Главная страница


Календарно-тематическое планирование по математике для 7А класс



Скачать 463.99 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование по математике для 7А класс
страница4/4
Дата05.03.2016
Размер463.99 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
1   2   3   4

Начальные понятия и теоремы геометрии – 4 часа

125

Работа над ошибками. Параллельные прямые

1







Параллельные прямые

Уметь проводить параллельные прямые

Оценивать свои учебные достижения, поиск и устранение причин возникших трудностей




126

Параллельные прямые. Признаки параллельности прямых

1







Признаки параллельности прямых

Уметь проводить параллельные прямые

Выполнять аккуратные графические построения




127

Теоремы о параллельности прямых

1







Теоремы о параллельности прямых

Уметь доказывать параллельность прямых

Выполнять аккуратные графические построения




128

Практические способы построения параллельных прямых

1







Параллельные прямые

Уметь проводить параллельные прямые

Выполнять аккуратные графические построения




Доказательство – 5 часов

129

Понятие об аксиоматике и аксиоматическом построении геометрии. Пятыйпостулат Эвклида и его история (аксиома параллельности прямых)

1







Понятие об аксиоматике и аксиоматическом построении геометрии. Пятый постулат Эвклида и его история (аксиома параллельности прямых)

Уметь анализировать аксиомы и применять их

Проводить информационно-смысловой анализ, отслеживать ход решения задач




130

Определения, доказательства, аксиомы и теоремы; следствия.

1







Определения, доказательства, аксиомы, теоремы, следствия

Уметь проводить геометрические доказательства

Проводить информационно-смысловой анализ, отслеживать ход решения задач




131

Необходимые и достаточные условия

1







Необходимые и достаточные условия

Уметь проводить геометрические доказательства

Проводить информационно-смысловой анализ, отслеживать ход решения задач




132

Контрпример. Доказательства от противного

1







Доказательства от противного

Уметь проводить геометрические доказательства

Проводить информационно-смысловой анализ, отслеживать ход решения задач




133

Прямая и обратная теоремы

1







Прямая и обратная теоремы

Уметь проводить геометрические доказательства

Проводить информационно-смысловой анализ, отслеживать ход решения задач




IV ЧЕТВЕРТЬ – 42 часа

Натуральные числа – 15 часов

134

Степень с натуральным показателем. Показатель степени.

1







Степень с натуральным показателем. Показатель степени

Уметь проводить вычисления и алгебраические преобразования

Работать с основными компонентами учебника




135

Свойства степеней с натуральным показателем. Вычисления

1







Свойства степеней с натуральным показателем

Уметь проводить вычисления и алгебраические преобразования

Работать с основными компонентами учебника




136

Умножение степеней

1







Умножение степеней

Уметь проводить вычисления и алгебраические преобразования

Работать с основными компонентами учебника




137

Деление степеней

1







Деление степеней

Уметь проводить вычисления и алгебраические преобразования

Работать с основными компонентами учебника




138

Возведение в степень произведения

1







Возведение в степень произведения

Уметь проводить вычисления и алгебраические преобразования

Работать с основными компонентами учебника




139

Возведение степени в степень

1







Возведение степени в степень

Уметь проводить вычисления и алгебраические преобразования

Работать с основными компонентами учебника




140

Решение задач по теме «Степень с натуральным показателем»

1







Степень с натуральным показателем

Уметь проводить вычисления и алгебраические преобразования

Работать с основными компонентами учебника, отслеживать ход решения задач

СР

141

Одночлен и его стандартный вид

1







Одночлен. Стандартный вид одночлена

Уметь проводить алгебраические преобразования

Работать с основными компонентами учебника




142

Умножение одночленов

1







Умножение одночленов

Уметь проводить алгебраические преобразования

Работать с основными компонентами учебника, отслеживать ход решения задач




143

Возведение одночлена в степень

1







Возведение одночлена в степень

Уметь проводить алгебраические преобразования

Работать с основными компонентами учебника, отслеживать ход решения задач




144

Систематизация знаний по теме «Степень с натуральным показателем. Одночлен»

1







Степень с натуральным показателем. Одночлен

Уметь проводить алгебраические преобразования

Работать с основными компонентами учебника, отслеживать ход решения задач




145

Контрольная работа №9 по теме «Степень с натуральным показателем. Одночлен»

1







Степень с натуральным показателем. Одночлен

Уметь проводить алгебраические преобразования

Ясное, точное и грамотное изложение своих мыслей в письменной речи

К. р

146

Работа над ошибками. Функция вида и ее график

1







Функция вида и ее график

Уметь вычислять значения по формуле, строить графики функций

Оценивать свои учебные достижения, поиск и устранение причин возникших трудностей




