Главная страница

Календарно-тематическое планирование по математике за курс 5-б класс



НазваниеКалендарно-тематическое планирование по математике за курс 5-б класс
страница2/5
Дата05.04.2016
Размер0.57 Mb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
1   2   3   4   5




Округление чисел

2



















36

Округление чисел до десятков; знак.

1







Знать - правила округления чисел

Уметь округлять числа до десятков , сотен ,тысяч.

Отработка навыков по решению задач :действие над приближенными значениями.




37

Округление чисел до десятков, сотен; знак.

1







Знать - правила округления чисел

Уметь округлять числа до десятков , сотен ,тысяч.

Отработка навыков по решению задач :действие над приближенными значениями.







Сравнение (отношение) чисел

Геометрический материал

2
1



















38

Сравнение (отношение) чисел с вопросами: «На сколько больше (меньше)?»

1







Знать :сравнение чисел с вопросами на сколько больше (меньше)

Уметь :выполнять сравнение чисел с вопросами на сколько больше.

Уметь решать простые задачи.




39

Сравнение (отношение) чисел с вопросами: «Во сколько раз больше (меньше)?» (легкие случаи)

1







Знать правила сравнение чисел :во сколько раз больше (меньше)

Уметь :выполнять сравнение чисел на сколько больше (меньше)

Отработка навыков по решению задач.




40

Геометрические фигуры. Прямоугольник.

1







Знать :основные характеристики прямоугольника.

Уметь строить прямоугольник ,распознавать на рисунках ,чертежах изображение прямоугольника.

Выполнять аккуратно чертежи.







Определение количества разрядных единиц

Геометрический материал

4
2



















41

Определение количества разрядных единиц и общего количества сотен, десятков, единиц в числе.

1







Знать : правила определения количества разрядных единиц и общего количества сотен единиц в числе

Уметь : определять количества разрядных единиц и общего количества сотен ,единиц в числе.

Сравнивать материалы, рассуждать.




42

Подготовка к контрольной работе «Округление чисел до десятков, сотен».

1







Знать : округление и сравнение чисел до десятков и сотен.

Уметь : округлять и написать чисел с римскими цифрами

Обобщать ,анализировать ,делать выводы.




43

Контрольная работа по теме «Округление чисел. Сравнение чисел»

1







Знать основные формулы и понятие темы

Решать задачи, грамотно и правильно оформлять их.

Аккуратно производить логику решения задач.

К.Р

44

Работа над ошибками. Решение задач. Округление и сравнение чисел.

1







Знать : основные понятие и правила темы.

Уметь округлять и сравнивать числа.

Обобщать анализировать.




45

Квадрат.

1







Знать: основные характеристики квадрата.

Уметь : распознавать , на чертежах, рисунках изображения квадрата, построить квадрат

Производить измерения , делать выводы.




46

Многоугольники.

1







Знать : сущность понятия многоугольник.

Уметь : распознавать на чертежах, рисунках изображения многоугольников, построить многоугольник.

Делать аккуратные чертежи.







Единицы измерения и их соотношения.

Геометрический материал

6
1







Знать : между единицами измерений и их соотношения

Уметь : выполнять преобразования чисел , полученных при измерении.

Строить логическую цепочку рассуждений.




47

Единицы измерения длины (км., м., см., мм)

1







Знать :единицы измерения длины.(мм, дм, см, м , км)

Уметь : измерять длину отрезка , избранного предмета.

Владеть навыками счета при измерении длины.




48

Единицы измерения длины, соотношения: 1м=1000 мм, 1км=1000 м, 1 кг=1000 г

1



















49

Единицы измерения массы: грамм, тонна, центнер, килограмм.

1







Знать : единицу измерения массы (г, кг, ц, т)

Уметь : измерять массу предмета.

Владеть навыками счета при измерении массы.




50

Единицы измерения массы, соотношения: 1 кг=1000 г,

1 т=1000 кг, 1 т=10 ц.

1



















51

Решение задач. Геометрический материал.

1







Знать :основные характеристики :многоугольника, квадрата ,прямоугольника ,прямой, отрезка, ломаной.

Уметь : :построить геометрические фигуры :квадрат ,прямоугольник ,многоугольник.

Работать в постоянной и сменной паре.




