№ урока
| Тема урока
| Требования к уровню подготовки
| Повторение
| Вид контроля
| Форма контроля
| Домашнее задание
| Дата проведения
|
По плану
| факт
|
Повторение курса математики 5-6 класс (3 часа)
|
1.
| Повторение курса математики 5-6 класс
| Уметь выполнять действия с натуральными числами
| Все действия с натуральными числами
|
|
| Карточка ДЗ-1
| 1-5.09
| 7а
7в
|
2.
| Повторение курса математики 5-6 класс
| Уметь выполнять действия с обыкновенными и десятичными дробями
| Все действия с дробями
| Текущий
| Фронтальный опрос
| Карточка ДЗ-2
| 1-5.09
| 7а
7в
|
3.
| Нулевая срезовая работа на повторение
| Демонстрация вычислительных навыков и умений
|
| Вводный
| СР
| Карточка ДЗ-3
| 1-5.09
| 7а
7в
|
Глава 1. Алгебраические выражения (11 часов)
|
4.
| Числовые выражения
| Иметь представление о числовых и алгебраических выражениях.
|
| Текущий
| Проверка д/р
| §1 № 1,2, 3, 5(чет)
| 7-12.09
| 7а
7в
|
5.
| Числовые выражения
| Уметь находить значения числового и алгебраического выражений.
|
| Текущий
| Выборочный конт-роль
| §1 № 6,7, 8(чет)
| 7-12.09
| 7а
7в
|
6.
| Алгебраические выражения
| Уметь осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления
|
| Текущий
| МД
| §2 №11,12,15,16(чет)
| 7-12.09
| 7а
7в
|
7.
| Алгебраические равенства. Формулы
| Уметь выражать из формул одну переменную через остальные
| Формулы
| Текущий
|
| §2 № 19, 23, 24, 29
| 7-12.09
| 7а
7в
|
8.
| Алгебраические равенства. Формулы
| Уметь выражать из формул одну переменную через остальные
| Формулы
| Текущий
| СР
| §3 № 20, 22, 26, 39
| 14-19.09
| 7а
7в
|
9.
| Свойства арифметических действий
| Знать порядок выполнения действий.
Знать свойства арифметических действий.
| Формулы и свойства
| Текущий
| Фронтальный опрос
| §4 №32,33,34
(чет)
| 14-19.09
| 7а
7в
|
10.
| Свойства арифметических действий
| Уметь применять свойства арифметических действий для упрощения вычислений.
| Формулы и свойства
| Текущий
| Устная работа
| §4 № 35,36,37,38
(чет)
| 14-19.09
| 7а
7в
|
11.
| Правила раскрытия скобок
| Знать правила раскрытия скобок
| Распредели- тельное свойство ум-ножения
| Текущий
| Проверка д/з
| §5 № 42,43, 44,45,46,47
(чет)
| 14-19.09
| 7а
7в
|
12.
| Правила раскрытия скобок
| Уметь применять правила раскрытия скобок
| Распредели-тельное свойство ум-ножения
| Текущий
| СР
| §5 № 48,49(чет),50,58(2),63
| 21-26.09
| 7а
7в
|
13.
| Обобщающий урок «Алгебраические выражения»
| Уметь самостоятельно применять знания и навыки выполнения заданий.
|
| Текущий
| Проверка д/з
| Проверь себя стр. 40
| 21-26.09
| 7а
7в
|
14.
| Контрольная работа № 1 «Алгебраические выражения»
| Уметь самостоятельно применять знания и навыки выполнения заданий.
|
| Тематический
| КР
|
| 21-26.09
| 7а
7в
|
Глава 2. Уравнения с одним неизвестным (11 часов)
|
15.
| Уравнение и его корни
| Иметь представление об уравнении с одним неизвестным.
Знать определение корней уравнения
| Свойства решения уравнений
| Текущий
| Устная работа
| §6 № 74,75,77,78 (четные)
| 21-26.09
| 7а
7в
|
16.
| Уравнение и его корни
| Иметь представление о наличии корней уравнении с одним неизвестным.
Знать определение линейного уравнения
| Свойства решения уравнений
| Текущий
| МД
| §6 №79,80,81,82,84(четные)
| 28-3.10
| 7а
7в
|
17.
| Решение уравнений с одним неизвестным, сводящихся к линейным
| Знать свойства уравнения и уметь применять их при решении уравнений, сводящихся к линейным.
|
| Текущий
| Проверка д/з
| §7 № 86,87,88,89
(четные)
| 28-3.10
| 7а
7в
|
18.
| Решение уравнений с одним неизвестным, сводящихся к линейным
| Знать свойства уравнения и уметь применять их при решении уравнений, сводящихся к линейным.
|
| Текущий
| Устная работа
| §7 № 90,91,92,95
(четные)
| 28-3.10
| 7а
7в
|
19.
