|
Календарно-тематическое планирование по математике за курс 5-б класс Календарно-тематическое планирование по математике за курс 5-Б класса.
Содержание.
| Планируемый результат.
| №
| Раздел, тема.
| Количеств часов
| Календарные сроки
| Знания.
| Умения.
| ОУУН.
| КИМы.
| план
| Факт
|
| Сложение и вычитание чисел в пределах 100. Геометрический материал
| 12
3
|
|
|
|
|
|
| 1.
| Устное сложение чисел в пределах 100
| 1
|
|
| Знать : алгоритм сложения натуральных чисел .Выполнять сложение чисел в пределах 100
| Уметь : сложение двух чисел в пределах 100.
| Владеть навыками устного счета.
|
| 2
| Устное вычитание чисел в пределах 100
| 1
|
|
| Знать : правила вычитания в пределах 100.Название компонентов вычитаемых
| Уметь : вычитать числа в пределах 100
| Владеть навыками устного счета.
|
| 3
| Присчитывание и отсчитывание по несколько разрядных единиц.
| 1
|
|
| Знать : Определение натурального ряда чисел .Название классов и разрядов натуральных чисел.
| Сформированность первоначальных представлений о числах как о средстве выполнения математических действий.
| Уметь пользоваться разрядам и классами
|
| 4
| Нахождение неизвестногокомпонента сложения
| 1
|
|
| Знать : слагаемое ,сумма ,переместительное свойство сложения ,сочетательное свойство.
| Уметь : записывать числа под диктовку ,отчитывать по единице 100
| Решать задачи рациональным способом .Производить аккуратные записи.
|
| 5
| Линия. Прямая.
| 1
|
|
| Знать :определение прямой, сущность понятия прямой.
| Уметь : приводить примеры аналогов прямой в окружающем мире.
| Пользоваться материалами учебника.
|
| 6
| Нахождение неизвестного компонента вычитания.
| 1
|
|
| Знать : правила вычитания ,определение действия вычитания,определения компонентов действия вычитания.
| Уметь: вычитать числа в пределах 100, выполнять вычитание чисел столбиком
| Устанавливать закономерности, делать выводы.
|
| 7
| Нахождение неизвестного компонента сложения и вычитания
| 1
|
|
| Знать : :разность ,уменьшаемого ,вычитаемого
| Уметь : найти неизвестный компонент вычитаемого
| Владеть рациональными приемами вычислений
|
| 8
| Решение задач. Нахождение неизвестного вычитаемого.
| 1
|
|
| Знать : :правила нахождения неизвестного вычитаемого.
| Уметь : :найти неизвестный компонент
| Строить логическую цепочку рассуждений
|
| 9
| Повторение. Устное сложение чисел с переходом через разряд.
| 1
|
|
| Знать : правила разложения натурального числа по разрядам
| Уметь : выявлять составные части объекта, определять место данной части в самом объекте.
| Сравнивать полученные ответы.
|
| 10
| Отрезок.
| 1
|
|
| Знать : понятие прямой. Отрезок.
| Строить точки , отрезки Уметь сравнивать предметы по их длине
| Наблюдать производить измерения,делать выводы.
|
| 11
| Проверка действия вычитания действием сложения.
| 1
|
|
| Знать : компоненты сложения и вычитания ,сумма ,разность ,уменьшаемое ,вычитаемое.
| Уметь : проверять действия вычитания действием сложения.
| Строить логическую цепочку рассуждений.
|
| 12
| Повторение и закрепление по теме: Сотня.
| 1
|
|
| Сумма , разность , слагаемое, десятки , сотни. ,уменьшаемое ,вычитаемое ,разность.
| Уметь : решать простые задачи.
| Аккуратно производить записи, отслеживать логику решения задач.
|
| 13
| Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание чисел в пределах 100»
| 1
|
|
| Знать : свойство сложения и вычитания числа в пределах 100.
| Решать задачи правильно и грамотно ,правильно оформлять их
| Аккуратны производить записи
| К.Р
| 14
| Работа над ошибками. Сложение и вычитание чисел в пределах 100.
| 1
|
|
| Знать : все формулы, методы сложения и вычитания в пределах 100.
| Уметь : использовать полученные знания ,выполнение расчетов.
| Обобщать изученный материал
|
| 15
| Луч
| 1
|
|
| Знать : сущность понятия плоскость ,луч.
| Уметь строить точки ,лучи ,обозначатьлучи.
| Уметь сравнивать и делать выводы.
|
|
| Нумерация Геометрический материал
| 16 4
|
|
|
|
|
|
| 16
| Нумерация чисел в пределах 1000.
| 1
|
|
| Знать:нумерация чисел в пределах1000,натуральный ряд ,десяток.
| Уметь :получить трехзначные числа и1000 ,записывать числа под диктовку.
