Контрольный устный счет.
Повторение. Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями. | 1
| Решение задач и примеров на умножение и деление многозначных чисел.
| П.- Ставить и формулировать проблемы.
Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.
М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
Л.- Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
| кус
|
|
|
|
| Умножение на двузначное и трёхзначное число .
Решение задач с использованием формулы. Формула прямой пропорциональной зависимости.
| 1
| Решение задач нового типа.
| П.- Мотивация учебной деятельности.
М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
Л.- Принятие образа «хорошего» ученика. Готовность целенаправленно использовать знания в учении и повседневной жизни для исследования математической сущности предмета
|
|
|
|
|
| Конструирование способа умножения многозначного числа на двузначное.
| 1
| Способы умножения многозначного числа на двузначное.
| П.- Ставить и формулировать проблемы.
Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.
М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
Л.- Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
|
|
|
|
|
| Конструирование способа умножения многозначного числа на трёхзначное.
| 1
| Способы умножения многозначного числа на трехзначное.
| П.- П. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.
М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
Л.- Познавательный интерес к математической науке.
|
|
|
|
|
| Умножение многозначного числа на многозначное. Составление задач по таблице.
| 1
| Способы умножения многозначного числа на многозначное. Составление задач по таблице.
| П.- Мотивация учебной деятельности.
М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
Л.- Принятие образа «хорошего» ученика. Готовность целенаправленно использовать знания в учении и повседневной жизни для исследования математической сущности предмета
|
|
|
|
|
| Решение текстовых задач..
| 1
| Решение текстовых задач с помощью схем и таблиц.
| П.- Ставить и формулировать проблемы.
Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.
М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
Л.- Познавательный интерес к математической науке.
|
|
|
|
|
| Контрольная работа. «Умножение на двузначное и трёхзначное число»
| 1
| Умение самостоятельно выполнять работу и проверять её.
| П.- Рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
Л.- Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
| кр
|
|
|
|
| Анализ допущенных ошибок. Умножение на числа с нулём в середине.
| 1
| Формирование умения планировать; контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
| П.- Рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
Л.- Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
|
|
|
|
|
| Умножение на числа с нулём в середине.
Задачи на процессы.
| 1
| Умножение на числа с нулём в середине. Решение составных задач.
| П.- Мотивация учебной деятельности.
М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
Л.- Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
|
|
|
|
|
| Умножение на числа с нулём в середине.
Задачи на процессы.
| 1
| Умножение на числа с нулём в середине. Решение задач на различные процессы.
| П.- Мотивация учебной деятельности.
М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
Л.- Познавательный интерес к математической науке.
|
|
|
|
|
| Задачи на события из разных равномерных процессов, связанные некоторым отношением.
| 1
| Повторение решения задачи на события из разных равномерных процессов, связанные некоторым отношением.
| П.- П. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.
М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
Л.- Познавательный интерес к математической науке.
|
|
|
|
|
| Умножение чисел, имеющих нули. Задачи на события из разных равномерных процессов.
| 1
| Повторение материала "Умножение чисел, имеющих нули".
| П.- Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.
М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
Л.- Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
|
|
|
|
|
| Умножение многозначного числа на многозначное. Задачи на события из разных равномерных процессов.
| 1
| Повторение. Задачи на события из разных равномерных процессов. Как люди научились измерять время? Какие стандартные меры измерения времени придумали люди?
| П.- Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.
М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
Л.- Принятие образа «хорошего» ученика. Готовность целенаправленно использовать знания в учении и повседневной жизни для исследования математической сущности предмета
|
|
|
|
|
| Умножение многозначных чисел. Задачи на события. Виды треугольников.
| 1
| Какие стороны в прямоугольном треугольнике позволяют вычислить его площадь?
По каким признакам определяют прямоугольный треугольник среди других?
| П.- Мотивация учебной деятельности.
М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
Л.- Познавательный интерес к математической науке.
|
|
|
|
|
| Умножение многозначных чисел. Задачи на события. Умножение на 11.
| 1
| Повторение решения задачи на события из разных равномерных процессов, связанные некоторым отношением.
| П. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.
М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
Л.- Познавательный интерес к математической науке.
|
|
|
|
|
| Контрольный устный счёт.
