|  |   | Уметь решать уравнения, сводящиеся к линейным
 
 
 
 
 | Текущий
 
 | Выборочный конт-роль
 
 | №741-744(4)
 
 | 2-7.05
 
 | 7а
 
 7в
 
 
 |  | 128.
 
 | Степень с натуральным показателем и ее свойства.
 
 | Уметь применять свойства степени при выполнении действий со степенями.
 
 | 
 
 
 | Текущий
 
 | СР
 
 | №749(четные),751(четные)
 
 | 9-14.05
 
 | 7а
 
 7в
 
 
 |   | 129.
 
 | Арифметические операции над одночленами и многочленами.
 
 | Уметь выполнять арифметические действия над многочленами.
 
 | 
 
 
 | Текущий
 
 | Проверка д/з
 
 | №750-755(четные)
 
 | 9-14.05
 
 | 7а
 
 7в
 
 
 |   | 130.
 
 | Разложение многочлена на множители.
 
 | Уметь применять различные приемы разложения многочлена на множители.
 
 | 
 
 
 | Текущий
 
 | СР
 
 | №756-758(четные)
 
 | 9-14.05
 
 | 7а
 
 7в
 
 
 |   | 131.
 
 | Действия с алгебраическими дробями
 
 | Уметь выполнять арифметические действия над алгебраическими дробями
 
 | 
 
 
 | Текущий
 
 | Выборочный конт-роль
 
 | №760-765(четные)
 
 | 16-21.05
 
 | 7а
 
 7в
 
 |   | 132.
 
 | Линейная функция
 
 | Уметь строить и читать график линейной функции
 
 | 
 
 
 | Текущий
 
 | Тест
 
 | №768(четные),769
 
 | 16-21.05
 
 | 7а
 
 7в
 
 |   | 133.
 
 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными.
 
 | Уметь решать системы уравнений с двумя неизвестными
 
 | 
 
 
 | Текущий
 
 | Проверка д/з
 
 | №773-775(четные)
 
 | 16-21.05
 
 | 7а
 
 7в
 
 |   | 134.
 
 | Итоговая контрольная работа
 
 | Уметь самостоятельно применять знания и навыки выполнения заданий
 
 | 
 
 
 | Итоговый
 
 | КР
 
 | 
 
 
 | 16-21.05
 
 | 7а
 
 7в
 
 |   | 135.
 
 | Резерв
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 23-25.05
 
 | 7а
 
 7в
 
 |   | 136.
 
 | Резерв
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 23-25.05
 
 | 7а
 
 7в
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 Контрольная работа № 1.
 
     | 1 вариант.
 
 1). Найдите значение выражения:
 
 
  
 2). Найдите значение выражения 26 – 4а  при
 
 а = 7,3.
 
 3). Упростите выражение:
 
 а). 15х + 8у – х – 7у;
 
 б). 2( 5в – 1 ) + 3;
 
 в). 3а – 2а – 4 + а – 1;
 
 г). 4( 3в + 2 ) – 2( 2в – 3 ).
 
 4). Упростите выражение
  
 5). Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали легковой автомобиль и грузовик. Скорость легкового автомобиля v км/ч, а грузовика u км/ч. Найдите расстояние между городами, если автомобиль и грузовик встретились через t ч. Ответьте на вопрос задачи, если v = 70; и = 40; t = 2.
 
 6). Раскройте скобки: 2а – ( 3а – ( 4а – 5 )).
 
 
 | 2 вариант.
 
 1). Найдите значение выражения:
 
 
  
 2). Найдите значение выражения 5а + 2в  при
 
 а =
  
 3). Упростите выражение:
 
 а). 3а – 7в – 6а + 8в;
 
 б). 3 ( 4х + 2 ) – 6;
 
 в). 10х – ( 3х + 1 ) + ( х – 4 );
 
 г). 2( 2у – 1 ) – 3( у + 2 ).
 
 4). Упростите выражение
  
 5). Три отряда сажали деревья. Первый посадил а деревьев, второй – 90 % того, что посадил первый, а третий – на в деревьев больше первого. Сколько деревьев посадили три отряда вместе. Ответьте на вопрос задачи, если а = 20; в = 3.
 
 6). Раскройте скобки: 10х + ( 8х – ( 6х + 4 )).
 
 |  
 
 Контрольная работа № 2.
 
     | 1 вариант.
 
 1). Решите уравнение:
 
 а). 3х + 2,7 = 0;
 
 б). 2х + 7 = 3х – 2( 3х – 1 );
 
 в).
  
 2). В трёх седьмых классах 103 ученика. В VII Б на 4 ученика больше, чем в VII А, и на 2 ученика меньше, чем в VII В. Сколько учеников в каждом классе ?
 
 3). Решите уравнение
  
 4). За 3 дня турист прошёл 90 км. Во второй день он прошёл на 10 км меньше, чем в первый день, а в третий
  того, что в первый и во второй день вместе. 
 | 2 вариант.
 
