|  |   |  |   | 
 
 
 | Округление чисел
 
 | 2
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 36
 
 | Округление чисел до десятков; знак
  . 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Знать - правила округления чисел
 
 | Уметь округлять числа до десятков , сотен ,тысяч.
 
 | Отработка навыков по решению задач :действие над приближенными значениями.
 
 | 
 
 
 |   | 37
 
 | Округление чисел до десятков, сотен; знак
  . 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Знать - правила округления чисел
 
 | Уметь округлять числа до десятков , сотен ,тысяч.
 
 | Отработка навыков по решению задач :действие над приближенными значениями.
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | Сравнение (отношение) чисел
 
 Геометрический материал
 
 | 2
 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 38
 
 | Сравнение (отношение) чисел с вопросами: «На сколько больше (меньше)?»
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Знать :сравнение чисел с вопросами на сколько больше (меньше)
 
 | Уметь :выполнять сравнение чисел с вопросами на сколько больше.
 
 | Уметь решать простые задачи.
 
 | 
 
 
 |   | 39
 
 | Сравнение (отношение) чисел с вопросами: «Во сколько раз больше (меньше)?» (легкие случаи)
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Знать правила сравнение чисел :во сколько раз больше (меньше)
 
 | Уметь :выполнять сравнение чисел на сколько больше (меньше)
 
 | Отработка навыков по решению задач.
 
 | 
 
 
 |   | 40
 
 | Геометрические фигуры. Прямоугольник.
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Знать :основные характеристики прямоугольника.
 
 | Уметь строить прямоугольник ,распознавать на рисунках ,чертежах изображение прямоугольника.
 
 | Выполнять аккуратно чертежи.
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | Определение количества разрядных единиц
 
 Геометрический материал
 
 | 4
 2
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 41
 
 | Определение количества разрядных единиц и общего количества сотен, десятков, единиц в числе.
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Знать : правила определения количества разрядных единиц и общего количества сотен единиц в числе
 
 | Уметь : определять количества разрядных единиц и общего количества сотен ,единиц в числе.
 
 | Сравнивать материалы, рассуждать.
 
 | 
 
 
 |   | 42
 
 | Подготовка к контрольной работе «Округление чисел до десятков, сотен».
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Знать : округление и сравнение чисел до десятков и сотен.
 
 | Уметь : округлять и написать чисел с римскими цифрами
 
 | Обобщать ,анализировать ,делать выводы.
 
 | 
 
 
 |   | 43
 
 | Контрольная работа по теме «Округление чисел. Сравнение чисел»
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Знать основные формулы и понятие темы
 
 | Решать задачи, грамотно и правильно оформлять их.
 
 | Аккуратно производить логику решения задач.
 
 | К.Р
 
 |   | 44
 
 | Работа над ошибками. Решение задач. Округление и сравнение чисел.
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Знать : основные понятие и правила темы.
 
 | Уметь округлять и сравнивать числа.
 
 | Обобщать анализировать.
 
 | 
 
 
 |   | 45
 
 | Квадрат.
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Знать: основные характеристики квадрата.
 
 | Уметь : распознавать , на чертежах, рисунках изображения квадрата, построить квадрат
 
 | Производить измерения , делать выводы.
 
 | 
 
 
 |   | 46
 
 | Многоугольники.
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Знать : сущность понятия многоугольник.
 
 | Уметь : распознавать на чертежах, рисунках изображения многоугольников, построить многоугольник.
 
 | Делать аккуратные чертежи.
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | Единицы измерения и их соотношения.
 
 Геометрический материал
 
 | 6
 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Знать : между единицами измерений и их соотношения
 
 | Уметь : выполнять преобразования чисел , полученных при измерении.
 
 | Строить логическую цепочку рассуждений.
 
 | 
 
 
 |   | 47
 
 | Единицы измерения длины (км., м., см., мм)
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Знать :единицы измерения длины.(мм, дм, см, м , км)
 
 | Уметь : измерять длину отрезка , избранного предмета.
 
 | Владеть навыками счета при измерении длины.
 
 | 
 
 
 |   | 48
 
 | Единицы измерения длины, соотношения: 1м=1000 мм, 1км=1000 м, 1 кг=1000 г
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 49
 
 | Единицы измерения массы: грамм, тонна, центнер, килограмм.
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Знать : единицу измерения массы (г, кг, ц, т)
 
 | Уметь : измерять массу предмета.
 
 | Владеть навыками счета при измерении массы.
 
 | 
 
 
 |   | 50
 
 | Единицы измерения массы, соотношения: 1 кг=1000 г,
 
 1 т=1000 кг, 1 т=10 ц.
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 51
 
 | Решение задач. Геометрический материал.
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Знать :основные характеристики :многоугольника, квадрата ,прямоугольника ,прямой, отрезка, ломаной.
 
 | Уметь : :построить геометрические фигуры :квадрат ,прямоугольник ,многоугольник.
 
 | Работать в постоянной и сменной паре.
 
 | 
 
 
 |   | 52
 
 | Единицы измерения времени: год, месяц , сутки.
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Знать : единицы измерения времени.(год , месяц , суток,) Циферблат, час ,минута, век ,год.
 
