Главная страница

Календарно-тематическое планирование по математике за курс 5-б класс



НазваниеКалендарно-тематическое планирование по математике за курс 5-б класс
страница4/5
Дата05.04.2016
Размер0.57 Mb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
1   2   3   4   5

Умножение и деление чисел.

Геометрический материал

19
6



















106

Умножение и деление круглых десятков на однозначное число

1







Знать :правила умножения и деления круглых десятков на однозначное число.

Уметь : умножать и делить круглых десятков на однозначное число.

Сосредоточиться на поставленных вопросах.




107

Равносторонние треугольники.

1







Знать : равнобедренные и равносторонние треугольники.

Уметь построить равнобедренные и равносторонние треугольники

Сравнивать, оценивать , делать выводы.




108

Умножение и деление круглых сотен на однозначное число

1







Знать : правила умножения и деления круглых сотен на однозначное число.

Уметь : умножать и делить круглых сотен на однозначное число.

Отслеживать логику решения задач.




109

Умножение двузначных чисел на однозначное без перехода через разряд

1







Знать : алгоритм умножения двузначных чисел на однозначное без перехода через разряд.

Уметь : умножать двузначное число на однозначное без перехода через разряд.

Владеть навыками самоконтроля.




110

Деление двузначных чисел на однозначное без перехода через разряд.

1







Знать : алгоритм деления двузначных чисел на однозначное без перехода через разряд.

Уметь : делить двузначное число на однозначное без перехода через разряд

Обосновывать свои выводы.




111

Умножение трехзначных чисел на однозначные без перехода через разряд.

1







Знать : алгоритм умножения трехзначных чисел на однозначное без перехода через разряд.

\Уметь :умножать трехзначных чисел на однозначное без перехода через разряд.

Формировать правильный ответ.




112

Подготовка к контрольной работе. Периметр. Треугольники.

1







Знать :виды треугольников ,правилу нахождения периметра геометрических фигур.

Уметь : найти периметр треугольника , многоугольника.

Уметь обобщать , анализировать.




113

Контрольная работа по теме: «Периметр. Треугольники»

1







Знать основные формулы и понятие темы.

Уметь решать задачи с применением формул.

Владеть навыками самоконтроля.

К.Р

114

Работа над ошибками. Деление трехзначных чисел на однозначное без перехода через разряд.

1







Знать :алгоритм деления трехзначных чисел на однозначное без перехода через разряд.

Уметь : делить трехзначных чисел на однозначное без перехода через разряд.

Сосредоточиться на поставленных вопросах.




115

Проверка действий умножением. Деления.

1







Знать -порядок проверки действий умножения ,деления.

Уметь : проверять действий умножения и деления.

Выделять главное , существенное.




116

Подготовка к контрольной работы. Умножение и деление без перехода на разряд.

1







Знать : правила умножения и деление чисел без перехода через разряд.

Уметь :решать простые задачи по теме.

Обобщать ,анализировать ,делать выводы.




117

Контрольная работа по теме: «Умножение и деление чисел без перехода через разряд».

1







Знать : правила умножения и деления чисел без перехода через разряд.

Решать задачи ,грамотно и правильно.

Обобщать ,анализировать ,рассуждать.

К.Р

118

Работа над ошибками. Решение задач. Умножение и деление чисел без перехода через разряд

1







Знать : все правила умножения и деления чисел без перехода на разряд.

Уметь : решать простые задачи по теме.

Рассуждать ,сопоставлять формировать правильный ответ.




119

Построение треугольников по трем данным сторонам с помощью циркуля и линейки.

1







Знать: различие треугольников по видам углов, сторон

Уметь : различать виды треугольника по углам, сторонам

Уметь строить треугольники.




120

Умножение двузначных чисел на однозначное число с переходом через разряд, устно.

1







Знать : алгоритм умножения двузначных чисел на однозначное с переходом через разряд.

Уметь :умножать двузначные число на однозначное с переходом через разряд.

Рассуждать, делать выводы. Обосновывать свои выводы.




121

Умножение двузначных чисел на однозначное с переходом через разряд письменно, их проверка.

1







Знать : алгоритм устного умножения.

Уметь : устно умножать двузначное число на однозначное с переходом через разряд.

Отработка навыков устного умножения чисел.




122

Деление двузначных чисел на однозначное число с переходом через разряд.

1







Знать : алгоритм устного деления.

Уметь : устно делить двузначное число на однозначное с переходом через разряд.

Отработка навыков деления чисел с переходом через разряд.




123

Умножение трехзначных чисел на однозначное с переходом через разряд письменно, их проверка..

1







Знать : правила умножения трехзначных чисел на однозначное с переходом через разряд.

Уметь : умножать трехзначных чисел на однозначное с переходом через разряд.

Отработка навыков умножения чисел с переходом через разряд.




124

Решение практических задач. Построение треугольников по трем данным сторонам с помощью циркуля и линейки.

