Главная страница

Календарно-тематическое планирование по математике умк: В. В. Давыдов, С. Ф. Горбов, Г. Г. Микулина «Развивающая система Д. Б. Эльконина В. В. Давыдова»



НазваниеКалендарно-тематическое планирование по математике умк: В. В. Давыдов, С. Ф. Горбов, Г. Г. Микулина «Развивающая система Д. Б. Эльконина В. В. Давыдова»
страница2/7
Дата05.04.2016
Размер0.86 Mb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
1   2   3   4   5   6   7



календарно-тематическое планирование

ПО математике

УМК: В.В.Давыдов, С.Ф.Горбов, Г.Г.Микулина

«Развивающая система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова»

4 «в» КЛАСС

2015-2016 учебный год

Головиной Надежды Анатольевны,

учителя начальных классов первой категории

Рассмотрено и принято

на педагогическом совете

Протокол № 1 от

« 28 » августа 2015 года

Перелюб

1. Количество часов в год -136 часов

2. Количество часов в неделю - 4 часа

3. Количество плановых контрольных работ - 9

4. Количество административных контрольных работ -4


Планирование составлено на основе УМК : Математика. Учебник в двух частях. 4 класс. М.: Вита-пресс. Рекомендовано Министерством образования РФ.

Математика. Рабочие тетради в двух частях. 4 класс. М.: Вита-пресс.

Математика. Методическое пособие для учителя. М.: Вита-пресс.


урока

Тема урока

Коли

чество часов

Содержание

Планируемые результаты

(П - предметные,

М - метапредметные,

Л - личностные)

Виды и формы контроля

план

факт

Прим



Многозначные числа.

Повторение. Разрядные слагаемые. Задачи на разностное и кратное сравнение.

1

Выполнять сложение и вычитание многозначных чисел;


П. Рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

М-освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

Л. Познавательный интерес к математической науке.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности




2.09









Повторение. Описание схемой отношений, содержащихся в текстовых задачах. Умножение и деление на 10,100,1000…

1

Повторить изученное

в 3 классе, восстановить забытые знания.

П.Мотивация учебной деятельности.

М.- формирование умения планировать; контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

Л.Познавательный интерес к математической науке.





3.09









Повторение. Сравнение величин. Построение задач на основе заданного текста.

1

Повторить изученное

в 3 классе, восстановить забытые знания.

Восстанавить умения складывать и вычитать многозначные числа;

решать задачи и уравнения.

П. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Л.-- овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, измерения, пересчета, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов, записи и выполнения алгоритмов;





4.09









Повторение. Построение треугольника по сторонам и углам.

1

Повторить изученное

в 3 классе, восстановить забытые знания.

П. Строить логическую цепочку рассуждений, анализ истинности утверждений.

М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Л.- Познавательный интерес к математической науке.




7.09









Входная контрольная работа.

1

Уметь устанавливать границы своего знания-незнания

П.- Мотивация учебной деятельности.

М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,

Л.Способность характеризовать собственные знания по предмету, формулировать вопросы, устанавливать границы своего «знания-незнания».

Входная контрольная работа.

11.09









. Чтение многозначных чисел. Разряды и классы.

1

Анализ работы: составление справочника ошибок


П. Рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

М.- .- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,

Л.Способность характеризовать собственные знания по предмету, формулировать вопросы, устанавливать границы своего «знания-незнания».




9.09









Чтение многозначных чисел. Задачи на время. Момент и длительность времени.

1

Повторение изученного

в 3 классе, восстановление забытых знаний.

П. Ставить и формулировать проблемы..

М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Л.- Способность характеризовать собственные знания по предмету, формулировать вопросы, устанавливать границы




10.09









Анализ допущенных ошибок . Чтение и запись многозначных чисел. Выделение отношений в тексте задач и фиксация их схемой. Замкнутая линия.

1

Повторение изученного

в 3 классе, восстановление забытых знаний. Из каких частей состоит задача?


П.- овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, измерения, пересчета, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов, записи и выполнения алгоритмов;

М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Л.- Познавательный интерес к математической науке.




14.09









Чтение и запись многозначных чисел.

1

Какие «секреты» устного счёта надо знать, чтобы быстро производить устные вычисления?Умение самостоятельно выполнять работу и проверять её

П.- овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, измерения, пересчета, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов, записи и выполнения алгоритмов;

М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Л.- Познавательный интерес к математической науке.





