|
Уметь решать уравнения, сводящиеся к линейным
| Текущий
| Выборочный конт-роль
| №741-744(4)
| 2-7.05
| 7а
7в
| 128.
| Степень с натуральным показателем и ее свойства.
| Уметь применять свойства степени при выполнении действий со степенями.
|
| Текущий
| СР
| №749(четные),751(четные)
| 9-14.05
| 7а
7в
| 129.
| Арифметические операции над одночленами и многочленами.
| Уметь выполнять арифметические действия над многочленами.
|
| Текущий
| Проверка д/з
| №750-755(четные)
| 9-14.05
| 7а
7в
| 130.
| Разложение многочлена на множители.
| Уметь применять различные приемы разложения многочлена на множители.
|
| Текущий
| СР
| №756-758(четные)
| 9-14.05
| 7а
7в
| 131.
| Действия с алгебраическими дробями
| Уметь выполнять арифметические действия над алгебраическими дробями
|
| Текущий
| Выборочный конт-роль
| №760-765(четные)
| 16-21.05
| 7а
7в
| 132.
| Линейная функция
| Уметь строить и читать график линейной функции
|
| Текущий
| Тест
| №768(четные),769
| 16-21.05
| 7а
7в
| 133.
| Системы двух линейных уравнений с двумя переменными.
| Уметь решать системы уравнений с двумя неизвестными
|
| Текущий
| Проверка д/з
| №773-775(четные)
| 16-21.05
| 7а
7в
| 134.
| Итоговая контрольная работа
| Уметь самостоятельно применять знания и навыки выполнения заданий
|
| Итоговый
| КР
|
| 16-21.05
| 7а
7в
| 135.
| Резерв
|
|
|
|
|
| 23-25.05
| 7а
7в
| 136.
| Резерв
|
|
|
|
|
| 23-25.05
| 7а
7в
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Контрольная работа № 1.
1 вариант.
1). Найдите значение выражения:
2). Найдите значение выражения 26 – 4а при
а = 7,3.
3). Упростите выражение:
а). 15х + 8у – х – 7у;
б). 2( 5в – 1 ) + 3;
в). 3а – 2а – 4 + а – 1;
г). 4( 3в + 2 ) – 2( 2в – 3 ).
4). Упростите выражение
5). Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали легковой автомобиль и грузовик. Скорость легкового автомобиля v км/ч, а грузовика u км/ч. Найдите расстояние между городами, если автомобиль и грузовик встретились через t ч. Ответьте на вопрос задачи, если v = 70; и = 40; t = 2.
6). Раскройте скобки: 2а – ( 3а – ( 4а – 5 )).
| 2 вариант.
1). Найдите значение выражения:
2). Найдите значение выражения 5а + 2в при
а =
3). Упростите выражение:
а). 3а – 7в – 6а + 8в;
б). 3 ( 4х + 2 ) – 6;
в). 10х – ( 3х + 1 ) + ( х – 4 );
г). 2( 2у – 1 ) – 3( у + 2 ).
4). Упростите выражение
5). Три отряда сажали деревья. Первый посадил а деревьев, второй – 90 % того, что посадил первый, а третий – на в деревьев больше первого. Сколько деревьев посадили три отряда вместе. Ответьте на вопрос задачи, если а = 20; в = 3.
6). Раскройте скобки: 10х + ( 8х – ( 6х + 4 )).
|
Контрольная работа № 2.
1 вариант.
1). Решите уравнение:
а). 3х + 2,7 = 0;
б). 2х + 7 = 3х – 2( 3х – 1 );
в).
2). В трёх седьмых классах 103 ученика. В VII Б на 4 ученика больше, чем в VII А, и на 2 ученика меньше, чем в VII В. Сколько учеников в каждом классе ?
3). Решите уравнение
4). За 3 дня турист прошёл 90 км. Во второй день он прошёл на 10 км меньше, чем в первый день, а в третий того, что в первый и во второй день вместе.
| 2 вариант.
1). Решите уравнение:
а). 5х – 0,8 = 2х + 1,6;
б). 4 – 2( х + 3) = 4( х – 5).
