Главная страница

Календарно-тематическое планирование по математике для 7А класс



Скачать 463.99 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование по математике для 7А класс
страница3/4
Дата05.03.2016
Размер463.99 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
1   2   3   4

Корень уравнения. Свойства, используемые при решении уравнений

1







Корень уравнения. Свойства, используемые при решении уравнений

Уметь решать линейные уравнения

Работать с основными компонентами учебника




83

Линейное уравнение. Линейное уравнение с одной переменной.

1







Линейное уравнение с одной переменной

Уметь решать линейные уравнения

Планирование и осуществление алгоритмической деятельности




84

Решение линейных уравнений

1







Линейное уравнение с одной переменной

Уметь решать линейные уравнения

Работать с основными компонентами учебника




85

Решение задач с помощью линейных уравнений.

1







Линейное уравнение с одной переменной

Уметь решать линейные уравнения

Рассуждать, сопоставлять, формировать ответ

СР

86

Решение задач с помощью уравнений. Алгоритм решения задач.

1







Составление уравнения по тексту задачи

Уметь решать текстовые задачи

Проводить информационно-смысловой анализ




87

Переход от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической. Решение задач с процентами

1







Составление уравнения по тексту задачи

Уметь решать текстовые задачи

Проводить информационно-смысловой анализ, рассуждать, сопоставлять, формировать ответ




88

Решение текстовых задач алгебраическим способом. Решение задач на движение и работу

1







Составление уравнения по тексту задачи

Уметь решать текстовые задачи

Проводить информационно-смысловой анализ, рассуждать, сопоставлять, формировать ответ




89

Систематизация знаний по теме «Решение уравнений и задач»

1







Составление уравнения по тексту задачи

Уметь решать линейные уравнения и текстовые задачи

Проводить информационно-смысловой анализ, рассуждать, сопоставлять, формировать ответ




90

Контрольная работа №6 на тему «Решение уравнений»

1







Линейное уравнение с одной переменной. Составление уравнения по тексту задачи

Уметь решать линейные уравнения и текстовые задачи

Ясное, точное и грамотное изложение своих мыслей в письменной речи

К. р

91

Работа над ошибками. Решение старинных задач

1







Составление уравнения по тексту задачи

Уметь решать линейные уравнения и текстовые задачи

Оценивать свои учебные достижения, поиск и устранение причин возникших трудностей




Треугольник – 12 часов

92

Треугольник. Прямоугольные, остроугольные и тупоугольные треугольники.

1







Треугольник. Периметр треугольника. Равенство треугольников.

Уметь решать простые задачи о треугольнике

Выполнять аккуратные графические построения, проводить информационно-смысловой анализ




93

Признаки равенства треугольников.I признак равенства треугольников

1







I признак равенства треугольников

Уметь доказывать равенство треугольников

Выполнять аккуратные графические построения, проводить информационно-смысловой анализ




94

Признаки равенства треугольников.I признак равенства треугольников. Решение задач

1







I признак равенства треугольников.

Уметь доказывать равенство треугольников

Выполнять аккуратные графические построения, проводить информационно-смысловой анализ




95

Перпендикуляр к прямой. Медиана, биссектриса, высота, средняя линия треугольника.

1







Медиана, биссектриса, высота

Уметь решать геометрические задачи

Выполнять аккуратные графические построения, проводить информационно-смысловой анализ




96

Равнобедренный и равносторонний треугольники; свойства и признаки равнобедренного треугольника

1







Равнобедренный и равносторонний треугольники

Уметь решать геометрические задачи

Выполнять аккуратные графические построения, проводить информационно-смысловой анализ




97

Равнобедренный и равносторонний треугольники.Решение задач

1







Равнобедренный и равносторонний треугольники

Уметь решать геометрические задачи

Выполнять аккуратные графические построения, проводить информационно-смысловой анализ




98

Признаки равенства треугольников.II признак равенства треугольников.

1







II признак равенства треугольников

Уметь доказывать равенство треугольников

Выполнять аккуратные графические построения, проводить информационно-смысловой анализ, отслеживать ход решения задач




99

Признаки равенства треугольников.II признак равенства треугольников. Решение задач

1







II признак равенства треугольников

Уметь доказывать равенство треугольников

Выполнять аккуратные графические построения, проводить информационно-смысловой анализ, отслеживать ход решения задач




100

Признаки равенства треугольников.III признак равенства треугольников.

1







III признак равенства треугольников

Уметь доказывать равенство треугольников

Выполнять аккуратные графические построения, проводить информационно-смысловой анализ, отслеживать ход решения задач




101

Признаки равенства треугольников.III признак равенства треугольников. Решение задач

1







III признак равенства треугольников

Уметь доказывать равенство треугольников

Выполнять аккуратные графические построения, проводить информационно-смысловой анализ, отслеживать ход решения задач




102

Систематизация знаний по теме «Треугольник. Признаки равенства треугольников»

1







I, II, III признак равенства треугольников

Уметь доказывать равенство треугольников

Выполнять аккуратные графические построения, проводить информационно-смысловой анализ, отслеживать ход решения задач




103

Контрольная работа №7 на тему «Три признака равенства треугольников. Равнобедренный треугольник»

1







I, II, III признак равенства треугольников

Уметь доказывать равенство треугольников и решать геометрические задачи

Ясное, точное и грамотное изложение своих мыслей в письменной речи

К. р

Построения с помощью циркуля и линейки – 3 часа

104

Работа над ошибками. Задачи на построение. Окружность.

