Главная страница

Календарно-тематическое планирование по математике умк: В. В. Давыдов, С. Ф. Горбов, Г. Г. Микулина «Развивающая система Д. Б. Эльконина В. В. Давыдова»



НазваниеКалендарно-тематическое планирование по математике умк: В. В. Давыдов, С. Ф. Горбов, Г. Г. Микулина «Развивающая система Д. Б. Эльконина В. В. Давыдова»
страница5/7
Дата05.04.2016
Размер0.86 Mb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
1   2   3   4   5   6   7

Контрольный устный счет.

Повторение. Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями.

1

Решение задач и примеров на умножение и деление многозначных чисел.

П.- Ставить и формулировать проблемы.

Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.

М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Л.- Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности


кус












Умножение на двузначное и трёхзначное число .

Решение задач с использованием формулы. Формула прямой пропорциональной зависимости.

1

Решение задач нового типа.

П.- Мотивация учебной деятельности.

М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Л.- Принятие образа «хорошего» ученика. Готовность целенаправленно использовать знания в учении и повседневной жизни для исследования математической сущности предмета















Конструирование способа умножения многозначного числа на двузначное.

1

Способы умножения многозначного числа на двузначное.

П.- Ставить и формулировать проблемы.

Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.

М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Л.- Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности















Конструирование способа умножения многозначного числа на трёхзначное.

1

Способы умножения многозначного числа на трехзначное.

П.- П. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Л.- Познавательный интерес к математической науке.















Умножение многозначного числа на многозначное. Составление задач по таблице.

1

Способы умножения многозначного числа на многозначное. Составление задач по таблице.

П.- Мотивация учебной деятельности.

М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Л.- Принятие образа «хорошего» ученика. Готовность целенаправленно использовать знания в учении и повседневной жизни для исследования математической сущности предмета















Решение текстовых задач..

1

Решение текстовых задач с помощью схем и таблиц.

П.- Ставить и формулировать проблемы.

Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.

М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Л.- Познавательный интерес к математической науке.















Контрольная работа. «Умножение на двузначное и трёхзначное число»

1

Умение самостоятельно выполнять работу и проверять её.

П.- Рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Л.- Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

кр












Анализ допущенных ошибок. Умножение на числа с нулём в середине.


1

Формирование умения планировать; контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

П.- Рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Л.- Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
















Умножение на числа с нулём в середине.

Задачи на процессы.

1

Умножение на числа с нулём в середине. Решение составных задач.

П.- Мотивация учебной деятельности.

М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Л.- Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности















Умножение на числа с нулём в середине.

Задачи на процессы.

1

Умножение на числа с нулём в середине. Решение задач на различные процессы.

П.- Мотивация учебной деятельности.

М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Л.- Познавательный интерес к математической науке.















Задачи на события из разных равномерных процессов, связанные некоторым отношением.

1

Повторение решения задачи на события из разных равномерных процессов, связанные некоторым отношением.

П.- П. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Л.- Познавательный интерес к математической науке.















Умножение чисел, имеющих нули. Задачи на события из разных равномерных процессов.

1

Повторение материала "Умножение чисел, имеющих нули".

П.- Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.

М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Л.- Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности















Умножение многозначного числа на многозначное. Задачи на события из разных равномерных процессов.

1

Повторение. Задачи на события из разных равномерных процессов. Как люди научились измерять время? Какие стандартные меры измерения времени придумали люди?

П.- Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.

М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Л.- Принятие образа «хорошего» ученика. Готовность целенаправленно использовать знания в учении и повседневной жизни для исследования математической сущности предмета















Умножение многозначных чисел. Задачи на события. Виды треугольников.

1

Какие стороны в прямоугольном треугольнике позволяют вычислить его площадь?

По каким признакам определяют прямоугольный треугольник среди других?

П.- Мотивация учебной деятельности.

М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Л.- Познавательный интерес к математической науке.















