Главная страница

Калининского района санкт-петербурга



НазваниеКалининского района санкт-петербурга
страница2/5
Дата05.04.2016
Размер0.57 Mb.
ТипПояснительная записка
1   2   3   4   5

Уровень обязательной подготовки обучающегося

  • Уметь выполнять полный перебор вариантов с использованием таблицы или дерева перебора.

  • Уметь подсчитать все различные комбинации из трех элементов.

  • Уметь применять правила произведения и сложения для подсчета комбинаций из различного числа элементов


Тема 10. «Повторение. Решение задач» (13 часов)

  • Алгебраические выражения. Преобразования выражений.

  • Уравнение с одной переменной.

  • Степень с натуральным основанием

  • Линейное уравнение

  • Корень уравнения.

  • Система двух линейных уравнений с двумя переменными; решение подстановкой и алгебраическим сложением.

  • Решение текстовых задач алгебраическим способом.

  • Формулы сокращенного умножения.

  • Разложение многочлена на множители.

  • Алгебраическая дробь.

  • Действия с алгебраическими дробями.

  • График линейной функции.

  • Чтение графиков функций.

  • Числовые функции. Понятие функции.

 Уровень обязательной подготовки обучающегося

  • Уметь осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления.

  • Уметь выполнять основные действия со степенями с натуральными показателями.

  • Уметь выполнять основные действия с многочленами.

  • Уметь выполнять разложение многочленов на множители.

  • Знать формулы сокращенного умножения.

  • Уметь выполнять основные действия с алгебраическими дробями.

  • Уметь строить график линейной функции.

  • Уметь решать системы двух линейных уравнений.

  • Уметь решать текстовые задачи алгебраическим методом


Календарно-тематический план на 2015-2016 учебный год


№ урока

Тема урока

Требования к уровню подготовки

Повторение

Вид контроля

Форма контроля

Домашнее задание

Дата проведения

По плану

факт

Повторение курса математики 5-6 класс (3 часа)

1.

Повторение курса математики 5-6 класс

Уметь выполнять действия с натуральными числами

Все действия с натуральными числами







Карточка
ДЗ-1

1-5.09






2.

Повторение курса математики 5-6 класс

Уметь выполнять действия с обыкновенными и десятичными дробями

Все действия с дробями

Текущий

Фронтальный опрос

Карточка
ДЗ-2

1-5.09






3.

Нулевая срезовая работа на повторение

Демонстрация вычислительных навыков и умений




Вводный

СР

Карточка
ДЗ-3

1-5.09






Глава 1. Алгебраические выражения (11 часов)

4.

Числовые выражения

Иметь представление о числовых и алгебраических выражениях.




Текущий

Проверка д/р

§1 № 1,2, 3, 5(чет)

7-12.09





5.

Числовые выражения

Уметь находить значения числового и алгебраического выражений.




Текущий

Выборочный конт-роль

§1 № 6,7, 8(чет)

7-12.09





6.

Алгебраические выражения

Уметь осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления




Текущий

МД

§2 №11,12,15,16(чет)

7-12.09





7.

Алгебраические равенства. Формулы

Уметь выражать из формул одну переменную через остальные

Формулы

Текущий




§2 № 19, 23, 24, 29

7-12.09





8.

Алгебраические равенства. Формулы

Уметь выражать из формул одну переменную через остальные

Формулы

Текущий

СР

§3 № 20, 22, 26, 39

14-19.09





9.

Свойства арифметических действий

Знать порядок выполнения действий.

Знать свойства арифметических действий.

Формулы и свойства

Текущий

Фронтальный опрос

§4 №32,33,34

(чет)

14-19.09





10.

Свойства арифметических действий

Уметь применять свойства арифметических действий для упрощения вычислений.

Формулы и свойства

Текущий

Устная работа

§4 № 35,36,37,38

(чет)

14-19.09





11.

Правила раскрытия скобок


Знать правила раскрытия скобок

Распредели- тельное свойство ум-ножения

Текущий

Проверка д/з

§5 № 42,43, 44,45,46,47

(чет)

14-19.09






12.

Правила раскрытия скобок

Уметь применять правила раскрытия скобок

Распредели-тельное свойство ум-ножения

Текущий

СР

§5 № 48,49(чет),50,58(2),63

21-26.09






13.

Обобщающий урок «Алгебраические выражения»

Уметь самостоятельно применять знания и навыки выполнения заданий.




Текущий

Проверка д/з

Проверь себя стр. 40

21-26.09





14.

Контрольная работа № 1 «Алгебраические выражения»

Уметь самостоятельно применять знания и навыки выполнения заданий.




Тематический

КР




21-26.09






Глава 2. Уравнения с одним неизвестным (11 часов)

15.

Уравнение и его корни

Иметь представление об уравнении с одним неизвестным.

