Начальные понятия и теоремы геометрии – 4 часа
125
| Работа над ошибками. Параллельные прямые
| 1
|
|
| Параллельные прямые
| Уметь проводить параллельные прямые
| Оценивать свои учебные достижения, поиск и устранение причин возникших трудностей
|
|
126
| Параллельные прямые. Признаки параллельности прямых
| 1
|
|
| Признаки параллельности прямых
| Уметь проводить параллельные прямые
| Выполнять аккуратные графические построения
|
|
127
| Теоремы о параллельности прямых
| 1
|
|
| Теоремы о параллельности прямых
| Уметь доказывать параллельность прямых
| Выполнять аккуратные графические построения
|
|
128
| Практические способы построения параллельных прямых
| 1
|
|
| Параллельные прямые
| Уметь проводить параллельные прямые
| Выполнять аккуратные графические построения
|
|
Доказательство – 5 часов
|
129
| Понятие об аксиоматике и аксиоматическом построении геометрии. Пятыйпостулат Эвклида и его история (аксиома параллельности прямых)
| 1
|
|
| Понятие об аксиоматике и аксиоматическом построении геометрии. Пятый постулат Эвклида и его история (аксиома параллельности прямых)
| Уметь анализировать аксиомы и применять их
| Проводить информационно-смысловой анализ, отслеживать ход решения задач
|
|
130
| Определения, доказательства, аксиомы и теоремы; следствия.
| 1
|
|
| Определения, доказательства, аксиомы, теоремы, следствия
| Уметь проводить геометрические доказательства
| Проводить информационно-смысловой анализ, отслеживать ход решения задач
|
|
131
| Необходимые и достаточные условия
| 1
|
|
| Необходимые и достаточные условия
| Уметь проводить геометрические доказательства
| Проводить информационно-смысловой анализ, отслеживать ход решения задач
|
|
132
| Контрпример. Доказательства от противного
| 1
|
|
| Доказательства от противного
| Уметь проводить геометрические доказательства
| Проводить информационно-смысловой анализ, отслеживать ход решения задач
|
|
133
| Прямая и обратная теоремы
| 1
|
|
| Прямая и обратная теоремы
| Уметь проводить геометрические доказательства
| Проводить информационно-смысловой анализ, отслеживать ход решения задач
|
|
IV ЧЕТВЕРТЬ – 42 часа
|
Натуральные числа – 15 часов
|
134
| Степень с натуральным показателем. Показатель степени.
| 1
|
|
| Степень с натуральным показателем. Показатель степени
| Уметь проводить вычисления и алгебраические преобразования
| Работать с основными компонентами учебника
|
|
135
| Свойства степеней с натуральным показателем. Вычисления
| 1
|
|
| Свойства степеней с натуральным показателем
| Уметь проводить вычисления и алгебраические преобразования
| Работать с основными компонентами учебника
|
|
136
| Умножение степеней
| 1
|
|
| Умножение степеней
| Уметь проводить вычисления и алгебраические преобразования
| Работать с основными компонентами учебника
|
|
137
| Деление степеней
| 1
|
|
| Деление степеней
| Уметь проводить вычисления и алгебраические преобразования
| Работать с основными компонентами учебника
|
|
138
| Возведение в степень произведения
| 1
|
|
| Возведение в степень произведения
| Уметь проводить вычисления и алгебраические преобразования
| Работать с основными компонентами учебника
|
|
139
| Возведение степени в степень
| 1
|
|
| Возведение степени в степень
| Уметь проводить вычисления и алгебраические преобразования
| Работать с основными компонентами учебника
|
|
140
| Решение задач по теме «Степень с натуральным показателем»
| 1
|
|
| Степень с натуральным показателем
| Уметь проводить вычисления и алгебраические преобразования
| Работать с основными компонентами учебника, отслеживать ход решения задач
| СР
|
141
| Одночлен и его стандартный вид
| 1
|
|
| Одночлен. Стандартный вид одночлена
| Уметь проводить алгебраические преобразования
| Работать с основными компонентами учебника