1







Знать: различие треугольников по видам углов, сторон

Уметь : различать виды треугольника по углам, сторонам

Уметь строить треугольники.




125

Деление трехзначных чисел на однозначное с переходом через разряд

1







Знать : правила деления трехзначных чисел на однозначное с переходом через разряд.

Уметь :делить трехзначных чисел на однозначное с переходом через разряд.

Правильно формулировать ответы.




126

Проверка действий умножения и деления

1







Знать : правила проверки действий умножения и деления.

Уметь : проверять действий умножения и деления

Устанавливать закономерности, делать выводы.










127

Подготовка к контрольной работе. Умножение и деление чисел с переходом через разряд.

1







Знать содержание изученного раздела.

Уметь решать задачи в денной теме.

Обобщать , анализировать.




128

Контрольная работа по теме: «Умножение и деление чисел с переходом через разряд».

1







Знать : основные правила и понятие темы.

Уметь : решать задачи правильно и грамотно.

Правильно формулировать ответы.

К.Р

129

Работа над ошибками.Решение задач. Умножение и деление чисел с переходом через разряд.

1







Знать : все правила :умножения и деления чисел с переходом через разряд.

Уметь: умножать и делить чисел с переходом через разряд.

Уметь анализировать ,сравнивать.




130

Круг

1







Знать: определение круга.

Уметь : построить круг.

Понимать смысл работы, делать обобщения и выводы по цели работы.







Доли и дроби

Геометрический материал

13

3









Повторение 10 ч

Задачи 11 ч










131

Понятие доли. Обыкновенные дроби

1







Знать определение доли, сущность понятие обыкновенная дробь

Уметь: читать обыкновенные дроби, указывать знаменатель и числитель.

Развитие способности к преодолению трудностей




132

Обыкновенные дроби.

1







Знать определение доли, сущность понятие обыкновенная дробь

Уметь: читать обыкновенные дроби, указывать знаменатель и числитель.

.Развитие способности к преодолению трудностей




133

Сложение обыкновенных дробей

1







Знать : что показывает знаменатель дроби ,что показывает знаменатель дроби, сложение обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.

Уметь : сложить обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем.

Строить логическую цепочку рассуждений.




134

Вычитание обыкновенных дробей

1







Знать :вычитание дробей с одинаковыми дробями.

Уметь :вычитать обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем.

Сравнивать полученные ответы.




135

Окружность

1







Знать: определение окружности.

Уметь : чертить окружность с помощью циркуля

Пользоваться циркулем.




136

Решение текстовых задач по теме (обыкновенные дроби)

1







.Знать :правило решения текстовых задач.

Уметь : изображать обыкновенные дроби на координатном луче,уметь выделять существенную информацию из условия задачи.

Умение понимать смысл поставленной задачи




137

Сравнение обыкновенных дробей

1







Знать : сущность понятия равные дроби, дробные число, правило сравнения обыкновенных дробей.

Уметь: сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями, обосновывать равенство двух дробей.

Развитие способности к преодолению трудностей.




138

Правильные дроби

1







Знать : определение правильной дроби

Уметь определять правильные дроби, отмечать их на координатном луче

Воспитание ответственного отношения к учению.




139

Правильные и неправильные дроби

1







Знать: определение правильной и неправильной дроби

Уметь : различать правильные и неправильные дроби, отмечать их на координатном луче

Воспитание ответственного отношения к учению.




140

Радиус ,диаметр окружности

1







Знать : сущность понятия радиус окружности.

Уметь : найти радиус окружности

Использовать ранее полученные знания в новых условиях работы.




141

Арифметические действия с обыкновенными дробями

1







Решать текстовые задачи на вычисление заданной части величины.

Уметь : решать задачи на вычисление величины по ее заданной части.

Развитие логического , мышления, культуры речи




142

Подготовка к контрольной работе. Правильные и неправильные дроби

1







Решать текстовые задачи на вычисление заданной части величины.

Уметь : решать задачи на вычисление величины по ее заданной части.

Развитие логического , мышления, культуры речи




143

Контрольная работа по теме «Правильные и неправильные дроби»

1







Уметь работать с дробями

Уметь : решать задачи на вычисление величины по ее заданной части.

Обобщать, анализировать, рассуждать.

К.Р

144

Работа над ошибками. Решение практических задач по теме «Правильные и неправильные дроби»

1







Решать текстовые задачи на вычисление заданной части величины.

Уметь : решать задачи на вычисление величины по ее заданной части.

Развитие логического , мышления, культуры речи




145

Хорда

1







Знать : сущность понятие хорда.

Уметь : построить хорду.

Пользоваться материалом учебника , работать в малой группе.




146

Обобщение и повторение материала «Правильные и неправильные дроби»

1







Решать текстовые задачи на вычисление заданной части величины.

Уметь : решать задачи на вычисление величины по ее заданной части.

Развитие логического , мышления, культуры речи






1   2   3   4   5