52

Единицы измерения времени: год, месяц , сутки.

1







Знать : единицы измерения времени.(год , месяц , суток,) Циферблат, час ,минута, век ,год.

Уметь : преобразование (1сут.= 24ч. 1м.=30.1м=31сут.1год=365сут.)

Владеть навыками измерения времени




53

Единицы

измерения времени: год (1 год), соотношение: 1 год=365, 366 сут. Високосный год.

1







Знать : 1год=365сут. или 1год =366сут.Единицы измерения год.

Уметь : найти соотношение 1год=365,366сут. ,високосный год.

Строить правильные ответы ,выделять главные черты.







Сложение и вычитание чисел полученных при измерении
Геометрический материал

10


4



















54

Устное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении мерами длины.

1







Знать : сложение и вычитание чисел , полученных при измерении одной ,двумя мерами длины , стоимости устно

Уметь : устно сложить и вычитать числа ,полученных при измерении одной , двумя мерами длины.

Владеть навыки устного счета при сложении и вычитании чисел при измерении мерами длины.




55

Устное сложение и вычитание чисел при измерении мерами стоимости

1







Знать : преобразование чисел, при измерении мерами стоимости.(метр, см. мм. кг. т. ц.)

Уметь : устно сложить и вычитать числа при измерении мерами стоимости (1руб. =100коп.)

Владеть навыки устного счета.




56

Подготовка к контрольной работе. Геометрический материал.

1







Знать: основные понятие и формулы темы (геометрические фигуры)

Уметь применять полученные знания при решении задач.

Уметь анализировать и делать выводы.




57

Контрольная работа Геометрический материал.(Углы, луч, прямая , отрезок)

1







Знать основные формулы и понятие темы.

Решать задачи грамотно и правильно построить геометрическую формулу.

Аккуратно производить записи.

К.Р

58

Работа над ошибками. Решение задач: Углы, луч, прямая, отрезок.

1







Знать :виды углов ,прямой, отрезок.

Уметь:начертить углы,прямую,отрезок.

Уметь сравнивать,анализировать.




59

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя мерами длины, стоимости устно

1







Знать : правила сложения и вычитания чисел при измерении одной и двумя мерами длины ,стоимости.

Уметь : сложить и вычитать числа (1р.=100к ,1м=100см. 1см=10мм, 1дм=10см.)

Пользоваться справочным материалом .Анализировать полученные ответы.




60

Термометр, шкала.

1







Знать :устройство простого термометра ,цену деления.

Уметь : измерять температуру тела и комнаты.

Владеть навыками измерения температуры.




61

Определение температуры воздуха с помощью термометра.

1







Знать : принцип работы ,устройство простого термометра.

Уметь : измерять температуру комнаты с различными термометрами.

Понимать смысл работы , делать обобщения и выводы по цели работы, пользоваться термометром.




62

Замена крупных мер мелкими мерами.

1







Знать : (1руб.=100коп.)(100р=50р+30р+20р) и.т.д.

Уметь :заменить крупные купюры мелкими.

Владеть навыками обращения с денежными купюрами.




63

Замена мелких мер крупными мерами.

1







Знать : соотношение между крупными и мелкими мерами измерения.

Уметь :заменить мелкие купюры крупными.

Владеть навыками обращения с денежными купюрами.




64

Решение задач. Письменное сложение и вычитание чисел полученных при измерении мерами длины и стоимости

1







Знать : правила сложения и вычитания чисел полученных при измерении мерами длины и стоимости.

Уметь : решать задачи по данной теме.

Строить логическую цепочку рассуждений.




65

Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание чисел полученных при измерении».

1







Основные формулы и понятие темы.

Решать задачи грамотно и правильно оформлять их.

Производить аккуратные записи

К.Р

66

Работа над ошибками. Решение задач по теме: «Сложение и вычитание чисел полученных при измерении»

1







Знать : основные формулы и понятие раздела

Уметь : решать простые задачи на тему :единицы измерения и их соотношения.

Рассуждать, делать выводы ,Обосновывать свои выводы.




67

Периметр (Р)

1







Знать :понятие периметра, порядок действий при нахождения периметра.

Уметь : найти периметр геометрической фигуры.

Делать аккуратные чертежи.






1   2   3   4   5