|
арт терапия обучение Арт-терапия таких больных в большинстве случаев дополняет медикаментозное и другие методы лечения. Арт-терапия также применяется у пациентов с соматическими и психосоматическими заболеваниями на разных этапах их лечения и реабилитации. Арт-терапия сейчас также внедряется как средство помощи людям с онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями, поскольку даже при повышенной вероятности неблагоприятного исхода, хронических и неизлечимых состояниях она способна значительно... Число день недели режим Интеграция оо Число
день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Понедельник 21 сентября
Тема «Грибы и ягоды»
| утро
| М. С. Х/Т
| 1.Беседа «От беды до шалости один шаг», воспитывать чувство ответственности за свои поступки; способствовать развитию речевой активности.
(Л.Л. Масалова «Я и мир», стр. 11)
2.Утренняя гимнастика
| по р/р с Евой в рабочей тетради
по зкр с Артуром повторить скороговорку со звуком (С)
| кгн: умываение перед едой
Наблюдение №4«Наблюдение за рыбкой»
х/и « Колпачок»
| выставить в центре ИЗО картинки грибов, ягод
| Индивидуальные беседы по интересующим вопросам
выставка детских работ
| нод
| Т.З.ЧХЛ
| 1.Аппликация№2. «Нарежь полоски и наклей из них какие хочешь предметы» (Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в д\саду», стр. 50), учить детей резать широкую полоску бумаги, правильно держать ножницы, правильно ими пользоваться.
2.Физическая культура. (Пензулаева Л.И. стр25), Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную; упражнять в прокатывании мяча; лазанье под шнур
| Полоски цветной бумаги шириной 5 см, белая бумага размером 1/4 альбомного листа для наклеивания изображения
| прогулка
| П. С. Б.
| Наблюдение за пожарной машиной, расширять знания о роли машин и их механизмах;
воспитывать любознательность.
Подвижные игры
«Ловишки», «Подбрось — поймай».
Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр.
Цель: закреплять умение ходить с согласованным движением рук и ног.
| Индивидуальная работа
Ходьба на носках.
| Трудовая деятельность
Сбор мусора на территории, приучать к чистоте и порядку;
вызывать желание трудиться в коллективе.
| выносной материал
| рпс
| К
| Чтение А.Майков «Пейзаж»
|
| вечер
| З.Т.М.
| Постепенный подъем, закаливающие процедуры
Эксперименты №3 «Какие предметы могут и не могут плавать?
Предложить детям краски для рисования
| по р/р с Ильей в рабочей тетради
по зкр с Гульзаной повторить скороговорку со звуком (С)
| Конструирование «Гриб»Л. В. Куцакова «Конструирование в д\с», стр. 132,учить изготавливать игрушки из природного
| Выставить в центре Книг книжки по теме «Грибы, ягоды»
|
Число день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Вторник 22 сентября
Тема «Грибы и ягоды»
| утро
| П.К.С.
| 1.п/и «У медведя во бору»
2.утренняя гимнастика
3.навести порядок в центре книг
| по мат-ке с Ильей в рабочей тетради
закрепить произношение звука [с] в словах и фразах,
| Просмотр презентации «Грибы и ягоды»
| Обогащение игровых зон по теме
| Индивидуальные беседы
выставка детских работ
| нод
| К.Т.М.
| 1. Мир музыки. Пляски. Игры. Хороводы «Гуляем и пляшем»
Изменять движение со сменой характера музыки, запоминать знакомые плясовые движения (ходьба, «пружинки», «фонарики», «топотушки»). Заканчивать движение с окончанием музыки
2. . Развитие речи№4. Составление описательного рассказа о питомцах «О.С. Ушакова «Занятия по развитию речи для детей 3-5 лет», стр. 110»
Учить составлять описание игрушки, называть характерные признаки и действия, подводить к составлению короткого рассказа на тему из личного опыта;
| .
Игрушки – кошка, собака.
| прогулка
| П.Б.Ф/К
| Наблюдение за воробьем
Цели: - продолжать закреплять и систематизировать знания о воробье; обогащать словарный запас художественным словом о воробье; активизировать внимание и память.
Подвижные игры: «Птичка в гнездышке», «Лягушки»,учить выполнять движения в соответствии с текстом;
| Индивидуальная работа: Развитие движений.
Цель: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении.
могать взрослым
| Трудовая деятельность: Подметание дорожек.
Цель: воспитывать трудолюбие, желание по
|
| рпс
| п
| Чтение стихов грибов, ягод
|
| вечер
| Т.Ф/К. З.ЧХЛ
| 1.постепенный подъем, закаливающие процедуры
2.дать детям мелки для рисования
3.д/и «Чудесный мешочек»
4.отгадывание загадок о грибах, ягодах
| по мат-ке с Сашей в рабочей тетради
по зкр с закрепить произношение звука [с] в словах и фразах,
| о/с « Научим Неумейку обуваться»
с/и « Тропинка»
|
|
Число, день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Среда 23сентября
Тема «Грибы и ягоды»
| утро
| П. К.Т.
| 1.п/и «Мишка косолапый»
2.Утрення гимнастика
3.Навести порядок в центре природы
| по зкр с Кариной: учить подбирать слова со звуком [с] и вслушиваться в их звучание.
