Главная страница

арт терапия обучение Арт-терапия таких больных в большинстве случаев дополняет медикаментозное и другие методы лечения. Арт-терапия также применяется у пациентов с соматическими и психосоматическими заболеваниями на разных этапах их лечения и реабилитации. Арт-терапия сейчас также внедряется как средство помощи людям с онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями, поскольку даже при повышенной вероятности неблагоприятного исхода, хронических и неизлечимых состояниях она способна значительно...

Число день недели режим Интеграция оо



Скачать 103.83 Kb.
НазваниеЧисло день недели режим Интеграция оо
Дата17.02.2016
Размер103.83 Kb.
ТипДокументы

Число

день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Понедельник 21 сентября

Тема «Грибы и ягоды»

утро

М. С. Х/Т

1.Беседа «От беды до шалости один шаг», воспитывать чувство ответственности за свои поступки; способствовать развитию речевой активности.

(Л.Л. Масалова «Я и мир», стр. 11)

2.Утренняя гимнастика

по р/р с Евой в рабочей тетради

по зкр с Артуром повторить скороговорку со звуком (С)

кгн: умываение перед едой

Наблюдение №4«Наблюдение за рыбкой»

х/и « Колпачок»

выставить в центре ИЗО картинки грибов, ягод

Индивидуальные беседы по интересующим вопросам

выставка детских работ

нод

Т.З.ЧХЛ

1.Аппликация№2. «Нарежь полоски и наклей из них какие хочешь предметы» (Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в д\саду», стр. 50), учить детей резать широкую полоску бумаги, правильно держать ножницы, правильно ими пользоваться.

2.Физическая культура. (Пензулаева Л.И. стр25), Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную; упражнять в прокатывании мяча; лазанье под шнур

Полоски цветной бумаги шириной 5 см, белая бумага размером 1/4 альбомного листа для наклеивания изображения

прогулка

П. С. Б.

Наблюдение за пожарной машиной, расширять знания о роли машин и их механизмах;

  • воспитывать любознательность.

Подвижные игры

«Ловишки», «Подбрось — поймай».

Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр.

Цель: закреплять умение ходить с согласованным движением рук и ног.


Индивидуальная работа

Ходьба на носках.


Трудовая деятельность

Сбор мусора на территории, приучать к чистоте и порядку;

вызывать желание трудиться в коллективе.

выносной материал

рпс

К

Чтение А.Майков «Пейзаж»




вечер

З.Т.М.

Постепенный подъем, закаливающие процедуры

Эксперименты №3 «Какие предметы могут и не могут плавать?

Предложить детям краски для рисования

по р/р с Ильей в рабочей тетради

по зкр с Гульзаной повторить скороговорку со звуком (С)

Конструирование «Гриб»Л. В. Куцакова «Конструирование в д\с», стр. 132,учить изготавливать игрушки из природного

Выставить в центре Книг книжки по теме «Грибы, ягоды»


Число день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Вторник 22 сентября

Тема «Грибы и ягоды»

утро

П.К.С.

1.п/и «У медведя во бору»

2.утренняя гимнастика

3.навести порядок в центре книг



по мат-ке с Ильей в рабочей тетради

закрепить произношение звука [с] в словах и фразах,


Просмотр презентации «Грибы и ягоды»

Обогащение игровых зон по теме

Индивидуальные беседы

выставка детских работ

нод

К.Т.М.

1. Мир музыки. Пляски. Игры. Хороводы «Гуляем и пляшем»

Изменять движение со сменой характера музыки, запоминать знакомые плясовые движения (ходьба, «пружинки», «фонарики», «топотушки»). Заканчивать движение с окончанием музыки

2. . Развитие речи№4. Составление описательного рассказа о питомцах «О.С. Ушакова «Занятия по развитию речи для детей 3-5 лет», стр. 110»

Учить составлять описание игрушки, называть характерные признаки и действия, подводить к составлению короткого рассказа на тему из личного опыта;

.

Игрушки – кошка, собака.

прогулка

П.Б.Ф/К

Наблюдение за воробьем

Цели: - продолжать закреплять и систематизировать знания о воробье; обогащать словарный запас художественным словом о воробье; активизировать внимание и память.

Подвижные игры: «Птичка в гнездышке», «Лягушки»,учить выполнять движения в соответствии с текстом;



Индивидуальная работа: Развитие движений.

Цель: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении.

могать взрослым

Трудовая деятельность: Подметание дорожек.

Цель: воспитывать трудолюбие, желание по




рпс

п

Чтение стихов грибов, ягод




вечер

Т.Ф/К. З.ЧХЛ

1.постепенный подъем, закаливающие процедуры

2.дать детям мелки для рисования

3.д/и «Чудесный мешочек»

4.отгадывание загадок о грибах, ягодах

по мат-ке с Сашей в рабочей тетради

по зкр с закрепить произношение звука [с] в словах и фразах,


о/с « Научим Неумейку обуваться»

с/и « Тропинка»





Число, день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Среда 23сентября

Тема «Грибы и ягоды»

утро

П. К.Т.

1.п/и «Мишка косолапый»

2.Утрення гимнастика

3.Навести порядок в центре природы

по зкр с Кариной: учить подбирать слова со звуком [с] и вслушиваться в их звучание.

