|
39
| Работа над ошибками. Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков
| 1
|
|
| Графики, таблицы, диаграммы
| Уметь выполнять построения таблиц, графиков и диаграмм
| Оценивать свои учебные достижения, поиск и устранение причин возникших трудностей
|
|
40
| График. Построение графиков по точкам
| 1
|
|
| Графики. Построение графиков
| Уметь выполнять построения таблиц, графиков и диаграмм
| Проводить информационно-смысловой анализ, выполнять аккуратные графические построения, составлять краткий план решения задачи
|
|
41
| Графики и диаграммы.
| 1
|
|
| Графики, таблицы, диаграммы
| Уметь анализировать таблицы, графики и диаграммы
| Проводить информационно-смысловой анализ, выполнять аккуратные графические построения, составлять краткий план решения задачи
|
|
42
| Средние результатов измерений
| 1
|
|
| Средние результатов измерений
| Уметь анализировать таблицы, графики и диаграммы
| Проводить информационно-смысловой анализ, выполнять аккуратные графические построения
|
|
43
| Понятие о статистическом выводе на основе выборки.
| 1
|
|
| Графики, таблицы, диаграммы
| Уметь анализировать таблицы, графики и диаграммы
| Проводить информационно-смысловой анализ, выполнять аккуратные графические построения, составлять краткий план решения задачи
|
|
44
| Понятие и примеры случайных событий
| 1
|
|
| Средние результатов измерений
| Уметь анализировать таблицы, графики и диаграммы
| Проводить информационно-смысловой анализ, выполнять аккуратные графические построения
|
|
45
| Решение задач по теме «Таблицы, диаграммы, графики»
| 1
|
|
| Графики, таблицы, диаграммы
| Уметь анализировать таблицы, графики и диаграммы
| Решение разнообразных классов задач
| СР
|
Алгебраические выражения – 14 часов
|
46
| Числовые выражения.
| 1
|
|
| Числовые выражения
| Уметь выполнять арифметические вычисления
| Работать с основными компонентами учебника
|
|
47
| Числовые выражения. Решение задач.
| 1
|
|
| Числовые выражения
| Уметь выполнять арифметические вычисления
| Работать с основными компонентами учебника
|
|
48
| Выражения с переменными.Буквенные выражения (выражение с переменными)
| 1
|
|
| Буквенные выражения
| Уметь составлять буквенные выражения
| Рассуждать, сопоставлять, формировать ответ
|
|
49
| Числовое значение буквенного выражения. Решение задач
| 1
|
|
| Числовое значение буквенного выражения
| Уметь находить числовое значение буквенного выражения
| Рассуждать, сопоставлять, формировать ответ
|
|
50
| Подстановка выражений вместо переменных.
| 1
|
|
| Буквенные выражения
| Уметь составлять буквенные выражения
| Рассуждать, сопоставлять, формировать ответ
|
|
51
| Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения
| 1
|
|
| Допустимые значения выражений. Буквенные выражения
| Уметь анализировать буквенные выражения
| Рассуждать, сопоставлять, формировать ответ
|
|
52
| Сравнение выражений. Запись в виде неравенства
| 1
|
|
| Запись в виде неравенства
| Уметь сравнивать выражения и записывать неравенства
| Устанавливать закономерности,делать выводы
|
|
53
| Сравнение значений выражений. Равенство буквенных выражений
| 1
|
|
| Равенство буквенных выражения
| Уметь сравнивать выражения
| Устанавливать закономерности,делать выводы
|
|
54
| Запись в виде двойного неравенства. Решение задач
| 1
|
|
| Двойное неравенство
| Уметь записывать двойное неравенство
| Устанавливать закономерности,делать выводы
|
|
55
| Тождество. Тождественные преобразования выражений
| 1
|
|
| Тождество. Тождественное преобразование
| Уметь выполнять тождественные преобразования
| Строить логическую цепочку рассуждений
|
|
56
| Тождество, доказательство тождеств
| 1
|
|
| Доказательство тождеств
| Уметь выполнять тождественные преобразования
| Строить логическую цепочку рассуждений
|
|
57
| Преобразование выражений. Свойства действий над числами
| 1
|
|
| Свойства действий над числами
| Уметь использовать свойства действий над числами
| Устанавливать закономерности,делать выводы
|
|
58
| Урок повторения и обобщения по теме «Выражения и тождества»
| 1
|
|
| Тождество. Тождественное преобразование
| Уметь выполнять тождественные преобразования
| Строить логическую цепочку рассуждений
|
|
59
| Контрольная работа№4 на тему «Тождественные преобразования выражений»
| 1
|
|
| Тождество. Тождественное преобразование
| Уметь выполнять тождественные преобразования
| Аккуратно производить записи, отслеживать ход решения задач
| К. р
|
Начальные понятия и теоремы геометрии – 19 часов.
