Главная страница

Кол-во



НазваниеКол-во
страница1/6
Дата13.02.2016
Размер0.89 Mb.
ТипУрок
  1   2   3   4   5   6



Тема урока

Кол-во

час

Тип урока

Элементы содержания

Виды контроля,

измерители

Требования к уровню подготовки учащихся

Дом. задание

Дата

план

фактич

Блок 1. Повторение курса 8 класса.(5 часов)

Основная цель: формирование представлений о целостности и непрерывности курса алгебры 8 класса;

Овладение умением обобщения и систематизации знаний учащихся по основным темам курса алгебры 8 класса


1

Алгебраические дроби. Алгебраические операции над алгебраическими дробями

1

Поис-ковый

Алгебраические дроби. Алгебраические операции над алгебраическими дробями, основное свойство алгебраической дроби

Проблем-ные задания, упражнения

Знать правила сложения, вычитания дробей с одинаковыми и с разными знаменателями; умножение и деление дробей. Уметь выполнять вычисления, воспроизводить прослушанную и прочитанную информацию с заданной степенью свернутости

Задание из гиа

№18а







2

Квадратичная функция.

1

Проблем-ное изложе-ние

Квадратичная функция.

Проблем-ные задания, упражнения

Знать свойства функции у=к\х

Ответы на вопросы

№14







3

Действительные числа. Квадратные уравнения

1

Проблем-ное изложе-ние

Действительные числа, тождества для любых целочисленных показателей, квадратные уравнения, формулы корней квадратного уравнения, теорема Виета

Фронталь-ный опрос, ответы на вопросы по теории

Знать понятие действительного числа.

Уметь использовать корней квадратного уравнения, преобразовывать формулы,

Построение алгоритма действия, решение упражнений

№37







4

Неравенства

1

Поиско-вый

Линейное и квадратное неравенство, решение неравенства, равносильные неравенства, равносильные преобразования

Проблем-ные задания, упражнения

Уметь решать простейшие линейные и квадратные неравенства с одной переменной, отмечать на числовой прямой решение неравенства

Составление опорного конспекта







5

Вводный контроль

1

Обобще-ние и систематизация знаний




Решение контроль-ных заданий

Уметь владеть навыками самоанализа и самоконтроля

Задание из гиа








Блок 2 . Рациональные неравенства и их системы (18 часов).

Основная цель: формирование представлений о частном и общем решении рациональных неравенств и их систем, о неравенствах с модулями, о равносильности неравенств;

Овладение умением совершать равносильные преобразования, решать неравенства методом интервалов;

Расширение и обобщение сведений о рациональных неравенствах и способах их решения: метод интервалов, метод замены переменной

6

Линейные и квадратные неравенства

1

Комбинированный

Определение линейного неравенства с одной переменной

Работа с учебником

Иметь представление о решении линейных и квадратных неравенств с одной переменной.

Знать, как проводить исследование функции на монотонность.

Уметь:

– решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной, содержащие модуль;

– решать неравенства, используя графики;

– составлять текст научного стиля

изучить по учебнику страницы 7–14; решить № 1.1 (в; г), № 1.2 (б; г), № 1.4 (а; б); № 1.3 (б; г).








7

Линейные и квадратные неравенства

1

Комбини-рованный

определение квадратного неравенства и его решения

Работа с учебником

решить № 8 (б) на с. 6 и № 1.15 на с. 14 задачника; решить № 1.5 (в; г), № 1.6 (а; б), № 1.7 (а; б).








8

Линейные и квадратные неравенства

1

Урок изучения нового материала

решение неравенств с модулями;




по учебнику изучить материал § 1 и записать в тетради решение примера 5 на с. 11; решить по задачнику № 10 (а; б) и № 12 (в; г)








9

Рациональные неравенства

1

Урок изучения нового материала

понятие рационального неравенства с одной переменной

Провероч-ная работа

Иметь представление о решении рациональных неравенств методом интервалов.

Знать и применять правила равносильного преобразования неравенств.

Уметь решать дробно-рациональные неравенства методом интервалов, передавать информацию сжато, полно, выборочно

решить № 20 (в; г), № 21 (в; г), № 23 (а; б); № 24 (а; б), № 25 (а; б).








10

Рациональные неравенства. Метод интервалов.

1

Урок изучения нового материала

Решение неравенств методом интервалов




решить № 27 (в; г), № 28 (в; г), № 29 (а; в), № 30 (а; б), № 31 (б; г);.








11

Рациональные неравенства

1

Комбини-рованный

Навыки разложения квадратного трехчлена на множители




решить № 32 (а; б), № 33 (а; б), № 35 (в; г), 38 (б; г)







12

Рациональные неравенства

1

Комбини-рованный




Устная работа, тренировочные упр.

на отдельных листочках решить домашнюю контрольную работу № 1 на с. 27–29 с № 1 по № 6.








