Главная страница


Календарно-тематическое планирование 8 класс (3,5 часа в неделю) Дата № п/п Тема Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) Домашнее задание



НазваниеКалендарно-тематическое планирование 8 класс (3,5 часа в неделю) Дата № п/п Тема Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) Домашнее задание
страница3/4
Дата05.04.2016
Размер0.51 Mb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
1   2   3   4

102

Дробные рациональные уравнения

Формулировать понятия рациональное уравнение, целое и дробное рациональное уравнение, алгоритм решения дробных уравнений. Распознавать рациональные уравнения по их виду, решать дробные рациональные уравнения, используя алгоритм решения

№ 605

30.01

103

Дробные рациональные уравнения

Формулировать понятия рациональное уравнение, целое и дробное рациональное уравнение, алгоритм решения дробных уравнений. Распознавать рациональные уравнения по их виду, решать дробные рациональные уравнения, используя алгоритм решения

№ 607

31.01

104

Применение подобия к доказательству теорем и решению задач

Формулировать свойство медиан треугольника. Решать задачи по теме

№ 568, 569

3.02

105

Дробные рациональные уравнения

Формулировать понятия рациональное уравнение, целое и дробное рациональное уравнение, алгоритм решения дробных уравнений. Распознавать рациональные уравнения по их виду, решать дробные рациональные уравнения, используя алгоритм решения

№ 609

4.02

106

Применение подобия к доказательству теорем и решению задач

Формулировать определение среднего пропорционального (среднего геометрического) двух отрезков; теорему о пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике; свойство высоты прямоугольного треугольника, проведенной из вершины прямого угла. Решать задачи по теме

П.63, вопросы 10-11, № 572(а,в,д), 573, 574(б)

5.02

107

Дробные рациональные уравнения

Формулировать понятия рациональное уравнение, целое и дробное рациональное уравнение, алгоритм решения дробных уравнений. Распознавать рациональные уравнения по их виду, решать дробные рациональные уравнения, используя алгоритм решения

Индивидуальное задание

6.02

108

Дробные рациональные уравнения

Решать текстовые задачи с использованием рациональных уравнений

П.26, № 618, 620

7.02

109

Применение подобия к доказательству теорем и решению задач

Формулировать определение среднего пропорционального (среднего геометрического) двух отрезков; теорему о пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике; свойство высоты прямоугольного треугольника, проведенной из вершины прямого угла. Решать задачи по теме

№ 575, 577, 579, 578(у)

8.02

110

Дробные рациональные уравнения

Решать текстовые задачи с использованием рациональных уравнений

№ 622, 624

10.02

111

Дробные рациональные уравнения

Решать текстовые задачи с использованием рациональных уравнений

№ 628, 629

11.02

112

Применение подобия к доказательству теорем и решению задач

Применять теорию о подобных треугольниках при измерительных работах на местности

П.64, вопрос 13, № 580, 581

12.02

113

Дробные рациональные уравнения

Решать текстовые задачи с использованием рациональных уравнений

№ 630, 631

13.02

114

Дробные рациональные уравнения

Решать текстовые задачи с использованием рациональных уравнений

Индивидуальное задание

14.02

115

Применение подобия к доказательству теорем и решению задач

Решать задачи по теме

№ 585(б,в), 587, 588, 590

17.02

116

Контрольная работа № 6 «Квадратные уравнения»

Решать рациональные уравнения, текстовые задачи, с помощью рациональных уравнений

Индивидуальное задание

18.02

117

Применение подобия к доказательству теорем и решению задач

Решать задачи по теме

П.65, вопрос 14, № 606, 607, 628, 629

А: Неравенства (20 ч)




19.02

118

Числовые неравенства и их свойства

Формулировать понятие числового неравенства. Доказывать неравенства, используя определение числового неравенства

П.28, № 724, 726, 729

20.02

119

Числовые неравенства и их свойства

Формулировать понятие числового неравенства. Доказывать неравенства, используя определение числового неравенства

№ 730, 731

21.02

120

Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника

Формулировать понятие синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника; основные тригонометрические тождества. Решать задачи по теме

П.66, вопросы 15-17, № 591(в,г), 592(б,г,е), 593(в,г)

22.02

121

Числовые неравенства и их свойства

Формулировать понятие числового неравенства, свойства числовых неравенств. Доказывать неравенства, используя определение числового неравенства, применять свойства при оценке значений выражений

П.29, № 750, 751

24.02

122

Числовые неравенства и их свойства

Формулировать понятие числового неравенства, свойства числовых неравенств. Доказывать неравенства, используя определение числового неравенства, применять свойства при оценке значений выражений

№ 752, 753

25.02

123

Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника

Знать значения синуса, косинуса и тангенса для углов, равных 300, 450, 600. Решать задачи по теме

П.67, вопрос 18, № 595, 597, 598

26.02

124

Числовые неравенства и их свойства

Формулировать понятие числового неравенства, свойства числовых неравенств. Доказывать неравенства, используя определение числового неравенства, применять свойства при оценке значений выражений

№ 758, 760, 762

27.02

125

Числовые неравенства и их свойства

Формулировать свойства числовых неравенств, теоремы о почленном сложении и умножении числовых неравенств. Почленно складывать и умножать неравенства, применять свойства к оценке значений выражений

П.30, № № 768, 771

28.02

126

Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника

Формулировать определение средней линии треугольника; теорему о средней линии треугольника; свойство медиан треугольника; определение среднего пропорционального (среднего геометрического) двух отрезков; теорему о пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике; свойство высоты прямоугольного треугольника, проведенной из вершины прямого угла; понятие синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника; основные тригонометрические тождества; значения синуса, косинуса и тангенса для углов, равных 300, 450, 600. Решать задачи по теме

