|
Римские цифры | 2
|
|
|
|
|
|
| 68
| Римские цифры.
| 1
|
|
| Знать: римские цифры 1-12
| Уметь :написать чисел римскими цифрами
| Владеть навыками самоконтроля и взаимоконтроля.
|
| 69
| Обозначение чисел I-XII.
| 1
|
|
|
|
|
|
|
| Сложение и вычитание чисел в пределах 1000.
Геометрический материал
| 23 6
|
|
|
|
|
|
| 70
| Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 (повторение)
| 1
|
|
| Знать : правила сложения и вычитания чисел в пределах 100
| Уметь : устно сложить и вычитать чисел в пределах 100.
| Формирование внимания и сосредоточенности при выполнении при выполнении математических расчетов.
|
| 71
| Сложение и вычитание чисел в пределах 1000 (все случаи)
| 1
|
|
| Знать правила сложения и вычитания чисел в пределах 1000
| Уметь :сложить и вычитать число в пределах 1000.
| Развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся.
|
| 72
| Решение задач по теме «Периметр»
| 1
|
|
| Знать :алгоритм нахождения периметра треугольника и многоугольника.
| Уметь вычислять периметр треугольника , многоугольника.
| Уметь пользоваться угольниками ,линейками
|
| 73
| Устное сложение чисел в пределах 1000.
| 1
|
|
| Знать : алгоритм устного сложения чисел в пределах 1000.
| Уметь :сложить чисел в пределах 1000.
| Владеть навыками устного счета.
|
| 74
| Письменное сложение круглых сотен и десятков.
| 1
|
|
| Знать алгоритм письменного сложения круглых сотен и десятков.
| Уметь :письменно сложить круглых сотен и десятков.
| Владеть рациональными приемами вычислений.
|
| 75
| Письменное вычитание круглых сотен и десятков.
| 1
|
|
| Знать :правила письменного вычитания круглых сотен и десятков.
| Уметь письменно вычитать круглых сотен и десятков.
| Сформирование навыков по решению задач.
|
| 76
| Решение задач. Сложение и вычитание круглых сотен и десятков.
| 1
|
|
| Знать : правила письменного и устного сложения и вычитания круглых сотен и десятков.
| Уметь : устно и письменно сложить и вычитать чисел круглых сотен и десятков.
| Производить аккуратные записи
|
| 77
| Нахождение периметра квадрата, прямоугольника.
| 1
|
|
| Знать правила нахождения периметра квадрата,прямоугольника.
| Уметь найти периметр квадрата ,прямоугольника.
| Уметь применять линейками.
|
| 78
| Сложение без перехода через разряд.
| 1
|
|
| Знать :алгоритм сложения без перехода через разряд.
| Уметь : сложить чисел без перехода через разряд.
| Аккуратно производить записи, отслеживать логику решения задач.
|
| 79
| Вычитание без перехода через разряд.
| 1
|
|
| Знать : алгоритм вычитания без перехода через разряд.
| Уметь вычитать без перехода через разряд
| Обобщать , анализировать, делать выводы.
|
| 80
| Решение задач. Сложение и вычитание без перехода через разряд.
| 1
|
|
| Знать правила сложения и вычитания без перехода через разряд.
| Уметь сложить и вычитать без перехода через разряд
| Решать задачи рациональным способом.
|
| 81
| Решение задач. Сложение чисел в пределах 1000 письменно, их проверка.
| 1
|
|
| Знать свойства сложения и вычитания чисел без выполнения преобразования
| Уметь сложить и вычитать чисел без выполнения преобразований.
| Работать в постоянной паре.
|
| 82
| Треугольник. Стороны треугольника.
| 1
|
|
| Знать : стороны ,боковые стороны треугольника.
| Уметь : назвать боковые стороны, основание треугольника.
| Делать аккуратные чертежи.
|
| 83
| Решение задач. Вычитание чисел в пределах 1000 письменно, их проверка.
| 1
|
|
| Знать свойство вычитания и сложения чисел с преобразованием.
| Уметь сложить и вычитать чисел с преобразованием.
| Развитие логического и критического мышления.
|
| 84
| Подготовка к контрольной работе. Сложение и вычитание чисел в пределах 1000.
| 1
|
|
| Знать :правила сложения и вычитания чисел в пределах 1000.
| Уметь сложить и вычитать чисел в пределах 1000.
| Умение понимать смысл поставленной задачи.
|
| 85
| Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание чисел в пределах 1000».
| 1
|
|
| Знать: основные формулы и понятие темы.
| Уметь решать задачи ,грамотно и правильно оформлять их
| Умение ясно грамотно излагать свои мысли в письменном виде.
| К.Р
| 86
| Работа над ошибками. Решение задач по теме : «Сложение и вычитание чисел в пределах 1000 (все случаи)».
