Главная страница

Календарно-тематическое планирование по математике умк: В. В. Давыдов, С. Ф. Горбов, Г. Г. Микулина «Развивающая система Д. Б. Эльконина В. В. Давыдова»



НазваниеКалендарно-тематическое планирование по математике умк: В. В. Давыдов, С. Ф. Горбов, Г. Г. Микулина «Развивающая система Д. Б. Эльконина В. В. Давыдова»
страница6/7
Дата05.04.2016
Размер0.86 Mb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
1   2   3   4   5   6   7

П. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Л.- Принятие образа «хорошего» ученика. Готовность целенаправленно использовать знания в учении и повседневной жизни для исследования математической сущности предмета















Контрольная работа. «Деление на многозначное число»

1

Умение самостоятельно выполнять работу и проверять её.

П.- Рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Ставить и формулировать проблемы.

Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.

М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Л.- Познавательный интерес к математической науке.

кр












Изображение отношений разных величин с помощью площадей.

Решение задач с помощью таблиц и чертежей.

1

Повторение решения задач на события из разных равномерных процессов, связанные некоторым отношением с помощью таблиц и чертежей.

П.- Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.

М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Л.- Принятие образа «хорошего» ученика. Готовность целенаправленно использовать знания в учении и повседневной жизни для исследования математической сущности предмета















Решение задач с помощью таблиц и чертежей.

1

Решение задач с помощью таблиц и чертежей. Повторение материала.

П.- Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.

М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Л.- Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности















Контрольная работа за 3 четверть.

1

Умение самостоятельно выполнять работу и проверять её.

П.- Рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Л.- Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности


кр












Анализ допущенных ошибок. Задачи на движение.

1

Умение находить ошибки, анализировать их , контролировать и оценивать процессы и результаты деятельности.

П.- Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.

М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Л.- Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности















Измерение углов.

1

Зачем надо измерять углы? Как измеряют углы? Решение задач на движение.

П.- Ставить и формулировать проблемы.

Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.

М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Л.- Познавательный интерес к математической науке.















Задачи на движение. Деление на многозначное число.

1

Способы деления многозначного числа на двузначное и трехзначное. Определение количества цифр в частном.

П.- П. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Л.- Познавательный интерес к математической науке.















Построение чертежей по таблице и таблиц по чертежам.

1

Научиться строить чертежи по таблице и таблиц по чертежам.

П.- Мотивация учебной деятельности.

М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Л.- Принятие образа «хорошего» ученика. Готовность целенаправленно использовать знания в учении и повседневной жизни для исследования математической сущности предмета















Действия с многозначными числами.

1

Умение самостоятельно выполнять работу и проверять её.

П.- Мотивация учебной деятельности.

М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Л.- Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности















Решение и составление задач, сочетающих описание равномерного процесса и отношение «целого и частей».

1

Закрепление навыков решения и оставления задач, сочетающих описание равномерного процесса и отношение «целого и частей».

П.- Ставить и формулировать проблемы.

Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.
М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Л.- Познавательный интерес к математической науке.















Решение и составление задач, сочетающих описание равномерного процесса и отношение «целого и частей».

1

Закрепление пройденного материала "Решение задач"

П.- Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.

М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Л.- Познавательный интерес к математической науке.















Решение и составление задач с использованием таблиц и чертежей.

1

Решение и составление задач с использованием таблиц и чертежей. Закрепление материала.

П.- Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.

М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Л.- Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности















Повторение. Решение и составление задач с использованием таблиц и чертежей.

1

Закрепление знаний и умений по решению составных задач с помощью таблиц.

П.- Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

Л.- Принятие образа «хорошего» ученика. Готовность целенаправленно использовать знания в учении и повседневной жизни для исследования математической сущности предмета















Повторение. Решение и составление задач с использованием таблиц и чертежей.

1

Повторение материала по теме.

П.- Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.

М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Л.- Познавательный интерес к математической науке.















Повторение. Действия с многозначными числами.

1

Закрепление знаний и умений по решению составных задач с помощью чертежей.

П.- Ставить и формулировать проблемы.

Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.

М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Л.- Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности















Моделирование условий задач, включающих несколько разных отношений величин .

Задачи на разностное и кратное сравнение двух событий.

1

Решение задач на разностное сравнение двух событий.

П.- Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.

М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Л.- Познавательный интерес к математической науке.















Задачи на разностное и кратное сравнение двух событий.

1

Решение задач на кратное сравнение двух событий.

П.- Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.

М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Л.- Принятие образа «хорошего» ученика. Готовность целенаправленно использовать знания в учении и повседневной жизни для исследования математической сущности предмета















Задачи на разностное и кратное сравнение двух событий.

1

Закрепление материала по теме: Задачи на разностное и кратное сравнение двух событий.

П.- Ставить и формулировать проблемы.

Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.

М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Л.- Познавательный интерес к математической науке.















Отработка арифметических действий с многозначными числами.

1

Повторение. Арифметические действия с многозначными числами.

П.- Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.

М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Л.- Познавательный интерес к математической науке.















Моделирование условий задач, включающих несколько разных отношений величин.

1

Как придумывать задачи? Решение задач и примеров с многозначным числами, включающих несколько разных отношений величин.

П.- Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.

М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Л.- Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности















Моделирование условий задач, включающих несколько разных отношений величин.

1

Как придумывать задачи? Решение задач и примеров с многозначным числами, включающих несколько разных отношений величин.

П.- П. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Л.- Принятие образа «хорошего» ученика. Готовность целенаправленно использовать знания в учении и повседневной жизни для исследования математической сущности предмета















«Задачи на движение»

1

Умение самостоятельно выполнять работу и проверять ее.

П.- Рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Л.- Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности















Моделирование задач на совместное движение.

Задачи на встречное движение. Скорость сближения.

1

Как «перевести» задачу на язык схемы (модели)? Как восстановить задачу по её схеме (модели)?

П.- Ставить и формулировать проблемы.

Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.

М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Л.- Принятие образа «хорошего» ученика. Готовность целенаправленно использовать знания в учении и повседневной жизни для исследования математической сущности предмета















Контрольный устный счёт. Задачи на встречное движение. Площадь прямоугольного треугольника.

1

Какие «секреты» устного счёта надо знать, чтобы быстро производить устные вычисления? Решение задач на встречное движение.

П.- Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.

М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Л.- Познавательный интерес к математической науке.

кус












Анализ допущенных ошибок. Задачи на движение в противоположных направлениях. Скорость удаления.

1

Решение задач на движение в противоположных направлениях. Определение скорости удаления.

П.- Ставить и формулировать проблемы.

Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.

М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Л.- Познавательный интерес к математической науке.















Задачи на движение в противоположных направлениях. Скорость удаления.

1

Решение задач на движение в противоположных направлениях. Скорость удаления. Определение скорости удаления.

П.- Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.

М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Л.- Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
















Контрольная работа.

« Решение задач на движение»

1

Умение самостоятельно выполнять работу и проверять её.

П.- Рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Л.- Принятие образа «хорошего» ученика. Готовность целенаправленно использовать знания в учении и повседневной жизни для исследования математической сущности предмета

кр












Анализ допущенных ошибок. Решение задач с использованием схем, таблиц и чертежей.




Умение находить ошибки, анализировать их , контролировать и оценивать процессы и результаты деятельности.

П.- Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.

М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Л.- Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности















1   2   3   4   5   6   7