Главная страница


Календарно-тематическое планирование по математике для 7А класс



Скачать 463.99 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование по математике для 7А класс
страница2/4
Дата05.03.2016
Размер463.99 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
1   2   3   4

39

Работа над ошибками. Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков

1







Графики, таблицы, диаграммы

Уметь выполнять построения таблиц, графиков и диаграмм

Оценивать свои учебные достижения, поиск и устранение причин возникших трудностей




40

График. Построение графиков по точкам

1







Графики. Построение графиков

Уметь выполнять построения таблиц, графиков и диаграмм

Проводить информационно-смысловой анализ, выполнять аккуратные графические построения, составлять краткий план решения задачи




41

Графики и диаграммы.

1







Графики, таблицы, диаграммы

Уметь анализировать таблицы, графики и диаграммы

Проводить информационно-смысловой анализ, выполнять аккуратные графические построения, составлять краткий план решения задачи




42

Средние результатов измерений

1







Средние результатов измерений

Уметь анализировать таблицы, графики и диаграммы

Проводить информационно-смысловой анализ, выполнять аккуратные графические построения




43

Понятие о статистическом выводе на основе выборки.

1







Графики, таблицы, диаграммы

Уметь анализировать таблицы, графики и диаграммы

Проводить информационно-смысловой анализ, выполнять аккуратные графические построения, составлять краткий план решения задачи




44

Понятие и примеры случайных событий

1







Средние результатов измерений

Уметь анализировать таблицы, графики и диаграммы

Проводить информационно-смысловой анализ, выполнять аккуратные графические построения




45

Решение задач по теме «Таблицы, диаграммы, графики»

1







Графики, таблицы, диаграммы

Уметь анализировать таблицы, графики и диаграммы

Решение разнообразных классов задач

СР

Алгебраические выражения – 14 часов

46

Числовые выражения.

1







Числовые выражения

Уметь выполнять арифметические вычисления

Работать с основными компонентами учебника




47

Числовые выражения. Решение задач.


1







Числовые выражения

Уметь выполнять арифметические вычисления

Работать с основными компонентами учебника




48

Выражения с переменными.Буквенные выражения (выражение с переменными)

1







Буквенные выражения


Уметь составлять буквенные выражения

Рассуждать, сопоставлять, формировать ответ




49

Числовое значение буквенного выражения. Решение задач

1







Числовое значение буквенного выражения

Уметь находить числовое значение буквенного выражения

Рассуждать, сопоставлять, формировать ответ




50

Подстановка выражений вместо переменных.

1







Буквенные выражения


Уметь составлять буквенные выражения

Рассуждать, сопоставлять, формировать ответ




51

Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения

1







Допустимые значения выражений. Буквенные выражения

Уметь анализировать буквенные выражения

Рассуждать, сопоставлять, формировать ответ




52

Сравнение выражений. Запись в виде неравенства

1







Запись в виде неравенства

Уметь сравнивать выражения и записывать неравенства

Устанавливать закономерности,делать выводы




53

Сравнение значений выражений. Равенство буквенных выражений

1







Равенство буквенных выражения

Уметь сравнивать выражения

Устанавливать закономерности,делать выводы




54

Запись в виде двойного неравенства. Решение задач

1







Двойное неравенство

Уметь записывать двойное неравенство

Устанавливать закономерности,делать выводы




55

Тождество. Тождественные преобразования выражений

1







Тождество. Тождественное преобразование

Уметь выполнять тождественные преобразования

Строить логическую цепочку рассуждений




56

Тождество, доказательство тождеств

1







Доказательство тождеств

Уметь выполнять тождественные преобразования

Строить логическую цепочку рассуждений




57

Преобразование выражений. Свойства действий над числами

1







Свойства действий над числами

Уметь использовать свойства действий над числами

Устанавливать закономерности,делать выводы




58

Урок повторения и обобщения по теме «Выражения и тождества»

1







Тождество. Тождественное преобразование

Уметь выполнять тождественные преобразования

Строить логическую цепочку рассуждений




59

Контрольная работа№4 на тему «Тождественные преобразования выражений»

1







Тождество. Тождественное преобразование

Уметь выполнять тождественные преобразования

Аккуратно производить записи, отслеживать ход решения задач

К. р

Начальные понятия и теоремы геометрии – 19 часов.

