|
Кол-во
|
Название | Кол-во | страница | 1/6 | Дата | 13.02.2016 | Размер | 0.89 Mb. | Тип | Урок |
|
№
| Тема урока
| Кол-во
час
| Тип урока
| Элементы содержания
| Виды контроля,
измерители
| Требования к уровню подготовки учащихся
| Дом. задание
| Дата
| план
| фактич
| Блок 1. Повторение курса 8 класса.(5 часов)
Основная цель: формирование представлений о целостности и непрерывности курса алгебры 8 класса;
Овладение умением обобщения и систематизации знаний учащихся по основным темам курса алгебры 8 класса
| 1
| Алгебраические дроби. Алгебраические операции над алгебраическими дробями
| 1
| Поис-ковый
| Алгебраические дроби. Алгебраические операции над алгебраическими дробями, основное свойство алгебраической дроби
| Проблем-ные задания, упражнения
| Знать правила сложения, вычитания дробей с одинаковыми и с разными знаменателями; умножение и деление дробей. Уметь выполнять вычисления, воспроизводить прослушанную и прочитанную информацию с заданной степенью свернутости
| Задание из гиа
№18а
|
|
| 2
| Квадратичная функция.
| 1
| Проблем-ное изложе-ние
| Квадратичная функция.
| Проблем-ные задания, упражнения
| Знать свойства функции у=к\х
| Ответы на вопросы
№14
|
|
| 3
| Действительные числа. Квадратные уравнения
| 1
| Проблем-ное изложе-ние
| Действительные числа, тождества для любых целочисленных показателей, квадратные уравнения, формулы корней квадратного уравнения, теорема Виета
| Фронталь-ный опрос, ответы на вопросы по теории
| Знать понятие действительного числа.
Уметь использовать корней квадратного уравнения, преобразовывать формулы,
| Построение алгоритма действия, решение упражнений
№37
|
|
| 4
| Неравенства
| 1
| Поиско-вый
| Линейное и квадратное неравенство, решение неравенства, равносильные неравенства, равносильные преобразования
| Проблем-ные задания, упражнения
| Уметь решать простейшие линейные и квадратные неравенства с одной переменной, отмечать на числовой прямой решение неравенства
| Составление опорного конспекта
|
|
| 5
| Вводный контроль
| 1
| Обобще-ние и систематизация знаний
|
| Решение контроль-ных заданий
| Уметь владеть навыками самоанализа и самоконтроля
| Задание из гиа
|
|
|
Блок 2 . Рациональные неравенства и их системы (18 часов).
Основная цель: формирование представлений о частном и общем решении рациональных неравенств и их систем, о неравенствах с модулями, о равносильности неравенств;
Овладение умением совершать равносильные преобразования, решать неравенства методом интервалов;
Расширение и обобщение сведений о рациональных неравенствах и способах их решения: метод интервалов, метод замены переменной
| 6
| Линейные и квадратные неравенства
| 1
| Комбинированный
| Определение линейного неравенства с одной переменной
| Работа с учебником
| Иметь представление о решении линейных и квадратных неравенств с одной переменной.
Знать, как проводить исследование функции на монотонность.
Уметь:
– решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной, содержащие модуль;
– решать неравенства, используя графики;
– составлять текст научного стиля
| изучить по учебнику страницы 7–14; решить № 1.1 (в; г), № 1.2 (б; г), № 1.4 (а; б); № 1.3 (б; г).
|
|
| 7
| Линейные и квадратные неравенства
| 1
| Комбини-рованный
| определение квадратного неравенства и его решения
| Работа с учебником
| решить № 8 (б) на с. 6 и № 1.15 на с. 14 задачника; решить № 1.5 (в; г), № 1.6 (а; б), № 1.7 (а; б).
|
|
| 8
| Линейные и квадратные неравенства
| 1
| Урок изучения нового материала
| решение неравенств с модулями;
|
| по учебнику изучить материал § 1 и записать в тетради решение примера 5 на с. 11; решить по задачнику № 10 (а; б) и № 12 (в; г)
|
|
| 9
| Рациональные неравенства
| 1
| Урок изучения нового материала
| понятие рационального неравенства с одной переменной
| Провероч-ная работа
| Иметь представление о решении рациональных неравенств методом интервалов.
Знать и применять правила равносильного преобразования неравенств.
Уметь решать дробно-рациональные неравенства методом интервалов, передавать информацию сжато, полно, выборочно
| решить № 20 (в; г), № 21 (в; г), № 23 (а; б); № 24 (а; б), № 25 (а; б).
|
|
| 10
| Рациональные неравенства. Метод интервалов.
| 1
| Урок изучения нового материала
| Решение неравенств методом интервалов
|
| решить № 27 (в; г), № 28 (в; г), № 29 (а; в), № 30 (а; б), № 31 (б; г);.
|
|
| 11
| Рациональные неравенства
| 1
| Комбини-рованный
| Навыки разложения квадратного трехчлена на множители
|
| решить № 32 (а; б), № 33 (а; б), № 35 (в; г), 38 (б; г)
|
|
| 12
| Рациональные неравенства
| 1
| Комбини-рованный
|
| Устная работа, тренировочные упр.
| на отдельных листочках решить домашнюю контрольную работу № 1 на с. 27–29 с № 1 по № 6.
|
|
| 13
| Множества и операции над ними
| 1
| Урок изучения нового материала
| Понятие множества, способы задания и описания множеств
|
|
| изучить материал § 17 на с.161 учебника; решить № 534 (в, г); № 538 (в, г); № 541 (а, г);
|
|
| 14
| Множества и операции над ними
| 1
| Урок изучения нового материала
| Понятие подмножества
| Устная работа, тренировочные упр
|
| изучить материал § 17на с. 161 учебника; решить № 542, № 545
|
|
| 15
| Множества и операции над ними
| 1
| Урок изучения нового материала
| Операции над множествами – пересечение и объединение
|
|
| решить № 543
|
|
| 16
| Системы неравенств
| 1
| Урок изучения нового материала
| Понятие системы неравенств
|
| Иметь представление о решении систем рациональных неравенств.
