Главная страница

Календарно-тематическое планирование по математике за курс 5-б класс



НазваниеКалендарно-тематическое планирование по математике за курс 5-б класс
страница1/5
Дата05.04.2016
Размер0.57 Mb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
  1   2   3   4   5

Календарно-тематическое планирование по математике за курс 5-Б класса.

Содержание.

Планируемый результат.



Раздел, тема.

Количеств часов

Календарные сроки

Знания.

Умения.

ОУУН.

КИМы.

план

Факт



Сложение и вычитание чисел в пределах 100.
Геометрический материал

12

3



















1.

Устное сложение чисел в пределах 100

1







Знать : алгоритм сложения натуральных чисел .Выполнять сложение чисел в пределах 100

Уметь : сложение двух чисел в пределах 100.

Владеть навыками устного счета.




2

Устное вычитание чисел в пределах 100

1







Знать : правила вычитания в пределах 100.Название компонентов вычитаемых

Уметь : вычитать числа в пределах 100

Владеть навыками устного счета.




3



Присчитывание и отсчитывание по несколько разрядных единиц.

1







Знать : Определение натурального ряда чисел .Название классов и разрядов натуральных чисел.

Сформированность первоначальных представлений о числах как о средстве выполнения математических действий.

Уметь пользоваться разрядам и классами




4

Нахождение неизвестногокомпонента сложения

1







Знать : слагаемое ,сумма ,переместительное свойство сложения ,сочетательное свойство.

Уметь : записывать числа под диктовку ,отчитывать по единице 100

Решать задачи рациональным способом .Производить аккуратные записи.




5

Линия. Прямая.

1







Знать :определение прямой, сущность понятия прямой.

Уметь : приводить примеры аналогов прямой в окружающем мире.

Пользоваться материалами учебника.




6


Нахождение неизвестного компонента вычитания.

1







Знать : правила вычитания ,определение действия вычитания,определения компонентов действия вычитания.

Уметь: вычитать числа в пределах 100, выполнять вычитание чисел столбиком

Устанавливать закономерности, делать выводы.




7

Нахождение неизвестного компонента сложения и вычитания

1







Знать : :разность ,уменьшаемого ,вычитаемого

Уметь : найти неизвестный компонент вычитаемого

Владеть рациональными приемами вычислений




8

Решение задач. Нахождение неизвестного вычитаемого.

1







Знать : :правила нахождения неизвестного вычитаемого.

Уметь : :найти неизвестный компонент

Строить логическую цепочку рассуждений




9

Повторение. Устное сложение чисел с переходом через разряд.

1







Знать : правила разложения натурального числа по разрядам

Уметь : выявлять составные части объекта, определять место данной части в самом объекте.

Сравнивать полученные ответы.




10

Отрезок.

1







Знать : понятие прямой. Отрезок.

Строить точки , отрезки Уметь сравнивать предметы по их длине

Наблюдать производить измерения,делать выводы.




11

Проверка действия вычитания действием сложения.

1







Знать : компоненты сложения и вычитания ,сумма ,разность ,уменьшаемое ,вычитаемое.

Уметь : проверять действия вычитания действием сложения.

Строить логическую цепочку рассуждений.




12

Повторение и закрепление по теме: Сотня.

1







Сумма , разность , слагаемое, десятки , сотни. ,уменьшаемое ,вычитаемое ,разность.

Уметь : решать простые задачи.

Аккуратно производить записи, отслеживать логику решения задач.




13

Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание чисел в пределах 100»

1







Знать : свойство сложения и вычитания числа в пределах 100.

Решать задачи правильно и грамотно ,правильно оформлять их

Аккуратны производить записи

К.Р

14

Работа над ошибками. Сложение и вычитание чисел в пределах 100.

1







Знать : все формулы, методы сложения и вычитания в пределах 100.

Уметь : использовать полученные знания ,выполнение расчетов.

Обобщать изученный материал




15

Луч

1







Знать : сущность понятия плоскость ,луч.

Уметь строить точки ,лучи ,обозначатьлучи.

Уметь сравнивать и делать выводы.







Нумерация
Геометрический материал

16
4



















16

Нумерация чисел в пределах 1000.

