 1220, 1221, 1222
|
|
| 131
| Контрольная работа № 9 по теме «Движения
| 1
| Контроль, оценка и коррек-ция знаний
|
|
| Уметь решать задачи с применением движений.
| повторить пункты 27–28 «Об аксиомах геометрии» и «Аксиома параллельных прямых»
|
|
| Блок 10. Элементы комбинаторики и теории вероятностей (11ч)
Цель: формирование представлений о новом математическом направлении-комбинаторике, статике и теории вероятностей; о комбинаторных задачах и простейших вероятностных задачах.
Формирование умения вывода основных формул теории вероятности и статистики.
Овладение умением решать задачи по комбинаторике и вероятностные задачи жизненного содержания, применять формулы теории вероятности и статистики при решении задач.
| 132
| Комбинаторные задачи.
| 1
| Урок изучения нового материала
| Комбинаторные задачи , правило умножения и его геометрическая модель
| Составле-ние опорного конспекта
| Иметь представление о понятии перебора вариантов.
Уметь приводить примеры.
| изучить материал § 18 на с. 181–191 учебника; решить № 553 (в, г), 554 (в, г), 555 (г), 556, 557,
|
|
| 133
| Комбинаторные задачи. Правило умножения .
| 1
| Комбини-
рованный урок
| Комбинаторные задачи
| Опрос по теоретическому материалу
| Знать, как построить дерево возможных вариантов для небольшого количества вариантов.
| повторить материал § 18 решить № 560 (в; г), 571, 572
|
|
| 134
| Понятие факториала и перестановки
| 1
| Урок изучения нового материала
| понятие факториала и перестановки
| Проблем-ные задания
| изучить § 18 решить № 564 (а; б), 565 (г), 575(в; г), 574
|
|
| 135
| Статистика- дизайн информации. Группипровка информации. Общий ряд данных. Кратность варианты измерения.
| 1
| Урок изучения нового материала
| Элементы статистики на конкретных примерах; понятие варианты, кратности варианты, частоты варианты
| Составление опорного конспекта
| Иметь представление об основных понятиях статического исследования, приводить примеры
| изучить § 19 на с. 191–192 учебника; решить № 577, №579, № 585 (в, г), № 587
|
|
| 136
| Табличное и графическое представление информации. Частота варианты. Полигон распределения данных.
| 1
| Урок изучения нового материала
| графическое представление информации, понятие многоугольника распределения данных;
| Опрос
| Иметь представление о группировке информации. Уметь отбирать и структурировать материал, использовать для решения познавательных задач справочную информацию.
| изучить § 19 на с. 191–193 решить задачу № 590 (в; г), 591(а; б; в), 582
|
|
| 137
| Гистограмма. Числовые характеристики данных измерения.(размах, мода, среднее)
| 1
| Урок изучения нового материала
| числовые характеристики, или «паспорт» выборки;
| Тренировочные задания
| Иметь представление о простейших числовых характеристиках информации, полученной при проведении эксперимента
| решить № 593, № 589 (в), № 595
|
|
| 138
| Простейшие вероятностные задачи. Событие(случайное, достоверное, невозможное).
| 1
| Урок изучения нового материала
| понятия событий достоверных, невозможных и случайных; классическое определение вероятности
определение противоположного события, теорема для нахождения вероятности противоположного события, определение несовместных событий, вероятность суммы несовместных событий
| Составление опорного конспекта
| Иметь представление об основных видах случайных событий: достоверное, невозможное, несовместимое событие
| изучить материал § 20 на с. 207решить № 598 (б; г); № 608 (б; г); № 609; № 611
|
|
| 139
| Классическая вероятностная схема.
Противоположные события. Несовместные события. Вероятность суммы двух событий. Вероятность противоположного события
| 1
| Урок изучения нового материала
| Проблем-ные задания
| Иметь представление о событии, противоположном данному событию, о сумме двух случайных событий
| решить № 599 (б; г); № 600 (б; г); № 601; № 602 (б; г);
|
|
| 140
| Решение примеров по теме:Простейшие вероятностные задачи
| 1
| Комбини-
рованный урок
|
| Ответы на вопросы
| Уметь вычислять достоверное, невозможное, несовместимые события
| повторить § 20 на с. 207–209; решить № 606 (б; г); № 617; № 605; № 614; № 616 (а; г)
|
|
| 141
| Экспериментальные данные и вероятности событий .
| 1
| Урок изучения нового материала
| Понятие статической устойчивости
| Тренировочные задания
| Иметь представление о модели реальности, о статической устойчивости и о статической вероятности события
| изучить материал § 21; решить №619 (в; г); 620 (б; г); 621 (а; б); 623; принести игральные кубики
|
|
| 142
| Статическая вероятность
| 1
| Урок изучения нового материала
|
|
| Иметь представления об эмпирических испытаниях, о частотных таблицах
| решить № 625 (б; г); № 627; № 622 (в; г)
|
|
| Блок 11. Начальные сведения из стереометрии.(7ч).Об аксиомах планиметрии. (2ч)
Цель: дать начальное представление о телах и поверхностях в пространстве; познакомить учащихся с основными формулами для вычисления площадей поверхностей и объемов тел; дать более глубокое представление о системе аксиом планиметрии и аксиоматическом методе
| §1 Многогранники
| 143
| Предмет стереометрии.
