Главная страница

Календарно-тематическое планирование по математике умк: В. В. Давыдов, С. Ф. Горбов, Г. Г. Микулина «Развивающая система Д. Б. Эльконина В. В. Давыдова»



НазваниеКалендарно-тематическое планирование по математике умк: В. В. Давыдов, С. Ф. Горбов, Г. Г. Микулина «Развивающая система Д. Б. Эльконина В. В. Давыдова»
страница7/7
Дата05.04.2016
Размер0.86 Mb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
1   2   3   4   5   6   7

Моделирование задач на совместное движение.

Решение задач с использованием схем, таблиц и чертежей.

1

Повторение темы. Решение задач с использованием схем, таблиц и чертежей.

П.- Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.

М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Л.- Познавательный интерес к математической науке.















Контрольный устный счёт.

Повторение. Решение задач на движение.


1

Умение применять полученные знания.

П.- Рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Л.- Принятие образа «хорошего» ученика. Готовность целенаправленно использовать знания в учении и повседневной жизни для исследования математической сущности предмета

кус












Анализ допущенных ошибок. Решение задач разными способами.

1

Умение находить ошибки, анализировать их , контролировать и оценивать процессы и результаты деятельности.

П.- Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.

М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Л.- Познавательный интерес к математической науке.















Повторение. Решение задач разными способами.

1

Закрепить умения решать задачи на разностное и кратное сравнение чисел.

П.- Ставить и формулировать проблемы.

М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Л.- Познавательный интерес к математической науке.















Комплексная контрольная работа .


1

Повторение решения задач разного вида, на встречное движение.

П.- П. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Л.- Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

ккр












Анализ допущенных ошибок. Повторение. Умножение и деление многозначных чисел.

1

Умножение и деление многозначных чисел с нулями.

П.- Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.

М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Л.- Принятие образа «хорошего» ученика. Готовность целенаправленно использовать знания в учении и повседневной жизни для исследования математической сущности предмета















Повторение. Деление многозначных чисел.

1

Закрепление знаний на деление многозначных чисел.

П.- Мотивация учебной деятельности.

М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Л.- Познавательный интерес к математической науке.















Итоговая контрольная работа за 2015-2016 учебный год.

1

Умение применять полученные знания.

П.- Рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Л.- Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

кр












Анализ допущенных ошибок. Деление многозначных чисел на многозначные.

1

Умение находить ошибки, анализировать их , контролировать и оценивать процессы и результаты деятельности.

П.- Ставить и формулировать проблемы.

Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.

М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Л.- Познавательный интерес к математической науке.















Повторение. Деление многозначных чисел на многозначные.

1

Закрепление знаний по теме.

П.- Мотивация учебной деятельности.

М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Л.- Познавательный интерес к математической науке.















Повторение. Решение уравнений.

1

Решение простых и сложных уравнений.

П.- Мотивация учебной деятельности.

М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Л.- Принятие образа «хорошего» ученика. Готовность целенаправленно использовать знания в учении и повседневной жизни для исследования математической сущности предмета















Повторение. Решение сложных выражений. Нахождение площади многоугольника.

1

Повторение. Нахождение площади многоугольника.

Решение выражений, равенств и неравенств.

П.- Мотивация учебной деятельности.

М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Л.- Познавательный интерес к математической науке.















КВН «Эврика»

1

Умение находить ошибки, анализировать их , контролировать и оценивать процессы и результаты деятельности.

П.- Мотивация учебной деятельности.

М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Л.- Познавательный интерес к математической науке.














Дополнительная литература:
Учебник Программа. В.В.Давыдов «Математика» Москва, ФНМЦ «Центр общего развития»,

В.В.Давыдов, С.Ф.Горбов, Г.Г.Микулина Математи¬ка. Учебник для 4 кл.: В 2 частях. - Самара: Издательство «Учебная литература»:

В.В.Давыдов, С.Ф.Горбов, Г.Г.Микулина Рабочая тетрадь для 4 класса. Самара: Издательство «Учебная литература»:

С.Ф.Горбов, Г.Г.Микулина Сборник заданий по математике для самостоятельных, проверочных и контрольных работ в начальной школе. -Самара: Издательство «Учебная литература»:

Е.В. Вороницына, О.В. Федоскина. Примерное планирование уроков математики для 3-4 классов - Самара: Издательство «Учебная литература»:

Методические пособия для учителя по курсу «Математика» 4 кл. - Самара: Издательство «Учебная литература»: Давыдов В.В., Горбов С.Ф., Микулина Г.Г., Савельева О.В. Математика. 4 класс: Учебник в двух частях. – М.: Вита-Пресс,

Горбов С.Ф., Микулина Г.Г., Савельева О.В. Обучение математике. 4 класс: пособие для учителя. – М.: Вита-Пресс,

Микулина Г.Г. Контрольные работы по математике. 4 класс. – М.: Вита – Пресс,

Иляшенко Л.А. Математика: итоговая аттестация за курс начальной школы. – М., Экзамен

Узорова О.В., Нефедова Е.А.. 2518 задач по математике. 1- 4 классы. - М., Астрель,


1   2   3   4   5   6   7