 1). Решите уравнение:
 
 а). 5х – 0,8 = 2х + 1,6;
 
 б). 4 – 2( х + 3) = 4( х – 5).
 
 в).
  
 2). За 6 часов работы ученик сделал столько же деталей, сколько мастер за 4 часа. Известно, что мастер изготавливал в час на 5 деталей больше, чем ученик. Сколько деталей в час изготавливал ученик ?
 
 3). Решеите уравнение
   
 4). В первом ящике в 2 раза больше килограммов гвоздей, чем во втором. После того как из первого ящика взяли 5 кг гвоздей, а из второго 10 кг, в первом стало в 3 раза больше гвоздей, чем во втором. Сколько килограммов гвоздей было в двух ящиках ?
 
 
 |  
 
 Контрольная работа № 3.
 
     | 1 вариант.
 
 1). Найдите значение выражения:
 
 а).
  при а = - 18. 
 2). Выполните действия:
 
 
   
 3). Запишите число 27000  в стандартном виде.
 
 4). Упростите выражение:
 
 а). 4а 7в 5 ∙ ( -2ав 2 ) ; б). ( -3 х 4 у 2 )3 ;
 
 в). ( - 2а 5у )2 .
 
 5). Вычислите:
 
 
  
 6). Упростите выражение:
 
 
  
 
 | 2 вариант.
 
 1). Найдите значение выражения:
 
 
  при а = 0,8. 
 2). Выполните действия:
 
 
  
 3). Запишите число 38000  в стандартном виде.
 
 4). Упростите выражение:
 
 а). – 3а 5 ∙ 4ав 6 ; б). ( - 2ху 6 )4 ;
 
 в). ( - 3а 3 в 4 )3 .
 
 5). Вычислите:
 
 
  
 6). Упростите выражение:
 
 
  
 |  
 Контрольная работа № 4.
 
     | 1 вариант.
 
 1). Разложите на множители:
 
 а). 2х 2 – ху ; б). ав + 3ав 2 ;
 
 в). 2у 4 + 6у 3 – 4у 2 ; г). 2а( а – 1 ) + 3( а – 1 );
 
 д). 4х – 4у + ах – ау .
 
 2). Представьте в виде произведения:
 
 а). 2а 2 в 2 – 6ав 3 + 2а 3в ;
 
 б). а 2( а – 2 ) – а( а – 2 )2 ;
 
 в). 3х – ху – 3у + у 2 ;
 
 г). ах – ау + су – сх + х – у .
 
 3). 3). Найдите значение выражения:
 
 ху – х 2 – 2у + 2х  при х =
  . 
 4). Решите уравнение
 
 х 2( х + 2 ) – ( х + 2 )( х 2 –2 х + 4 ) – 2х 2 + 4х = 0.
 
 
 | 2 вариант.
 
 1). Разложите на множители:
 
 а). 6а 2 + ав – 5а ; б). 7х 2 у – ху 2 ;
 
 в). 12с 5 + 4с 3 ; г). 3х( х + 2 ) – 2( х + 2 ) ;
 
 д). ав + 2ас + 2в + 4с .
 
 2). Представьте в виде произведения:
 
 а). 3х 3у + 6х 2у2 – 3х 3у 2 ;
 
 б). х 2( 1 – х ) + х( х – 1 )2 ;
 
 в). 2а + ав – 2в – в 2 ;
 
 г). 5а – 5в – ха + хв – в + а .
 
 3). Найдите значение выражения:
 
 4а – 4с + ас – а 2  при а = 3,5 ; с = – 1,5 .
 
 4). Решите уравнение
 
 ( х – 1 )( х 2 + х + 1 ) – х 2( х – 1 ) – х 2 + 3х = 0.
 
 |   | 
 
 Контрольная работа № 5.
 
     | 1 вариант.
 
 1). Сократите дробь:
 
 
  
 2). Выполните действия:
 
 
  
 3). Упростите выражение:
 
 
  
 4). Сократите дробь и найдите её значение:
 
 
  при х = 5,8 ; у = 3,4 ; а = 3,1 . 
 5). Решите уравнение:
 
 
  
 | 2 вариант.
 
 1). Сократите дробь:
 
 
  
 2). Выполните действия:
 
 
  
 3). Упростите выражение:
 
 
  
 4). Сократите дробь и найдите её значение:
 
 
  при а = 6,7 ; с = 5,3 ; х = 1,9 . 
 5). Решите уравнение:
 
 
  
 
 |   | Контрольная работа № 6.
 
 
 |   | 1 вариант.
 
 1). Выполните действия:
 
 
  
 2). Упростите выражение:
 
 
  
 3). Упростите выражение
  и найдите его значение при в = 2,4 . 
 4). Упростите выражение:
 
 
  
 | 2 вариант.
 
 1).Выполните действия:
 
 
  
 2). Упростите выражение:
 
 
  
 3). Упростите выражение
  и найдите его значение при а = 1,8 . 
 4). Упростите выражение:
 
 
  
 
 |  
 
     | Контрольная работа № 7.
 
 
 |   | 1 вариант.
 