 | Уметь : преобразование (1сут.= 24ч. 1м.=30.1м=31сут.1год=365сут.)
 
 | Владеть навыками измерения времени
 
 | 
 
 
 |   | 53
 
 | Единицы
 
 измерения времени: год (1 год), соотношение: 1 год=365, 366 сут. Високосный год.
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Знать : 1год=365сут. или 1год =366сут.Единицы измерения год.
 
 | Уметь : найти соотношение 1год=365,366сут. ,високосный год.
 
 | Строить правильные ответы ,выделять главные черты.
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | Сложение и вычитание чисел полученных при измерении
 Геометрический материал
 
 | 10
 
 
 4
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 54
 
 | Устное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении мерами длины.
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Знать : сложение и вычитание чисел , полученных при измерении одной ,двумя мерами длины , стоимости устно
 
 | Уметь : устно сложить и вычитать числа ,полученных при измерении одной , двумя мерами длины.
 
 | Владеть навыки устного счета при сложении и вычитании чисел при измерении мерами длины.
 
 | 
 
 
 |   | 55
 
 | Устное сложение и вычитание чисел при измерении мерами стоимости
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Знать : преобразование чисел, при измерении мерами стоимости.(метр, см. мм. кг. т. ц.)
 
 | Уметь : устно сложить и вычитать числа при измерении мерами стоимости (1руб. =100коп.)
 
 | Владеть навыки устного счета.
 
 | 
 
 
 |   | 56
 
 | Подготовка к контрольной работе. Геометрический материал.
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Знать: основные понятие и формулы темы (геометрические фигуры)
 
 | Уметь применять полученные знания при решении задач.
 
 | Уметь анализировать и делать выводы.
 
 | 
 
 
 |   | 57
 
 | Контрольная работа Геометрический материал.(Углы, луч, прямая , отрезок)
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Знать основные формулы и понятие темы.
 
 | Решать задачи грамотно и правильно построить геометрическую формулу.
 
 | Аккуратно производить записи.
 
 | К.Р
 
 |   | 58
 
 | Работа над ошибками. Решение задач: Углы, луч, прямая, отрезок.
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Знать :виды углов ,прямой, отрезок.
 
 | Уметь:начертить углы,прямую,отрезок.
 
 | Уметь сравнивать,анализировать.
 
 | 
 
 
 |   | 59
 
 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя мерами длины, стоимости устно
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Знать : правила сложения и вычитания чисел при измерении одной и двумя мерами длины ,стоимости.
 
 | Уметь : сложить и вычитать числа (1р.=100к ,1м=100см. 1см=10мм, 1дм=10см.)
 
 | Пользоваться справочным материалом .Анализировать полученные ответы.
 
 | 
 
 
 |   | 60
 
 | Термометр, шкала.
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Знать :устройство простого термометра ,цену деления.
 
 | Уметь : измерять температуру тела и комнаты.
 
 | Владеть навыками измерения температуры.
 
 | 
 
 
 |   | 61
 
 | Определение температуры воздуха с помощью термометра.
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Знать : принцип работы ,устройство простого термометра.
 
 | Уметь : измерять температуру комнаты с различными термометрами.
 
 | Понимать смысл работы , делать обобщения и выводы по цели работы, пользоваться термометром.
 
 | 
 
 
 |   | 62
 
 | Замена крупных мер мелкими мерами.
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Знать : (1руб.=100коп.)(100р=50р+30р+20р) и.т.д.
 
 | Уметь :заменить крупные купюры мелкими.
 
 | Владеть навыками обращения с денежными купюрами.
 
 | 
 
 
 |   | 63
 
 | Замена мелких мер крупными мерами.
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Знать : соотношение между крупными и мелкими мерами измерения.
 
 | Уметь :заменить мелкие купюры крупными.
 
 | Владеть навыками обращения с денежными купюрами.
 
 | 
 
 
 |   | 64
 
 | Решение задач. Письменное сложение и вычитание чисел полученных при измерении мерами длины и стоимости
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Знать : правила сложения и вычитания чисел полученных при измерении мерами длины и стоимости.
 
 | Уметь : решать задачи по данной теме.
 
 | Строить логическую цепочку рассуждений.
 
 | 
 
 
 |   | 65
 
 | Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание чисел полученных при измерении».
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Основные формулы и понятие темы.
 
 | Решать задачи грамотно и правильно оформлять их.
 
 | Производить аккуратные записи
 
 | К.Р
 
 |   | 66
 
 | Работа над ошибками. Решение задач по теме: «Сложение и вычитание чисел полученных при измерении»
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Знать : основные формулы и понятие раздела
 
 | Уметь : решать простые задачи на тему :единицы измерения и их соотношения.
 
 | Рассуждать, делать выводы ,Обосновывать свои выводы.
 
 | 
 
 
 |   | 67
 
 | Периметр (Р)
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Знать :понятие периметра, порядок действий при нахождения периметра.
 
 | Уметь : найти периметр геометрической фигуры.
 
 | Делать аккуратные чертежи.
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 |  | 
 |  |