| № урока
 
 | Тема урока
 
 | Требования к уровню подготовки
 
 | Повторение
 
 | Вид контроля
 
 | Форма контроля
 
 | Домашнее задание
 
 | Дата проведения
 
 | 
  | По плану
 
 | факт
 
 | 
  | Повторение курса математики 5-6 класс (3 часа)
 
 | 
  | 1.
 
 | Повторение курса математики 5-6 класс
 
 | Уметь выполнять действия с натуральными числами
 
 | Все действия с натуральными числами
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Карточка
 ДЗ-1
 
 | 1-5.09
 
 | 7а
 
 7в
 
 
 | 
  | 2.
 
 | Повторение курса математики 5-6 класс
 
 | Уметь выполнять действия с обыкновенными и десятичными дробями
 
 | Все действия с дробями
 
 | Текущий
 
 | Фронтальный опрос
 
 | Карточка
 ДЗ-2
 
 | 1-5.09
 
 | 7а
 
 7в
 
 
 | 
  | 3.
 
 | Нулевая срезовая работа на повторение
 
 | Демонстрация вычислительных навыков и умений
 
 | 
 
 
 | Вводный
 
 | СР
 
 | Карточка
 ДЗ-3
 
 | 1-5.09
 
 | 7а
 
 7в
 
 
 | 
  | Глава 1. Алгебраические выражения (11 часов)
 
 | 
  | 4.
 
 | Числовые выражения
 
 | Иметь представление о числовых и алгебраических выражениях.
 
 | 
 
 
 | Текущий
 
 | Проверка д/р
 
 | §1 № 1,2, 3, 5(чет)
 
 | 7-12.09
 
 | 7а
 
 7в
 
 | 
  | 5.
 
 | Числовые выражения
 
 | Уметь находить значения числового и алгебраического выражений.
 
 | 
 
 
 | Текущий
 
 | Выборочный конт-роль
 
 | §1 № 6,7, 8(чет)
 
 | 7-12.09
 
 | 7а
 
 7в
 
 | 
  | 6.
 
 | Алгебраические выражения
 
 | Уметь осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления
 
 | 
 
 
 | Текущий
 
 | МД
 
 | §2 №11,12,15,16(чет)
 
 | 7-12.09
 
 | 7а
 
 7в
 
 | 
  | 7.
 
 | Алгебраические равенства. Формулы
 
 | Уметь выражать из формул одну переменную через остальные
 
 | Формулы
 
 | Текущий
 
 | 
 
 
 | §2 № 19, 23, 24, 29
 
 | 7-12.09
 
 | 7а
 
 7в
 
 | 
  | 8.
 
 | Алгебраические равенства. Формулы
 
 | Уметь выражать из формул одну переменную через остальные
 
 | Формулы
 
 | Текущий
 
 | СР
 
 | §3 № 20, 22, 26, 39
 
 | 14-19.09
 
 | 7а
 
 7в
 
 | 
  | 9.
 
 | Свойства арифметических действий
 
 | Знать порядок выполнения действий.
 
 Знать свойства арифметических действий.
 
 | Формулы и свойства
 
 | Текущий
 
 | Фронтальный опрос
 
 | §4 №32,33,34
 
 (чет)
 
 | 14-19.09
 
 | 7а
 
 7в
 
 | 
  | 10.
 
 | Свойства арифметических действий
 
 | Уметь применять свойства арифметических действий для упрощения вычислений.
 
 | Формулы и свойства
 
 | Текущий
 
 | Устная работа
 
 | §4 № 35,36,37,38
 
 (чет)
 
 | 14-19.09
 
 | 7а
 
 7в
 
 | 
  | 11.
 
 | Правила раскрытия скобок
 
 
 | Знать правила раскрытия скобок
 
 | Распредели- тельное свойство ум-ножения
 
 | Текущий
 
 | Проверка д/з
 
 | §5 № 42,43, 44,45,46,47
 
 (чет)
 
 | 14-19.09
 
 | 7а
 
 7в
 
 
 | 
  | 12.
 
 | Правила раскрытия скобок
 
 | Уметь применять правила раскрытия скобок
 
 | Распредели-тельное свойство ум-ножения
 
 | Текущий
 
 | СР
 
 | §5 № 48,49(чет),50,58(2),63
 
 | 21-26.09
 
 | 7а
 
 7в
 
 
 | 
  | 13.
 
 | Обобщающий урок «Алгебраические выражения»
 
 | Уметь самостоятельно применять знания и навыки выполнения заданий.
 