| 1
|
|
| Знать : основные правила сложения и вычитания чисел в пределах 1000
| Уметь : решать простые задачи грамотно и правильно.
| Формирование операционного типа мышления
|
| 87
| Треугольник. Стороны треугольника: основание, боковые стороны.
| 1
|
|
| Знать : стороны ,боковые стороны треугольника.
| Уметь : назвать боковые стороны, основание треугольника.
| Делать аккуратные чертежи.
|
| 88
| Сложение с переходом через разряд. Работа над ошибками
| 1
|
|
| Знать правила сложения с переходом через разряд.
| Уметь сложить чисел с переходом через разряд.
| Анализировать полученные ответы.
|
| 89
| Решение задач. Сложение с переходом через разряд.
| 1
|
|
| Знать :алгоритм сложения чисел с переходом через разряд.
| Уметь сложить чисел с переходом через разряд.
| Решать задачи рациональным способом
|
| 90
| Устное сложение с переходом через разряд.
| 1
|
|
| Знать : алгоритм устного сложения чисел с переходом через разряд.
| Уметь : устно сложить числа с переходом через разряд.
| Строить логическую цепочку рассуждений
|
| 91
| Составление задач по данному решению.
| 1
|
|
| Знать : порядок составления задач по данному решению.
| Уметь составить задачу по данному решению.
| Анализировать полученные ответы.
|
| 92
| Классификация треугольников по видам углов
| 1
|
|
| Знать различие треугольников по видам углов.
| Уметь построить треугольник
| Развитие способности к умственному эксперименту.
|
| 93
| Составление задач по краткой записи
| 1
|
|
| Знать : алгоритм составление задач по краткой записи.
| Уметь :составить задачи по краткой записи.
| Обосновать свои выводы.
|
| 94
| Вычитание с переходом через разряд.
| 1
|
|
| Знать : правила вычитание чисел с переходом через разряд
| Уметь :вычитать числа с переходом через разряд.
| Отработка навыков при вычитании нескольких чисел.
|
| 95
| Устное вычитание с переходом через разряд.
| 1
|
|
| Знать : правила устного вычитания чисел с переходом через разряд.
| Уметь : применять алгоритм устного вычитания с переходом через разряд.
| Анализировать полученные ответы.
|
| 96
| Подготовка к контрольной работе. Сложение и вычитание с переходом через разряд.
| 1
|
|
| Знать : правила сложения и вычитания с переходом через разряд.
| Уметь : сложить и вычитать чисел с переходом через разряд.
| Обобщать ,анализировать ,рассуждать.
|
| 97
| Классификация треугольников по длинам сторон
| 1
|
|
| Знать :различие треугольников по длинам сторон
| Уметь различать треугольников по длинам сторон.
| Выполнять аккуратно чертежи.
|
| 98
| Контрольная работа. Сложение и вычитание чисел с переходом через разряд.
| 1
|
|
| Знать основные правила сложения и вычитания чисел с переходом через разряд.
| Решать задачи ,грамотно и правильно оформлять их.
| Аккуратно производить записи, отслеживать логику решения задач
| К.Р
|
| Умножение чисел 10 и 100, деление на 10 и 100.
Геометрический материал.
| 6 1
|
|
|
|
|
|
| 99
| Работа над ошибками. Умножение числа 10 .
| 1
|
|
| Знать :правила (алгоритм) умножения чисел на 10.
| Уметь : умножать число на 10.
| Отработка навыков умножения чисел на 10
|
| 100
| Деление чисел на 10 без остатка
| 1
|
|
| Знать правила(алгоритм ) деления чисел на 10.
| Уметь : делить число на 10
| Отработка навыков деления чисел на 10
|
| 101
| Умножение числа 100
| 1
|
|
| Знать правила (алгоритм ) умножения чисел на 100
| Уметь : умножать число на 100.
| Развитие внимания , сосредоточенности.
|
| 102
| Равнобедренные треугольники.
| 1
|
|
| Знать : равнобедренные и равносторонние треугольники.
| Уметь построить равнобедренные и равносторонние треугольники
| Сравнивать, оценивать , делать выводы.
|
| 103
| Деление чисел на 100 без остатка
| 1
|
|
| Знать правила (алгоритм )деления чисел на 100
| Уметь : делить число на 100.
| Устанавливать закономерности,делать выводы.
|
| 104
| Умножение и деление чисел на 10 с остатком.
| 1
|
|
| Знать : алгоритм умножения и деления чисел на 10 с остатком.
| Уметь : умножать и делить число на 10 с остатком.
| Использовать рациональные приемы вычисления.
|
| 105
| Умножение и деление чисел на 100 с остатком.
| 1
|
|
| Знать : алгоритм умножения и деления чисел на 100 с остатком.
| Уметь : умножать и делить число на 100 с остатком.
| Решать задачи рациональным способом.
|
|
| |
|
|