|  | 
 |  
 
 | Контрольная работа «Умножение многозначного числа на однозначное»
 
 | 1
 
 | Умение самостоятельно выполнять работу и проверять её
 
 | П.- умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, умение действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, совокупностями, представлять, анализировать и интерпретировать данные;
 
 М.- формирование умения планировать; контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
 
 Л.- Л.- Познавательный интерес к математической науке.
 
 | кр
 
 | 12.10
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Анализ допущенных ошибок. Моделирование отношения кратности и разности частей одного целого
 
 | 1
 
 | Формирование умения планировать; контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
 
 
 | П.- приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;
 
 М.- формирование умения планировать; контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
 
 Л.- Познавательный интерес к математической науке.
 
 | 
 
 | 14.10
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Моделирование отношения кратности и разности частей и целого
 
 Моделирование отношения кратности и разности частей одного целого
 
 | 1
 
 | Решение задач по схеме, выделение отношений кратности и разности частей одного целого.
 
 | П.-приобретение опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;М.- использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
 
 Использование схемы и чертежа для выделения отношений целого и частей, кратности, разности.
 
 Л.- Познавательный интерес к математической науке.
 
 | 
 
 
 | 15.10
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Моделирование отношения кратности и разности частей одного целого. Усложнение уравнений. Окружность, радиус.
 
 | 1
 
 | Работа с уравнениями.
 
 Повторение геометрического материала. Повторить понятия "окружность", "радиус".
 
 | П.-приобретение опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;
 
 М.- использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета;
 
 Л.- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
 
 
 | 
 
 
 | 16.10
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | «Сложение и умножение многозначных чисел .
 
 | 1
 
 | Умение самостоятельно выполнять работу и проверять её
 
 | П.-приобретение опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;
 
 М.- формирование умения планировать; контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
 
 Л.- умение оформлять свои мысли в устной форме;
 
 -слушать и понимать речь других;
 
 -совместно договариваться о правилах поведения в школе и следовать им.
 
 
 | 
 
 
 | 19.10
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Контрольная работа за 1 четверть.
 
 | 
 
 
 | Умение самостоятельно выполнять работу и проверять её.
 
 | П.-приобретение опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;
 
 М.- формирование умения планировать; контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
 
 Л..-умение оформлять свои мысли в устной форме;
 
 -слушать и понимать речь других;
 
 -совместно договариваться о правилах поведения в школе и следовать им.
 
 
 | кр
 
 | 21.10
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Анализ допущенных ошибок. Повторение. Деление многозначного числа на однозначное.
 
 | 
 
 
 | Формировать умения планировать; контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
 
 | П.- Мотивация учебной деятельности.
 
 М.- формирование контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
 
 Л.- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
 
 
 | 
 
 
 | 22.10
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Конструирование способа. Форма записи деления «уголком».
 
 | 1
 
 | Деление многозначного числа на однозначное "столбиком"
 
 | П,- Мотивация учебной деятельности.
 
 М.- использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета;
 
 Л.- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
 
 | 
 
 
 | 23.10
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Повторение. Нахождение неполного делимого. Определение количества цифр в частном.
 
 | 1
 
 | Нахождение неполного делимого. Определение количества цифр в частном.
 
 | П.- приобретение опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;
 
 М.- формирование умения планировать; контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
 
 Л.- умение оформлять свои мысли в устной форме;
 
 -слушать и понимать речь других;
 
 -совместно договариваться о правилах поведения в школе и следовать им.
 
 | 
 
 
 | 26.10
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Повторение. Оценка удобства использования чертежа или схемы при анализе задачи. Операции умножения и деления с нулём.
 
 | 
 
 | Использования чертежа или схемы при анализе и решении задачи. Умножение многозначного числа на разрядную единицу.
 
 | П.-приобретение опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;
 
 М.- формирование контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
 
 Л.- .- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки;
 
 | 
 
 
 | 28.10
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Повторение. Действия с многозначными числами.
 
 | 1
 
 | Умножение и деление многозначного числа на разрядную единицу.
 
 | П.-приобретение опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;
 
 М.- формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
 
 Л.-умение оформлять свои мысли в устной форме;
 
 -слушать и понимать речь других;
 
 -совместно договариваться о правилах поведения в школе и следовать им.
 
 | 
 
 
 | 29.10
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Деление многозначного числа на однозначное число.
 