1







Окружность. Центр. Радиус. Диаметр. Хорда

Уметь проводить построения окружности и ее элементов

Оценивать свои учебные достижения, поиск и устранение причин возникших трудностей




105

Основные задачи на построение: деление отрезка пополам, построение биссектрисы, построение угла, равного данному углу.

1







Середина отрезка, биссектриса, угол

Уметь проводить геометрические построения

Выполнять аккуратные графические построения




106

Основные задачи на построение: построение перпендикуляра к прямой, построение треугольника по трем сторонам, деление отрезка на n-равных частей.

1







Построение перпендикуляра к прямой, построение треугольника по трем сторонам, деление отрезка на n-равных частей, середины отрезка

Уметь проводить геометрические построения

Выполнять аккуратные графические построения




Числовые функции – 18 часов

107

Понятие функции. Область определения функции. Способы задания функции

1







Понятие функции. Способы задания функции

Уметь задавать функцию разными способами

Работать с основными компонентами учебника




108

Примеры графических зависимостей, отражающих реальные процессы: колебания, показательный рост. Решение задач

1







Графические зависимости, отражающие реальные процессы: колебание, показательный рост

Уметь анализировать графические зависимости

Проводить информационно-смысловой анализ, работать с основными компонентами учебника




109

Вычисление значений функции по формуле

1







Вычисление значений функции по формуле

Уметь вычислять значения по формуле

Работать с основными компонентами учебника




110

Вычисление значений функции по формуле. Решение задач

1







Вычисление значений функции по формуле

Уметь вычислять значения по формуле

Работать с основными компонентами учебника, отслеживать логику решения задач




111

График функции. Чтение графиков функций.

1







График функции. Чтение графиков функций

Уметь читать графики функций

Проводить информационно-смысловой анализ, отслеживать логику решения задач




112

Чтение графиков функций. Решение экзаменационных задач

1







Чтение графиков функций

Уметь читать графики функций

Проводить информационно-смысловой анализ, отслеживать ход решения задач




113

Решение задач по теме «Графики. Чтение графиков функций»

1







Чтение графиков функций

Уметь читать графики функций

Проводить информационно-смысловой анализ, отслеживать ход решения задач

СР

114

Функции, описывающие прямую пропорциональную зависимость и ее график

1







Прямая пропорциональная зависимость, функция, ее график

Уметь вычислять значения по формуле

Работать с основными компонентами учебника, отслеживать логику решения задач




115

Функция вида . Решение задач

1







Функция вида .

Уметь вычислять значения по формуле

Работать с основными компонентами учебника, отслеживать логику решения задач




116

Линейная функция и ее график

1







Линейная функция и ее график

Уметь вычислять значения по формуле

Выполнять аккуратные графические построения




117

Функция вида . Уравнение прямой.

1







Функция вида . Уравнение прямой.

Уметь вычислять значения по формуле

Выполнять аккуратные графические построения




118

Геометрический смысл коэффициентов. Угловой коэффициент прямой, условие параллельности прямых. Решение задач

1







Геометрический смысл коэффициентов. Угловой коэффициент прямой, условие параллельности прямых.

Уметь вычислять значения по формуле

Работать с основными компонентами учебника, отслеживать логику решения задач




119

Функция вида . Построение функции.

1







Функция вида .

Уметь вычислять значения по формуле, строить графики функций

Выполнять аккуратные графические построения




120

Функция вида . Решение задач.

1







Функция вида .

Уметь вычислять значения по формуле, строить графики функций

Выполнять аккуратные графические построения




121

Самостоятельная работа на тему «Линейная функция»

1







Функция вида .

Уметь вычислять значения по формуле, строить графики функций

Выполнять аккуратные графические построения, аккуратно производить записи, построения

СР

122

Задание функции несколькими графиками

1







Задание функции несколькими графиками

Уметь вычислять значения по формуле, строить графики функций

Выполнять аккуратные графические построения, аккуратно производить записи, построения




123

Систематизация знаний по теме «Функции и графики»

1







Графики, чтение графиков, линейная функция

Уметь вычислять значения по формуле, строить графики функций, читать графики

Выполнять аккуратные графические построения, аккуратно производить записи, построения




124

Контрольная работа №8 на тему «Линейная функция»

1







Графики, чтение графиков, линейная функция

Уметь вычислять значения по формуле, строить графики функций, читать графики

Ясное, точное и грамотное изложение своих мыслей в письменной речи

К. р
1   2   3   4