| Решение уравнений с одним неизвестным, сводящихся к линейным
| Знать свойства уравнения и уметь применять их при решении уравнений, сводящихся к линейным.
|
| Текущий
| СР
| §7 №93,94,96
(четные)
| 28-3.10
| 7а
7в
|
20.
| Решение задач с помощью уравнений
| Уметь выделять этапы решения задач и составлять уравнения по условиям задачи.
|
| Текущий
| Проверка д/з
| §8 № 102,106(четные),105
| 5-10.10
| 7а
7в
|
21.
| Решение задач с помощью уравнений
| Уметь выделять этапы решения задач и составлять уравнения по условиям задачи.
|
| Текущий
| МД
| §8 №107,108,
109(четные)
| 5-10.10
| 7а
7в
|
22.
| Решение задач с помощью уравнений
| Уметь составлять уравнения по условиям задачи и проверять правильность решения.
|
| Текущий
| Устная работа
| §8 №110,111,116
(четные)
| 5-10.10
| 7а
7в
|
23.
| Решение задач с помощью уравнений
| Уметь составлять уравнения по условиям задачи и проверять правильность решения.
|
| Текущий
| СР
| §8 № 112,118,119
(четные)
| 5-10.10
| 7а
7в
|
24.
| Обобщающий урок «Уравнения с одним неизвестным»
| Уметь самостоятельно применять знания и навыки выполнения заданий.
|
| Текущий
| Выборочный конт-роль
| Проверь себя стр.64
| 12-17.10
| 7а
7в
|
25.
| Контрольная работа № 2 «Уравнения с одним неизвестным»
| Уметь самостоятельно применять знания и навыки выполнения заданий.
|
| Тематический
| КР
|
| 12-17.10
| 7а
7в
|
Глава 3. Одночлены и многочлены (21 час)
|
26.
| Степень с натуральным показателем
| Иметь представление о степени с натуральным показателем ее компонентах.
|
|
|
| §9 № 136, 137,138, 139,141, 142(четные)
| 12-17.10
| 7а
7в
|
27.
| Степень с натуральным показателем
| Уметь составлять таблицы основных степеней и пользоваться ими.
|
| Текущий
| МД
| §9 № 143-148 (четные)
| 12-17.10
| 7а
7в
|
28.
| Административная контрольная работа
| Уметь самостоятельно применять знания и навыки выполнения заданий
|
| Административный
| КР
|
| 19-24.10
| 7а
7в
|
29.
| Свойства степени с натуральным показателем
| Знать свойства степени с натуральным показателем.
|
| Текущий
| Устная работа
| §10 № 160-169(четные)
| 19-24.10
| 7а
7в
|
30.
| Свойства степени с натуральным показателем
| Уметь применять свойства степени при упрощении выражений и вычислениях.
|
| Текущий
| СР
| §10 № 172,173,180,181,184,188,191,193(четные)
| 19-24.10
| 7а
7в
|
31.
| Одночлен. Стандартный вид одночлена
| Иметь представление об одночленах, уметь записывать одночлен в стандартном виде.
| Свойства степени с натураль-ным показателем
| Текущий
| Проверка д/з
| §11 № 210,211(четные),200
| 19-24.10
| 7а
7в
|
32.
| Умножение одночленов
| Уметь умножать и возводить в степень одночлены.
| Возведение числа в степень
| Текущий
| Фронтальный опрос
| §12 № 213-218 (четные)
| 26-30.10
| 7а
7в
|
33.
| Умножение одночленов
| Уметь умножать и возводить в степень одночлены.
|
| Текущий
| СР
| §12 № 219-221,224,225
(четные)
| 26-30.10
| 7а
7в
|
34
| Деление одночленов
| Уметь делить одночлен на одночлен.
|
| Текущий
| Проверка д/з
| №282, 283, 285
| 26-30.10
| 7а
7в
|
35.
| Умножение и деление одночленов
| Уметь умножать и делить одночлен на одночлен.
|
| Текущий
|
| № 284, 220, 221
| 26-30.10
| 7а
7в
|
36.
| Многочлены
| Иметь представление о многочленах, уметь записывать многочлен в стандартном виде.
|
| Текущий
| Устная работа
| §13 № 227-232(четные)
| 9-14.11
| 7а
7в
|
37.
| Приведение подобных членов
| Иметь представление о подобных одночленах, уметь складывать и вычитать одночлены.
| Приведение подобных слагаемых
| Текущий
| Устная работа
| §14 № 237-243(четные)
| 9-14.11
| 7а
7в
|
38.
| Сложение и вычитание многочленов
| Уметь выполнять арифметические операции (сложение и вычитание) над многочленами.
| Сложение и вычитание чисел с разными знаками
| Текущий
| СР
| §15 № 244-247(четные)
| 9-14.11
| 7а
7в
|