Умножение многозначных чисел. Задачи на события. Умножение на 11.

1

Повторение решения задачи на события из разных равномерных процессов, связанные некоторым отношением.

П. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Л.- Познавательный интерес к математической науке.
















Контрольный устный счёт.

Устные приёмы умножения многозначных чисел». Задачи на события. Смежные углы..

1

Какие «секреты» устного счёта надо знать, чтобы быстро производить устные вычисления?

П.- Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.

М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Л.- Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности


кус












Анализ допущенных ошибок. Умножение многозначного числа на многозначное. Сложные задачи на события.

1

Повторение решения задачи на события из разных равномерных процессов, связанные некоторым отношением.

П.- Мотивация учебной деятельности.

М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Л.- Принятие образа «хорошего» ученика. Готовность целенаправленно использовать знания в учении и повседневной жизни для исследования математической сущности предмета















Контрольная работа «Умножение на многозначное число».

1

Способы умножения многозначного числа на многозначное .Проверка знаний и умений.

П.- Рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Ставить и формулировать проблемы.

Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.

М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Л.- Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности















Деление на двузначное и трёхзначное число.

Конструирование способа деления на двузначное и трёхзначное число. Определение количества цифр в частном.

1

Способы деления многозначного числа на двузначное и трехзначное. Определение количества цифр в частном.

П.- Мотивация учебной деятельности.

М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Л.- Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
















Нахождение первого неполного делителя. Освоение действия проверки выбранной цифры. Вертикальные углы.

1

Определение количества цифр в частном. Нахождение первого неполного делителя. Проверка действия деления. Повторение темы "Углы"

П.- П. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.
М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Л.- Принятие образа «хорошего» ученика. Готовность целенаправленно использовать знания в учении и повседневной жизни для исследования математической сущности предмета















Соединение задач на однородные величины и на прямую пропорциональную зависимость. Смежные и вертикальные углы.

1

Повторение темы "Углы".

Вертикальные и смежные углы.

П.- Мотивация учебной деятельности.

М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Л.- Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
















Площадь прямоугольника .

Измерение площади прямоугольника.

1

Как измерять площадь прямоугольника разными

способами?


П.- Мотивация учебной деятельности.

М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Л.- Принятие образа «хорошего» ученика. Готовность целенаправленно использовать знания в учении и повседневной жизни для исследования математической сущности предмета















Единицы измерения площади. Формула для измерения площади прямоугольника.

1

Как измерять площадь прямоугольника разными

способами? Формула для измерения площади прямоугольника.

П.- Мотивация учебной деятельности.

М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Л.- Познавательный интерес к математической науке.















Деление на двузначное число. Единицы измерения площади.

1

Какие формулы вычисления площади любой геометрической фигуры существуют в математике?

П.- Мотивация учебной деятельности.

М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Л.- Познавательный интерес к математической науке.















Контрольный устный счёт № 6.

Сравнение площади и периметра одной и той же фигуры.

1

Контроль навыков устного счета. Сравнение площади и периметра одной и той же фигуры.

П.- Мотивация учебной деятельности.

М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Л.- Познавательный интерес к математической науке.















«Периметр и площадь геометрической фигуры»

1

Умение самостоятельно выполнять работу и проверять ее.

П.- Рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Л.- Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности















Устранение пробелов по теме.

1

Умение находить ошибки, анализировать их , контролировать и оценивать процессы и результаты деятельности.

П.- Рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Л.- Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности















Изображение «больших площадей» с помощью прямоугольников. Вычисление этих площадей.

1

Как измерять площадь прямоугольника разными

способами?

Как с помощью формул вычислять площадь прямоугольника.

П.- Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.

М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Л.- Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
















Конструирование способа нахождения площади любой геометрической фигуры (разбиение, перекраивание)

1

Какие формулы вычисления площади любой геометрической фигуры существуют в математике? Нахождения площади любой геометрической фигуры
1   2   3   4   5   6   7