 | 
 
 
 | Текущий
 
 | Проверка д/з
 
 | Проверь себя стр. 40
 
 | 21-26.09
 
 | 7а
 
 7в
 
 | 
  | 14.
 
 | Контрольная работа № 1 «Алгебраические выражения»
 
 | Уметь самостоятельно применять знания и навыки выполнения заданий.
 
 | 
 
 
 | Тематический
 
 | КР
 
 | 
 
 
 | 21-26.09
 
 | 7а
 
 7в
 
 
 | 
  | Глава 2. Уравнения с одним неизвестным (11 часов)
 
 | 
  | 15.
 
 | Уравнение и его корни
 
 | Иметь представление об уравнении с одним неизвестным.
 
 Знать определение корней уравнения
 
 | Свойства решения уравнений
 
 | Текущий
 
 | Устная работа
 
 | §6 № 74,75,77,78 (четные)
 
 | 21-26.09
 
 | 7а
 
 7в
 
 | 
  | 16.
 
 | Уравнение и его корни
 
 | Иметь представление о наличии корней уравнении с одним неизвестным.
 
 Знать определение линейного уравнения
 
 | Свойства решения уравнений
 
 | Текущий
 
 | МД
 
 | §6 №79,80,81,82,84(четные)
 
 | 28-3.10
 
 | 7а
 
 7в
 
 | 
  | 17.
 
 | Решение уравнений с одним неизвестным, сводящихся к линейным
 
 | Знать свойства уравнения и уметь применять их при решении уравнений, сводящихся к линейным.
 
 | 
 
 
 | Текущий
 
 | Проверка д/з
 
 | §7 № 86,87,88,89
 
 (четные)
 
 | 28-3.10
 
 | 7а
 
 7в
 
 | 
  | 18.
 
 | Решение уравнений с одним неизвестным, сводящихся к линейным
 
 | Знать свойства уравнения и уметь применять их при решении уравнений, сводящихся к линейным.
 
 | 
 
 
 | Текущий
 
 | Устная работа
 
 | §7 № 90,91,92,95
 
 (четные)
 
 | 28-3.10
 
 | 7а
 
 7в
 
 
 | 
  | 19.
 
 | Решение уравнений с одним неизвестным, сводящихся к линейным
 
 | Знать свойства уравнения и уметь применять их при решении уравнений, сводящихся к линейным.
 
 | 
 
 
 | Текущий
 
 | СР
 
 | §7 №93,94,96
 
 (четные)
 
 | 28-3.10
 
 | 7а
 
 7в
 
 
 | 
  | 20.
 
 | Решение задач с помощью уравнений
 
 | Уметь выделять этапы решения задач и составлять уравнения по условиям задачи.
 
 | 
 
 
 | Текущий
 
 | Проверка д/з
 
 | §8 № 102,106(четные),105
 
 | 5-10.10
 
 | 7а
 
 7в
 
 
 | 
  | 21.
 
 | Решение задач с помощью уравнений
 
 | Уметь выделять этапы решения задач и составлять уравнения по условиям задачи.
 
 | 
 
 
 | Текущий
 
 | МД
 
 | §8 №107,108,
 
 109(четные)
 
 | 5-10.10
 
 | 7а
 
 7в
 
 
 | 
  | 22.
 
 | Решение задач с помощью уравнений
 
 | Уметь составлять уравнения по условиям задачи и проверять правильность решения.
 
 | 
 
 
 | Текущий
 
 | Устная работа
 
 | §8 №110,111,116
 
 (четные)
 
 | 5-10.10
 
 | 7а
 
 7в
 
 
 | 
  | 23.
 
 | Решение задач с помощью уравнений
 
 | Уметь составлять уравнения по условиям задачи и проверять правильность решения.
 
 | 
 
 
 | Текущий
 
 | СР
 
 | §8 № 112,118,119
 
 (четные)
 
 | 5-10.10
 
 | 7а
 
 7в
 
 
 | 
  | 24.
 
 | Обобщающий урок «Уравнения с одним неизвестным»
 
 | Уметь самостоятельно применять знания и навыки выполнения заданий.
 
 | 
 
 
 | Текущий
 
 | Выборочный конт-роль
 
 | Проверь себя стр.64
 
 | 12-17.10
 
 | 7а
 
 7в
 
 
 | 
  | 25.
 
 | Контрольная работа № 2 «Уравнения с одним неизвестным»
 
 | Уметь самостоятельно применять знания и навыки выполнения заданий.
 