147

Функция вида и ее график

1







Функция вида и ее график

Уметь вычислять значения по формуле, строить графики функций

Выполнять аккуратные графические построения




148

О простых и составных числах. Вычисления

1







Простые и составные числа

Уметь вычислять значения по формуле, строить графики функций

Выполнять аккуратные графические построения




Треугольник – 16 часов

149

Неравенство треугольника

1







Неравенство треугольника

Уметь решать геометрические задачи

Выполнять аккуратные графические построения




150

Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника

1







Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника

Уметь решать геометрические задачи

Выполнять аккуратные графические построения




151

Теорема о сумме углов треугольника. Решение задач

1







Теорема о сумме углов треугольника

Уметь решать геометрические задачи

Выполнять аккуратные графические построения




152

Решение задач по теме: «Сумма углов треугольника»

1







Прямоугольные, остроугольные и тупоугольные треугольники

Уметь решать геометрические задачи

Выполнять аккуратные графические построения




153

Зависимость между величинами сторон и углов треугольника

1







Зависимость между величинами сторон и углов треугольника

Уметь решать геометрические задачи

Выполнять аккуратные графические построения




154

Решение задач по теме «Сумма углов треугольника»

1







Сумма углов треугольника

Уметь решать геометрические задачи

Выполнять аккуратные графические построения

СР

155

Прямоугольный треугольник. Свойства прямоугольного треугольника

1







Прямоугольный треугольник и его свойства

Уметь решать геометрические задачи

Выполнять аккуратные графические построения




156

Признаки равенства прямоугольных треугольников

1







Признаки равенства прямоугольных треугольников

Уметь решать геометрические задачи

Выполнять аккуратные графические построения




157

Прямоугольный треугольник. Решение задач

1







Прямоугольный треугольник

Уметь решать геометрические задачи

Выполнять аккуратные графические построения




158

Решение задач по теме: «Прямоугольный треугольник»

1







Прямоугольный треугольник

Уметь решать геометрические задачи

Выполнять аккуратные графические построения

СР

159

Расстояние от точки до прямой

1







Расстояние от точки до прямой

Уметь решать геометрические задачи

Выполнять аккуратные графические построения




160

Расстояние между параллельными прямыми.

1







Расстояние между параллельными прямыми

Уметь решать геометрические задачи

Выполнять аккуратные графические построения




161

Построение треугольника по 3 элементам.

1







Построение треугольника по 3 элементам

Уметь проводить геометрические построения

Выполнять аккуратные графические построения




162

Решение задач по теме: «Признаки равенства треугольников»

1







Треугольник. Свойства треугольников. Признаки равенства

Уметь решать геометрические задачи

Выполнять аккуратные графические построения

СР

163

Систематизация знаний по курсу геометрии 7 класса

1







Основные понятия по курсу математики 7 класса

Уметь решать алгебраические и геометрические задачи, проводить вычисления, построения

Аккуратно производить записи, построения, отслеживать ход решения задач




164

Итоговая контрольная работа

1







Основные понятия по курсу математики 7 класса

Уметь решать алгебраические и геометрические задачи, проводить вычисления, построения

Ясное, точное и грамотное изложение своих мыслей в письменной речи

К. р

ВЕРОЯТНОСТЬ – 5 часов

165

Работа над ошибками. Частота события, вероятность

1







Частота событий, вероятность

Уметь решать простейшие задачи по комбинаторике

Использование разнообразных информационных источников, включая современные информационные технологии




166

Равновозможные события и подсчет их вероятности.

1







Вероятность, равновозможные события

Уметь решать статистические задачи

Проведения доказательных рассуждений, аргументаций, выдвижение гипотез и их обоснование




167

Решение задач по теме: «Равновозможные события и подсчет их вероятности».

1







Вероятность, равновозможные события

Уметь вычислять вероятность события

Проводить информационно-смысловой анализ, отслеживать ход решения задач




168

Представление о геометрической вероятности

1







Геометрическая вероятность, равновозможные события

Уметь решать статистические задачи

Проводить информационно-смысловой анализ, отслеживать ход решения задач




169

Решение задач на вычисление вероятности события.

1







Знать формулы вычисления вероятности события

Уметь вычислять вероятность события

Проводить информационно-смысловой анализ, отслеживать ход решения задач




Повторение – 6 часов

170

Повторение. Координаты на плоскости

1







Координаты на плоскости

Уметь проводить построения на координатной плоскости

Выполнять аккуратные графические построения, отслеживать ход решения задач




171

Повторение. Графики. Чтение графиков

1







Графики. Чтение графиков

Уметь строить и читать графики

Выполнять аккуратные графические построения, отслеживать ход решения задач




172

Повторение. Решение уравнений и задач

1







Решение уравнений и задач

Уметь решать уравнения и задачи

Отслеживать ход решения задач




173

Повторение. Треугольник

1







Треугольник

Уметь решать геометрические задачи

Выполнять аккуратные графические построения, отслеживать ход решения задач




174

Повторение. Степень с натуральным показателем

1







Степень с натуральным показателем

Уметь проводить алгебраические преобразования и вычисления

Работать с основными компонентами учебника, отслеживать ход решения задач




175

Повторение. Одночлены и действия с ними

1







Одночлены и действия с ними

Уметь проводить алгебраические преобразования и вычисления

Работать с основными компонентами учебника, отслеживать ход решения задач



1   2   3   4