|
Простые арифметические задачи
Геометрический материал 11 4
|
|
|
|
|
|
| 147
| Простые арифметические задачи на нахождение части числа
| 1
|
|
| Знать : правила решения простых арифметические задачи.
| Уметь : решать простые арифметические задачи.
| Решать арифметические задачи рациональным способом.
|
| 148
| Простые арифметические задачи на нахождение неизвестных слагаемого
| 1
|
|
| Знать : сущность понятия слагаемого.алгоритм нахождения неизвестного слагаемого.
| Уметь составить простые арифметические задачи на нахождение неизвестных слагаемых.
| Решать простые арифметические задачи рациональным способом.
|
| 149
| Простые арифметические задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.
| 1
|
|
| Знать : алгоритм нахождения неизвестного уменьшаемого.
| Уметь : составить и решить арифметические задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.
| Развитие внимание сосредоточенности .
|
| 150
| Построение окружности (по радиусу, диаметру)
| 1
|
|
| Знать : правила построения окружности по диаметру.
| Уметь построить окружность по диаметру
| Наблюдать , анализировать , делать выводы.
|
| 151
| Простые арифметические задачи на нахождение неизвестного вычитаемого.
| 1
|
|
| Знать : алгоритм нахождения неизвестного вычитаемого.
| Уметь : решить арифметические задачи на нахождение неизвестного вычитаемого.
| Работать в паре.
|
| 152
| Задачи в 2 арифметических действия, составленные из ранее решенных простых задач.
| 1
|
|
| Знать : решение простых текстовых задач.(в 2-х действиях)
| Уметь : решать простые задачи с применением в 2-х арифметических действий.
| Рассуждать ,сопоставлять, формировать правильный ответ.
|
| 153
| Задачи в 3 арифметических действия, составленные из ранее решаемых простых задач.
| 1
|
|
| Знать : решение простых текстовых задач (в 3-х арифметических действиях)
| Уметь : решать простые задачи с применением 3-х арифметических действий.
| Отработать практические навыки решения задач по изученной теме.
|
| 154
| Простые арифметические задачи; на сравнение (отношение)чисел с вопросами : «На сколько больше (меньше)?»
| 1
|
|
| Знать : алгоритм решения задачи на сравнение (на сколько больше и меньше.
| Уметь : решать задач на сравнение (на сколько больше и меньше)
| Уметь анализировать и обобщать.
|
| 155
| Решение задач. Треугольник. Окружность.
| 1
|
|
| Знать : основные правила и понятие темы.
| Уметь : построить треугольники и окружность .
| Устанавливать зависимость одной величины от другой.
|
| 156
| Простые арифметические задачи на сравнение: «Во сколько раз больше (меньше)?»
| 1
|
|
| Знать : решение простых текстовых задач на разностное и кратное сравнение
| Уметь : решить простые арифметические задачи на сравнение.(во сколько раз больше)
| Уметь сравнивать и анализировать.
|
| 157
| Составные задачи, решаемые в 2-3 арифметических действия.
| 1
|
|
| Знать : составить задачи решаемое в 2-3 арифметических действия.
| Уметь : решать задачи решаемого в 2-3 арифметических действиях.
| Строить логическую цепочку рассуждений
|
|
|
| 158
| Повторение по теме «Простые арифметические задачи»
| 1
|
|
| Знать основные правила и понятия по теме.
| Решать задачи грамотно и правильно.
| Развитие умений самостоятельной работы
|
| 159
| Решение задач на тему: «Составные задачи, решаемые в 2-3 арифметических действия».
| 1
|
|
| Знать : основные понятия и правила темы.
| Уметь : решать простые текстовые задачи.
| Пользоваться материалом учебника.
|
| 160
| Итоговая контрольная работа
| 1
|
|
| Знать :основные формулы и понятие темы.
| Уметь : решать задачи грамотно и правильно оформлять их.
