Главная страница

Календарно-тематическое планирование по математике за курс 5-б класс



НазваниеКалендарно-тематическое планирование по математике за курс 5-б класс
страница5/5
Дата05.04.2016
Размер0.57 Mb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
1   2   3   4   5

Простые арифметические задачи

Геометрический материал

11
4



















147

Простые арифметические задачи на нахождение части числа

1







Знать : правила решения простых арифметические задачи.

Уметь : решать простые арифметические задачи.

Решать арифметические задачи рациональным способом.




148

Простые арифметические задачи на нахождение неизвестных слагаемого

1







Знать : сущность понятия слагаемого.алгоритм нахождения неизвестного слагаемого.

Уметь составить простые арифметические задачи на нахождение неизвестных слагаемых.

Решать простые арифметические задачи рациональным способом.




149

Простые арифметические задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.

1







Знать : алгоритм нахождения неизвестного уменьшаемого.

Уметь : составить и решить арифметические задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.

Развитие внимание сосредоточенности .




150

Построение окружности (по радиусу, диаметру)

1







Знать : правила построения окружности по диаметру.

Уметь построить окружность по диаметру

Наблюдать , анализировать , делать выводы.





151

Простые арифметические задачи на нахождение неизвестного вычитаемого.

1







Знать : алгоритм нахождения неизвестного вычитаемого.

Уметь : решить арифметические задачи на нахождение неизвестного вычитаемого.

Работать в паре.




152

Задачи в 2 арифметических действия, составленные из ранее решенных простых задач.

1







Знать : решение простых текстовых задач.(в 2-х действиях)

Уметь : решать простые задачи с применением в 2-х арифметических действий.

Рассуждать ,сопоставлять, формировать правильный ответ.




153

Задачи в 3 арифметических действия, составленные из ранее решаемых простых задач.

1







Знать : решение простых текстовых задач (в 3-х арифметических действиях)

Уметь : решать простые задачи с применением 3-х арифметических действий.

Отработать практические навыки решения задач по изученной теме.




154

Простые арифметические задачи; на сравнение (отношение)чисел с вопросами : «На сколько больше (меньше)?»

1







Знать : алгоритм решения задачи на сравнение (на сколько больше и меньше.

Уметь : решать задач на сравнение (на сколько больше и меньше)

Уметь анализировать и обобщать.




155

Решение задач. Треугольник. Окружность.

1







Знать : основные правила и понятие темы.

Уметь : построить треугольники и окружность .

Устанавливать зависимость одной величины от другой.




156

Простые арифметические задачи на сравнение: «Во сколько раз больше (меньше)?»

1







Знать : решение простых текстовых задач на разностное и кратное сравнение

Уметь : решить простые арифметические задачи на сравнение.(во сколько раз больше)

Уметь сравнивать и анализировать.




157

Составные задачи, решаемые в 2-3 арифметических действия.

1







Знать : составить задачи решаемое в 2-3 арифметических действия.

Уметь : решать задачи решаемого в 2-3 арифметических действиях.

Строить логическую цепочку рассуждений










158

Повторение по теме «Простые арифметические задачи»

1







Знать основные правила и понятия по теме.

Решать задачи грамотно и правильно.

Развитие умений самостоятельной работы




159

Решение задач на тему: «Составные задачи, решаемые в 2-3 арифметических действия».

1







Знать : основные понятия и правила темы.

Уметь : решать простые текстовые задачи.

Пользоваться материалом учебника.




160

Итоговая контрольная работа

1







Знать :основные формулы и понятие темы.

Уметь : решать задачи грамотно и правильно оформлять их.

Производить аккуратные записи

К.Р

161

Работа над ошибками. Решение задач. Треугольник, окружность.

1







Знать : классификация треугольников по видам углов и длинам сторон

Уметь: решать задачи (построить треугольники и окружность )

Обобщать , анализировать .







Масштаб

2



















162

Масштаб.(1:2) (1:5)

1







Знать : сущность понятия масштаб.(1:2)(1:5)

Уметь пользоваться масштабом (1:2) (1:5).

Делать аккуратные чертежи.




163

Масштаб (1:10) (1:100)

1







Знать сущность понятия масштаб (1:10)(1:100)

Уметь пользоваться масштабом (1:10) (1:100).

Делать аккуратные чертежи.




164

Буквы латинского алфавита.

2



















165

Буквы латинского алфавита: А,В,С,Д,Е

1







Знать : буквы латинского алфавита.

Уметь пользоваться буквами латинского алфавита

Развитие внимание сосредоточенности.




166

Буквы латинского алфавита: К,М,О,Р,S.

1







Знать : буквы латинского алфавита.

Уметь пользоваться буквами латинского алфавита

Развитие внимание сосредоточенности.







Повторение (все действия в пределах 1000)

10



















167

Сложение и вычитание чисел в пределах 1000.

1







Знать правилу сложения и вычитания чисел в пределах 1000

Уметь :сложить и вычитать чисел в пределах 1000.

Развитие логического и критического мышления.




168

Изображение трехзначных чисел на калькуляторе.

1







Знать :изображение трехзначных чисел на калькуляторе.

Уметь : умножать и делить трехзначные чисел на калькуляторе.

Уметь наблюдать и делать выводы.




169

Округление чисел: до сотен, десятков.

1







Знать :округление чисел до десятков , сотен.(знак =)

Уметь : округлять чисел до сотен и десятков.

Уметь сравнивать и анализировать.




170

Сложение и вычитание чисел в пределах 1000. (письменно)

1







Знать : четные и нечетные числа, слагаемое ,сумма ,разность .

Уметь : письменно вычитать чисел в пределах 1000.

Обобщать изученный материал систематизировать знания.




171

Умножение круглых десятков, сотен тысяч на однозначное число.

1







Знать : множитель переместительное свойство умножения

Уметь : умножать круглых сотен ,тысяч на однозначное число.

Строить правильные ответы ,выделять главные черты ,




172

Деление круглых десятков , сотен, тысяч на однозначное число.

1







Знать : множитель ,частное , делимое , делитель , произведение ,остаток.

Уметь : делить круглых десятков ,тысяч на однозначное число.

Использовать ранее полученные знания в новых условиях работы.




173

Умножение двузначных чисел на однозначное число с переходом через разряд.

1







Знать : таблицу умножения ,разряды

Уметь : работать с таблицей разрядов .Умножать двузначные числа на однозначное с переходом через разряд

Анализировать полученные ответы, рассуждать .




174

Обыкновенные дроби.

1







Знать :определение доли ,сущность понятия *обыкновенная дробь*,

Уметь : читать обыкновенные дроби

Обосновывать свой ответ




175

Простые арифметические задачи

1







Знать :алгоритм решения и составления арифметических задач.

Уметь: решать текстовые задачи на разностное и кратное сравнение.

Выделять главные особенности, рассуждать, делать умозаключения.



1   2   3   4   5