|
| Контрольная работа «Умножение многозначного числа на однозначное»
| 1
| Умение самостоятельно выполнять работу и проверять её
| П.- умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, умение действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, совокупностями, представлять, анализировать и интерпретировать данные;
М.- формирование умения планировать; контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
Л.- Л.- Познавательный интерес к математической науке.
| кр
| 12.10
|
|
|
| Анализ допущенных ошибок. Моделирование отношения кратности и разности частей одного целого
| 1
| Формирование умения планировать; контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
| П.- приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;
М.- формирование умения планировать; контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
Л.- Познавательный интерес к математической науке.
|
| 14.10
|
|
|
| Моделирование отношения кратности и разности частей и целого
Моделирование отношения кратности и разности частей одного целого
| 1
| Решение задач по схеме, выделение отношений кратности и разности частей одного целого.
| П.-приобретение опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;М.- использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
Использование схемы и чертежа для выделения отношений целого и частей, кратности, разности.
Л.- Познавательный интерес к математической науке.
|
| 15.10
|
|
|
| Моделирование отношения кратности и разности частей одного целого. Усложнение уравнений. Окружность, радиус.
| 1
| Работа с уравнениями.
Повторение геометрического материала. Повторить понятия "окружность", "радиус".
| П.-приобретение опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;
М.- использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета;
Л.- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
|
| 16.10
|
|
|
| «Сложение и умножение многозначных чисел .
| 1
| Умение самостоятельно выполнять работу и проверять её
| П.-приобретение опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;
М.- формирование умения планировать; контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
Л.- умение оформлять свои мысли в устной форме;
-слушать и понимать речь других;
-совместно договариваться о правилах поведения в школе и следовать им.
|
| 19.10
|
|
|
| Контрольная работа за 1 четверть.
|
| Умение самостоятельно выполнять работу и проверять её.
| П.-приобретение опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;
М.- формирование умения планировать; контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
Л..-умение оформлять свои мысли в устной форме;
-слушать и понимать речь других;
-совместно договариваться о правилах поведения в школе и следовать им.
| кр
| 21.10
|
|
|
| Анализ допущенных ошибок. Повторение. Деление многозначного числа на однозначное.
|
| Формировать умения планировать; контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
| П.- Мотивация учебной деятельности.
М.- формирование контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
Л.- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
|
| 22.10
|
|
|
| Конструирование способа. Форма записи деления «уголком».
| 1
| Деление многозначного числа на однозначное "столбиком"
| П,- Мотивация учебной деятельности.
М.- использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета;
Л.- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
|
| 23.10
|
|
|
| Повторение. Нахождение неполного делимого. Определение количества цифр в частном.
| 1
| Нахождение неполного делимого. Определение количества цифр в частном.
| П.- приобретение опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;
М.- формирование умения планировать; контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
Л.- умение оформлять свои мысли в устной форме;
-слушать и понимать речь других;
-совместно договариваться о правилах поведения в школе и следовать им.
|
| 26.10
|
|
|
| Повторение. Оценка удобства использования чертежа или схемы при анализе задачи. Операции умножения и деления с нулём.
|
| Использования чертежа или схемы при анализе и решении задачи. Умножение многозначного числа на разрядную единицу.
| П.-приобретение опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;
М.- формирование контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
Л.- .- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки;
|
| 28.10
|
|
|
| Повторение. Действия с многозначными числами.
| 1
| Умножение и деление многозначного числа на разрядную единицу.
| П.-приобретение опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;
М.- формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
Л.-умение оформлять свои мысли в устной форме;
-слушать и понимать речь других;
-совместно договариваться о правилах поведения в школе и следовать им.
|
| 29.10
|
|
|
| Деление многозначного числа на однозначное число.
Повторение. Деление многозначного числа на однозначное. Конструирование способа. Форма записи деления «уголком».
| 1
| Конструирование способа. Форма записи деления многозначного числа на однозначное «уголком».
| П.-приобретение опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;
М.- формирование умения планировать; контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
Л.- умение оформлять свои мысли в устной форме;
-слушать и понимать речь других;
-совместно договариваться о правилах поведения в школе и следовать им.
|
| 30.10
|
|
|
| Повторение. Нахождение неполного делимого. Определение количества цифр в частном.
| 1
| Нахождение неполного делимого. Определение количества цифр в частном.
| П.- умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, умение действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы.
М.-
Л.-овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
|
| 09.11
|
|
|
| Повторение. Оценка удобства использования чертежа или схемы при анализе задачи. Операции умножения и деления с нулём.
| 1
| Использования чертежа или схемы при анализе задачи. Операции умножения и деления с нулём.
| П.-приобретение опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;
М.- формирование умения планировать; контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
Л.- умение оформлять свои мысли в устной форме;
-слушать и понимать речь других;
-совместно договариваться о правилах поведения в школе и следовать им
|
| 11.11
|
|
|
| Контрольный устный счёт.
Замена точного числа менее точным.
| 1
| Умение считать устно, контролировать результаты математических действий.
| П.- приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;
М.- овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения,
классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-
следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
Л.-умение оформлять свои мысли в устной форме;
-слушать и понимать речь других;
-совместно договариваться о правилах поведения в школе и следовать им.
| кус
| 12.11
|
|
|
| Процессы и события. Переменные величины .
Анализ допущенных ошибок. Процессы (работа, движение, купля-продажа, составление целого из частей) и их характеристики.
| 1
| Как «перевести» задачу на язык схемы (модели)? Как восстановить задачу по её схеме (модели)?
| П.- приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;
М.- овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения,
классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-
следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
Л.-умение оформлять свои мысли в устной форме;
-слушать и понимать речь других;
-совместно договариваться о правилах поведения в школе и следовать им.
|
|
|
|
|
| Процессы и их характеристики. Случаи деления с нулями в частном.
| 1
| Случаи деления с нулями в частном.
| П.-уметь правильно оформлять решение задачи;
-знать правило оформления задачи в тетради;
-уметь выполнять действия с наименованными числами;
-уметь работать со схемами;
-уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности;
-проговаривать последовательность действий на уроке;
- оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки;
-планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;
-высказывать своё предположение;
-вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.
М.- овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения,
классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-
следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
Л.-умение оформлять свои мысли в устной форме;
-слушать и понимать речь других;
-совместно договариваться о правилах поведения в школе и следовать им.
|
|
|
|
|
| Составление таблицы по тексту и составление текста по таблице.
| 1
| Как «перевести» задачу на язык схемы (модели)? Как восстановить задачу по её схеме (модели)?
| П.- приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;
М.- овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения,
классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-
следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
Л.- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки;
|
|
|
|
|
| Составление таблицы по тексту и составление текста по таблице. Проверка деления умножением.
| 1
| Составление таблицы по тексту и составление текста по таблице. Взаимообратные действия.
| П.-уметь правильно оформлять решение задачи;
-знать правило оформления задачи в тетради;
-уметь выполнять действия с наименованными числами;
-уметь работать со схемами;
-уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности;
-проговаривать последовательность действий на уроке;
- оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки;
-планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;
-высказывать своё предположение;
-вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.
М.- овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения,
классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-
следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
Л.- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки;
|
|
|
|
|
| Работа над текстовыми задачами, в которых речь идёт о процессах и событиях. Луч.
| 1
| Повторение геометрического материала. Работа над текстовыми задачами.
| П.- приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;
М.- овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения,
классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-
следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
Л.- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки;
|
|
|
|
|
| Анализ средств самоконтроля при вычислениях и решении задач.
| 1
| Проверка умения самостоятельно выполнять работу и проверять её.
| |