Моделирование задач на совместное движение.
Решение задач с использованием схем, таблиц и чертежей.
1
| Повторение темы. Решение задач с использованием схем, таблиц и чертежей.
| П.- Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.
М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
Л.- Познавательный интерес к математической науке.
|
|
|
|
|
| Контрольный устный счёт.
Повторение. Решение задач на движение.
| 1
| Умение применять полученные знания.
| П.- Рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
Л.- Принятие образа «хорошего» ученика. Готовность целенаправленно использовать знания в учении и повседневной жизни для исследования математической сущности предмета
| кус
|
|
|
|
| Анализ допущенных ошибок. Решение задач разными способами.
| 1
| Умение находить ошибки, анализировать их , контролировать и оценивать процессы и результаты деятельности.
| П.- Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.
М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
Л.- Познавательный интерес к математической науке.
|
|
|
|
|
| Повторение. Решение задач разными способами.
| 1
| Закрепить умения решать задачи на разностное и кратное сравнение чисел.
| П.- Ставить и формулировать проблемы.
М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
Л.- Познавательный интерес к математической науке.
|
|
|
|
|
| Комплексная контрольная работа .
| 1
| Повторение решения задач разного вида, на встречное движение.
| П.- П. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.
М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
Л.- Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
| ккр
|
|
|
|
| Анализ допущенных ошибок. Повторение. Умножение и деление многозначных чисел.
| 1
| Умножение и деление многозначных чисел с нулями.
| П.- Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.
М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
Л.- Принятие образа «хорошего» ученика. Готовность целенаправленно использовать знания в учении и повседневной жизни для исследования математической сущности предмета
|
|
|
|
|
| Повторение. Деление многозначных чисел.
| 1
| Закрепление знаний на деление многозначных чисел.
| П.- Мотивация учебной деятельности.
М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
Л.- Познавательный интерес к математической науке.
|
|
|
|
|
| Итоговая контрольная работа за 2015-2016 учебный год.
| 1
| Умение применять полученные знания.
| П.- Рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
Л.- Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
| кр
|
|
|
|
| Анализ допущенных ошибок. Деление многозначных чисел на многозначные.
| 1
| Умение находить ошибки, анализировать их , контролировать и оценивать процессы и результаты деятельности.
| П.- Ставить и формулировать проблемы.
Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.
М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
Л.- Познавательный интерес к математической науке.
|
|
|
|
|
| Повторение. Деление многозначных чисел на многозначные.
| 1
| Закрепление знаний по теме.
| П.- Мотивация учебной деятельности.
М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
Л.- Познавательный интерес к математической науке.
|
|
|
|
|
| Повторение. Решение уравнений.
| 1
| Решение простых и сложных уравнений.
| П.- Мотивация учебной деятельности.
М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
Л.- Принятие образа «хорошего» ученика. Готовность целенаправленно использовать знания в учении и повседневной жизни для исследования математической сущности предмета
|
|
|
|
|
| Повторение. Решение сложных выражений. Нахождение площади многоугольника.
| 1
| Повторение. Нахождение площади многоугольника.
Решение выражений, равенств и неравенств.
| П.- Мотивация учебной деятельности.
М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
Л.- Познавательный интерес к математической науке.
|
|
|
|
|
| КВН «Эврика»
| 1
| Умение находить ошибки, анализировать их , контролировать и оценивать процессы и результаты деятельности.
| П.- Мотивация учебной деятельности.
М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
Л.- Познавательный интерес к математической науке.
|
|
|
|
|