по экологии с Каролиной в рабочей тетради
| КГН: беседа «Зачем моем мы руки»
| Выставить картинки «Ягоды»
| индивидуальные беседы, консультации
Выставки детских работ
| нод
| Х/Т.М.С
| 1. Физическая культура: Ходьба и бег в колонне по одному; бег врассыпную с остановкой по сигналу; ходьба, высоко поднимая колени; медленный бег в чередовании с ходьбой. п\и «По местам!»
2. Математическое развитие№4. Части суток. Цифра 2. Учить различать части суток: утро, вечер, день-ночь. Развивать умение ориентироваться в пространстве, память, внимание; закреплять представления чего у человека по 2, по1.
| Картинки с разными частями суток; фишки; 2 слоненка, цифра 2; мяч, палочки, фланелеграф.
| Прогулка 10
| Т.Ф/К.Б
| Наблюдение за березой, продолжать знакомить с характерными особенностями березы, выделяя признаки живого; воспитывать бережное отношение к дереву.
СРИ «Водители»
| Индивидуальная работа
Развитие движений, добиваться улучшения техники ходьбы: четкого и широкого шага, хорошей осанки, естественной работы рук.
| Трудовая деятельность
Сгребание опавших листьев граблями, приучать доводить начатое дело до конца.
п/и «Футбол»
|
| рпс
| К
| Чтение сказки «Колобок»
| вечер
| ЧХЛ.Т.С.
| Постепенный подъем, закаливающие процедуры
1.и/и «Чей голосок»
2.предложить детям раскраски для рисования
| по зкр с Андреем: учить подбирать слова со звуком [с] и вслушиваться в их звучание. по экологии с Сашей в рабочей тетради
| Наблюдение за комнатные растения
Чтение стихов об осени
| Массажные коврики
|
Число
день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Четверг 24 сентября
Тема «Грибы и ягоды»
| утро
| С.К.Т.
| 1.полить цветы, протереть листья, прививать трудолюбие
2.эксперименты с тканью
3.МДИ «Угадай»
| по мат-ке с Сашей в рабочей тетради
по зкр сВовой,закрепить произношение звука [с] в словах и фразах
| и/с « Неумейка научился обуваться»
| Выставить осенний пейзаж
| Индивидуальные беседы «Пожарная безопасность»
Раздать стихи для заучивания
Предложить родителям участвовать в выставке «Золотая осень»
| нод
| Х/Т.К.П.
| 1.Рисование№ 2. «Золотая осень» ( Т.С.Комарова, С.132), учить детей изображать осень. Упражнять в умении рисовать дерево; ствол, тонкие ветки, осеннюю листву. Закреплять технические умения в рисовании красками (опускать кисть всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю каплю о край баночки, хорошо промывать кисть в воде, прежде чем набирать другую краску, промокать ее о мягкую тряпочку или бумажную салфетку).
2.Мир музыки: Развитие чувства ритма, музицирование: «Андрей-воробей» р.н.м. Доставить детям радость от прослушанной музыки.
|
| прогулка
| Б.С.З
| Наблюдение за листопадом
Цели: знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад»; воспитывать любовь к природе. Подвижные игры «Ловишки», «Найди свой домик», развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры.
| Индивидуальная работа
Прыжки на месте на одной ноге.
Цель: развивать ловкость.
| Трудовая деятельность
Уборка мусора на огороде, закреплять навыки работы на огороде.
| Атрибуты к СРИ
| рпс
| к
| Чтение к.Чуковский «Айболит»
|
| вечер
| ЧХЛ.Т.М
| 1.остепенный подъем, закаливающие процедуры
2.редложить детям пазлы
3. д/и «Почему не греет солнце»
| по мат-ке с Сашей в рабочей тетради
по зкр сВовой,закрепить произношение звука [с] в словах и фразах
| с/и «Городок»
рассматривание картинок «Грибы»
|
|
Число день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Пятница 25 сентября
Тема «Грибы и ягоды»
| утро
| П.Ф/К.С
| 1.утренняя гимнастика
2.Навести порядок в группе
3.СРИ «Семья» Игры по желанию детей
| по ИЗО с Сашей вырезать полоски
по зкр с Вовой, закрепить произношение звука [с] в словах и фразах
| о/с «Научим Катю этикету», учить НКП
КГН: умывание после прогулки
| Пополнение альбома
«Все работы хороши»
| Беседа « Санитарный день»
| нод
| Т.С.Б.П
| 1. Кружок «Ладушки» « Бычок – черный бочек» Повторение потешки про бычка. Знакомство со сказкой «Бычок – черный бочек, белые копытца»
2.Физическое развития: Ходьба в колонне по одному, высоко поднимая колени, с остановкой на сигнал «Стоп!». Бег в колонне, врассыпную, перстроение в два звена по зрительным ориентирам. м\и «Угадай, чей голосок?»
|
| прогулка
| С.Т.Б.
| 1.собрать мелкий мусор, приучать к порядку
2.п/и «Кошки-мышки»
3.наблюдения за солнцем
| упражнять Варюшу в быстром беге
| п/и « Догони», развивать двигательную активность детей
с/и « Домики»
|
| рпс
| чхл
| Чтение А. Плещеев «Осень наступила»
|
| вечер
|
| Постепенный подъем, закаливающие процедуры
САНИТАРНЫЙ ДЕНЬ
|
| |
|
|