|
|
| Округление чисел
| 2
|
|
|
|
|
|
| 36
| Округление чисел до десятков; знак.
| 1
|
|
| Знать - правила округления чисел
| Уметь округлять числа до десятков , сотен ,тысяч.
| Отработка навыков по решению задач :действие над приближенными значениями.
|
| 37
| Округление чисел до десятков, сотен; знак.
| 1
|
|
| Знать - правила округления чисел
| Уметь округлять числа до десятков , сотен ,тысяч.
| Отработка навыков по решению задач :действие над приближенными значениями.
|
|
| Сравнение (отношение) чисел
Геометрический материал
| 2 1
|
|
|
|
|
|
| 38
| Сравнение (отношение) чисел с вопросами: «На сколько больше (меньше)?»
| 1
|
|
| Знать :сравнение чисел с вопросами на сколько больше (меньше)
| Уметь :выполнять сравнение чисел с вопросами на сколько больше.
| Уметь решать простые задачи.
|
| 39
| Сравнение (отношение) чисел с вопросами: «Во сколько раз больше (меньше)?» (легкие случаи)
| 1
|
|
| Знать правила сравнение чисел :во сколько раз больше (меньше)
| Уметь :выполнять сравнение чисел на сколько больше (меньше)
| Отработка навыков по решению задач.
|
| 40
| Геометрические фигуры. Прямоугольник.
| 1
|
|
| Знать :основные характеристики прямоугольника.
| Уметь строить прямоугольник ,распознавать на рисунках ,чертежах изображение прямоугольника.
| Выполнять аккуратно чертежи.
|
|
| Определение количества разрядных единиц
Геометрический материал
| 4 2
|
|
|
|
|
|
| 41
| Определение количества разрядных единиц и общего количества сотен, десятков, единиц в числе.
| 1
|
|
| Знать : правила определения количества разрядных единиц и общего количества сотен единиц в числе
| Уметь : определять количества разрядных единиц и общего количества сотен ,единиц в числе.
| Сравнивать материалы, рассуждать.
|
| 42
| Подготовка к контрольной работе «Округление чисел до десятков, сотен».
| 1
|
|
| Знать : округление и сравнение чисел до десятков и сотен.
| Уметь : округлять и написать чисел с римскими цифрами
| Обобщать ,анализировать ,делать выводы.
|
| 43
| Контрольная работа по теме «Округление чисел. Сравнение чисел»
| 1
|
|
| Знать основные формулы и понятие темы
| Решать задачи, грамотно и правильно оформлять их.
| Аккуратно производить логику решения задач.
| К.Р
| 44
| Работа над ошибками. Решение задач. Округление и сравнение чисел.
| 1
|
|
| Знать : основные понятие и правила темы.
| Уметь округлять и сравнивать числа.
| Обобщать анализировать.
|
| 45
| Квадрат.
| 1
|
|
| Знать: основные характеристики квадрата.
| Уметь : распознавать , на чертежах, рисунках изображения квадрата, построить квадрат
| Производить измерения , делать выводы.
|
| 46
| Многоугольники.
| 1
|
|
| Знать : сущность понятия многоугольник.
| Уметь : распознавать на чертежах, рисунках изображения многоугольников, построить многоугольник.
| Делать аккуратные чертежи.
|
|
| Единицы измерения и их соотношения.
Геометрический материал
| 6 1
|
|
| Знать : между единицами измерений и их соотношения
| Уметь : выполнять преобразования чисел , полученных при измерении.
| Строить логическую цепочку рассуждений.
|
| 47
| Единицы измерения длины (км., м., см., мм)
| 1
|
|
| Знать :единицы измерения длины.(мм, дм, см, м , км)
| Уметь : измерять длину отрезка , избранного предмета.
| Владеть навыками счета при измерении длины.
|
| 48
| Единицы измерения длины, соотношения: 1м=1000 мм, 1км=1000 м, 1 кг=1000 г
| 1
|
|
|
|
|
|
| 49
| Единицы измерения массы: грамм, тонна, центнер, килограмм.
| 1
|
|
| Знать : единицу измерения массы (г, кг, ц, т)
| Уметь : измерять массу предмета.
| Владеть навыками счета при измерении массы.
|
| 50
| Единицы измерения массы, соотношения: 1 кг=1000 г,
1 т=1000 кг, 1 т=10 ц.
| 1
|
|
|
|
|
|
| 51
| Решение задач. Геометрический материал.
| 1
|
|
| Знать :основные характеристики :многоугольника, квадрата ,прямоугольника ,прямой, отрезка, ломаной.
| Уметь : :построить геометрические фигуры :квадрат ,прямоугольник ,многоугольник.
| Работать в постоянной и сменной паре.
|
| 52
| Единицы измерения времени: год, месяц , сутки.