 Повторение. Деление многозначного числа на однозначное. Конструирование способа. Форма записи деления «уголком».
 
 | 1
 
 | Конструирование способа. Форма записи деления многозначного числа на однозначное «уголком».
 
 | П.-приобретение опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;
 
 М.- формирование умения планировать; контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
 
 Л.- умение оформлять свои мысли в устной форме;
 
 -слушать и понимать речь других;
 
 -совместно договариваться о правилах поведения в школе и следовать им.
 
 
 | 
 
 
 | 30.10
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Повторение. Нахождение неполного делимого. Определение количества цифр в частном.
 
 | 1
 
 | Нахождение неполного делимого. Определение количества цифр в частном.
 
 | П.- умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, умение действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы.
 
 М.-
 
 Л.-овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
 
 | 
 
 
 | 09.11
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Повторение. Оценка удобства использования чертежа или схемы при анализе задачи. Операции умножения и деления с нулём.
 
 | 1
 
 | Использования чертежа или схемы при анализе задачи. Операции умножения и деления с нулём.
 
 | П.-приобретение опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;
 
 М.- формирование умения планировать; контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
 
 Л.- умение оформлять свои мысли в устной форме;
 
 -слушать и понимать речь других;
 
 -совместно договариваться о правилах поведения в школе и следовать им
 
 | 
 
 
 | 11.11
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Контрольный устный счёт.
 
 Замена точного числа менее точным.
 
 | 1
 
 | Умение считать устно, контролировать результаты математических действий.
 
 | П.- приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;
 
 М.- овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения,
 
 классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-
 
 следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
 
 Л.-умение оформлять свои мысли в устной форме;
 
 -слушать и понимать речь других;
 
 -совместно договариваться о правилах поведения в школе и следовать им.
 
 | кус
 
 | 12.11
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Процессы и события. Переменные величины .
 
 Анализ допущенных ошибок. Процессы (работа, движение, купля-продажа, составление целого из частей) и их характеристики.
 
 | 1
 
 | Как «перевести» задачу на язык схемы (модели)? Как восстановить задачу по её схеме (модели)?
 
 | П.- приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;
 
 М.- овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения,
 
 классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-
 
 следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
 
 Л.-умение оформлять свои мысли в устной форме;
 
 -слушать и понимать речь других;
 
 -совместно договариваться о правилах поведения в школе и следовать им.
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Процессы и их характеристики. Случаи деления с нулями в частном.
 
 | 1
 
 | Случаи деления с нулями в частном.
 
 | П.-уметь правильно оформлять решение задачи;
 
 -знать правило оформления задачи в тетради;
 
 -уметь выполнять действия с наименованными числами;
 
 -уметь работать со схемами;
 
 -уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности;
 
 -проговаривать последовательность действий на уроке;
 
 - оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки;
 
 -планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;
 
 -высказывать своё предположение;
 
 -вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.
 
 М.- овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения,
 
 классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-
 
 следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
 
 Л.-умение оформлять свои мысли в устной форме;
 
 -слушать и понимать речь других;
 
 -совместно договариваться о правилах поведения в школе и следовать им.
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Составление таблицы по тексту и составление текста по таблице.
 
 | 1
 
 | Как «перевести» задачу на язык схемы (модели)? Как восстановить задачу по её схеме (модели)?
 
 | П.- приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;
 
 М.- овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения,
 
 классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-
 
 следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
 
 Л.- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки;
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Составление таблицы по тексту и составление текста по таблице. Проверка деления умножением.
 
 | 1
 
 | Составление таблицы по тексту и составление текста по таблице. Взаимообратные действия.
 
 | П.-уметь правильно оформлять решение задачи;
 
 -знать правило оформления задачи в тетради;
 
 -уметь выполнять действия с наименованными числами;
 
 -уметь работать со схемами;
 
 -уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности;
 
 -проговаривать последовательность действий на уроке;
 
 - оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки;
 
 -планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;
 
 -высказывать своё предположение;
 
 -вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.
 
 М.- овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения,
 
 классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-
 
 следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
 
 Л.- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки;
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Работа над текстовыми задачами, в которых речь идёт о процессах и событиях. Луч.
 
 | 1
 
 | Повторение геометрического материала. Работа над текстовыми задачами.
 
 | П.- приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;
 
 М.- овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения,
 
 классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-
 
 следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
 
 Л.- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки;
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Анализ средств самоконтроля при вычислениях и решении задач.
 
 | 1
 
 | Проверка умения самостоятельно выполнять работу и проверять её.
 
 |  |