|  |   | Римские цифры
 
 | 2
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 68
 
 | Римские цифры.
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Знать: римские цифры 1-12
 
 | Уметь :написать чисел римскими цифрами
 
 | Владеть навыками самоконтроля и взаимоконтроля.
 
 | 
 
 
 |   | 69
 
 | Обозначение чисел I-XII.
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | Сложение и вычитание чисел в пределах 1000.
 
 Геометрический материал
 
 | 23
 6
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 70
 
 | Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 (повторение)
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Знать : правила сложения и вычитания чисел в пределах 100
 
 | Уметь : устно сложить и вычитать чисел в пределах 100.
 
 | Формирование внимания и сосредоточенности при выполнении при выполнении математических расчетов.
 
 | 
 
 
 |   | 71
 
 | Сложение и вычитание чисел в пределах 1000 (все случаи)
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Знать правила сложения и вычитания чисел в пределах 1000
 
 | Уметь :сложить и вычитать число в пределах 1000.
 
 | Развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся.
 
 | 
 
 
 |   | 72
 
 | Решение задач по теме «Периметр»
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Знать :алгоритм нахождения периметра треугольника и многоугольника.
 
 | Уметь вычислять периметр треугольника , многоугольника.
 
 | Уметь пользоваться угольниками ,линейками
 
 | 
 
 
 |   | 73
 
 | Устное сложение чисел в пределах 1000.
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Знать : алгоритм устного сложения чисел в пределах 1000.
 
 | Уметь :сложить чисел в пределах 1000.
 
 | Владеть навыками устного счета.
 
 | 
 
 
 |   | 74
 
 | Письменное сложение круглых сотен и десятков.
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Знать алгоритм письменного сложения круглых сотен и десятков.
 
 | Уметь :письменно сложить круглых сотен и десятков.
 
 | Владеть рациональными приемами вычислений.
 
 | 
 
 
 |   | 75
 
 | Письменное вычитание круглых сотен и десятков.
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Знать :правила письменного вычитания круглых сотен и десятков.
 
 | Уметь письменно вычитать круглых сотен и десятков.
 
 | Сформирование навыков по решению задач.
 
 | 
 
 
 |   | 76
 
 | Решение задач. Сложение и вычитание круглых сотен и десятков.
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Знать : правила письменного и устного сложения и вычитания круглых сотен и десятков.
 
 | Уметь : устно и письменно сложить и вычитать чисел круглых сотен и десятков.
 
 | Производить аккуратные записи
 
 | 
 
 
 |   | 77
 
 | Нахождение периметра квадрата, прямоугольника.
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Знать правила нахождения периметра квадрата,прямоугольника.
 
 | Уметь найти периметр квадрата ,прямоугольника.
 
 | Уметь применять линейками.
 
 | 
 
 
 |   | 78
 
 | Сложение без перехода через разряд.
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Знать :алгоритм сложения без перехода через разряд.
 
 | Уметь : сложить чисел без перехода через разряд.
 
 | Аккуратно производить записи, отслеживать логику решения задач.
 
 | 
 
 
 |   | 79
 
 | Вычитание без перехода через разряд.
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Знать : алгоритм вычитания без перехода через разряд.
 
 | Уметь вычитать без перехода через разряд
 
 | Обобщать , анализировать, делать выводы.
 
 | 
 
 
 |   | 80
 
 | Решение задач. Сложение и вычитание без перехода через разряд.
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Знать правила сложения и вычитания без перехода через разряд.
 
 | Уметь сложить и вычитать без перехода через разряд
 
 | Решать задачи рациональным способом.
 
 | 
 
 
 |   | 81
 
 | Решение задач. Сложение чисел в пределах 1000 письменно, их проверка.
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Знать свойства сложения и вычитания чисел без выполнения преобразования
 
 | Уметь сложить и вычитать чисел без выполнения преобразований.
 
 | Работать в постоянной паре.
 
 | 
 
 
 |   | 82
 
 | Треугольник. Стороны треугольника.
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Знать : стороны ,боковые стороны треугольника.
 
 | Уметь : назвать боковые стороны, основание треугольника.
 
 | Делать аккуратные чертежи.
 
 | 
 
 
 |   | 83
 
 | Решение задач. Вычитание чисел в пределах 1000 письменно, их проверка.
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Знать свойство вычитания и сложения чисел с преобразованием.
 
 | Уметь сложить и вычитать чисел с преобразованием.
 
 | Развитие логического и критического мышления.
 
 | 
 
 
 |   | 84
 
 | Подготовка к контрольной работе. Сложение и вычитание чисел в пределах 1000.
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Знать :правила сложения и вычитания чисел в пределах 1000.
 
 | Уметь сложить и вычитать чисел в пределах 1000.
 
 | Умение понимать смысл поставленной задачи.
 
 | 
 
 
 |   | 85
 
 | Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание чисел в пределах 1000».
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Знать: основные формулы и понятие темы.
 
 | Уметь решать задачи ,грамотно и правильно оформлять их
 
 | Умение ясно грамотно излагать свои мысли в письменном виде.
 
 | К.Р
 
 |   | 86
 
 | Работа над ошибками. Решение задач по теме : «Сложение и вычитание чисел в пределах 1000 (все случаи)».
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Знать : основные правила сложения и вычитания чисел в пределах 1000
 
 | Уметь : решать простые задачи грамотно и правильно.
 