в).
2). За 6 часов работы ученик сделал столько же деталей, сколько мастер за 4 часа. Известно, что мастер изготавливал в час на 5 деталей больше, чем ученик. Сколько деталей в час изготавливал ученик ?
3). Решеите уравнение
4). В первом ящике в 2 раза больше килограммов гвоздей, чем во втором. После того как из первого ящика взяли 5 кг гвоздей, а из второго 10 кг, в первом стало в 3 раза больше гвоздей, чем во втором. Сколько килограммов гвоздей было в двух ящиках ?
|
Контрольная работа № 3.
1 вариант.
1). Найдите значение выражения:
а). при а = - 18.
2). Выполните действия:
3). Запишите число 27000 в стандартном виде.
4). Упростите выражение:
а). 4а 7в 5 ∙ ( -2ав 2 ) ; б). ( -3 х 4 у 2 )3 ;
в). ( - 2а 5у )2 .
5). Вычислите:
6). Упростите выражение:
| 2 вариант.
1). Найдите значение выражения:
при а = 0,8.
2). Выполните действия:
3). Запишите число 38000 в стандартном виде.
4). Упростите выражение:
а). – 3а 5 ∙ 4ав 6 ; б). ( - 2ху 6 )4 ;
в). ( - 3а 3 в 4 )3 .
5). Вычислите:
6). Упростите выражение:
|
Контрольная работа № 4.
1 вариант.
1). Разложите на множители:
а). 2х 2 – ху ; б). ав + 3ав 2 ;
в). 2у 4 + 6у 3 – 4у 2 ; г). 2а( а – 1 ) + 3( а – 1 );
д). 4х – 4у + ах – ау .
2). Представьте в виде произведения:
а). 2а 2 в 2 – 6ав 3 + 2а 3в ;
б). а 2( а – 2 ) – а( а – 2 )2 ;
в). 3х – ху – 3у + у 2 ;
г). ах – ау + су – сх + х – у .
3). 3). Найдите значение выражения:
ху – х 2 – 2у + 2х при х = .
4). Решите уравнение
х 2( х + 2 ) – ( х + 2 )( х 2 –2 х + 4 ) – 2х 2 + 4х = 0.
| 2 вариант.
1). Разложите на множители:
а). 6а 2 + ав – 5а ; б). 7х 2 у – ху 2 ;
в). 12с 5 + 4с 3 ; г). 3х( х + 2 ) – 2( х + 2 ) ;
д). ав + 2ас + 2в + 4с .
2). Представьте в виде произведения:
а). 3х 3у + 6х 2у2 – 3х 3у 2 ;
б). х 2( 1 – х ) + х( х – 1 )2 ;
в). 2а + ав – 2в – в 2 ;
г). 5а – 5в – ха + хв – в + а .
3). Найдите значение выражения:
4а – 4с + ас – а 2 при а = 3,5 ; с = – 1,5 .
4). Решите уравнение
( х – 1 )( х 2 + х + 1 ) – х 2( х – 1 ) – х 2 + 3х = 0.
|
Контрольная работа № 5.
1 вариант.
1). Сократите дробь:
2). Выполните действия:
3). Упростите выражение:
4). Сократите дробь и найдите её значение:
при х = 5,8 ; у = 3,4 ; а = 3,1 .
5). Решите уравнение:
| 2 вариант.
1). Сократите дробь:
2). Выполните действия:
3). Упростите выражение:
4). Сократите дробь и найдите её значение:
при а = 6,7 ; с = 5,3 ; х = 1,9 .
5). Решите уравнение:
| Контрольная работа № 6.
| 1 вариант.
1). Выполните действия:
2). Упростите выражение:
3). Упростите выражение и найдите его значение при в = 2,4 .
4). Упростите выражение:
| 2 вариант.
1).Выполните действия:
2). Упростите выражение:
3). Упростите выражение и найдите его значение при а = 1,8 .
4). Упростите выражение:
|
Контрольная работа № 7.
| 1 вариант.