по экологии с Каролиной в рабочей тетради

КГН: беседа «Зачем моем мы руки»

Выставить картинки «Ягоды»

индивидуальные беседы, консультации

Выставки детских работ

нод

Х/Т.М.С

1. Физическая культура: Ходьба и бег в колонне по одному; бег врассыпную с остановкой по сигналу; ходьба, высоко поднимая колени; медленный бег в чередовании с ходьбой. п\и «По местам!»

2. Математическое развитие№4. Части суток. Цифра 2. Учить различать части суток: утро, вечер, день-ночь. Развивать умение ориентироваться в пространстве, память, внимание; закреплять представления чего у человека по 2, по1.


Картинки с разными частями суток; фишки; 2 слоненка, цифра 2; мяч, палочки, фланелеграф.


Прогулка 10

Т.Ф/К.Б

Наблюдение за березой, продолжать знакомить с характерными особенностями березы, выделяя признаки живого; воспитывать бережное отношение к дереву.

СРИ «Водители»

Индивидуальная работа

Развитие движений, добиваться улучшения техники ходьбы: четкого и широкого шага, хорошей осанки, естественной работы рук.


Трудовая деятельность

Сгребание опавших листьев граблями, приучать доводить начатое дело до конца.

п/и «Футбол»





рпс

К

Чтение сказки «Колобок»

вечер

ЧХЛ.Т.С.

Постепенный подъем, закаливающие процедуры

1.и/и «Чей голосок»

2.предложить детям раскраски для рисования


по зкр с Андреем: учить подбирать слова со звуком [с] и вслушиваться в их звучание.
по экологии с Сашей в рабочей тетради

Наблюдение за комнатные растения

Чтение стихов об осени

Массажные коврики



Число

день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Четверг 24 сентября

Тема «Грибы и ягоды»

утро

С.К.Т.

1.полить цветы, протереть листья, прививать трудолюбие

2.эксперименты с тканью

3.МДИ «Угадай»


по мат-ке с Сашей в рабочей тетради

по зкр сВовой,закрепить произношение звука [с] в словах и фразах

и/с « Неумейка научился обуваться»

Выставить осенний пейзаж

Индивидуальные беседы «Пожарная безопасность»

Раздать стихи для заучивания

Предложить родителям участвовать в выставке «Золотая осень»

нод

Х/Т.К.П.

1.Рисование№ 2. «Золотая осень» ( Т.С.Комарова, С.132), учить детей изображать осень. Упражнять в умении рисовать дерево; ствол, тонкие ветки, осеннюю листву. Закреплять технические умения в рисовании красками (опускать кисть всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю каплю о край баночки, хорошо промывать кисть в воде, прежде чем набирать другую краску, промокать ее о мягкую тряпочку или бумажную салфетку).

2.Мир музыки: Развитие чувства ритма, музицирование: «Андрей-воробей» р.н.м. Доставить детям радость от прослушанной музыки.




прогулка

Б.С.З

Наблюдение за листопадом

Цели: знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад»; воспитывать любовь к природе.
Подвижные игры «Ловишки», «Найди свой домик», развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры.


Индивидуальная работа

Прыжки на месте на одной ноге.

Цель: развивать ловкость.


Трудовая деятельность

Уборка мусора на огороде, закреплять навыки работы на огороде.


Атрибуты к СРИ


рпс

к

Чтение к.Чуковский «Айболит»




вечер

ЧХЛ.Т.М

1.остепенный подъем, закаливающие процедуры

2.редложить детям пазлы

3. д/и «Почему не греет солнце»

по мат-ке с Сашей в рабочей тетради

по зкр сВовой,закрепить произношение звука [с] в словах и фразах

с/и «Городок»

рассматривание картинок «Грибы»





Число день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Пятница 25 сентября

Тема «Грибы и ягоды»

утро

П.Ф/К.С

1.утренняя гимнастика

2.Навести порядок в группе

3.СРИ «Семья»
Игры по желанию детей

по ИЗО с Сашей вырезать полоски

по зкр с Вовой, закрепить произношение звука [с] в словах и фразах

о/с «Научим Катю этикету», учить НКП

КГН: умывание после прогулки


Пополнение альбома

«Все работы хороши»

Беседа « Санитарный день»

нод

Т.С.Б.П

1. Кружок «Ладушки» « Бычок – черный бочек» Повторение потешки про бычка. Знакомство со сказкой «Бычок – черный бочек, белые копытца»

2.Физическое развития: Ходьба в колонне по одному, высоко поднимая колени, с остановкой на сигнал «Стоп!». Бег в колонне, врассыпную, перстроение в два звена по зрительным ориентирам. м\и «Угадай, чей голосок?»




прогулка

С.Т.Б.

1.собрать мелкий мусор, приучать к порядку

2.п/и «Кошки-мышки»

3.наблюдения за солнцем



упражнять Варюшу в быстром беге

п/и « Догони», развивать двигательную активность детей

с/и « Домики»




рпс

чхл

Чтение А. Плещеев «Осень наступила»




вечер




Постепенный подъем, закаливающие процедуры

САНИТАРНЫЙ ДЕНЬ