 1). Функция задана формулой у = 3х + 18. Определите:
 
 а). Чему равно значение у  при х = - 2,5 ;
 
 б). При каком значении  х значение  у  равно – 3;
 
 в). Проходит ли график функции через точку
 
 А ( -5 ; 3 ) .
 
 2). Постройте график функции  у = 2х + 6 .
 
 Укажите с помощью графика, чему равно значение у при х = 1,5 .
 
 3). В одной и той же системе координат постройте графики функций  у = - 0,5х и у = 3 . Определите координаты точки пересечения графиков.
 
 4). Найдите значение в , если известно, что график функции у = - 5х + в  проходит через точку С ( 10; - 52 ).
 
 5). Запишите уравнение прямой, параллельной графику функции у = - 7х – 15 и проходящей через начало координат.
 
 
 | 2 вариант.
 
 1). Функция задана формулой у = - 5х + 10. Определите:
 
 а). Чему равно значение у  при х = 2,5 ;
 
 б). При каком значении  х значение  у  равно – 5;
 
 в). Проходит ли график функции через точку
 
 В ( 3; 5 ) .
 
 2). Постройте график функции  у = – 2 х + 6 .
 
 Укажите с помощью графика, при каком значении  х значение функции равно – 2 .
 
 3). В одной и той же системе координат постройте графики функций  у = 0,5х и у = - 4 . Определите координаты точки пересечения графиков.
 
 4). Найдите значение k , если известно, что график функции у = kх – 12  проходит через точку А ( 15; - 7 ).
 
 5). Запишите уравнение прямой, параллельной графику функции у = 8х + 13 и проходящей через начало координат.
 
 
 |   | Контрольная работа № 8
 
 
 |   | 1 вариант.
 
 1). Решите систему уравнений:
  
 2). За 3 тетради и 5 карандашей Саша заплатил 29 рублей, а Таня за 1 тетрадь и 7 карандашей – 31 рубль. Сколько стоит тетрадь и сколько - карандаш ?
 
 3). Решите систему уравнений:
 
 
  
 4). Прямая у = kx+b проходит через точки
 
 А ( -3; 26 ) и В ( 5; - 22 ) . Найдите k  и в и запишите уравнение этой прямой.
 
 5). Выясните, имеет ли решение система:
 
 
  . 
 
 | 2 вариант.
 
 1). Решите систему уравнений:
  
 2). Отряд туристов вышел в поход на 9 байдарках, часто из которых – двухместные, а часть трёхместные. Сколько двухместных и сколько трёхместных байдарок в походе, если отряд состоит из 23 человек ?
 
 3). Решите систему уравнений:
 
 
  
 4). Прямая у = kx+b проходит через точки
 
 А ( 4; - 6 ) и В ( - 8; - 12 ) . Найдите k  и в и запишите уравнение этой прямой.
 
 5). Выясните, имеет ли решение система и сколько:
 
 
  . 
 
 |  .
 
 |  Критерии оценивания письменной работы по математике.
 
 Отметка «5» ставится, если:
 • работа выполнена полностью;
 • в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
 • в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).
 Отметка «4» ставится, если:
 • работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
 • допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки).
 Отметка «3» ставится, если:
 допущены более одной ошибки или более двух-трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.
 Отметка «2» ставится, если:
 допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет
 обязательными умениями по данной теме в полной мере.
 
 6. Учебно-методический комплекс
 
        | №
 
 | Название учебника
 
 | ФИО автора
 
 | Издательство
 
 | Год издания
 
 |   | 1.
 
 | Алгебра. 7 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений
 
 | Ю. М. Колягин, М. В. Ткачева и др.
 
 | Москва «Просвещение»
 
 | 2013
 
 |  Дополнительная литература
 
        | №
 
 | Название учебника
 
 | ФИО автора
 
 | Издательство
 
 | Год издания
 
 |   | 1.
 
 | Дидактические материалы по алгебре для 7 класса
 
 | Л. И. Звавич, Л. В. Кузнецова, С. Б. Суворова
 
 | Москва «Просвещение»
 
 | 2011
 
 |   | 2.
 
 | Изучение алгебры в 7-9 классах: Книга для учителя
 
 | Ю. М. Колягин, М. В. Ткачева и др.
 
 | Москва «Просвещение»
 
 | 2012
 
 |   | 3.
 
 | Алгебра. Геометрия. Самостоятельные и контрольные работы.
 
 7 класс
 
 | А. П. Ершова, В. В. Голобородько,
 
 А. С. Ершова
 
 | Москва «Просвещение»
 
 | 2012
 
 |  Интернет-ресурсы:
 
       | №
 
 | Адрес сайта
 
 | Название сайта
 
 | 
 
 
 |   | 1.
 
 | Festival.1september.ru
 
 | Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»
 
 | 
 
 
 |   | 2.
 
 | Nsportal.ru
 
 | Социальная сеть работников образования
 
 | 
 
 
 |  | 
 |  |