Знать определение корней уравнения

Свойства решения уравнений

Текущий

Устная работа

§6 № 74,75,77,78 (четные)

21-26.09





16.

Уравнение и его корни

Иметь представление о наличии корней уравнении с одним неизвестным.

Знать определение линейного уравнения

Свойства решения уравнений

Текущий

МД

§6 №79,80,81,82,84(четные)

28-3.10





17.

Решение уравнений с одним неизвестным, сводящихся к линейным

Знать свойства уравнения и уметь применять их при решении уравнений, сводящихся к линейным.




Текущий

Проверка д/з

§7 № 86,87,88,89

(четные)

28-3.10





18.

Решение уравнений с одним неизвестным, сводящихся к линейным

Знать свойства уравнения и уметь применять их при решении уравнений, сводящихся к линейным.




Текущий

Устная работа

§7 № 90,91,92,95

(четные)

28-3.10






19.

Решение уравнений с одним неизвестным, сводящихся к линейным

Знать свойства уравнения и уметь применять их при решении уравнений, сводящихся к линейным.




Текущий

СР

§7 №93,94,96

(четные)

28-3.10






20.

Решение задач с помощью уравнений

Уметь выделять этапы решения задач и составлять уравнения по условиям задачи.




Текущий

Проверка д/з

§8 № 102,106(четные),105

5-10.10






21.

Решение задач с помощью уравнений

Уметь выделять этапы решения задач и составлять уравнения по условиям задачи.




Текущий

МД

§8 №107,108,

109(четные)

5-10.10






22.

Решение задач с помощью уравнений

Уметь составлять уравнения по условиям задачи и проверять правильность решения.




Текущий

Устная работа

§8 №110,111,116

(четные)

5-10.10






23.

Решение задач с помощью уравнений

Уметь составлять уравнения по условиям задачи и проверять правильность решения.




Текущий

СР

§8 № 112,118,119

(четные)

5-10.10






24.

Обобщающий урок «Уравнения с одним неизвестным»

Уметь самостоятельно применять знания и навыки выполнения заданий.




Текущий

Выборочный конт-роль

Проверь себя стр.64

12-17.10






25.

Контрольная работа № 2 «Уравнения с одним неизвестным»

Уметь самостоятельно применять знания и навыки выполнения заданий.




Тематический

КР




12-17.10






Глава 3. Одночлены и многочлены (21 час)

26.

Степень с натуральным показателем

Иметь представление о степени с натуральным показателем ее компонентах.










§9 № 136, 137,138, 139,141, 142(четные)

12-17.10





27.

Степень с натуральным показателем

Уметь составлять таблицы основных степеней и пользоваться ими.




Текущий

МД

§9 № 143-148 (четные)

12-17.10





28.

Административная контрольная работа

Уметь самостоятельно применять знания и навыки выполнения заданий




Административный

КР




19-24.10





29.

Свойства степени с натуральным показателем

Знать свойства степени с натуральным показателем.




Текущий

Устная работа

§10 № 160-169(четные)

19-24.10





30.

Свойства степени с натуральным показателем

Уметь применять свойства степени при упрощении выражений и вычислениях.




Текущий

СР

§10 № 172,173,180,181,184,188,191,193(четные)

19-24.10





31.

Одночлен. Стандартный вид одночлена

Иметь представление об одночленах, уметь записывать одночлен в стандартном виде.

Свойства степени с натураль-ным показателем

Текущий

Проверка д/з

§11 № 210,211(четные),200

19-24.10






32.

Умножение одночленов

Уметь умножать и возводить в степень одночлены.

Возведение числа в степень

Текущий

Фронтальный опрос

§12 № 213-218 (четные)

26-30.10






33.

Умножение одночленов

Уметь умножать и возводить в степень одночлены.




Текущий

СР

§12 № 219-221,224,225

(четные)

26-30.10






34

Деление одночленов

Уметь делить одночлен на одночлен.




Текущий

Проверка д/з

№282, 283, 285

26-30.10





35.

Умножение и деление одночленов

Уметь умножать и делить одночлен на одночлен.




Текущий




№ 284, 220, 221

26-30.10






36.

Многочлены

Иметь представление о многочленах, уметь записывать многочлен в стандартном виде.




Текущий

Устная работа

§13 № 227-232(четные)

9-14.11






37.

Приведение подобных членов

Иметь представление о подобных одночленах, уметь складывать и вычитать одночлены.

Приведение подобных слагаемых

Текущий

Устная работа

§14 № 237-243(четные)

9-14.11





38.

Сложение и вычитание многочленов

Уметь выполнять арифметические операции (сложение и вычитание) над многочленами.

Сложение и вычитание чисел с разными знаками

Текущий

СР

§15 № 244-247(четные)

9-14.11





1   2   3   4   5