П. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.
М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
Л.- Принятие образа «хорошего» ученика. Готовность целенаправленно использовать знания в учении и повседневной жизни для исследования математической сущности предмета |
|
|
|
|
| Контрольная работа. «Деление на многозначное число»
| 1
| Умение самостоятельно выполнять работу и проверять её.
| П.- Рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Ставить и формулировать проблемы.
Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.
М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
Л.- Познавательный интерес к математической науке.
| кр
|
|
|
|
| Изображение отношений разных величин с помощью площадей.
Решение задач с помощью таблиц и чертежей.
| 1
| Повторение решения задач на события из разных равномерных процессов, связанные некоторым отношением с помощью таблиц и чертежей.
| П.- Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.
М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
Л.- Принятие образа «хорошего» ученика. Готовность целенаправленно использовать знания в учении и повседневной жизни для исследования математической сущности предмета
|
|
|
|
|
| Решение задач с помощью таблиц и чертежей.
| 1
| Решение задач с помощью таблиц и чертежей. Повторение материала.
| П.- Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.
М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
Л.- Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
|
|
|
|
|
| Контрольная работа за 3 четверть.
| 1
| Умение самостоятельно выполнять работу и проверять её.
| П.- Рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
Л.- Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
| кр
|
|
|
|
| Анализ допущенных ошибок. Задачи на движение.
| 1
| Умение находить ошибки, анализировать их , контролировать и оценивать процессы и результаты деятельности.
| П.- Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.
М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
Л.- Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
|
|
|
|
|
| Измерение углов.
| 1
| Зачем надо измерять углы? Как измеряют углы? Решение задач на движение.
| П.- Ставить и формулировать проблемы.
Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.
М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
Л.- Познавательный интерес к математической науке.
|
|
|
|
|
| Задачи на движение. Деление на многозначное число.
| 1
| Способы деления многозначного числа на двузначное и трехзначное. Определение количества цифр в частном.
| П.- П. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.
М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
Л.- Познавательный интерес к математической науке.
|
|
|
|
|
| Построение чертежей по таблице и таблиц по чертежам.
| 1
| Научиться строить чертежи по таблице и таблиц по чертежам.
| П.- Мотивация учебной деятельности.
М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
Л.- Принятие образа «хорошего» ученика. Готовность целенаправленно использовать знания в учении и повседневной жизни для исследования математической сущности предмета
|
|
|
|
|
| Действия с многозначными числами.
| 1
| Умение самостоятельно выполнять работу и проверять её.
| П.- Мотивация учебной деятельности.
М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
Л.- Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
|
|
|
|
|
| Решение и составление задач, сочетающих описание равномерного процесса и отношение «целого и частей».
| 1
| Закрепление навыков решения и оставления задач, сочетающих описание равномерного процесса и отношение «целого и частей».
| П.- Ставить и формулировать проблемы.
Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач. М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
Л.- Познавательный интерес к математической науке.
|
|
|
|
|
| Решение и составление задач, сочетающих описание равномерного процесса и отношение «целого и частей».
| 1
| Закрепление пройденного материала "Решение задач"
| П.- Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.
М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
Л.- Познавательный интерес к математической науке.
|
|
|
|
|
| Решение и составление задач с использованием таблиц и чертежей.
| 1
| Решение и составление задач с использованием таблиц и чертежей. Закрепление материала.
| П.- Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.
М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
Л.- Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
|
|
|
|
|
| Повторение. Решение и составление задач с использованием таблиц и чертежей.
| 1
| Закрепление знаний и умений по решению составных задач с помощью таблиц.
| П.- Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.
М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления
Л.- Принятие образа «хорошего» ученика. Готовность целенаправленно использовать знания в учении и повседневной жизни для исследования математической сущности предмета
|
|
|
|
|
| Повторение. Решение и составление задач с использованием таблиц и чертежей.
| 1
| Повторение материала по теме.
| П.- Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.
М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
Л.- Познавательный интерес к математической науке.
|
|
|
|
|
| Повторение. Действия с многозначными числами.
| 1
| Закрепление знаний и умений по решению составных задач с помощью чертежей.
| П.- Ставить и формулировать проблемы.
Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.
М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
Л.- Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
|
|
|
|
|
| Моделирование условий задач, включающих несколько разных отношений величин .
Задачи на разностное и кратное сравнение двух событий.
| 1
| Решение задач на разностное сравнение двух событий.
| П.- Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.
М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
Л.- Познавательный интерес к математической науке.
|
|
|
|
|
| Задачи на разностное и кратное сравнение двух событий.
| 1
| Решение задач на кратное сравнение двух событий.
| П.- Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.
М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
Л.- Принятие образа «хорошего» ученика. Готовность целенаправленно использовать знания в учении и повседневной жизни для исследования математической сущности предмета
|
|
|
|
|
| Задачи на разностное и кратное сравнение двух событий.
| 1
| Закрепление материала по теме: Задачи на разностное и кратное сравнение двух событий.
| П.- Ставить и формулировать проблемы.
Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.
М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
Л.- Познавательный интерес к математической науке.
|
|
|
|
|
| Отработка арифметических действий с многозначными числами.
| 1
| Повторение. Арифметические действия с многозначными числами.
| П.- Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.
М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
Л.- Познавательный интерес к математической науке.
|
|
|
|
|
| Моделирование условий задач, включающих несколько разных отношений величин.
| 1
| Как придумывать задачи? Решение задач и примеров с многозначным числами, включающих несколько разных отношений величин.
| П.- Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.
М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
Л.- Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
|
|
|
|
|
| Моделирование условий задач, включающих несколько разных отношений величин.
| 1
| Как придумывать задачи? Решение задач и примеров с многозначным числами, включающих несколько разных отношений величин.
| П.- П. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.
М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
Л.- Принятие образа «хорошего» ученика. Готовность целенаправленно использовать знания в учении и повседневной жизни для исследования математической сущности предмета
|
|
|
|
|
| «Задачи на движение»
| 1
| Умение самостоятельно выполнять работу и проверять ее.
| П.- Рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
Л.- Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
|
|
|
|
|
| Моделирование задач на совместное движение.
Задачи на встречное движение. Скорость сближения.
| 1
| Как «перевести» задачу на язык схемы (модели)? Как восстановить задачу по её схеме (модели)?
| П.- Ставить и формулировать проблемы.
Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.
М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
Л.- Принятие образа «хорошего» ученика. Готовность целенаправленно использовать знания в учении и повседневной жизни для исследования математической сущности предмета
|
|
|
|
|
| Контрольный устный счёт. Задачи на встречное движение. Площадь прямоугольного треугольника.
| 1
| Какие «секреты» устного счёта надо знать, чтобы быстро производить устные вычисления? Решение задач на встречное движение.
| П.- Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.
М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
Л.- Познавательный интерес к математической науке.
| кус
|
|
|
|
| Анализ допущенных ошибок. Задачи на движение в противоположных направлениях. Скорость удаления.
| 1
| Решение задач на движение в противоположных направлениях. Определение скорости удаления.
| П.- Ставить и формулировать проблемы.
Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.
М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
Л.- Познавательный интерес к математической науке.
|
|
|
|
|
| Задачи на движение в противоположных направлениях. Скорость удаления.
| 1
| Решение задач на движение в противоположных направлениях. Скорость удаления. Определение скорости удаления.
| П.- Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.
М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
Л.- Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
|
|
|
|
|
| Контрольная работа.
« Решение задач на движение»
| 1
| Умение самостоятельно выполнять работу и проверять её.
| П.- Рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
Л.- Принятие образа «хорошего» ученика. Готовность целенаправленно использовать знания в учении и повседневной жизни для исследования математической сущности предмета
| кр
|
|
|
|
| Анализ допущенных ошибок. Решение задач с использованием схем, таблиц и чертежей.
|
| Умение находить ошибки, анализировать их , контролировать и оценивать процессы и результаты деятельности.
| П.- Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.
М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
Л.- Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
|
|
|
|
|
| |