Корень уравнения. Свойства, используемые при решении уравнений | 1
|
|
| Корень уравнения. Свойства, используемые при решении уравнений
| Уметь решать линейные уравнения
| Работать с основными компонентами учебника
|
|
83
| Линейное уравнение. Линейное уравнение с одной переменной.
| 1
|
|
| Линейное уравнение с одной переменной
| Уметь решать линейные уравнения
| Планирование и осуществление алгоритмической деятельности
|
|
84
| Решение линейных уравнений
| 1
|
|
| Линейное уравнение с одной переменной
| Уметь решать линейные уравнения
| Работать с основными компонентами учебника
|
|
85
| Решение задач с помощью линейных уравнений.
| 1
|
|
| Линейное уравнение с одной переменной
| Уметь решать линейные уравнения
| Рассуждать, сопоставлять, формировать ответ
| СР
|
86
| Решение задач с помощью уравнений. Алгоритм решения задач.
| 1
|
|
| Составление уравнения по тексту задачи
| Уметь решать текстовые задачи
| Проводить информационно-смысловой анализ
|
|
87
| Переход от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической. Решение задач с процентами
| 1
|
|
| Составление уравнения по тексту задачи
| Уметь решать текстовые задачи
| Проводить информационно-смысловой анализ, рассуждать, сопоставлять, формировать ответ
|
|
88
| Решение текстовых задач алгебраическим способом. Решение задач на движение и работу
| 1
|
|
| Составление уравнения по тексту задачи
| Уметь решать текстовые задачи
| Проводить информационно-смысловой анализ, рассуждать, сопоставлять, формировать ответ
|
|
89
| Систематизация знаний по теме «Решение уравнений и задач»
| 1
|
|
| Составление уравнения по тексту задачи
| Уметь решать линейные уравнения и текстовые задачи
| Проводить информационно-смысловой анализ, рассуждать, сопоставлять, формировать ответ
|
|
90
| Контрольная работа №6 на тему «Решение уравнений»
| 1
|
|
| Линейное уравнение с одной переменной. Составление уравнения по тексту задачи
| Уметь решать линейные уравнения и текстовые задачи
| Ясное, точное и грамотное изложение своих мыслей в письменной речи
| К. р
|
91
| Работа над ошибками. Решение старинных задач
| 1
|
|
| Составление уравнения по тексту задачи
| Уметь решать линейные уравнения и текстовые задачи
| Оценивать свои учебные достижения, поиск и устранение причин возникших трудностей
|
|
Треугольник – 12 часов
|
92
| Треугольник. Прямоугольные, остроугольные и тупоугольные треугольники.
| 1
|
|
| Треугольник. Периметр треугольника. Равенство треугольников.
| Уметь решать простые задачи о треугольнике
| Выполнять аккуратные графические построения, проводить информационно-смысловой анализ
|
|
93
| Признаки равенства треугольников.I признак равенства треугольников
| 1
|
|
| I признак равенства треугольников
| Уметь доказывать равенство треугольников
| Выполнять аккуратные графические построения, проводить информационно-смысловой анализ
|
|
94
| Признаки равенства треугольников.I признак равенства треугольников. Решение задач
| 1
|
|
| I признак равенства треугольников.
| Уметь доказывать равенство треугольников
| Выполнять аккуратные графические построения, проводить информационно-смысловой анализ
|
|
95
| Перпендикуляр к прямой. Медиана, биссектриса, высота, средняя линия треугольника.
| 1
|
|
| Медиана, биссектриса, высота
| Уметь решать геометрические задачи
| Выполнять аккуратные графические построения, проводить информационно-смысловой анализ
|
|
96
| Равнобедренный и равносторонний треугольники; свойства и признаки равнобедренного треугольника
| 1
|
|
| Равнобедренный и равносторонний треугольники
| Уметь решать геометрические задачи
| Выполнять аккуратные графические построения, проводить информационно-смысловой анализ
|
|
97
| Равнобедренный и равносторонний треугольники.Решение задач
| 1
|
|
| Равнобедренный и равносторонний треугольники
| Уметь решать геометрические задачи
| Выполнять аккуратные графические построения, проводить информационно-смысловой анализ
|
|
98
| Признаки равенства треугольников.II признак равенства треугольников.
| 1
|
|
| II признак равенства треугольников
| Уметь доказывать равенство треугольников
| Выполнять аккуратные графические построения, проводить информационно-смысловой анализ, отслеживать ход решения задач
|
|
99
| Признаки равенства треугольников.II признак равенства треугольников. Решение задач
| 1
|
|
| II признак равенства треугольников
| Уметь доказывать равенство треугольников
| Выполнять аккуратные графические построения, проводить информационно-смысловой анализ, отслеживать ход решения задач
|
|
100
| Признаки равенства треугольников.III признак равенства треугольников.
| 1
|
|
| III признак равенства треугольников
| Уметь доказывать равенство треугольников
| Выполнять аккуратные графические построения, проводить информационно-смысловой анализ, отслеживать ход решения задач
|
|
101
| Признаки равенства треугольников.III признак равенства треугольников. Решение задач
| 1
|
|
| III признак равенства треугольников
| Уметь доказывать равенство треугольников
| Выполнять аккуратные графические построения, проводить информационно-смысловой анализ, отслеживать ход решения задач
|
|
102
| Систематизация знаний по теме «Треугольник. Признаки равенства треугольников»
| 1
|
|
| I, II, III признак равенства треугольников
| Уметь доказывать равенство треугольников
| Выполнять аккуратные графические построения, проводить информационно-смысловой анализ, отслеживать ход решения задач
|
|
103
| Контрольная работа №7 на тему «Три признака равенства треугольников. Равнобедренный треугольник»
| 1
|
|
| I, II, III признак равенства треугольников
| Уметь доказывать равенство треугольников и решать геометрические задачи
| Ясное, точное и грамотное изложение своих мыслей в письменной речи
| К. р
|
Построения с помощью циркуля и линейки – 3 часа
|
104
| Работа над ошибками. Задачи на построение. Окружность.
