Главная страница

Календарно-тематическое планирование по математике умк: В. В. Давыдов, С. Ф. Горбов, Г. Г. Микулина «Развивающая система Д. Б. Эльконина В. В. Давыдова»



НазваниеКалендарно-тематическое планирование по математике умк: В. В. Давыдов, С. Ф. Горбов, Г. Г. Микулина «Развивающая система Д. Б. Эльконина В. В. Давыдова»
страница3/7
Дата05.04.2016
Размер0.86 Mb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
1   2   3   4   5   6   7



Контрольная работа «Умножение многозначного числа на однозначное»

1

Умение самостоятельно выполнять работу и проверять её

П.- умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, умение действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, совокупностями, представлять, анализировать и интерпретировать данные;

М.- формирование умения планировать; контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

Л.- Л.- Познавательный интерес к математической науке.

кр

12.10









Анализ допущенных ошибок. Моделирование отношения кратности и разности частей одного целого

1

Формирование умения планировать; контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;


П.- приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;

М.- формирование умения планировать; контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

Л.- Познавательный интерес к математической науке.



14.10









Моделирование отношения кратности и разности частей и целого

Моделирование отношения кратности и разности частей одного целого

1

Решение задач по схеме, выделение отношений кратности и разности частей одного целого.

П.-приобретение опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;М.- использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

Использование схемы и чертежа для выделения отношений целого и частей, кратности, разности.

Л.- Познавательный интерес к математической науке.




15.10









Моделирование отношения кратности и разности частей одного целого. Усложнение уравнений. Окружность, радиус.

1

Работа с уравнениями.

Повторение геометрического материала. Повторить понятия "окружность", "радиус".

П.-приобретение опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;

М.- использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета;

Л.- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;





16.10









«Сложение и умножение многозначных чисел .

1

Умение самостоятельно выполнять работу и проверять её

П.-приобретение опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;

М.- формирование умения планировать; контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

Л.- умение оформлять свои мысли в устной форме;

-слушать и понимать речь других;

-совместно договариваться о правилах поведения в школе и следовать им.





19.10









Контрольная работа за 1 четверть.




Умение самостоятельно выполнять работу и проверять её.

П.-приобретение опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;

М.- формирование умения планировать; контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

Л..-умение оформлять свои мысли в устной форме;

-слушать и понимать речь других;

-совместно договариваться о правилах поведения в школе и следовать им.


кр

21.10









Анализ допущенных ошибок. Повторение. Деление многозначного числа на однозначное.




Формировать умения планировать; контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

П.- Мотивация учебной деятельности.

М.- формирование контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

Л.- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;





22.10









Конструирование способа. Форма записи деления «уголком».

1

Деление многозначного числа на однозначное "столбиком"

П,- Мотивация учебной деятельности.

М.- использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета;

Л.- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;




23.10









Повторение. Нахождение неполного делимого. Определение количества цифр в частном.

1

Нахождение неполного делимого. Определение количества цифр в частном.

П.- приобретение опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;

М.- формирование умения планировать; контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

Л.- умение оформлять свои мысли в устной форме;

-слушать и понимать речь других;

-совместно договариваться о правилах поведения в школе и следовать им.




26.10









Повторение. Оценка удобства использования чертежа или схемы при анализе задачи. Операции умножения и деления с нулём.



Использования чертежа или схемы при анализе и решении задачи. Умножение многозначного числа на разрядную единицу.

П.-приобретение опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;

М.- формирование контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

Л.- .- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки;




28.10









Повторение. Действия с многозначными числами.

1

Умножение и деление многозначного числа на разрядную единицу.

П.-приобретение опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;

М.- формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

Л.-умение оформлять свои мысли в устной форме;

-слушать и понимать речь других;

-совместно договариваться о правилах поведения в школе и следовать им.




29.10









Деление многозначного числа на однозначное число.

Повторение. Деление многозначного числа на однозначное. Конструирование способа. Форма записи деления «уголком».

1

Конструирование способа. Форма записи деления многозначного числа на однозначное «уголком».

П.-приобретение опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;

М.- формирование умения планировать; контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

Л.- умение оформлять свои мысли в устной форме;

-слушать и понимать речь других;

-совместно договариваться о правилах поведения в школе и следовать им.





30.10









Повторение. Нахождение неполного делимого. Определение количества цифр в частном.

1

Нахождение неполного делимого. Определение количества цифр в частном.

П.- умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, умение действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы.

М.-

Л.-овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;




09.11









Повторение. Оценка удобства использования чертежа или схемы при анализе задачи. Операции умножения и деления с нулём.

1

Использования чертежа или схемы при анализе задачи. Операции умножения и деления с нулём.

П.-приобретение опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;

М.- формирование умения планировать; контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

Л.- умение оформлять свои мысли в устной форме;

-слушать и понимать речь других;

-совместно договариваться о правилах поведения в школе и следовать им




11.11









Контрольный устный счёт.

Замена точного числа менее точным.

1

Умение считать устно, контролировать результаты математических действий.

П.- приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;

М.- овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения,

классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-

следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

Л.-умение оформлять свои мысли в устной форме;

-слушать и понимать речь других;

-совместно договариваться о правилах поведения в школе и следовать им.

кус

12.11









Процессы и события. Переменные величины .

Анализ допущенных ошибок. Процессы (работа, движение, купля-продажа, составление целого из частей) и их характеристики.

1

Как «перевести» задачу на язык схемы (модели)? Как восстановить задачу по её схеме (модели)?

П.- приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;

М.- овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения,

классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-

следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

Л.-умение оформлять свои мысли в устной форме;

-слушать и понимать речь других;

-совместно договариваться о правилах поведения в школе и следовать им.















Процессы и их характеристики. Случаи деления с нулями в частном.

1

Случаи деления с нулями в частном.

П.-уметь правильно оформлять решение задачи;

-знать правило оформления задачи в тетради;

-уметь выполнять действия с наименованными числами;

-уметь работать со схемами;

-уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности;

-проговаривать последовательность действий на уроке;

- оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки;

-планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;

-высказывать своё предположение;

-вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

М.- овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения,

классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-

следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

Л.-умение оформлять свои мысли в устной форме;

-слушать и понимать речь других;

-совместно договариваться о правилах поведения в школе и следовать им.















Составление таблицы по тексту и составление текста по таблице.

1

Как «перевести» задачу на язык схемы (модели)? Как восстановить задачу по её схеме (модели)?

П.- приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;

М.- овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения,

классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-

следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

Л.- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки;















Составление таблицы по тексту и составление текста по таблице. Проверка деления умножением.

1

Составление таблицы по тексту и составление текста по таблице. Взаимообратные действия.

П.-уметь правильно оформлять решение задачи;

-знать правило оформления задачи в тетради;

-уметь выполнять действия с наименованными числами;

-уметь работать со схемами;

-уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности;

-проговаривать последовательность действий на уроке;

- оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки;

-планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;

-высказывать своё предположение;

-вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

М.- овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения,

классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-

следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

Л.- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки;















Работа над текстовыми задачами, в которых речь идёт о процессах и событиях. Луч.

1

Повторение геометрического материала. Работа над текстовыми задачами.

П.- приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;

М.- овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения,

классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-

следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

Л.- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки;















Анализ средств самоконтроля при вычислениях и решении задач.

1

Проверка умения самостоятельно выполнять работу и проверять её.
1   2   3   4   5   6   7