|
ГДЗ по алгебре 9 класс Мерзляк дидактические материалы КР-2. Функция. Квадратная функция, её график и свойства: Числа от 1 до 100. Умножение и деление. Сложение и вычитание Математика
2 класс
Традиционная система.
Тема : Числа от 1 до 100. Умножение и деление. Сложение и вычитание.
Цель : в игровой форме закрепить ранее изученный материал.
Оборудование : плоские звезды из бумаги, на оборотной стороне которых написано задание ; конверты с заданиями ( для каждого ученика ). Ход урока:
1. Введение в тему.
Учитель :
Рассыпалось к ночи золотое зерно,
Глянули утром – нет ничего.
- Что это ? ( Звезды на небе ). - Звезды всегда привлекали внимание людей. Люди часами могут смотреть в небо , любоваться звездами, а когда видят падающую звезду, то загадывают желание. Говорят, оно исполнится. У нас с вами сегодня волшебный звездопад.
- Падают звезды и несут с собой тайну. А кто разгадает тайну, у того исполнится желание, он получит «4» или «5» по математике.
Разгадайте тайну первой звезды. Это устный счет.
Игра « Молчанка».( по плакату)
Игра на внимание « Ну, погоди!» ( по плакату)
Веселые задачи ( по карт.) ( ответ показать цифрами)
А вторая звезда просит нас решить примеры № 1, стр. 56
И № 11, стр.57 ( диффер.)
Третья звездочка нам дарит задачу № 12, стр.57
А четвертая очень любит играть и просит вас поиграть в «Цепочку».
( заранее на доске ) - А еще просит сравнить выражения № 3, стр. 56 ( у доски )
2. Физкультминутка.
5. Пятая звезда хочет проверить , как вы
а)умеете сравнивать единицы длины ( ко карт. ) ( разноуровневые задания);
б) решить уравнения ( по карт.)
в) сравнивать выражения № 3, стр. 56 ( доски)
А шестая загадки любила
И вам одну из них сегодня подарила. Черное и белое. Черное тихонько
Дремало на полу,
Серое тихонько
Пряталось в углу.
Черное
Легонько
Лапой шевельнуло,
Серое
Проворно
Хвостиком вильнуло!
- Догадались, кто Черное, а кто Серое? ( кошки)
(работа с фигурами – составим кошек )
Тайна седьмой звезды в фигурах.
а ) Сколько квадратов?
б) Дополни до целого ( простран. задания – установи закономерность)
в) разгадать ребусы ( по карт.)
Итог урока.
- изучение каких тем закрепляли на уроке?
- что познавательного узнали?
- что понравилось?
- если понравилось на уроке – поднимите большой палец руки.
Д / з.
Оценки.
|
|
|