Измерение геометрических величин – 2 часа

60

Работа над ошибками. Введение в геометрию

1







Описание реальных ситуаций на языке геометрии

Уметь пользоваться геометрическим языком

Проводить информационно-смысловой анализ




61

Возникновение геометрии из практики

1







Описание реальных ситуаций на языке геометрии

Уметь пользоваться геометрическим языком

Проводить информационно-смысловой анализ




62

Геометрические фигуры и тела. Равенство в геометрии

1







Геометрические фигуры и тела. Равенство в геометрии

Уметь пользоваться геометрическим языком

Проводить информационно-смысловой анализ




63

Точка, прямая и плоскость. Понятие о геометрическом месте точек

1







Точка. Прямая. Плоскость

Уметь проводить построения на плоскости

Выполнять аккуратные графические построения




64

Расстояние. Отрезок, луч. Ломаная.

1







Расстояние. Геометрическое место точек

Уметь проводить построения на плоскости

Выполнять аккуратные графические построения




65

Угол.Сравнение отрезков и углов. Равенство углов

1







Отрезок. Луч. Ломаная. Угол

Уметь проводить построения на плоскости

Выполнять аккуратные графические построения




66

Измерение отрезков. Длина отрезка. Длина ломаной, периметр многоугольника

1







Длина отрезка. Длина ломаной, периметр многоугольника

Уметь проводить построения на плоскости

Выполнять аккуратные графические построения




67

Измерение отрезков. Решение задач

1







Измерение отрезков

Уметь проводить построения на плоскости

Выполнять аккуратные графические построения




68

Прямой угол. Острые и тупые углы.

1







Прямой угол. Острый угол. Тупой угол

Уметь проводить построения на плоскости

Выполнять аккуратные графические построения




69

Вертикальные и смежные углы

1







Вертикальные и смежные углы

Уметь проводить построения на плоскости

Выполнять аккуратные графические построения




70

Вертикальные и смежные углы. Решение задач

1







Вертикальные и смежные углы

Уметь решать геометрические задачи

Выполнять аккуратные графические построения




71

Биссектриса угла и её свойства.

1







Угол. Градусы. Биссектриса угла

Уметь проводить построения на плоскости

Выполнять аккуратные графические построения




72

Систематизация знаний по теме «Основные свойства простейших геометрических фигур»

1







Точка. Прямая. Отрезок. Угол

Уметь проводить построения на плоскости

Выполнять аккуратные графические построения




73

Контрольная работа №5 по теме «Основные свойства простейших геометрических фигур. Смежные и вертикальные углы»

1







Точка. Прямая. Отрезок. Угол

Уметь проводить построения на плоскости, решать геометрические задачи

Ясное, точное и грамотное изложение своих мыслей в письменной речи

К. р

74

Работа над ошибками. Измерения на местности

1







Измерения на местности

Уметь использовать подручные инструменты для измерений

Оценивать свои учебные достижения, поиск и устранение причин возникших трудностей




75

Параллельные и пересекающиеся прямые

1







Параллельные прямые. Пересекающиеся прямые

Уметь проводить построения на плоскости

Проведения аргументации




76

Перпендикулярность прямых.

1







Перпендикулярные прямые

Уметь проводить построения на плоскости

Выполнять аккуратные графические построения




77

Теоремы о перпендикулярности прямых

1







Параллельные и перпендикулярные прямые

Уметь проводить построения на плоскости

Проведения доказательных рассуждений




78

Свойство серединного перпендикуляра к отрезку

1







Срединный перпендикуляр

Уметь проводить построения на плоскости

Выполнять аккуратные графические построения




79

Перпендикуляр и наклонная к прямой

1







Наклонная

Уметь проводить построения на плоскости

Выполнять аккуратные графические построения




80

Решение практических задач по теме: «Перпендикулярность прямых»

1










Уметь проводить построения на плоскости

Использование разнообразных информационных источников




Уравнения и неравенства – 11 часов

81

Уравнение и его корни. Принадлежность корня уравнению

1







Корень уравнения

Уметь решать линейные уравнения

Работать с основными компонентами учебника




82
1   2   3   4