 | Формирование операционного типа мышления
 
 | 
 
 
 |   | 87
 
 | Треугольник. Стороны треугольника: основание, боковые стороны.
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Знать : стороны ,боковые стороны треугольника.
 
 | Уметь : назвать боковые стороны, основание треугольника.
 
 | Делать аккуратные чертежи.
 
 | 
 
 
 |   | 88
 
 | Сложение с переходом через разряд. Работа над ошибками
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Знать правила сложения с переходом через разряд.
 
 | Уметь сложить чисел с переходом через разряд.
 
 | Анализировать полученные ответы.
 
 | 
 
 
 |   | 89
 
 | Решение задач. Сложение с переходом через разряд.
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Знать :алгоритм сложения чисел с переходом через разряд.
 
 | Уметь сложить чисел с переходом через разряд.
 
 | Решать задачи рациональным способом
 
 | 
 
 
 |   | 90
 
 | Устное сложение с переходом через разряд.
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Знать : алгоритм устного сложения чисел с переходом через разряд.
 
 | Уметь : устно сложить числа с переходом через разряд.
 
 | Строить логическую цепочку рассуждений
 
 | 
 
 
 |   | 91
 
 | Составление задач по данному решению.
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Знать : порядок составления задач по данному решению.
 
 | Уметь составить задачу по данному решению.
 
 | Анализировать полученные ответы.
 
 | 
 
 
 |   | 92
 
 | Классификация треугольников по видам углов
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Знать различие треугольников по видам углов.
 
 | Уметь построить треугольник
 
 | Развитие способности к умственному эксперименту.
 
 | 
 
 
 |   | 93
 
 | Составление задач по краткой записи
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Знать : алгоритм составление задач по краткой записи.
 
 | Уметь :составить задачи по краткой записи.
 
 | Обосновать свои выводы.
 
 | 
 
 
 |   | 94
 
 | Вычитание с переходом через разряд.
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Знать : правила вычитание чисел с переходом через разряд
 
 | Уметь :вычитать числа с переходом через разряд.
 
 | Отработка навыков при вычитании нескольких чисел.
 
 | 
 
 
 |   | 95
 
 | Устное вычитание с переходом через разряд.
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Знать : правила устного вычитания чисел с переходом через разряд.
 
 | Уметь : применять алгоритм устного вычитания с переходом через разряд.
 
 | Анализировать полученные ответы.
 
 | 
 
 
 |   | 96
 
 | Подготовка к контрольной работе. Сложение и вычитание с переходом через разряд.
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Знать : правила сложения и вычитания с переходом через разряд.
 
 | Уметь : сложить и вычитать чисел с переходом через разряд.
 
 | Обобщать ,анализировать ,рассуждать.
 
 | 
 
 
 |   | 97
 
 | Классификация треугольников по длинам сторон
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Знать :различие треугольников по длинам сторон
 
 | Уметь различать треугольников по длинам сторон.
 
 | Выполнять аккуратно чертежи.
 
 | 
 
 
 |   | 98
 
 | Контрольная работа. Сложение и вычитание чисел с переходом через разряд.
 
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Знать основные правила сложения и вычитания чисел с переходом через разряд.
 
 | Решать задачи ,грамотно и правильно оформлять их.
 
 | Аккуратно производить записи, отслеживать логику решения задач
 
 | К.Р
 
 |   | 
 
 
 | Умножение чисел 10 и 100, деление на 10 и 100.
 
 Геометрический материал.
 
 | 6
 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 99
 
 | Работа над ошибками. Умножение числа 10 .
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Знать :правила (алгоритм) умножения чисел на 10.
 
 | Уметь : умножать число на 10.
 
 | Отработка навыков умножения чисел на 10
 
 | 
 
 
 |   | 100
 
 | Деление чисел на 10 без остатка
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Знать правила(алгоритм ) деления чисел на 10.
 
 | Уметь : делить число на 10
 
 | Отработка навыков деления чисел на 10
 
 | 
 
 
 |   | 101
 
 | Умножение числа 100
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Знать правила (алгоритм ) умножения чисел на 100
 
 | Уметь : умножать число на 100.
 
 | Развитие внимания , сосредоточенности.
 
 | 
 
 
 |   | 102
 
 | Равнобедренные треугольники.
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Знать : равнобедренные и равносторонние треугольники.
 
 | Уметь построить равнобедренные и равносторонние треугольники
 
 | Сравнивать, оценивать , делать выводы.
 
 | 
 
 
 |   | 103
 
 | Деление чисел на 100 без остатка
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Знать правила (алгоритм )деления чисел на 100
 
 | Уметь : делить число на 100.
 
 | Устанавливать закономерности,делать выводы.
 
 | 
 
 
 |   | 104
 
 | Умножение и деление чисел на 10 с остатком.
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Знать : алгоритм умножения и деления чисел на 10 с остатком.
 
 | Уметь : умножать и делить число на 10 с остатком.
 
 | Использовать рациональные приемы вычисления.
 
 | 
 
 
 |   | 105
 
 | Умножение и деление чисел на 100 с остатком.
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Знать : алгоритм умножения и деления чисел на 100 с остатком.
 
 | Уметь : умножать и делить число на 100 с остатком.
 
 | Решать задачи рациональным способом.
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 |  | 
 |  |