16.09









Контрольный устный счёт. Чтение и запись многозначных чисел.

Построение задач на основе заданного текста.

1

Умение производить четыре арифметических действия с многозначными числами.

Из каких частей состоит задача?

П.- приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;

М.- формирование умения планировать; контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

Л.- Познавательный интерес к математической науке.

кус

17.09









Контрольная работа. «Классы и разряды многозначного числа»

1

Умение самостоятельно выполнять работу и проверять её.

П.- П.- Мотивация учебной деятельности.

М.- овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения,

классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-

следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

Л.- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки;



КР

23.09









Анализ допущенных ошибок. Построение задач на основе заданного текста.




Анализ работы: составление справочника ошибок


П. Рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

М.- .- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,

Л.Способность характеризовать собственные знания по предмету, формулировать вопросы, устанавливать границы своего «знания-незнания».




18.09









Решение уравнений и неравенств.

1

Решение равенств и неравенств с многозначными числами.

П.- .- Мотивация учебной деятельности.

М.-определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

Л.- Познавательный интерес к математической науке.




21.09









Сложение и вычитание многозначных чисел .

Сложение и вычитание многозначных чисел. Восстановление текста задачи по схеме.

1

Решение задач по схеме. Повторение сложения и вычитания с многозначными числами.

П.- приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;

М.- формирование умения планировать; контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

Л.- Познавательный интерес к математической науке.




24.09









Сложение и вычитание многозначных чисел. Поиск неизвестного, заданного схемой.

1

Повторение сложения и вычитания с многозначными числами.

П.- овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, измерения, пересчета, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов, записи и выполнения алгоритмов;

М.- формирование умения планировать; контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

Л.-овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;




25.09









«Классы и разряды многозначного числа» Тест.

1

Умение самостоятельно выполнять работу и проверять.

П.- П.- Мотивация учебной деятельности.

М.- формирование умения планировать; контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

Л.- Познавательный интерес к математической науке.





28.09









Умножение многозначного числа на однозначное.

Алгоритм умножения многозначного числа на однозначное. Ломаная.

1

Повторение геометрического материала.


П.- овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, измерения, пересчета, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов, записи и выполнения алгоритмов

;М.- определение общей цели и путей ее достижения; -умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

Л.- Познавательный интерес к математической науке.




30.09









Алгоритм умножения многозначного числа на однозначное. Решение задач.

1

Умножение многозначного числа путем разложение одного из множителей на сумму разрядных слагаемых.

П.- умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, умение действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы.

М.- формирование умения планировать; контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

Л.- Познавательный интерес к математической науке.




01.10









Умножение многозначного числа на однозначное.

1

Умножение многозначного числа путем разложение одного из множителей на сумму разрядных слагаемых.

П.- овладение основами логического и алгоритмического мышления,

М.- определение общей цели и путей ее достижения; -умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

Л.- Познавательный интерес к математической науке.




02.10









Действия с многозначными числами. Восстановление текста задачи по схеме.

1

Как перевести текст задачи на язык схемы? Решение задач по схеме. Повторение сложения и вычитания с многозначными числами.

П.- овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, измерения, пересчета, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов, записи и выполнения алгоритмов;

М.- определение общей цели и путей ее достижения; -умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

Л.- Познавательный интерес к математической науке.




05.10









Контрольный устный

счёт.

«Действия с многозначными числами». Усложнение уравнений.

1

Контроль знаний и умений. Какие «секреты» устного счёта надо знать, чтобы быстро производить устные вычисления?

П.- умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, умение действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы.

М.- формирование умения планировать; контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

Л.- Л.- Познавательный интерес к математической науке.

кус

07.10









Анализ допущенных ошибок. Использование схемы и чертежа для выделения отношений целого и частей, кратности, разности.

1

Решение задач по схеме, выделение отношений целого и частей.

П.- приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;

М.- овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения,

классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-

следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

Л.- Познавательный интерес к математической науке.





08.10









Использование схемы и чертежа для выделения отношений целого и частей, кратности, разности.

1

Решение задач по схеме, выделение отношений целого и частей, кратности, разности.

П.- овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, измерения, пересчета, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов, записи и выполнения алгоритмов;

М.- формирование умения планировать; контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

Л.- Познавательный интерес к математической науке.




09.10






1   2   3   4   5   6   7