Знать о способах решения систем рациональных неравенств.
Уметь:
– решать системы квадратных неравенств, используя графический метод;
– решать двойные неравенства;
– решать системы простых рациональных неравенств методом интервалов;
– объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах;
– извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов.
| решить № 55 (а; б); № 56 (а; б), № 57 (а; б), № 70 (а); № 71 (а; б)
|
|
| 17
| Системы неравенств
| 1
| Урок -закрепле-ние изучен-ного
| Системы неравенств
| Трениро-вочные упражнения
| рассмотреть по учебнику решение примеров 4 и 5 на с. 31–32 и записать решение в тетрадь; решить № 58 (а; б), № 59 (а; б), № 60 (а; б), № 81 (в,г)
|
|
| 18
| Системы неравенств
| 1
| Урок -закрепле-ние изучен-ного
| Решение неравенств и систем неравенств
| Устная работа, тренировочные упр.
| решить № 61 (а; б), № 62 (а; б), № 69 (а; г), № 73 (а; б), № 82 (а; б)
|
|
| 19
| Системы неравенств
| 1
| Урок изучения нового материала
| Решение двойных неравенств и нахождение области определения выражения
|
| выполнить на отдельных листочках домашнюю контрольную работу № 1 с № 7 по № 10 на с. 28–29 и еще № 83 (а; б), № 84 (а; б).
|
|
| 20
| Решение тестовых заданий по теме Рациональные неравенства и их системы
| 1
| Комби-нирован-ный урок
|
| Дифферен-цированные карточки
| Уметь решать системы простых рациональных неравенств методом интервалов, объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах
| Из заданий ГИА Вариант №
|
|
| 21
| Подготовка к контрольной работе
| 1
| Комби-нирован-ный урок
|
| Тренировочные упр.
| Уметь:
– решать рациональные неравенства и системы рациональных неравенств;
| решить № № 63 (г), № 77(г); № 68 (г).
|
|
| 22
| Контрольная работа №1 по теме «Рациональные неравенства и их системы»
| 1
| Контроль, оценка и коррек-ция знаний
|
| Карточки
| Уметь решать рац. неравенства и системы рациональных неравенств
| Задания из гиа
|
|
| 23
| Итоговый урок темы «Рациональные неравенства и их системы»
| 1
| Обобщение и систематизация знаний
|
|
| Уметь:
– решать рациональные неравенства и системы рациональных неравенств;
| Из заданий ГИА вариант №
|
|
| Блок 3
Вводное повторение (геометрия). 2 часа.
|
| 24
| Повторение. Решение задач.
| 1
| Урок повторе-ния и обобще-ния
| Повторение основного теоретического материала 8 класса и решение задач
| Теоретический тест
| Знать теоретический материал за курс геометрии 8 класса
| Задачи по готовым чертежам
|
|
| 25
| Повторение. Решение задач.
| 1
| Урок повторе-ния и обобще-ния
| Проверка дом.зада-ния, самостоятельное решение задач
| Задачи на повторение
|
|
| Векторы. Метод координат. (18)
Цель: научить учащихся выполнять действия над векторами как направленными отрезками, что важно для применения векторов в физике; познакомить с использованием векторов и метода координат при решении геометрических задач
| §1 Понятие вектора
| 26
| Понятие вектора. Равенство векторов. Длина вектора. Откладывание вектора от данной точки.
| 1
| Урок изучения нового материала
| Понятие вектора, его начала и конца, нулевого вектора, длины вектора, коллинеарных, сонаправленных , противоположно направленных и равных векторов. Изображение и обозначение векторов.
| Проверка домашнего задания, самост. решение задач
| Уметь изображать и обозначать векторы; определять сонаправленные и противоположно-направленные вектора, сравнивать вектора.
Уметь откладывать от любой точки плоскости вектор, равный данному.
| изучить материал пунктов 76–78; ответить на вопросы 1–6, с. 213 учебника; решить задачи №№ 740 (б), 747, 748, 749, 750 (обратное утверждение), 751.
|
|
|
| §2 Сложение и вычитание векторов
|
|
|
|
| 27
| Сумма двух векторов. Законы сложения векторов. Правило параллелограмма.
| 1
| Урок изучения нового материала
| Понятие суммы двух векторов. Рассмотрение законов сложения двух векторов. Построение вектора, равного сумме двух векторов, с использованием правила сложения векторов
| Самостоя-тельная работа обучающе-го характера
| Знать законы сложения векторов, уметь строить сумму двух и более векторов, пользоваться правилом треугольника, параллелограмма, многоугольника
| изучить материал пунктов 79 и 80; ответить на вопросы 7–10, с. 214; решить задачи №№ 754, 759 (б) (без чертежа), 763 (б, в).
|
|
| 28
| Сумма нескольких векторов.
| 1
| Комбинированный урок
| Понятие суммы трех и более векторов. Построение вектора, равного сумме нескольких векторов, с использованием правила многоугольника
| Самостоя-тельная работа обучающе-го характера
| Знать понятие суммы трех или более векторов.
Уметь строить вектор , равный сумме нескольких векторов, используя правило многоугольника
| изучить материал пункта 81; вопрос 11, с. 214; решить задачи №№ 760; 762 (в), 774
|
|
| |
|
|