П.- приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;
М.- формирование умения планировать; контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
Л.- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки |
|
|
|
|
| Контрольная работа. «Умножение и деление на однозначное число».
| 1
| Умею ли я самостоятельно выполнять работу и проверять её?
| П.- приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;
М.- формирование умения планировать; контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
Л.- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки
| кр
| 26.11
|
|
|
| Анализ допущенных ошибок. «Умножение и деление на однозначное число».
| 1
| Проверка умения самостоятельно выполнять работу и проверять её.
| П.- Мотивация учебной деятельности.
М.- формирование контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
Л.- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки;
|
| 27.11
|
|
|
| Равномерные и неравномерные процессы.
Прямая пропорциональная зависимость величин.
Прямая пропорциональная зависимость между величинами. Описание предметных ситуаций с помощью таблиц.
| 1
| Описание предметных ситуаций с помощью таблиц.
| П.-уметь правильно оформлять решение задачи;
-знать правило оформления задачи в тетради;
-уметь работать с геометрическим материалом ( находить углы, лучи, строить отрезки);
-уметь выполнять действия с наименованными числами;
-уметь работать со схемами;
-уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности;
М-проговаривать последовательность действий на уроке;
- оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки;
-планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;
-высказывать своё предположение;
Л.-вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.
|
|
|
|
|
| Равномерные и неравномерные процессы. Анализ предметных и текстовых ситуаций.
| 1
| Что такое "равномерные и неравномерные процессы". Их характеристики.
| П.- Мотивация учебной деятельности.
М.--умение оформлять свои мысли в устной форме;
-слушать и понимать речь других;
-совместно договариваться о правилах поведения в школе и следовать им.
Л.-вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.
|
|
|
|
|
| Контрольный устный счёт.
Алгоритм анализа задач на разные процессы.
| 1
| Какие «секреты» устного счёта надо знать, чтобы быстро производить устные вычисления? Решение задач на разные процессы.
| П.-умение оформлять свои мысли в устной форме;
-слушать и понимать речь других;
-совместно договариваться о правилах поведения в школе и следовать им.
М.--умение оформлять свои мысли в устной форме;
-слушать и понимать речь других;
-совместно договариваться о правилах поведения в школе и следовать им.
Л.- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки;
| кус
|
|
|
|
| Анализ допущенных ошибок. Алгоритм анализа задач на разные процессы. Пересечение фигур.
| 1
| Решение задач на разные процессы. Геометрический материал "Пересечение фигур".
| П.-умение оформлять свои мысли в устной форме;
-слушать и понимать речь других;
-совместно договариваться о правилах поведения в школе и следовать и
М.--умение оформлять свои мысли в устной форме;
-слушать и понимать речь других;
-совместно договариваться о правилах поведения в школе и следовать им.
Л.- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки;
|
|
|
|
|
| Составление задач на разные процессы по одной «обобщённой» таблице.
| 1
| Составление обобщенной таблицы для решения задач на разные процессы.
| П.-уметь правильно оформлять решение задачи;
-знать правило оформления задачи в тетради;
-уметь работать с геометрическим материалом ( находить углы, лучи, строить отрезки);
-уметь выполнять действия с наименованными числами;
-уметь работать со схемами;
-уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности;
Л.- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки;
|
|
|
|
|
| Составление задач на разные процессы по одной «обобщённой» таблице.
| 1
| Решение задач на разные процессы по одной «обобщённой» таблице.
| П.-проговаривать последовательность действий на уроке;
- оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки;
-планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;
-высказывать своё предположение;
-вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.
М..-умение оформлять свои мысли в устной форме;
-слушать и понимать речь других;
Л.-совместно договариваться о правилах поведения в школе и следовать им.
|
|
|
|
|
| Контрольная работа. «Решение задач на процессы»
| 1
| Контроль знаний и умений по теме.
| П.- Мотивация учебной деятельности.
М.- формирование контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата
Л.-совместно договариваться о правилах поведения в школе и следовать им.
| кр
|
|
|
|
| Анализ допущенных ошибок. Решение задач на процессы.
| 1
| Умею ли я самостоятельно выполнять работу и проверять её?
| П.- Мотивация учебной деятельности.
М.- формирование умения планировать; контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
|
|
|
|
|
| Умножение на числа, оканчивающиеся нулями .
Способы определения равномерности процесса. Умножение вида 356 ∙ 30 (300, 3000)
| 1
| Умение решать примеры путем разложения второго множителя на разрядные слагаемые, разрядные единицы.
| П.Мотивация учебной деятельности.
М.- формирование умения планировать; контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
Л-.Познавательный интерес к математической науке.
|
|
|
|
|
| Использование «дополнительного события» для оценки равномерности процесса.
| 1
| Повторение темы «дополнительного события» для оценки равномерности процесса.
| П.-проговаривать последовательность действий на уроке;
- оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки;
-планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;
-высказывать своё предположение;
-вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.
