|
Умножение и деление чисел.
Геометрический материал | 19 6
|
|
|
|
|
|
| 106
| Умножение и деление круглых десятков на однозначное число
| 1
|
|
| Знать :правила умножения и деления круглых десятков на однозначное число.
| Уметь : умножать и делить круглых десятков на однозначное число.
| Сосредоточиться на поставленных вопросах.
|
| 107
| Равносторонние треугольники.
| 1
|
|
| Знать : равнобедренные и равносторонние треугольники.
| Уметь построить равнобедренные и равносторонние треугольники
| Сравнивать, оценивать , делать выводы.
|
| 108
| Умножение и деление круглых сотен на однозначное число
| 1
|
|
| Знать : правила умножения и деления круглых сотен на однозначное число.
| Уметь : умножать и делить круглых сотен на однозначное число.
| Отслеживать логику решения задач.
|
| 109
| Умножение двузначных чисел на однозначное без перехода через разряд
| 1
|
|
| Знать : алгоритм умножения двузначных чисел на однозначное без перехода через разряд.
| Уметь : умножать двузначное число на однозначное без перехода через разряд.
| Владеть навыками самоконтроля.
|
| 110
| Деление двузначных чисел на однозначное без перехода через разряд.
| 1
|
|
| Знать : алгоритм деления двузначных чисел на однозначное без перехода через разряд.
| Уметь : делить двузначное число на однозначное без перехода через разряд
| Обосновывать свои выводы.
|
| 111
| Умножение трехзначных чисел на однозначные без перехода через разряд.
| 1
|
|
| Знать : алгоритм умножения трехзначных чисел на однозначное без перехода через разряд.
| \Уметь :умножать трехзначных чисел на однозначное без перехода через разряд.
| Формировать правильный ответ.
|
| 112
| Подготовка к контрольной работе. Периметр. Треугольники.
| 1
|
|
| Знать :виды треугольников ,правилу нахождения периметра геометрических фигур.
| Уметь : найти периметр треугольника , многоугольника.
| Уметь обобщать , анализировать.
|
| 113
| Контрольная работа по теме: «Периметр. Треугольники»
| 1
|
|
| Знать основные формулы и понятие темы.
| Уметь решать задачи с применением формул.
| Владеть навыками самоконтроля.
| К.Р
| 114
| Работа над ошибками. Деление трехзначных чисел на однозначное без перехода через разряд.
| 1
|
|
| Знать :алгоритм деления трехзначных чисел на однозначное без перехода через разряд.
| Уметь : делить трехзначных чисел на однозначное без перехода через разряд.
| Сосредоточиться на поставленных вопросах.
|
| 115
| Проверка действий умножением. Деления.
| 1
|
|
| Знать -порядок проверки действий умножения ,деления.
| Уметь : проверять действий умножения и деления.
| Выделять главное , существенное.
|
| 116
| Подготовка к контрольной работы. Умножение и деление без перехода на разряд.
| 1
|
|
| Знать : правила умножения и деление чисел без перехода через разряд.
| Уметь :решать простые задачи по теме.
| Обобщать ,анализировать ,делать выводы.
|
| 117
| Контрольная работа по теме: «Умножение и деление чисел без перехода через разряд».
| 1
|
|
| Знать : правила умножения и деления чисел без перехода через разряд.
| Решать задачи ,грамотно и правильно.
| Обобщать ,анализировать ,рассуждать.
| К.Р
| 118
| Работа над ошибками. Решение задач. Умножение и деление чисел без перехода через разряд
| 1
|
|
| Знать : все правила умножения и деления чисел без перехода на разряд.
| Уметь : решать простые задачи по теме.
| Рассуждать ,сопоставлять формировать правильный ответ.
|
| 119
| Построение треугольников по трем данным сторонам с помощью циркуля и линейки.
| 1
|
|
| Знать: различие треугольников по видам углов, сторон
| Уметь : различать виды треугольника по углам, сторонам
| Уметь строить треугольники.
|
| 120
| Умножение двузначных чисел на однозначное число с переходом через разряд, устно.
| 1
|
|
| Знать : алгоритм умножения двузначных чисел на однозначное с переходом через разряд.
| Уметь :умножать двузначные число на однозначное с переходом через разряд.
| Рассуждать, делать выводы. Обосновывать свои выводы.
|
| 121
| Умножение двузначных чисел на однозначное с переходом через разряд письменно, их проверка.
| 1
|
|
| Знать : алгоритм устного умножения.
| Уметь : устно умножать двузначное число на однозначное с переходом через разряд.
| Отработка навыков устного умножения чисел.
|
| 122
| Деление двузначных чисел на однозначное число с переходом через разряд.
| 1
|
|
| Знать : алгоритм устного деления.
| Уметь : устно делить двузначное число на однозначное с переходом через разряд.
| Отработка навыков деления чисел с переходом через разряд.
|
| 123
| Умножение трехзначных чисел на однозначное с переходом через разряд письменно, их проверка..
| 1
|
|
| Знать : правила умножения трехзначных чисел на однозначное с переходом через разряд.
| Уметь : умножать трехзначных чисел на однозначное с переходом через разряд.
| Отработка навыков умножения чисел с переходом через разряд.
|
| 124
| Решение практических задач. Построение треугольников по трем данным сторонам с помощью циркуля и линейки.
| 1
|
|
| Знать: различие треугольников по видам углов, сторон
| Уметь : различать виды треугольника по углам, сторонам
| Уметь строить треугольники.