П.63-67, № 559, 601, 602

3.03

127

Числовые неравенства и их свойства

Формулировать свойства числовых неравенств, теоремы о почленном сложении и умножении числовых неравенств. Почленно складывать и умножать неравенства, применять свойства к оценке значений выражений

№ 773, 775

4.03

128

Контрольная работа № 4 «Подобные треугольники»

Формулировать определение средней линии треугольника; теорему о средней линии треугольника; свойство медиан треугольника; определение среднего пропорционального (среднего геометрического) двух отрезков; теорему о пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике; свойство высоты прямоугольного треугольника, проведенной из вершины прямого угла; понятие синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника; основные тригонометрические тождества; значения синуса, косинуса и тангенса для углов, равных 300, 450, 600. Решать задачи по теме

Индивидуальное задание

5.03

129

Числовые неравенства и их свойства

Формулировать свойства числовых неравенств, теоремы о почленном сложении и умножении числовых неравенств. Почленно складывать и умножать неравенства, применять свойства к оценке значений выражений

Индивидуальное задание

6.03

130

Контрольная работа № 7 «Неравенства»

Формулировать свойства числовых неравенств, теоремы о почленном сложении и умножении числовых неравенств. Почленно складывать и умножать неравенства, применять свойства к оценке значений выражений

Индивидуальное задание




Г: Окружность (17 ч)

7.03

131

Касательная к окружности

Рассматривать различные случаи расположения прямой и окружности. Решать задачи по теме

П.68, вопросы 1-2, № 631(0в-г), 632, 633

10.03

132

Неравенства с одной переменной и их системы

Формулировать понятия пересечение и объединение множеств. Изображать пересечение и объединение множеств

П. 32, № 800, 802

11.03

133

Касательная к окружности

Формулировать понятие касательной, точки касания, отрезков касательных, проведенных из одной точки; свойство касательной и ее признак; свойства отрезков касательных, проведенных из одной точки, с доказательством. Решать задачи по теме

П.69, вопросы 3-7, № 634, 636, 639

12.03

134

Неравенства с одной переменной и их системы

Формулировать понятия пересечение и объединение множеств. Изображать пересечение и объединение множеств

№ 806, 808

13.03

135

Неравенства с одной переменной и их системы

Формулировать понятие числовой промежуток. Изображать числовые промежутки на координатной прямой, удовлетворяющих неравенству.

П. 33, № 814, 815, 818

14.03

136

Касательная к окружности

Формулировать понятие касательной, точки касания, отрезков касательных, проведенных из одной точки; свойство касательной и ее признак; свойства отрезков касательных, проведенных из одной точки, с доказательством. Решать задачи по теме

№ 641, 643, 645, 648

17.03

137

Неравенства с одной переменной и их системы

Формулировать понятие числовой промежуток. Изображать числовые промежутки на координатной прямой, удовлетворяющих неравенству.

№ 821, 823, 828

18.03

138

Центральные и вписанные углы

Формулировать понятие градусной меры дуги окружности, центрального угла. Решать задачи по теме

П.70, вопросы 8-10, № 649(б,г), 650(б), 652

19.03

139

Неравенства с одной переменной и их системы

Формулировать понятия: линейные неравенства с одной переменной, равносильные неравенства, числовой промежуток; свойства неравенств. Решать простейшие неравенства вида , , при

П. 34, № 835, 837, 840

20.03

140

Неравенства с одной переменной и их системы

Решать неравенства с одной переменной; изображать множество решений неравенства на числовой прямой; знать в каком случае неравенства либо не имеют решений, либо их решением является любое число

№ 845, 846

21.03

141

Центральные и вписанные углы

Формулировать теорему о вписанном угле и ее следствия с доказательствами. Решать задачи по теме

П.71, вопросы 11-13, № 654(б,г), 655, 657, 659

22.03

142

Неравенства с одной переменной и их системы

Решать неравенства с одной переменной; изображать множество решений неравенства на числовой прямой; знать в каком случае неравенства либо не имеют решений, либо их решением является любое число

№ 850, 852, 853

31.03

143

Неравенства с одной переменной и их системы

Формулировать понятие система линейных неравенств с одной переменной. Знать, что значит «решить систему»; решать систему линейных неравенств с одной переменной; изображать множество решений системы на числовой прямой

П.35, № 876, 878

1.04

144

Центральные и вписанные углы

Формулировать теорему об отрезках пересекающихся хорд с доказательством. Решать задачи по теме

П.71, вопрос 14, № 666(б,в), 671(б), 660, 668

2.04

145

Неравенства с одной переменной и их системы

Формулировать понятие система линейных неравенств с одной переменной. Знать, что значит «решить систему»; решать систему линейных неравенств с одной переменной; изображать множество решений системы на числовой прямой

№ 880, 882

3.04

146

Неравенства с одной переменной и их системы

Решать систему линейных неравенств с одной переменной; изображать множество решений системы на числовой прямой

№ 885, 888, 898

4.04

147

Центральные и вписанные углы

Формулировать понятие центрального и вписанного углов; теорему о вписанном угле и ее следствия; теорему об отрезках пересекающихся хорд. Решать задачи по теме

№ 661, 663, 673

5.04

148

Контрольная работа № 8 «Неравенства»

Решать неравенства с одной переменной и изображать множество решений неравенства на числовой прямой; решать систему линейных неравенств с одной переменной и изображать множество решений системы на числовой прямой

Индивидуальное задание

А: Степень целым показателем. Элементы статистики (13 ч)




7.04

149

Степень с целым показателем и ее свойства

Формулировать понятия: степень с целым показателем, степень с отрицательным показателем. Записывать число в виде степени с отрицательным показателем; выполнять действия над степенями с целыми показателями

П. 37, № 964, 965, 968
1   2   3   4