| Производить аккуратные записи
| К.Р
| 161
| Работа над ошибками. Решение задач. Треугольник, окружность.
| 1
|
|
| Знать : классификация треугольников по видам углов и длинам сторон
| Уметь: решать задачи (построить треугольники и окружность )
| Обобщать , анализировать .
|
|
| Масштаб
| 2
|
|
|
|
|
|
| 162
| Масштаб.(1:2) (1:5)
| 1
|
|
| Знать : сущность понятия масштаб.(1:2)(1:5)
| Уметь пользоваться масштабом (1:2) (1:5).
| Делать аккуратные чертежи.
|
| 163
| Масштаб (1:10) (1:100)
| 1
|
|
| Знать сущность понятия масштаб (1:10)(1:100)
| Уметь пользоваться масштабом (1:10) (1:100).
| Делать аккуратные чертежи.
|
| 164
| Буквы латинского алфавита.
| 2
|
|
|
|
|
|
| 165
| Буквы латинского алфавита: А,В,С,Д,Е
| 1
|
|
| Знать : буквы латинского алфавита.
| Уметь пользоваться буквами латинского алфавита
| Развитие внимание сосредоточенности.
|
| 166
| Буквы латинского алфавита: К,М,О,Р,S.
| 1
|
|
| Знать : буквы латинского алфавита.
| Уметь пользоваться буквами латинского алфавита
| Развитие внимание сосредоточенности.
|
|
| Повторение (все действия в пределах 1000)
| 10
|
|
|
|
|
|
| 167
| Сложение и вычитание чисел в пределах 1000.
| 1
|
|
| Знать правилу сложения и вычитания чисел в пределах 1000
| Уметь :сложить и вычитать чисел в пределах 1000.
| Развитие логического и критического мышления.
|
| 168
| Изображение трехзначных чисел на калькуляторе.
| 1
|
|
| Знать :изображение трехзначных чисел на калькуляторе.
| Уметь : умножать и делить трехзначные чисел на калькуляторе.
| Уметь наблюдать и делать выводы.
|
| 169
| Округление чисел: до сотен, десятков.
| 1
|
|
| Знать :округление чисел до десятков , сотен.(знак =)
| Уметь : округлять чисел до сотен и десятков.
| Уметь сравнивать и анализировать.
|
| 170
| Сложение и вычитание чисел в пределах 1000. (письменно)
| 1
|
|
| Знать : четные и нечетные числа, слагаемое ,сумма ,разность .
| Уметь : письменно вычитать чисел в пределах 1000.
| Обобщать изученный материал систематизировать знания.
|
| 171
| Умножение круглых десятков, сотен тысяч на однозначное число.
| 1
|
|
| Знать : множитель переместительное свойство умножения
| Уметь : умножать круглых сотен ,тысяч на однозначное число.
| Строить правильные ответы ,выделять главные черты ,
|
| 172
| Деление круглых десятков , сотен, тысяч на однозначное число.
| 1
|
|
| Знать : множитель ,частное , делимое , делитель , произведение ,остаток.
| Уметь : делить круглых десятков ,тысяч на однозначное число.
| Использовать ранее полученные знания в новых условиях работы.
|
| 173
| Умножение двузначных чисел на однозначное число с переходом через разряд.
| 1
|
|
| Знать : таблицу умножения ,разряды
| Уметь : работать с таблицей разрядов .Умножать двузначные числа на однозначное с переходом через разряд
| Анализировать полученные ответы, рассуждать .
|
| 174
| Обыкновенные дроби.
| 1
|
|
| Знать :определение доли ,сущность понятия *обыкновенная дробь*,
| Уметь : читать обыкновенные дроби
| Обосновывать свой ответ
|
| 175
| Простые арифметические задачи
| 1
|
|
| Знать :алгоритм решения и составления арифметических задач.
| Уметь: решать текстовые задачи на разностное и кратное сравнение.
| Выделять главные особенности, рассуждать, делать умозаключения.
|
| |
|
|