13

Множества и операции над ними

1

Урок изучения нового материала

Понятие множества, способы задания и описания множеств







изучить материал § 17 на с.161 учебника; решить № 534 (в, г); № 538 (в, г); № 541 (а, г);







14

Множества и операции над ними

1

Урок изучения нового материала

Понятие подмножества

Устная работа, тренировочные упр




изучить материал § 17на с. 161 учебника; решить № 542, № 545







15

Множества и операции над ними

1

Урок изучения нового материала

Операции над множествами – пересечение и объединение







решить № 543








16

Системы неравенств

1

Урок изучения нового материала

Понятие системы неравенств




Иметь представление о решении систем рациональных неравенств.

Знать о способах решения систем рациональных неравенств.

Уметь:

– решать системы квадратных неравенств, используя графический метод;

– решать двойные неравенства;

– решать системы простых рациональных неравенств методом интервалов;

– объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах;

– извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов.

решить № 55 (а; б); № 56 (а; б), № 57 (а; б), № 70 (а); № 71 (а; б)







17

Системы неравенств

1

Урок -закрепле-ние изучен-ного

Системы неравенств

Трениро-вочные упражнения

рассмотреть по учебнику решение примеров 4 и 5 на с. 31–32 и записать решение в тетрадь; решить № 58 (а; б), № 59 (а; б), № 60 (а; б), № 81 (в,г)







18

Системы неравенств

1

Урок -закрепле-ние изучен-ного

Решение неравенств и систем неравенств

Устная работа, тренировочные упр.

решить № 61 (а; б), № 62 (а; б), № 69 (а; г), № 73 (а; б), № 82 (а; б)







19

Системы неравенств

1

Урок изучения нового материала

Решение двойных неравенств и нахождение области определения выражения




выполнить на отдельных листочках домашнюю контрольную работу № 1 с № 7 по № 10 на с. 28–29 и еще № 83 (а; б), № 84 (а; б).








20

Решение тестовых заданий по теме Рациональные неравенства и их системы

1

Комби-нирован-ный урок




Дифферен-цированные карточки

Уметь решать системы простых рациональных неравенств методом интервалов, объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах

Из заданий ГИА Вариант №







21

Подготовка к контрольной работе

1

Комби-нирован-ный урок




Тренировочные упр.

Уметь:

– решать рациональные неравенства и системы рациональных неравенств;

решить № № 63 (г), № 77(г); № 68 (г).








22

Контрольная работа №1 по теме «Рациональные неравенства и их системы»

1

Контроль, оценка и коррек-ция знаний




Карточки

Уметь решать рац. неравенства и системы рациональных неравенств

Задания из гиа







23

Итоговый урок темы «Рациональные неравенства и их системы»

1

Обобщение и систематизация знаний







Уметь:

– решать рациональные неравенства и системы рациональных неравенств;

Из заданий ГИА вариант №







Блок 3

Вводное повторение (геометрия). 2 часа.





24

Повторение. Решение задач.

1

Урок повторе-ния и обобще-ния

Повторение основного теоретического материала 8 класса и решение задач

Теоретический тест

Знать теоретический материал за курс геометрии 8 класса

Задачи по готовым чертежам







25

Повторение. Решение задач.

1

Урок повторе-ния и обобще-ния

Проверка дом.зада-ния, самостоятельное решение задач

Задачи на повторение







Векторы. Метод координат. (18)

Цель: научить учащихся выполнять действия над векторами как направленными отрезками, что важно для применения векторов в физике; познакомить с использованием векторов и метода координат при решении геометрических задач


§1 Понятие вектора

26

Понятие вектора. Равенство векторов. Длина вектора. Откладывание вектора от данной точки.


1

Урок изучения нового материала

Понятие вектора, его начала и конца, нулевого вектора, длины вектора, коллинеарных, сонаправленных , противоположно направленных и равных векторов. Изображение и обозначение векторов.

Проверка домашнего задания, самост. решение задач

Уметь изображать и обозначать векторы; определять сонаправленные и противоположно-направленные вектора, сравнивать вектора.

Уметь откладывать от любой точки плоскости вектор, равный данному.

изучить материал пунктов 76–78; ответить на вопросы 1–6, с. 213 учебника; решить задачи №№ 740 (б), 747, 748, 749, 750 (обратное утверждение), 751.











§2 Сложение и вычитание векторов













27

Сумма двух векторов. Законы сложения векторов. Правило параллелограмма.

1

Урок изучения нового материала

Понятие суммы двух векторов. Рассмотрение законов сложения двух векторов. Построение вектора, равного сумме двух векторов, с использованием правила сложения векторов

Самостоя-тельная работа обучающе-го характера

Знать законы сложения векторов, уметь строить сумму двух и более векторов, пользоваться правилом треугольника, параллелограмма, многоугольника

изучить материал пунктов 79 и 80; ответить на вопросы 7–10, с. 214; решить задачи №№ 754, 759 (б) (без чертежа), 763 (б, в).








28

Сумма нескольких векторов.

1

Комбинированный урок

Понятие суммы трех и более векторов. Построение вектора, равного сумме нескольких векторов, с использованием правила многоугольника

Самостоя-тельная работа обучающе-го характера

Знать понятие суммы трех или более векторов.

Уметь строить вектор , равный сумме нескольких векторов, используя правило многоугольника

изучить материал пункта 81; вопрос 11, с. 214; решить задачи №№ 760; 762 (в), 774






  1   2   3   4   5   6