Многогранники
| 1
| Урок изучения нового материала
| Новый раздел геометрии – стереометрия, с геометрические тела и их поверхности
|
|
| изучить материал пунктов 118 и 119; решить задачу № 1188 (разобрать построение сечения параллелепипеда плоскостью по учебнику на с. 322, используя рис. 356, а и б; выполнить построение сечения в тетрадях).
|
|
| 144
| Призма. Параллелепипед.
| 1
| Урок изучения нового материала
| понятие призмы и ее элементов; определение прямой и наклонной призмы, определение высоты призмы; понятие параллелепипеда, понятие прямого и прямоугольного параллелепипеда
| Устная работа
|
| изучить материал пунктов 120 и 121; выполнить рисунки (рис. 346, а, б, в) и записать в тетрадях доказательство свойства диагоналей параллелепипеда.
|
|
| 145
| Объем тела. Свойства прямоугольного параллелепипеда
| 1
| Урок изучения нового материала
| понятие площади плоских фигур, понятие объема тела, единиц измерения объемов тел; основные свойства объемов и прямоугольного параллелепипеда; познакомить учащихся с принципом Кавальери
|
|
| изучить материал пунктов 122–123; сделать чертеж (рис. 357) и записать в тетрадях решение задач №№ 1193 (а), 1196, 1198.
|
|
|
| §2 Тела и поверхности вращения
|
|
|
| 146
| Пирамида.
| 1
| Урок изучения нового материала
| Понятие пирамиды (ее основания, боковые грани, вершины пирамиды, боковые ребера пирамиды); определение правильной пирамиды, апофемы пирамиды; формулы объема пирамиды
|
|
| изучить материал пункта 124; повторить пункты 118–123; ответить на вопросы 1–14 на с. 335–336 учебника; решить задачи № 1202 (б), № 1211 (а), № 1207.
|
|
| 147
| Цилиндр.
| 1
| Урок изучения нового материала
| понятие цилиндра (ось цилиндра, его высота, основания цилиндра); понятие цилиндрической поверхности, образующих цилиндра; теорема об объеме цилиндра и теорема о площади боковой поверхности цилиндра
|
|
| изучить материал пункта 125, решить задачи № 1214 (а) и № 1244.
|
|
| 148
| Конус
| 1
| Урок изучения нового материала
| Понятие конуса, его элементы; формула, выражающую объем конуса и формула площади боковой поверхности конуса;
|
|
| изучить материал пункта 126; ответить на вопросы 19–22 (с. 336 учебника); решить задачу № 1220 (а); записать в тетрадь решение задачи № 1219 (с. 332 –333 учебника
|
|
| 149
| Сфера и шар.
| 1
| Урок изучения нового материала
| понятие сферы, центра сферы, радиуса сферы, диаметра; определение шара; научить учащихся изображать шар; рассмотреть доказательство теоремы об объеме шара и площади сферы
| Проверочная работа
|
| изучить материал пункта 127, ответить на вопросы 23–26, записать в тетради решение задач №№ 1224, 1225 (с. 333–335 учебника).
|
|
| 150
| Об аксиомах планиметрии
| 1
| Урок изучения нового материала
| Ознакомление системой аксиом, положенных в основу изучения курса геометрии
| Самостоятельное решение задач
| Знать аксиомы, положенные в основу изучения курса геометрии, основные этапы развития геометрии
| Задание из гиа
|
|
| 151
| Об аксиомах планиметрии
| 1
| Урок -закрепле-ние изучен-ного
|
|
| Задание из гиа
|
|
| Блок.12. Итоговое повторение. (19ч)
Цель: систематизировать теоретические знания учащихся за курс математики 9 класса
| 152
| Решение задач по геометрии
| 1
| Комбини-рованный урок
|
|
|
| Задание из гиа
|
|
| 153
| Повторение по теме Треугольник
|
| Комбини-рованный урок
|
|
|
| Задание из гиа
|
|
| 154
| Повторение по теме Окружность.
| 1
| Комбини-рованный урок
|
|
|
| Задание из гиа
|
|
| 155
| Повторение по теме Многоугольники .Четырехугольники .
| 1
| Комбини-рованный урок
|
|
|
| Задание из гиа
|
|
| 156
| Повторение по теме Уравнение окружности и прямой
| 1
| Комбини-рованный урок
|
|
|
| Задание из гиа
|
|
| 157
| Повторение по теме Длина окружности
| 1
| Комбини-рованный урок
|
|
|
| Задание из гиа
|
|
| 158
| Повторение по теме Площадь круга и кругового сектора
| 1
| Комбини-рованный урок
|
|
|
| Задание из гиа
|
|
| 159
| |
|
|