Главная страница

Калининского района санкт-петербурга



НазваниеКалининского района санкт-петербурга
страница4/5
Дата05.04.2016
Размер0.57 Mb.
ТипПояснительная записка
1   2   3   4   5
Глава 6. Линейная функция и ее график (14 часов)

88.

Прямоугольная система координат на плоскости

Знать все термины, связанные с прямоугольной системой координат, уметь находить координаты точки на плоскости и отыскивать точку по ее координатам.

Координатная плоскость

Текущий

Фронтальный опрос

§29 №524(2), 526-528(2),530,

533

22-27.02





89.

Функция

Иметь представление о функции, уметь читать график функции.




Текущий

Проверка д/з

§30 № 538, 540,546

22-27.02






90.

Функция

Иметь представление о функции, уметь вычислять значение функции.




Текущий

Тест

§30 №548,550,552

22-27.02





91.

Способы задания функции

Иметь представление о способах задания функции.




Текущий

Проверка д/з

§30 №541, 547, 553(1)

22-27.02






92.

Функция и ее график

Уметь строить и читать график прямой пропорциональности.




Текущий

Проверка д/з

§31 №558(четные),561,564

29.02-5.03






93.

Функция и ее график

Уметь строить и читать график прямой пропорциональности.




Текущий

СР

§31 №559,565,576

29.02-5.03





94.

Кусочно заданные функции

Иметь представление о функциях: знак числа, целая часть числа, дробная часть числа

Функция

У=kх

Текущий

Выборочный конт-роль

Стр. 198-199

29.02-5.03





95.

Линейная функция и ее график

Знать определение линейной функции и ее графика. Знать алгоритм построения графика линейной функции.




Текущий

Устная работа

§32 №580, 581(четные), 583

29.02-5.03





96.

Административная контрольная работа

Уметь самостоятельно применять знания и навыки выполнения заданий.




Административный

КР




7-12.03





97.

Линейная функция и ее график

Уметь строить и читать график линейной функции. Уметь выяснять принадлежность точки графику конкретной функции без использования самого графика.




Текущий

Устная работа

§32 №585,587(четные),591(2)

7-12.03





Построение графиков функций. Модуль «Информатика и ИКТ» (3 часа)

98.

Линейная функция и ее график

Уметь находить точки пересечения графика линейной функции с осями координат.




Текущий

Устная работа

§32 №586(2), 594,597(2)

7-12.03





99.

Функция и ее график

Уметь строить и читать график.

Определе-ние модуля

Текущий

Проверка д/з

Стр. 204-205

7-12.03






100.

Функция и ее график

Уметь строить и читать график.




Текущий

СР

Стр. 204-205

14-18.03





101.

Обобщающий урок «Линейная функция и ее график»

Уметь самостоятельно применять знания и навыки выполнения заданий.




Текущий

Проверка д/з

Проверь себя

Стр.211

14-18.03






102.

Контрольная работа № 6 «Линейная функция и ее график»

Уметь самостоятельно применять знания и навыки выполнения заданий.




Тематический

КР




14-18.03






Глава 7. Системы двух уравнений с двумя неизвестными (16 часов)

103.

Уравнение первой степени с двумя неизвестными

Иметь представление о линейном уравнении с двумя переменными

Решение линейных уравнений




Устная работа

§33 № 615-617(четные),

620

14-18.03






104.

Системы уравнений

Иметь представление о системе двух уравнений с двумя неизвестными о ее решении.




Текущий

Выборочный конт-роль

§33 № 621(2,4),622

28.03-2.04






105.

Способы решения системы уравнений. Способ подстановки

Знать алгоритм решения системы уравнений способом подстановки.




Текущий

Проверка д/з

§34 №627-630(четные)

28.03-2.04





106.

Способ подстановки

Уметь решать систему уравнений способом подстановки.




Текущий

СР

§34 №631-633(четные)

28.03-2.04





107.

Способ сложения

Знать алгоритм решения системы уравнений способом сложения.




Текущий

Проверка д/з

§35 № 633-635(четные)

28.03-2.04





108.

Способ сложения

Уметь решать систему уравнений способом сложения.




Текущий

Устная работа

§35 №636-637(четные)

4-9.04





109.

Способ сложения

Уметь решать систему уравнений способом сложения.




Текущий

СР

§35 №638-639(четные)

4-9.04





110.

Графический способ решения систем уравнения

Знать алгоритм решения системы уравнений графическим способом. Знать случаи взаимного расположения прямых на плоскости.

График линейной функции

Текущий

Проверка д/з

§36 №641

(четные),

644-645(четные)

4-9.04





111.

Графический способ решения систем уравнения

Уметь решать систему уравнений графическим способом. Уметь определять наличие решений системы уравнений.




Текущий

Устная работа

§36 №646-649(четные)

4-9.04





112.

Различные способы решения системы уравнений

Уметь решать систему уравнений всеми способами.




Текущий

СР

§36 №671-675(2), 684(2)

11-16.04






113.

Решение задач с помощью систем уравнения

Знать схему решения задачи с помощью системы уравнений.




Текущий

Проверка д/з

§37 №654, 656, 659

11-16.04





114.

Решение задач с помощью систем уравнения

Уметь решать задачи с помощью системы уравнений.




Текущий

Устная работа

§37 №656, 658, 660

11-16.04





115.

Решение задач с помощью систем уравнения

Уметь решать задачи с помощью системы уравнений.




Текущий

СР

§37 №662, 665

11-16.04





116.

Системы уравнений с параметрами

Иметь представления о системах уравнения с параметрами.




Текущий

Проверка д/з

№ 676, ср. 247 №4, с. 248 №8

18-23.04





117.

Обобщающий урок «Системы двух уравнений с двумя неизвестными»

Уметь самостоятельно применять знания и навыки выполнения заданий.




Текущий

МД

Проверь себя

Стр.247

18-23.04






118.

Контрольная работа № 7 «Системы двух уравнений с двумя неизвестными»

Уметь самостоятельно применять знания и навыки выполнения заданий.




Тематический

КР




18-23.04






Введение в комбинаторику (6 часов)

119.

Исторические комбинаторные задачи

Иметь представление о комбинаторике и комбинаторных задачах










§38, стр.254, №689, 694, 695

18-23.04





120.

Различные комбинации из трех элементов

Иметь представление о способах организованного перебора вариантов




Текущий

Проверка д/з

§38 №690, 693,698

25-30.04






121.

Таблица вариантов и правило произведения

Иметь представление о подсчете комбинаций из двух элементов.










§39 №700, 702, 704

25-30.04





122.

Таблица вариантов и правило произведения

Уметь использовать таблицу при подсчете комбинаций из двух элементов.




Текущий

Проверка д/з

§39 №707, 710, 711

25-30.04





123.

Подсчет количества вариантов с помощью графов

Иметь представление о графах, полных графах и дереве перебора.

Уметь подсчитывать число комбинаций с помощью дерева перебора.










§40 №712, 714, 718

25-30.04





124.

Решение задач

Уметь решать простейшие комбинаторные задачи, строить дерево вариантов.




Текущий

СР

§40 №713, 719, 721

2-7.05





Повторение (12 часов)

125.

Числовые и алгебраические выражения

Уметь находить значения числового и алгебраического выражений.




Текущий

Выборочный конт-роль

№736

(четные),

740(2)

2-7.05






126.

Раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых

Уметь раскрывать скобки и приводить подобные слагаемые.




Текущий

Проверка д/з

№752(четные), 738,740(2)

2-7.05






127.

Решение уравнений, сводящихся к линейным
1   2   3   4   5