№ урока
| Тема урока
| Коли
чество часов
| Содержание
| Планируемые результаты
(П - предметные,
М - метапредметные,
Л - личностные)
| Виды и формы контроля
| план
| факт
| Прим
|
| Многозначные числа.
Повторение. Разрядные слагаемые. Задачи на разностное и кратное сравнение.
| 1
| Выполнять сложение и вычитание многозначных чисел;
| П. Рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
М-освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
Л. Познавательный интерес к математической науке.
Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
|
| 2.09
|
|
|
| Повторение. Описание схемой отношений, содержащихся в текстовых задачах. Умножение и деление на 10,100,1000…
| 1
| Повторить изученное
в 3 классе, восстановить забытые знания.
| П.Мотивация учебной деятельности.
М.- формирование умения планировать; контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
Л.Познавательный интерес к математической науке.
|
| 3.09
|
|
|
| Повторение. Сравнение величин. Построение задач на основе заданного текста.
| 1
| Повторить изученное
в 3 классе, восстановить забытые знания.
Восстанавить умения складывать и вычитать многозначные числа;
решать задачи и уравнения.
| П. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.
М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
Л.-- овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, измерения, пересчета, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов, записи и выполнения алгоритмов;
|
| 4.09
|
|
|
| Повторение. Построение треугольника по сторонам и углам.
| 1
| Повторить изученное
в 3 классе, восстановить забытые знания.
| П. Строить логическую цепочку рассуждений, анализ истинности утверждений.
М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
Л.- Познавательный интерес к математической науке.
|
| 7.09
|
|
|
| Входная контрольная работа.
| 1
| Уметь устанавливать границы своего знания-незнания
| П.- Мотивация учебной деятельности.
М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,
Л.Способность характеризовать собственные знания по предмету, формулировать вопросы, устанавливать границы своего «знания-незнания».
| Входная контрольная работа.
| 11.09
|
|
|
| . Чтение многозначных чисел. Разряды и классы.
| 1
| Анализ работы: составление справочника ошибок
| П. Рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
М.- .- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,
Л.Способность характеризовать собственные знания по предмету, формулировать вопросы, устанавливать границы своего «знания-незнания».
|
| 9.09
|
|
|
| Чтение многозначных чисел. Задачи на время. Момент и длительность времени.
| 1
| Повторение изученного
в 3 классе, восстановление забытых знаний.
| П. Ставить и формулировать проблемы..
М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
Л.- Способность характеризовать собственные знания по предмету, формулировать вопросы, устанавливать границы
|
| 10.09
|
|
|
| Анализ допущенных ошибок . Чтение и запись многозначных чисел. Выделение отношений в тексте задач и фиксация их схемой. Замкнутая линия.
| 1
| Повторение изученного
в 3 классе, восстановление забытых знаний. Из каких частей состоит задача?
| П.- овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, измерения, пересчета, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов, записи и выполнения алгоритмов;
М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
Л.- Познавательный интерес к математической науке.
|
| 14.09
|
|
|
| Чтение и запись многозначных чисел.
| 1
| Какие «секреты» устного счёта надо знать, чтобы быстро производить устные вычисления?Умение самостоятельно выполнять работу и проверять её
| П.- овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, измерения, пересчета, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов, записи и выполнения алгоритмов;
М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
Л.- Познавательный интерес к математической науке.
|
| 16.09
|
|
|
| Контрольный устный счёт. Чтение и запись многозначных чисел.
Построение задач на основе заданного текста.
| 1
| Умение производить четыре арифметических действия с многозначными числами.
Из каких частей состоит задача?
| П.- приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;
М.- формирование умения планировать; контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
Л.- Познавательный интерес к математической науке.
| кус
| 17.09
|
|
|
| Контрольная работа. «Классы и разряды многозначного числа»
| 1
| Умение самостоятельно выполнять работу и проверять её.
| П.- П.- Мотивация учебной деятельности.