1







Знать:нумерация чисел в пределах1000,натуральный ряд ,десяток.

Уметь :получить трехзначные числа и1000 ,записывать числа под диктовку.

Владеть навыками самоконтроля.




17

Чтение чисел до 1000.

1







Знать :способы получения трехзначных чисел ,считать разрядными единицами.

Уметь : читать трехзначные чисела.

Владеть навыками устного счета




18

Запись чисел до 1000.

1







Знать : запись чисел до 1000.

Уметь :записать чисел до 1000

Владеть рациональными приемами вычислений.




19

Разряды: сотни, единицы, тысячи

1







Знать :натуральный ряд, десяток ,сотни ,тысяч.

Уметь пользоваться таблицей разрядов.

Сравнивать материалы, выделять главные черты ,рассуждать




20

Углы. Прямой угол.

1







Знать сущность понятия треугольник .

Уметь построить прямой угол

Устанавливать закономерности, делать выводы.




21

Класс единиц

1







Знать класс единиц.

Уметь :считать разрядными единицами

Строить монологическую речь, опираясь на таблицу.




22

Получение круглых сотен в пределах 1000.

1







Знать :разрядные единицы ( сотни).

Уметь :получить круглые сотни в пределах 1000

Устанавливать закономерности, делать выводы.




23

Сложение круглых сотен

1







Знать правила сложения круглых сотен

Уметь сложить круглые сотни.

Уметь применять алгоритм сложения.




24

Вычитание круглых сотен

1







Знать правила вычитания круглых сотен.

Уметь вычитать круглые сотни.

Уметь применять алгоритм вычитания.




25

Острые и тупые углы

1







Знать :определение острого и тупого угла.

Уметь строить острые и тупые углы.

Сравнивать ,оценивать , рассуждать.




26

Получение трехзначных чисел из сотен, десятков, единиц, из сотен и десятков, из сотен и десятков из сотен и единиц.

1







Знать : правила получения трехзначных чисел из сотен ,десятков.

У меть получить трехзначные числа из сотен ,десятков ,единиц.

Владеть рациональными приемами вычислений




27

Разложение трехзначных чисел на сотни, десятки, единицы.


1



















28

Счет до 1000 и от 1000 разрядными единицами и числовыми группами по2, 20, 200, устно и с записью чисел.

1







Знать :счет до 1000 и от 1000 разрядными единицами и числовыми группами.

Уметь :считать числа до 1000 и от 1000 числовыми группами по 2, 20 , 200 устно и с записью

Обобщать, анализировать,делать выводы.




29

Счет до 1000 и от 1000 разрядными единицами и числовыми группами по 5, 50, 500 устно и с записью чисел

1







Знать :правила счета до 1000 и от 1000 разрядными единицами и числовыми группами 5, 50 ,500.

Уметь :счет до 1000 и от 1000 разрядными единицами и числовыми группами устно и с записью.

Владеть навыками устного счета




30

Буквенное обозначение углов.

1







Знать : буквенные обозначения углов.

Уметь :отмечать буквами углы и их прочитать.

Владеть навыками самоконтроля.




31

Счет до 1000 и от 1000 разрядными единицами и числовыми группами по 25, 250 устно и с записью чисел.

1







Знать : правила счета чисел разрядными единицами и числовыми группами.

Уметь: счет чисел до 1000 и от 1000 разрядными единицами и числовыми группами 25, 250.

Владеть навыками устного и письменного счета




32

Изображение трехзначных чисел на калькуляторе.

1







Знать :читать ,записывать , откладывать на микрокалькуляторе.

Уметь записывать ,откладывать на калькуляторе.

Анализировать полученные ответы.




33

Контрольная работа по теме «Нумерация»

1







Основные формулы и понятие темы.

Решать задачи , грамотно и правильно оформлять их.

Аккуратно производить записи , отслеживать логику решения задач.

К.Р

34

Работа над ошибками. Нумерация.

1







Знать основные правила округление чисел до 10 , 100.

Уметь округлять чисел до десятков ,сотен.

Строить логическую цепочку рассуждений.




35

Ломаная

1







Знать :понятие ломаной (определение ломаной) .

Уметь строить ломаную и обозначать буквами

Делать аккуратные чертежи.



  1   2   3   4   5