| Владеть навыками самоконтроля.
|
| 17
| Чтение чисел до 1000.
| 1
|
|
| Знать :способы получения трехзначных чисел ,считать разрядными единицами.
| Уметь : читать трехзначные чисела.
| Владеть навыками устного счета
|
| 18
| Запись чисел до 1000.
| 1
|
|
| Знать : запись чисел до 1000.
| Уметь :записать чисел до 1000
| Владеть рациональными приемами вычислений.
|
| 19
| Разряды: сотни, единицы, тысячи
| 1
|
|
| Знать :натуральный ряд, десяток ,сотни ,тысяч.
| Уметь пользоваться таблицей разрядов.
| Сравнивать материалы, выделять главные черты ,рассуждать
|
| 20
| Углы. Прямой угол.
| 1
|
|
| Знать сущность понятия треугольник .
| Уметь построить прямой угол
| Устанавливать закономерности, делать выводы.
|
| 21
| Класс единиц
| 1
|
|
| Знать класс единиц.
| Уметь :считать разрядными единицами
| Строить монологическую речь, опираясь на таблицу.
|
| 22
| Получение круглых сотен в пределах 1000.
| 1
|
|
| Знать :разрядные единицы ( сотни).
| Уметь :получить круглые сотни в пределах 1000
| Устанавливать закономерности, делать выводы.
|
| 23
| Сложение круглых сотен
| 1
|
|
| Знать правила сложения круглых сотен
| Уметь сложить круглые сотни.
| Уметь применять алгоритм сложения.
|
| 24
| Вычитание круглых сотен
| 1
|
|
| Знать правила вычитания круглых сотен.
| Уметь вычитать круглые сотни.
| Уметь применять алгоритм вычитания.
|
| 25
| Острые и тупые углы
| 1
|
|
| Знать :определение острого и тупого угла.
| Уметь строить острые и тупые углы.
| Сравнивать ,оценивать , рассуждать.
|
| 26
| Получение трехзначных чисел из сотен, десятков, единиц, из сотен и десятков, из сотен и десятков из сотен и единиц.
| 1
|
|
| Знать : правила получения трехзначных чисел из сотен ,десятков.
| У меть получить трехзначные числа из сотен ,десятков ,единиц.
| Владеть рациональными приемами вычислений
|
| 27
| Разложение трехзначных чисел на сотни, десятки, единицы.
| 1
|
|
|
|
|
|
| 28
| Счет до 1000 и от 1000 разрядными единицами и числовыми группами по2, 20, 200, устно и с записью чисел.
| 1
|
|
| Знать :счет до 1000 и от 1000 разрядными единицами и числовыми группами.
| Уметь :считать числа до 1000 и от 1000 числовыми группами по 2, 20 , 200 устно и с записью
| Обобщать, анализировать,делать выводы.
|
| 29
| Счет до 1000 и от 1000 разрядными единицами и числовыми группами по 5, 50, 500 устно и с записью чисел
| 1
|
|
| Знать :правила счета до 1000 и от 1000 разрядными единицами и числовыми группами 5, 50 ,500.
| Уметь :счет до 1000 и от 1000 разрядными единицами и числовыми группами устно и с записью.
| Владеть навыками устного счета
|
| 30
| Буквенное обозначение углов.
| 1
|
|
| Знать : буквенные обозначения углов.
| Уметь :отмечать буквами углы и их прочитать.
| Владеть навыками самоконтроля.
|
| 31
| Счет до 1000 и от 1000 разрядными единицами и числовыми группами по 25, 250 устно и с записью чисел.
| 1
|
|
| Знать : правила счета чисел разрядными единицами и числовыми группами.
| Уметь: счет чисел до 1000 и от 1000 разрядными единицами и числовыми группами 25, 250.
| Владеть навыками устного и письменного счета
|
| 32
| Изображение трехзначных чисел на калькуляторе.
| 1
|
|
| Знать :читать ,записывать , откладывать на микрокалькуляторе.
| Уметь записывать ,откладывать на калькуляторе.
| Анализировать полученные ответы.
|
| 33
| Контрольная работа по теме «Нумерация»
| 1
|
|
| Основные формулы и понятие темы.
| Решать задачи , грамотно и правильно оформлять их.
| Аккуратно производить записи , отслеживать логику решения задач.
| К.Р
| 34
| Работа над ошибками. Нумерация.
| 1
|
|
| Знать основные правила округление чисел до 10 , 100.
| Уметь округлять чисел до десятков ,сотен.
| Строить логическую цепочку рассуждений.
|
| 35
| Ломаная
| 1
|
|
| Знать :понятие ломаной (определение ломаной) .
| Уметь строить ломаную и обозначать буквами
| Делать аккуратные чертежи.
|
| |
|
|