|
| 125
| Деление трехзначных чисел на однозначное с переходом через разряд
| 1
|
|
| Знать : правила деления трехзначных чисел на однозначное с переходом через разряд.
| Уметь :делить трехзначных чисел на однозначное с переходом через разряд.
| Правильно формулировать ответы.
|
| 126
| Проверка действий умножения и деления
| 1
|
|
| Знать : правила проверки действий умножения и деления.
| Уметь : проверять действий умножения и деления
| Устанавливать закономерности, делать выводы.
|
|
|
| 127
| Подготовка к контрольной работе. Умножение и деление чисел с переходом через разряд.
| 1
|
|
| Знать содержание изученного раздела.
| Уметь решать задачи в денной теме.
| Обобщать , анализировать.
|
| 128
| Контрольная работа по теме: «Умножение и деление чисел с переходом через разряд».
| 1
|
|
| Знать : основные правила и понятие темы.
| Уметь : решать задачи правильно и грамотно.
| Правильно формулировать ответы.
| К.Р
| 129
| Работа над ошибками.Решение задач. Умножение и деление чисел с переходом через разряд.
| 1
|
|
| Знать : все правила :умножения и деления чисел с переходом через разряд.
| Уметь: умножать и делить чисел с переходом через разряд.
| Уметь анализировать ,сравнивать.
|
| 130
| Круг
| 1
|
|
| Знать: определение круга.
| Уметь : построить круг.
| Понимать смысл работы, делать обобщения и выводы по цели работы.
|
|
| Доли и дроби
Геометрический материал
| 13
3
|
|
|
Повторение 10 ч
Задачи 11 ч
|
|
|
| 131
| Понятие доли. Обыкновенные дроби
| 1
|
|
| Знать определение доли, сущность понятие обыкновенная дробь
| Уметь: читать обыкновенные дроби, указывать знаменатель и числитель.
| Развитие способности к преодолению трудностей
|
| 132
| Обыкновенные дроби.
| 1
|
|
| Знать определение доли, сущность понятие обыкновенная дробь
| Уметь: читать обыкновенные дроби, указывать знаменатель и числитель.
| .Развитие способности к преодолению трудностей
|
| 133
| Сложение обыкновенных дробей
| 1
|
|
| Знать : что показывает знаменатель дроби ,что показывает знаменатель дроби, сложение обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.
| Уметь : сложить обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем.
| Строить логическую цепочку рассуждений.
|
| 134
| Вычитание обыкновенных дробей
| 1
|
|
| Знать :вычитание дробей с одинаковыми дробями.
| Уметь :вычитать обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем.
| Сравнивать полученные ответы.
|
| 135
| Окружность
| 1
|
|
| Знать: определение окружности.
| Уметь : чертить окружность с помощью циркуля
| Пользоваться циркулем.
|
| 136
| Решение текстовых задач по теме (обыкновенные дроби)
| 1
|
|
| .Знать :правило решения текстовых задач.
| Уметь : изображать обыкновенные дроби на координатном луче,уметь выделять существенную информацию из условия задачи.
| Умение понимать смысл поставленной задачи
|
| 137
| Сравнение обыкновенных дробей
| 1
|
|
| Знать : сущность понятия равные дроби, дробные число, правило сравнения обыкновенных дробей.
| Уметь: сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями, обосновывать равенство двух дробей.
| Развитие способности к преодолению трудностей.
|
| 138
| Правильные дроби
| 1
|
|
| Знать : определение правильной дроби
| Уметь определять правильные дроби, отмечать их на координатном луче
| Воспитание ответственного отношения к учению.
|
| 139
| Правильные и неправильные дроби
| 1
|
|
| Знать: определение правильной и неправильной дроби
| Уметь : различать правильные и неправильные дроби, отмечать их на координатном луче
| Воспитание ответственного отношения к учению.
|
| 140
| Радиус ,диаметр окружности
| 1
|
|
| Знать : сущность понятия радиус окружности.
| Уметь : найти радиус окружности
| Использовать ранее полученные знания в новых условиях работы.
|
| 141
| Арифметические действия с обыкновенными дробями
| 1
|
|
| Решать текстовые задачи на вычисление заданной части величины.
| Уметь : решать задачи на вычисление величины по ее заданной части.
| Развитие логического , мышления, культуры речи
|
| 142
| Подготовка к контрольной работе. Правильные и неправильные дроби
| 1
|
|
| Решать текстовые задачи на вычисление заданной части величины.
| Уметь : решать задачи на вычисление величины по ее заданной части.
| Развитие логического , мышления, культуры речи
|
| 143
| Контрольная работа по теме «Правильные и неправильные дроби»
| 1
|
|
| Уметь работать с дробями
| Уметь : решать задачи на вычисление величины по ее заданной части.
| Обобщать, анализировать, рассуждать.
| К.Р
| 144
| Работа над ошибками. Решение практических задач по теме «Правильные и неправильные дроби»
| 1
|
|
| Решать текстовые задачи на вычисление заданной части величины.
| Уметь : решать задачи на вычисление величины по ее заданной части.
| Развитие логического , мышления, культуры речи
|
| 145
| Хорда
| 1
|
|
| Знать : сущность понятие хорда.
| Уметь : построить хорду.
| Пользоваться материалом учебника , работать в малой группе.
|
| 146
| Обобщение и повторение материала «Правильные и неправильные дроби»
| 1
|
|
| Решать текстовые задачи на вычисление заданной части величины.
| Уметь : решать задачи на вычисление величины по ее заданной части.
| Развитие логического , мышления, культуры речи
|
|
| |
|
|