| 1
|
|
| Окружность. Центр. Радиус. Диаметр. Хорда
| Уметь проводить построения окружности и ее элементов
| Оценивать свои учебные достижения, поиск и устранение причин возникших трудностей
|
|
105
| Основные задачи на построение: деление отрезка пополам, построение биссектрисы, построение угла, равного данному углу.
| 1
|
|
| Середина отрезка, биссектриса, угол
| Уметь проводить геометрические построения
| Выполнять аккуратные графические построения
|
|
106
| Основные задачи на построение: построение перпендикуляра к прямой, построение треугольника по трем сторонам, деление отрезка на n-равных частей.
| 1
|
|
| Построение перпендикуляра к прямой, построение треугольника по трем сторонам, деление отрезка на n-равных частей, середины отрезка
| Уметь проводить геометрические построения
| Выполнять аккуратные графические построения
|
|
Числовые функции – 18 часов
|
107
| Понятие функции. Область определения функции. Способы задания функции
| 1
|
|
| Понятие функции. Способы задания функции
| Уметь задавать функцию разными способами
| Работать с основными компонентами учебника
|
|
108
| Примеры графических зависимостей, отражающих реальные процессы: колебания, показательный рост. Решение задач
| 1
|
|
| Графические зависимости, отражающие реальные процессы: колебание, показательный рост
| Уметь анализировать графические зависимости
| Проводить информационно-смысловой анализ, работать с основными компонентами учебника
|
|
109
| Вычисление значений функции по формуле
| 1
|
|
| Вычисление значений функции по формуле
| Уметь вычислять значения по формуле
| Работать с основными компонентами учебника
|
|
110
| Вычисление значений функции по формуле. Решение задач
| 1
|
|
| Вычисление значений функции по формуле
| Уметь вычислять значения по формуле
| Работать с основными компонентами учебника, отслеживать логику решения задач
|
|
111
| График функции. Чтение графиков функций.
| 1
|
|
| График функции. Чтение графиков функций
| Уметь читать графики функций
| Проводить информационно-смысловой анализ, отслеживать логику решения задач
|
|
112
| Чтение графиков функций. Решение экзаменационных задач
| 1
|
|
| Чтение графиков функций
| Уметь читать графики функций
| Проводить информационно-смысловой анализ, отслеживать ход решения задач
|
|
113
| Решение задач по теме «Графики. Чтение графиков функций»
| 1
|
|
| Чтение графиков функций
| Уметь читать графики функций
| Проводить информационно-смысловой анализ, отслеживать ход решения задач
| СР
|
114
| Функции, описывающие прямую пропорциональную зависимость и ее график
| 1
|
|
| Прямая пропорциональная зависимость, функция, ее график
| Уметь вычислять значения по формуле
| Работать с основными компонентами учебника, отслеживать логику решения задач
|
|
115
| Функция вида . Решение задач
| 1
|
|
| Функция вида .
| Уметь вычислять значения по формуле
| Работать с основными компонентами учебника, отслеживать логику решения задач
|
|
116
| Линейная функция и ее график
| 1
|
|
| Линейная функция и ее график
| Уметь вычислять значения по формуле
| Выполнять аккуратные графические построения
|
|
117
| Функция вида . Уравнение прямой.
| 1
|
|
| Функция вида . Уравнение прямой.
| Уметь вычислять значения по формуле
| Выполнять аккуратные графические построения
|
|
118
| Геометрический смысл коэффициентов. Угловой коэффициент прямой, условие параллельности прямых. Решение задач
| 1
|
|
| Геометрический смысл коэффициентов. Угловой коэффициент прямой, условие параллельности прямых.
| Уметь вычислять значения по формуле
| Работать с основными компонентами учебника, отслеживать логику решения задач
|
|
119
| Функция вида . Построение функции.
| 1
|
|
| Функция вида .
| Уметь вычислять значения по формуле, строить графики функций
| Выполнять аккуратные графические построения
|
|
120
| Функция вида . Решение задач.
| 1
|
|
| Функция вида .
| Уметь вычислять значения по формуле, строить графики функций
| Выполнять аккуратные графические построения
|
|
121
| Самостоятельная работа на тему «Линейная функция»
| 1
|
|
| Функция вида .
| Уметь вычислять значения по формуле, строить графики функций
| Выполнять аккуратные графические построения, аккуратно производить записи, построения
| СР
|
122
| Задание функции несколькими графиками
| 1
|
|
| Задание функции несколькими графиками
| Уметь вычислять значения по формуле, строить графики функций
| Выполнять аккуратные графические построения, аккуратно производить записи, построения
|
|
123
| Систематизация знаний по теме «Функции и графики»
| 1
|
|
| Графики, чтение графиков, линейная функция
| Уметь вычислять значения по формуле, строить графики функций, читать графики
| Выполнять аккуратные графические построения, аккуратно производить записи, построения
|
|
124
| Контрольная работа №8 на тему «Линейная функция»
| 1
|
|
| Графики, чтение графиков, линейная функция
| Уметь вычислять значения по формуле, строить графики функций, читать графики
| Ясное, точное и грамотное изложение своих мыслей в письменной речи
| К. р
|
|