Глава 6. Линейная функция и ее график (14 часов) |
88.
| Прямоугольная система координат на плоскости
| Знать все термины, связанные с прямоугольной системой координат, уметь находить координаты точки на плоскости и отыскивать точку по ее координатам.
| Координатная плоскость
| Текущий
| Фронтальный опрос
| §29 №524(2), 526-528(2),530,
533
| 22-27.02
| 7а
7в
|
89.
| Функция
| Иметь представление о функции, уметь читать график функции.
|
| Текущий
| Проверка д/з
| §30 № 538, 540,546
| 22-27.02
| 7а
7в
|
90.
| Функция
| Иметь представление о функции, уметь вычислять значение функции.
|
| Текущий
| Тест
| §30 №548,550,552
| 22-27.02
| 7а
7в
|
91.
| Способы задания функции
| Иметь представление о способах задания функции.
|
| Текущий
| Проверка д/з
| §30 №541, 547, 553(1)
| 22-27.02
| 7а
7в
|
92.
| Функция и ее график
| Уметь строить и читать график прямой пропорциональности.
|
| Текущий
| Проверка д/з
| §31 №558(четные),561,564
| 29.02-5.03
| 7а
7в
|
93.
| Функция и ее график
| Уметь строить и читать график прямой пропорциональности.
|
| Текущий
| СР
| §31 №559,565,576
| 29.02-5.03
| 7а
7в
|
94.
| Кусочно заданные функции
| Иметь представление о функциях: знак числа, целая часть числа, дробная часть числа
| Функция
У=kх
| Текущий
| Выборочный конт-роль
| Стр. 198-199
| 29.02-5.03
| 7а
7в
|
95.
| Линейная функция и ее график
| Знать определение линейной функции и ее графика. Знать алгоритм построения графика линейной функции.
|
| Текущий
| Устная работа
| §32 №580, 581(четные), 583
| 29.02-5.03
| 7а
7а
|
96.
| Административная контрольная работа
| Уметь самостоятельно применять знания и навыки выполнения заданий.
|
| Административный
| КР
|
| 7-12.03
| 7а
7в
|
97.
| Линейная функция и ее график
| Уметь строить и читать график линейной функции. Уметь выяснять принадлежность точки графику конкретной функции без использования самого графика.
|
| Текущий
| Устная работа
| §32 №585,587(четные),591(2)
| 7-12.03
| 7а
7в
|
Построение графиков функций. Модуль «Информатика и ИКТ» (3 часа)
|
98.
| Линейная функция и ее график
| Уметь находить точки пересечения графика линейной функции с осями координат.
|
| Текущий
| Устная работа
| §32 №586(2), 594,597(2)
| 7-12.03
| 7а
7в
|
99.
| Функция и ее график
| Уметь строить и читать график.
| Определе-ние модуля
| Текущий
| Проверка д/з
| Стр. 204-205
| 7-12.03
| 7а
7в
|
100.
| Функция и ее график
| Уметь строить и читать график.
|
| Текущий
| СР
| Стр. 204-205
| 14-18.03
| 7а
7в
|
101.
| Обобщающий урок «Линейная функция и ее график»
| Уметь самостоятельно применять знания и навыки выполнения заданий.
|
| Текущий
| Проверка д/з
| Проверь себя
Стр.211
| 14-18.03
| 7а
7в
|
102.
| Контрольная работа № 6 «Линейная функция и ее график»
| Уметь самостоятельно применять знания и навыки выполнения заданий.
|
| Тематический
| КР
|
| 14-18.03
| 7а
7в
|
Глава 7. Системы двух уравнений с двумя неизвестными (16 часов)
|
103.
| Уравнение первой степени с двумя неизвестными
| Иметь представление о линейном уравнении с двумя переменными
| Решение линейных уравнений
|
| Устная работа
| §33 № 615-617(четные),
620
| 14-18.03
| 7а
7в
|
104.
| Системы уравнений
| Иметь представление о системе двух уравнений с двумя неизвестными о ее решении.
|
| Текущий
| Выборочный конт-роль
| §33 № 621(2,4),622
| 28.03-2.04
| 7а
7в
|
105.
| Способы решения системы уравнений. Способ подстановки
| Знать алгоритм решения системы уравнений способом подстановки.
|
| Текущий
| Проверка д/з
| §34 №627-630(четные)
| 28.03-2.04
| 7а
7в
|
106.
| Способ подстановки
| Уметь решать систему уравнений способом подстановки.
|
| Текущий
| СР
| §34 №631-633(четные)
| 28.03-2.04
| 7а
7в
|
107.
| Способ сложения
| Знать алгоритм решения системы уравнений способом сложения.