| 1
|
|
| Знать : единицы измерения времени.(год , месяц , суток,) Циферблат, час ,минута, век ,год.
| Уметь : преобразование (1сут.= 24ч. 1м.=30.1м=31сут.1год=365сут.)
| Владеть навыками измерения времени
|
| 53
| Единицы
измерения времени: год (1 год), соотношение: 1 год=365, 366 сут. Високосный год.
| 1
|
|
| Знать : 1год=365сут. или 1год =366сут.Единицы измерения год.
| Уметь : найти соотношение 1год=365,366сут. ,високосный год.
| Строить правильные ответы ,выделять главные черты.
|
|
| Сложение и вычитание чисел полученных при измерении Геометрический материал
| 10
4
|
|
|
|
|
|
| 54
| Устное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении мерами длины.
| 1
|
|
| Знать : сложение и вычитание чисел , полученных при измерении одной ,двумя мерами длины , стоимости устно
| Уметь : устно сложить и вычитать числа ,полученных при измерении одной , двумя мерами длины.
| Владеть навыки устного счета при сложении и вычитании чисел при измерении мерами длины.
|
| 55
| Устное сложение и вычитание чисел при измерении мерами стоимости
| 1
|
|
| Знать : преобразование чисел, при измерении мерами стоимости.(метр, см. мм. кг. т. ц.)
| Уметь : устно сложить и вычитать числа при измерении мерами стоимости (1руб. =100коп.)
| Владеть навыки устного счета.
|
| 56
| Подготовка к контрольной работе. Геометрический материал.
| 1
|
|
| Знать: основные понятие и формулы темы (геометрические фигуры)
| Уметь применять полученные знания при решении задач.
| Уметь анализировать и делать выводы.
|
| 57
| Контрольная работа Геометрический материал.(Углы, луч, прямая , отрезок)
| 1
|
|
| Знать основные формулы и понятие темы.
| Решать задачи грамотно и правильно построить геометрическую формулу.
| Аккуратно производить записи.
| К.Р
| 58
| Работа над ошибками. Решение задач: Углы, луч, прямая, отрезок.
| 1
|
|
| Знать :виды углов ,прямой, отрезок.
| Уметь:начертить углы,прямую,отрезок.
| Уметь сравнивать,анализировать.
|
| 59
| Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя мерами длины, стоимости устно
| 1
|
|
| Знать : правила сложения и вычитания чисел при измерении одной и двумя мерами длины ,стоимости.
| Уметь : сложить и вычитать числа (1р.=100к ,1м=100см. 1см=10мм, 1дм=10см.)
| Пользоваться справочным материалом .Анализировать полученные ответы.
|
| 60
| Термометр, шкала.
| 1
|
|
| Знать :устройство простого термометра ,цену деления.
| Уметь : измерять температуру тела и комнаты.
| Владеть навыками измерения температуры.
|
| 61
| Определение температуры воздуха с помощью термометра.
| 1
|
|
| Знать : принцип работы ,устройство простого термометра.
| Уметь : измерять температуру комнаты с различными термометрами.
| Понимать смысл работы , делать обобщения и выводы по цели работы, пользоваться термометром.
|
| 62
| Замена крупных мер мелкими мерами.
| 1
|
|
| Знать : (1руб.=100коп.)(100р=50р+30р+20р) и.т.д.
| Уметь :заменить крупные купюры мелкими.
| Владеть навыками обращения с денежными купюрами.
|
| 63
| Замена мелких мер крупными мерами.
| 1
|
|
| Знать : соотношение между крупными и мелкими мерами измерения.
| Уметь :заменить мелкие купюры крупными.
| Владеть навыками обращения с денежными купюрами.
|
| 64
| Решение задач. Письменное сложение и вычитание чисел полученных при измерении мерами длины и стоимости
| 1
|
|
| Знать : правила сложения и вычитания чисел полученных при измерении мерами длины и стоимости.
| Уметь : решать задачи по данной теме.
| Строить логическую цепочку рассуждений.
|
| 65
| Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание чисел полученных при измерении».
| 1
|
|
| Основные формулы и понятие темы.
| Решать задачи грамотно и правильно оформлять их.
| Производить аккуратные записи
| К.Р
| 66
| Работа над ошибками. Решение задач по теме: «Сложение и вычитание чисел полученных при измерении»
| 1
|
|
| Знать : основные формулы и понятие раздела
| Уметь : решать простые задачи на тему :единицы измерения и их соотношения.
| Рассуждать, делать выводы ,Обосновывать свои выводы.
|
| 67
| Периметр (Р)
| 1
|
|
| Знать :понятие периметра, порядок действий при нахождения периметра.
| Уметь : найти периметр геометрической фигуры.
| Делать аккуратные чертежи.
|
|
| |
|
|