М.-умение оформлять свои мысли в устной форме;
-слушать и понимать речь других;
-совместно договариваться о правилах поведения в школе и следовать им.
|
|
|
|
|
| «Особое событие», у которого значение одной из характеристик равно 1.
| 1
| Результаты умножения ,у которого значение одной из характеристик равно 1.
| П.-уметь правильно оформлять решение задачи;
-знать правило оформления задачи в тетради;
-уметь работать с геометрическим материалом ( находить углы, лучи, строить отрезки);
-уметь выполнять действия с наименованными числами;
-уметь работать со схемами;
-уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности;
М.-проговаривать последовательность действий на уроке;
- оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки;
-планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;
Л.-высказывать своё предположение;
-вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.
|
|
|
|
|
| Решение задач разными способами (при использовании разных дополнительных событий)
| 1
| Решение задач разными способами.
| П.-проговаривать последовательность действий на уроке;
- оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки;
-планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;
-высказывать своё предположение;
М.-вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.
Л.-умение оформлять свои мысли в устной форме;
-слушать и понимать речь других;
-совместно договариваться о правилах поведения в школе и следовать им.
|
|
|
|
|
| Решение задач разными способами (при использовании разных дополнительных событий)
| 1
| Решение задач разными способами.
| П.-уметь правильно оформлять решение задачи;
-знать правило оформления задачи в тетради;
-уметь работать с геометрическим материалом ( находить углы, лучи, строить отрезки);
М.-уметь выполнять действия с наименованными числами;
-уметь работать со схемами;
-уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности;
Л.-проговаривать последовательность действий на уроке;
ошибок.
К.-умение оформлять свои мысли в устной форме;
-слушать и понимать речь других;
-совместно договариваться о правилах поведения в школе и следовать им.
|
|
|
|
|
| Контрольная работа за 2 четверть.
| 1
| Умение самостоятельно выполнять работу и проверять её.
| П.-проговаривать последовательность действий на уроке;
- оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки;
М.-планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;
-высказывать своё предположение;
Л.-вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.
|
|
|
|
|
| Анализ допущенных ошибок. Устные приёмы деления на числа оканчивающиеся нулями.
| 1
| Формирование умения планировать; контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
| П.-рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
М..-умение оформлять свои мысли в устной форме;
-слушать и понимать речь других;
Л.-совместно договариваться о правилах поведения в школе и следовать им.
|
|
|
|
|
| Повторение. Решение задач с использованием «особого события».
| 1
| Повторение приемов деления на числа оканчивающиеся нулями.
| П.-уметь правильно оформлять решение задачи;
-знать правило оформления задачи в тетради;
, строить отрезки);
-уметь выполнять действия с наименованными числами;
-уметь работать со схемами;
-уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности;
М.-проговаривать последовательность действий на уроке;
-планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;
-высказывать своё предположение;
-вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.
Л..-умение оформлять свои мысли в устной форме;
-слушать и понимать речь других;
-совместно договариваться о правилах поведения в школе и следовать им.
|
|
|
|
|
| Повторение. Деление вида 360:60, 3600:60, 3600:600 и др.
Решение задач с использованием «особого события».
| 1
| Повторение приемов деления на числа оканчивающиеся нулями.
Решение задач.
| П.Мотивация учебной деятельности.
М.- формирование умения планировать; контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
Л.- Принятие образа «хорошего» ученика. Готовность целенаправленно использовать знания в учении и повседневной жизни для исследования математической сущности предмета
|
|
|
|
|
| Повторение. Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями.
| 1
| Повторение приемов деления на числа оканчивающиеся нулями.
| П.Мотивация учебной деятельности.
М.- формирование умения планировать; контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
Л.- Принятие образа «хорошего» ученика. Готовность целенаправленно использовать знания в учении и повседневной жизни для исследования математической сущности предмета
|
|
|
|
|
| Сравнение равномерных процессов. Скорость процесса.
Повторение. Умножение на
числа, оканчивающиеся нулями. Сравнение равномерных процессов. Скорость процесса.
| 1
| Научить сравнивать равномерные процессы и скорости процесса.
| П.- Рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
М-освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
Л.- Принятие образа «хорошего» ученика. Готовность целенаправленно использовать знания в учении и повседневной жизни для исследования математической сущности предмета
|
|
|
|
|
| Повторение. Наименование скорости конкретных процессов: производительность труда, скорость движения, цена.
| 1
| Умею ли я производить четыре арифметических действия с многозначными числами устно и письменно с последующей проверкой с помощью микрокалькулятора?
| П.-Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.
М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
Л.- Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
|
|
|
|
|
| |