Измерение геометрических величин – 2 часа
|
60
| Работа над ошибками. Введение в геометрию
| 1
|
|
| Описание реальных ситуаций на языке геометрии
| Уметь пользоваться геометрическим языком
| Проводить информационно-смысловой анализ
|
|
61
| Возникновение геометрии из практики
| 1
|
|
| Описание реальных ситуаций на языке геометрии
| Уметь пользоваться геометрическим языком
| Проводить информационно-смысловой анализ
|
|
62
| Геометрические фигуры и тела. Равенство в геометрии
| 1
|
|
| Геометрические фигуры и тела. Равенство в геометрии
| Уметь пользоваться геометрическим языком
| Проводить информационно-смысловой анализ
|
|
63
| Точка, прямая и плоскость. Понятие о геометрическом месте точек
| 1
|
|
| Точка. Прямая. Плоскость
| Уметь проводить построения на плоскости
| Выполнять аккуратные графические построения
|
|
64
| Расстояние. Отрезок, луч. Ломаная.
| 1
|
|
| Расстояние. Геометрическое место точек
| Уметь проводить построения на плоскости
| Выполнять аккуратные графические построения
|
|
65
| Угол.Сравнение отрезков и углов. Равенство углов
| 1
|
|
| Отрезок. Луч. Ломаная. Угол
| Уметь проводить построения на плоскости
| Выполнять аккуратные графические построения
|
|
66
| Измерение отрезков. Длина отрезка. Длина ломаной, периметр многоугольника
| 1
|
|
| Длина отрезка. Длина ломаной, периметр многоугольника
| Уметь проводить построения на плоскости
| Выполнять аккуратные графические построения
|
|
67
| Измерение отрезков. Решение задач
| 1
|
|
| Измерение отрезков
| Уметь проводить построения на плоскости
| Выполнять аккуратные графические построения
|
|
68
| Прямой угол. Острые и тупые углы.
| 1
|
|
| Прямой угол. Острый угол. Тупой угол
| Уметь проводить построения на плоскости
| Выполнять аккуратные графические построения
|
|
69
| Вертикальные и смежные углы
| 1
|
|
| Вертикальные и смежные углы
| Уметь проводить построения на плоскости
| Выполнять аккуратные графические построения
|
|
70
| Вертикальные и смежные углы. Решение задач
| 1
|
|
| Вертикальные и смежные углы
| Уметь решать геометрические задачи
| Выполнять аккуратные графические построения
|
|
71
| Биссектриса угла и её свойства.
| 1
|
|
| Угол. Градусы. Биссектриса угла
| Уметь проводить построения на плоскости
| Выполнять аккуратные графические построения
|
|
72
| Систематизация знаний по теме «Основные свойства простейших геометрических фигур»
| 1
|
|
| Точка. Прямая. Отрезок. Угол
| Уметь проводить построения на плоскости
| Выполнять аккуратные графические построения
|
|
73
| Контрольная работа №5 по теме «Основные свойства простейших геометрических фигур. Смежные и вертикальные углы»
| 1
|
|
| Точка. Прямая. Отрезок. Угол
| Уметь проводить построения на плоскости, решать геометрические задачи
| Ясное, точное и грамотное изложение своих мыслей в письменной речи
| К. р
|
74
| Работа над ошибками. Измерения на местности
| 1
|
|
| Измерения на местности
| Уметь использовать подручные инструменты для измерений
| Оценивать свои учебные достижения, поиск и устранение причин возникших трудностей
|
|
75
| Параллельные и пересекающиеся прямые
| 1
|
|
| Параллельные прямые. Пересекающиеся прямые
| Уметь проводить построения на плоскости
| Проведения аргументации
|
|
76
| Перпендикулярность прямых.
| 1
|
|
| Перпендикулярные прямые
| Уметь проводить построения на плоскости
| Выполнять аккуратные графические построения
|
|
77
| Теоремы о перпендикулярности прямых
| 1
|
|
| Параллельные и перпендикулярные прямые
| Уметь проводить построения на плоскости
| Проведения доказательных рассуждений
|
|
78
| Свойство серединного перпендикуляра к отрезку
| 1
|
|
| Срединный перпендикуляр
| Уметь проводить построения на плоскости
| Выполнять аккуратные графические построения
|
|
79
| Перпендикуляр и наклонная к прямой
| 1
|
|
| Наклонная
| Уметь проводить построения на плоскости
| Выполнять аккуратные графические построения
|
|
80
| Решение практических задач по теме: «Перпендикулярность прямых»
| 1
|
|
|
| Уметь проводить построения на плоскости
| Использование разнообразных информационных источников
|
|
Уравнения и неравенства – 11 часов
|
81
| Уравнение и его корни. Принадлежность корня уравнению
| 1
|
|
| Корень уравнения
| Уметь решать линейные уравнения
| Работать с основными компонентами учебника
|
|
82
| |