М.- овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения,
классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-
следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
Л.- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки;
| КР
| 23.09
|
|
|
| Анализ допущенных ошибок. Построение задач на основе заданного текста.
|
| Анализ работы: составление справочника ошибок
| П. Рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
М.- .- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,
Л.Способность характеризовать собственные знания по предмету, формулировать вопросы, устанавливать границы своего «знания-незнания».
|
| 18.09
|
|
|
| Решение уравнений и неравенств.
| 1
| Решение равенств и неравенств с многозначными числами.
| П.- .- Мотивация учебной деятельности.
М.-определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
Л.- Познавательный интерес к математической науке.
|
| 21.09
|
|
|
| Сложение и вычитание многозначных чисел .
Сложение и вычитание многозначных чисел. Восстановление текста задачи по схеме.
| 1
| Решение задач по схеме. Повторение сложения и вычитания с многозначными числами.
| П.- приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;
М.- формирование умения планировать; контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
Л.- Познавательный интерес к математической науке.
|
| 24.09
|
|
|
| Сложение и вычитание многозначных чисел. Поиск неизвестного, заданного схемой.
| 1
| Повторение сложения и вычитания с многозначными числами.
| П.- овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, измерения, пересчета, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов, записи и выполнения алгоритмов;
М.- формирование умения планировать; контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
Л.-овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
|
| 25.09
|
|
|
| «Классы и разряды многозначного числа» Тест.
| 1
| Умение самостоятельно выполнять работу и проверять.
| П.- П.- Мотивация учебной деятельности.
М.- формирование умения планировать; контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
Л.- Познавательный интерес к математической науке.
|
| 28.09
|
|
|
| Умножение многозначного числа на однозначное.
Алгоритм умножения многозначного числа на однозначное. Ломаная.
| 1
| Повторение геометрического материала.
| П.- овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, измерения, пересчета, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов, записи и выполнения алгоритмов
;М.- определение общей цели и путей ее достижения; -умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
Л.- Познавательный интерес к математической науке.
|
| 30.09
|
|
|
| Алгоритм умножения многозначного числа на однозначное. Решение задач.
| 1
| Умножение многозначного числа путем разложение одного из множителей на сумму разрядных слагаемых.
| П.- умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, умение действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы.
М.- формирование умения планировать; контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
Л.- Познавательный интерес к математической науке.
|
| 01.10
|
|
|
| Умножение многозначного числа на однозначное.
| 1
| Умножение многозначного числа путем разложение одного из множителей на сумму разрядных слагаемых.
| П.- овладение основами логического и алгоритмического мышления,
М.- определение общей цели и путей ее достижения; -умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
Л.- Познавательный интерес к математической науке.
|
| 02.10
|
|
|
| Действия с многозначными числами. Восстановление текста задачи по схеме.
| 1
| Как перевести текст задачи на язык схемы? Решение задач по схеме. Повторение сложения и вычитания с многозначными числами.
| П.- овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, измерения, пересчета, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов, записи и выполнения алгоритмов;
М.- определение общей цели и путей ее достижения; -умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
Л.- Познавательный интерес к математической науке.
|
| 05.10
|
|
|
| Контрольный устный
счёт.
«Действия с многозначными числами». Усложнение уравнений.
| 1
| Контроль знаний и умений. Какие «секреты» устного счёта надо знать, чтобы быстро производить устные вычисления?
| П.- умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, умение действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы.
М.- формирование умения планировать; контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
Л.- Л.- Познавательный интерес к математической науке.
| кус
| 07.10
|
|
|
| Анализ допущенных ошибок. Использование схемы и чертежа для выделения отношений целого и частей, кратности, разности.
| 1
| Решение задач по схеме, выделение отношений целого и частей.
| П.- приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;
М.- овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения,
классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-
следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
Л.- Познавательный интерес к математической науке.
|
| 08.10
|
|
|
| Использование схемы и чертежа для выделения отношений целого и частей, кратности, разности.
| 1
| Решение задач по схеме, выделение отношений целого и частей, кратности, разности.
| П.- овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, измерения, пересчета, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов, записи и выполнения алгоритмов;
М.- формирование умения планировать; контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
Л.- Познавательный интерес к математической науке.
|
| 09.10
|
|
|