 | 
 
 
 | Тематический
 
 | КР
 
 | 
 
 
 | 12-17.10
 
 | 7а
 
 7в
 
 
 | 
  | Глава 3. Одночлены и многочлены (21 час)
 
 | 
  | 26.
 
 | Степень с натуральным показателем
 
 | Иметь представление о степени с натуральным показателем ее компонентах.
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | §9 № 136, 137,138, 139,141, 142(четные)
 
 | 12-17.10
 
 | 7а
 
 7в
 
 | 
  | 27.
 
 | Степень с натуральным показателем
 
 | Уметь составлять таблицы основных степеней и пользоваться ими.
 
 | 
 
 
 | Текущий
 
 | МД
 
 | §9 № 143-148 (четные)
 
 | 12-17.10
 
 | 7а
 
 7в
 
 | 
  | 28.
 
 | Административная контрольная работа
 
 | Уметь самостоятельно применять знания и навыки выполнения заданий
 
 | 
 
 
 | Административный
 
 | КР
 
 | 
 
 
 | 19-24.10
 
 | 7а
 
 7в
 
 | 
  | 29.
 
 | Свойства степени с натуральным показателем
 
 | Знать свойства степени с натуральным показателем.
 
 | 
 
 
 | Текущий
 
 | Устная работа
 
 | §10 № 160-169(четные)
 
 | 19-24.10
 
 | 7а
 
 7в
 
 | 
  | 30.
 
 | Свойства степени с натуральным показателем
 
 | Уметь применять свойства степени при упрощении выражений и вычислениях.
 
 | 
 
 
 | Текущий
 
 | СР
 
 | §10 № 172,173,180,181,184,188,191,193(четные)
 
 | 19-24.10
 
 | 7а
 
 7в
 
 | 
  | 31.
 
 | Одночлен. Стандартный вид одночлена
 
 | Иметь представление об одночленах, уметь записывать одночлен в стандартном виде.
 
 | Свойства степени с натураль-ным показателем
 
 | Текущий
 
 | Проверка д/з
 
 | §11 № 210,211(четные),200
 
 | 19-24.10
 
 | 7а
 
 7в
 
 
 | 
  | 32.
 
 | Умножение одночленов
 
 | Уметь умножать и возводить в степень одночлены.
 
 | Возведение числа в степень
 
 | Текущий
 
 | Фронтальный опрос
 
 | §12 № 213-218 (четные)
 
 | 26-30.10
 
 | 7а
 
 7в
 
 
 | 
  | 33.
 
 | Умножение одночленов
 
 | Уметь умножать и возводить в степень одночлены.
 
 | 
 
 
 | Текущий
 
 | СР
 
 | §12 № 219-221,224,225
 
 (четные)
 
 | 26-30.10
 
 | 7а
 
 7в
 
 
 | 
  | 34
 
 | Деление одночленов
 
 | Уметь делить одночлен на одночлен.
 
 | 
 
 
 | Текущий
 
 | Проверка д/з
 
 | №282, 283, 285
 
 | 26-30.10
 
 | 7а
 
 7в
 
 | 
  | 35.
 
 | Умножение и деление одночленов
 
 | Уметь умножать и делить одночлен на одночлен.
 
 | 
 
 
 | Текущий
 
 | 
 
 
 | № 284, 220, 221
 
 | 26-30.10
 
 | 7а
 
 7в
 
 
 | 
  | 36.
 
 | Многочлены
 
 | Иметь представление о многочленах, уметь записывать многочлен в стандартном виде.
 
 | 
 
 
 | Текущий
 
 | Устная работа
 
 | §13 № 227-232(четные)
 
 | 9-14.11
 
 | 7а
 
 7в
 
 
 | 
  | 37.
 
 | Приведение подобных членов
 
 | Иметь представление о подобных одночленах, уметь складывать и вычитать одночлены.
 
 | Приведение подобных слагаемых
 
 | Текущий
 
 | Устная работа
 
 | §14 № 237-243(четные)
 
 | 9-14.11
 
 | 7а
 
 7в
 
 | 
  | 38.
 
 | Сложение и вычитание многочленов
 
 | Уметь выполнять арифметические операции (сложение и вычитание) над многочленами.
 
 | Сложение и вычитание чисел с разными знаками
 
 | Текущий
 
 | СР
 
 | §15 № 244-247(четные)
 
 | 9-14.11
 
 | 7а
 
 7в
 
 
 |