1). Функция задана формулой у = 3х + 18. Определите:
а). Чему равно значение у при х = - 2,5 ;
б). При каком значении х значение у равно – 3;
в). Проходит ли график функции через точку
А ( -5 ; 3 ) .
2). Постройте график функции у = 2х + 6 .
Укажите с помощью графика, чему равно значение у при х = 1,5 .
3). В одной и той же системе координат постройте графики функций у = - 0,5х и у = 3 . Определите координаты точки пересечения графиков.
4). Найдите значение в , если известно, что график функции у = - 5х + в проходит через точку С ( 10; - 52 ).
5). Запишите уравнение прямой, параллельной графику функции у = - 7х – 15 и проходящей через начало координат.
| 2 вариант.
1). Функция задана формулой у = - 5х + 10. Определите:
а). Чему равно значение у при х = 2,5 ;
б). При каком значении х значение у равно – 5;
в). Проходит ли график функции через точку
В ( 3; 5 ) .
2). Постройте график функции у = – 2 х + 6 .
Укажите с помощью графика, при каком значении х значение функции равно – 2 .
3). В одной и той же системе координат постройте графики функций у = 0,5х и у = - 4 . Определите координаты точки пересечения графиков.
4). Найдите значение k , если известно, что график функции у = kх – 12 проходит через точку А ( 15; - 7 ).
5). Запишите уравнение прямой, параллельной графику функции у = 8х + 13 и проходящей через начало координат.
| Контрольная работа № 8
| 1 вариант.
1). Решите систему уравнений:
2). За 3 тетради и 5 карандашей Саша заплатил 29 рублей, а Таня за 1 тетрадь и 7 карандашей – 31 рубль. Сколько стоит тетрадь и сколько - карандаш ?
3). Решите систему уравнений:
4). Прямая у = kx+b проходит через точки
А ( -3; 26 ) и В ( 5; - 22 ) . Найдите k и в и запишите уравнение этой прямой.
5). Выясните, имеет ли решение система:
.
| 2 вариант.
1). Решите систему уравнений:
2). Отряд туристов вышел в поход на 9 байдарках, часто из которых – двухместные, а часть трёхместные. Сколько двухместных и сколько трёхместных байдарок в походе, если отряд состоит из 23 человек ?
3). Решите систему уравнений:
4). Прямая у = kx+b проходит через точки
А ( 4; - 6 ) и В ( - 8; - 12 ) . Найдите k и в и запишите уравнение этой прямой.
5). Выясните, имеет ли решение система и сколько:
.
| .
| Критерии оценивания письменной работы по математике.
Отметка «5» ставится, если: • работа выполнена полностью; • в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок; • в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала). Отметка «4» ставится, если: • работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки); • допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки). Отметка «3» ставится, если: допущены более одной ошибки или более двух-трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме. Отметка «2» ставится, если: допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере.
6. Учебно-методический комплекс
№
| Название учебника
| ФИО автора
| Издательство
| Год издания
| 1.
| Алгебра. 7 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений
| Ю. М. Колягин, М. В. Ткачева и др.
| Москва «Просвещение»
| 2013
| Дополнительная литература
№
| Название учебника
| ФИО автора
| Издательство
| Год издания
| 1.
| Дидактические материалы по алгебре для 7 класса
| Л. И. Звавич, Л. В. Кузнецова, С. Б. Суворова
| Москва «Просвещение»
| 2011
| 2.
| Изучение алгебры в 7-9 классах: Книга для учителя
| Ю. М. Колягин, М. В. Ткачева и др.
| Москва «Просвещение»
| 2012
| 3.
| Алгебра. Геометрия. Самостоятельные и контрольные работы.
7 класс
| А. П. Ершова, В. В. Голобородько,
А. С. Ершова
| Москва «Просвещение»
| 2012
| Интернет-ресурсы:
№
| Адрес сайта
| Название сайта
|
| 1.
| Festival.1september.ru
| Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»
|
| 2.
| Nsportal.ru
| Социальная сеть работников образования
|
| |
|
|