Устные приёмы умножения многозначных чисел». Задачи на события. Смежные углы..
| 1
| Какие «секреты» устного счёта надо знать, чтобы быстро производить устные вычисления?
| П.- Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.
М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
Л.- Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
| кус
|
|
|
|
| Анализ допущенных ошибок. Умножение многозначного числа на многозначное. Сложные задачи на события.
| 1
| Повторение решения задачи на события из разных равномерных процессов, связанные некоторым отношением.
| П.- Мотивация учебной деятельности.
М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
Л.- Принятие образа «хорошего» ученика. Готовность целенаправленно использовать знания в учении и повседневной жизни для исследования математической сущности предмета
|
|
|
|
|
| Контрольная работа «Умножение на многозначное число».
| 1
| Способы умножения многозначного числа на многозначное .Проверка знаний и умений.
| П.- Рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Ставить и формулировать проблемы.
Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.
М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
Л.- Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
|
|
|
|
|
| Деление на двузначное и трёхзначное число.
Конструирование способа деления на двузначное и трёхзначное число. Определение количества цифр в частном.
| 1
| Способы деления многозначного числа на двузначное и трехзначное. Определение количества цифр в частном.
| П.- Мотивация учебной деятельности.
М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
Л.- Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
|
|
|
|
|
| Нахождение первого неполного делителя. Освоение действия проверки выбранной цифры. Вертикальные углы.
| 1
| Определение количества цифр в частном. Нахождение первого неполного делителя. Проверка действия деления. Повторение темы "Углы"
| П.- П. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
Л.- Принятие образа «хорошего» ученика. Готовность целенаправленно использовать знания в учении и повседневной жизни для исследования математической сущности предмета
|
|
|
|
|
| Соединение задач на однородные величины и на прямую пропорциональную зависимость. Смежные и вертикальные углы.
| 1
| Повторение темы "Углы".
Вертикальные и смежные углы.
| П.- Мотивация учебной деятельности.
М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
Л.- Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
|
|
|
|
|
| Площадь прямоугольника .
Измерение площади прямоугольника.
| 1
| Как измерять площадь прямоугольника разными
способами?
| П.- Мотивация учебной деятельности.
М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
Л.- Принятие образа «хорошего» ученика. Готовность целенаправленно использовать знания в учении и повседневной жизни для исследования математической сущности предмета
|
|
|
|
|
| Единицы измерения площади. Формула для измерения площади прямоугольника.
| 1
| Как измерять площадь прямоугольника разными
способами? Формула для измерения площади прямоугольника.
| П.- Мотивация учебной деятельности.
М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
Л.- Познавательный интерес к математической науке.
|
|
|
|
|
| Деление на двузначное число. Единицы измерения площади.
| 1
| Какие формулы вычисления площади любой геометрической фигуры существуют в математике?
| П.- Мотивация учебной деятельности.
М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
Л.- Познавательный интерес к математической науке.
|
|
|
|
|
| Контрольный устный счёт № 6.
Сравнение площади и периметра одной и той же фигуры.
| 1
| Контроль навыков устного счета. Сравнение площади и периметра одной и той же фигуры.
| П.- Мотивация учебной деятельности.
М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
Л.- Познавательный интерес к математической науке.
|
|
|
|
|
| «Периметр и площадь геометрической фигуры»
| 1
| Умение самостоятельно выполнять работу и проверять ее.
| П.- Рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
Л.- Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
|
|
|
|
|
| Устранение пробелов по теме.
| 1
| Умение находить ошибки, анализировать их , контролировать и оценивать процессы и результаты деятельности.
| П.- Рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
Л.- Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
|
|
|
|
|
| Изображение «больших площадей» с помощью прямоугольников. Вычисление этих площадей.
| 1
| Как измерять площадь прямоугольника разными
способами?
Как с помощью формул вычислять площадь прямоугольника.
| П.- Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.
М.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
Л.- Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
|
|
|
|
|
| Конструирование способа нахождения площади любой геометрической фигуры (разбиение, перекраивание)
| 1
| Какие формулы вычисления площади любой геометрической фигуры существуют в математике? Нахождения площади любой геометрической фигуры
| |