|
| Текущий
| Проверка д/з
| §35 № 633-635(четные)
| 28.03-2.04
| 7а
7в
|
108.
| Способ сложения
| Уметь решать систему уравнений способом сложения.
|
| Текущий
| Устная работа
| §35 №636-637(четные)
| 4-9.04
| 7а
7в
|
109.
| Способ сложения
| Уметь решать систему уравнений способом сложения.
|
| Текущий
| СР
| §35 №638-639(четные)
| 4-9.04
| 7а
7в
|
110.
| Графический способ решения систем уравнения
| Знать алгоритм решения системы уравнений графическим способом. Знать случаи взаимного расположения прямых на плоскости.
| График линейной функции
| Текущий
| Проверка д/з
| §36 №641
(четные),
644-645(четные)
| 4-9.04
| 7а
7в
|
111.
| Графический способ решения систем уравнения
| Уметь решать систему уравнений графическим способом. Уметь определять наличие решений системы уравнений.
|
| Текущий
| Устная работа
| §36 №646-649(четные)
| 4-9.04
| 7а
7в
|
112.
| Различные способы решения системы уравнений
| Уметь решать систему уравнений всеми способами.
|
| Текущий
| СР
| §36 №671-675(2), 684(2)
| 11-16.04
| 7а
7в
|
113.
| Решение задач с помощью систем уравнения
| Знать схему решения задачи с помощью системы уравнений.
|
| Текущий
| Проверка д/з
| §37 №654, 656, 659
| 11-16.04
| 7а
7в
|
114.
| Решение задач с помощью систем уравнения
| Уметь решать задачи с помощью системы уравнений.
|
| Текущий
| Устная работа
| §37 №656, 658, 660
| 11-16.04
| 7а
7в
|
115.
| Решение задач с помощью систем уравнения
| Уметь решать задачи с помощью системы уравнений.
|
| Текущий
| СР
| §37 №662, 665
| 11-16.04
| 7а
7в
|
116.
| Системы уравнений с параметрами
| Иметь представления о системах уравнения с параметрами.
|
| Текущий
| Проверка д/з
| № 676, ср. 247 №4, с. 248 №8
| 18-23.04
| 7а
7в
|
117.
| Обобщающий урок «Системы двух уравнений с двумя неизвестными»
| Уметь самостоятельно применять знания и навыки выполнения заданий.
|
| Текущий
| МД
| Проверь себя
Стр.247
| 18-23.04
| 7а
7в
|
118.
| Контрольная работа № 7 «Системы двух уравнений с двумя неизвестными»
| Уметь самостоятельно применять знания и навыки выполнения заданий.
|
| Тематический
| КР
|
| 18-23.04
| 7а
7в
|
Введение в комбинаторику (6 часов)
|
119.
| Исторические комбинаторные задачи
| Иметь представление о комбинаторике и комбинаторных задачах
|
|
|
| §38, стр.254, №689, 694, 695
| 18-23.04
| 7а
7в
|
120.
| Различные комбинации из трех элементов
| Иметь представление о способах организованного перебора вариантов
|
| Текущий
| Проверка д/з
| §38 №690, 693,698
| 25-30.04
| 7а
7в
|
121.
| Таблица вариантов и правило произведения
| Иметь представление о подсчете комбинаций из двух элементов.
|
|
|
| §39 №700, 702, 704
| 25-30.04
| 7а
7в
|
122.
| Таблица вариантов и правило произведения
| Уметь использовать таблицу при подсчете комбинаций из двух элементов.
|
| Текущий
| Проверка д/з
| §39 №707, 710, 711
| 25-30.04
| 7а
7в
|
123.
| Подсчет количества вариантов с помощью графов
| Иметь представление о графах, полных графах и дереве перебора.
Уметь подсчитывать число комбинаций с помощью дерева перебора.
|
|
|
| §40 №712, 714, 718
| 25-30.04
| 7а
7в
|
124.
| Решение задач
| Уметь решать простейшие комбинаторные задачи, строить дерево вариантов.
|
| Текущий
| СР
| §40 №713, 719, 721
| 2-7.05
| 7а
7в
|
Повторение (12 часов)
|
125.
| Числовые и алгебраические выражения
| Уметь находить значения числового и алгебраического выражений.
|
| Текущий
| Выборочный конт-роль
| №736
(четные),
740(2)
| 2-7.05
| 7а
7в
|
126.
| Раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых
| Уметь раскрывать скобки и приводить подобные слагаемые.
|
| Текущий
| Проверка д/з
| №752(четные), 738,740(2)
| 2-7.05
| 7а
7в
|
127.
| Решение уравнений, сводящихся к линейным
| |