|
|
142
| Умножение одночленов
| 1
|
|
| Умножение одночленов
| Уметь проводить алгебраические преобразования
| Работать с основными компонентами учебника, отслеживать ход решения задач
|
|
143
| Возведение одночлена в степень
| 1
|
|
| Возведение одночлена в степень
| Уметь проводить алгебраические преобразования
| Работать с основными компонентами учебника, отслеживать ход решения задач
|
|
144
| Систематизация знаний по теме «Степень с натуральным показателем. Одночлен»
| 1
|
|
| Степень с натуральным показателем. Одночлен
| Уметь проводить алгебраические преобразования
| Работать с основными компонентами учебника, отслеживать ход решения задач
|
|
145
| Контрольная работа №9 по теме «Степень с натуральным показателем. Одночлен»
| 1
|
|
| Степень с натуральным показателем. Одночлен
| Уметь проводить алгебраические преобразования
| Ясное, точное и грамотное изложение своих мыслей в письменной речи
| К. р
|
146
| Работа над ошибками. Функция вида и ее график
| 1
|
|
| Функция вида и ее график
| Уметь вычислять значения по формуле, строить графики функций
| Оценивать свои учебные достижения, поиск и устранение причин возникших трудностей
|
|
147
| Функция вида и ее график
| 1
|
|
| Функция вида и ее график
| Уметь вычислять значения по формуле, строить графики функций
| Выполнять аккуратные графические построения
|
|
148
| О простых и составных числах. Вычисления
| 1
|
|
| Простые и составные числа
| Уметь вычислять значения по формуле, строить графики функций
| Выполнять аккуратные графические построения
|
|
Треугольник – 16 часов
|
149
| Неравенство треугольника
| 1
|
|
| Неравенство треугольника
| Уметь решать геометрические задачи
| Выполнять аккуратные графические построения
|
|
150
| Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника
| 1
|
|
| Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника
| Уметь решать геометрические задачи
| Выполнять аккуратные графические построения
|
|
151
| Теорема о сумме углов треугольника. Решение задач
| 1
|
|
| Теорема о сумме углов треугольника
| Уметь решать геометрические задачи
| Выполнять аккуратные графические построения
|
|
152
| Решение задач по теме: «Сумма углов треугольника»
| 1
|
|
| Прямоугольные, остроугольные и тупоугольные треугольники
| Уметь решать геометрические задачи
| Выполнять аккуратные графические построения
|
|
153
| Зависимость между величинами сторон и углов треугольника
| 1
|
|
| Зависимость между величинами сторон и углов треугольника
| Уметь решать геометрические задачи
| Выполнять аккуратные графические построения
|
|
154
| Решение задач по теме «Сумма углов треугольника»
| 1
|
|
| Сумма углов треугольника
| Уметь решать геометрические задачи
| Выполнять аккуратные графические построения
| СР
|
155
| Прямоугольный треугольник. Свойства прямоугольного треугольника
| 1
|
|
| Прямоугольный треугольник и его свойства
| Уметь решать геометрические задачи
| Выполнять аккуратные графические построения
|
|
156
| Признаки равенства прямоугольных треугольников
| 1
|
|
| Признаки равенства прямоугольных треугольников
| Уметь решать геометрические задачи
| Выполнять аккуратные графические построения
|
|
157
| Прямоугольный треугольник. Решение задач
| 1
|
|
| Прямоугольный треугольник
| Уметь решать геометрические задачи
| Выполнять аккуратные графические построения
|
|
158
| Решение задач по теме: «Прямоугольный треугольник»
| 1
|
|
| Прямоугольный треугольник
| Уметь решать геометрические задачи
| Выполнять аккуратные графические построения
| СР
|
159
| Расстояние от точки до прямой
| 1
|
|
| Расстояние от точки до прямой
| Уметь решать геометрические задачи
| Выполнять аккуратные графические построения
|
|
160
| Расстояние между параллельными прямыми.
| 1
|
|
| Расстояние между параллельными прямыми
| Уметь решать геометрические задачи
| Выполнять аккуратные графические построения
|
|
161
| Построение треугольника по 3 элементам.
| 1
|
|
| Построение треугольника по 3 элементам
| Уметь проводить геометрические построения
| Выполнять аккуратные графические построения
|
|
162
| Решение задач по теме: «Признаки равенства треугольников»
| 1
|
|
| Треугольник. Свойства треугольников. Признаки равенства
| Уметь решать геометрические задачи
| Выполнять аккуратные графические построения
| СР
|
163
| Систематизация знаний по курсу геометрии 7 класса
| 1
|
|
| Основные понятия по курсу математики 7 класса
| Уметь решать алгебраические и геометрические задачи, проводить вычисления, построения
| Аккуратно производить записи, построения, отслеживать ход решения задач
|
|
164
| Итоговая контрольная работа
| 1
|
|
| Основные понятия по курсу математики 7 класса
| Уметь решать алгебраические и геометрические задачи, проводить вычисления, построения
| Ясное, точное и грамотное изложение своих мыслей в письменной речи
| К. р
|
ВЕРОЯТНОСТЬ – 5 часов
|
165
| Работа над ошибками. Частота события, вероятность
| 1
|
|
| Частота событий, вероятность
| Уметь решать простейшие задачи по комбинаторике
| Использование разнообразных информационных источников, включая современные информационные технологии
|
|
166
| Равновозможные события и подсчет их вероятности.
| 1
|
|
| Вероятность, равновозможные события
| Уметь решать статистические задачи
| Проведения доказательных рассуждений, аргументаций, выдвижение гипотез и их обоснование
|
|
167
| Решение задач по теме: «Равновозможные события и подсчет их вероятности».
| 1
|
|
| Вероятность, равновозможные события
| Уметь вычислять вероятность события
| Проводить информационно-смысловой анализ, отслеживать ход решения задач
|
|
168
| Представление о геометрической вероятности
| 1
|
|
| Геометрическая вероятность, равновозможные события
| Уметь решать статистические задачи
| Проводить информационно-смысловой анализ, отслеживать ход решения задач
|
|
169
| Решение задач на вычисление вероятности события.
| 1
|
|
| Знать формулы вычисления вероятности события
| Уметь вычислять вероятность события
| Проводить информационно-смысловой анализ, отслеживать ход решения задач
|
|
Повторение – 6 часов
|
170
| Повторение. Координаты на плоскости
| 1
|
|
| Координаты на плоскости
| Уметь проводить построения на координатной плоскости
| Выполнять аккуратные графические построения, отслеживать ход решения задач
|
|
171
| Повторение. Графики. Чтение графиков
| 1
|
|
| Графики. Чтение графиков
| Уметь строить и читать графики
| Выполнять аккуратные графические построения, отслеживать ход решения задач
|
|
172
| Повторение. Решение уравнений и задач
| 1
|
|
| Решение уравнений и задач
| Уметь решать уравнения и задачи
| Отслеживать ход решения задач
|
|
173
| Повторение. Треугольник
| 1
|
|
| Треугольник
| Уметь решать геометрические задачи
| Выполнять аккуратные графические построения, отслеживать ход решения задач
|
|
174
| Повторение. Степень с натуральным показателем
| 1
|
|
| Степень с натуральным показателем
| Уметь проводить алгебраические преобразования и вычисления
| Работать с основными компонентами учебника, отслеживать ход решения задач
|
|
175
| Повторение. Одночлены и действия с ними
| 1
|
|
| Одночлены и действия с ними
| Уметь проводить алгебраические преобразования и вычисления
| Работать с основными компонентами учебника, отслеживать ход решения задач
|
|