102 | Дробные рациональные уравнения
| Формулировать понятия рациональное уравнение, целое и дробное рациональное уравнение, алгоритм решения дробных уравнений. Распознавать рациональные уравнения по их виду, решать дробные рациональные уравнения, используя алгоритм решения
| № 605
|
30.01
| 103
| Дробные рациональные уравнения
| Формулировать понятия рациональное уравнение, целое и дробное рациональное уравнение, алгоритм решения дробных уравнений. Распознавать рациональные уравнения по их виду, решать дробные рациональные уравнения, используя алгоритм решения
| № 607
|
31.01
| 104
| Применение подобия к доказательству теорем и решению задач
| Формулировать свойство медиан треугольника. Решать задачи по теме
| № 568, 569
|
3.02
| 105
| Дробные рациональные уравнения
| Формулировать понятия рациональное уравнение, целое и дробное рациональное уравнение, алгоритм решения дробных уравнений. Распознавать рациональные уравнения по их виду, решать дробные рациональные уравнения, используя алгоритм решения
| № 609
|
4.02
| 106
| Применение подобия к доказательству теорем и решению задач
| Формулировать определение среднего пропорционального (среднего геометрического) двух отрезков; теорему о пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике; свойство высоты прямоугольного треугольника, проведенной из вершины прямого угла. Решать задачи по теме
| П.63, вопросы 10-11, № 572(а,в,д), 573, 574(б)
|
5.02
| 107
| Дробные рациональные уравнения
| Формулировать понятия рациональное уравнение, целое и дробное рациональное уравнение, алгоритм решения дробных уравнений. Распознавать рациональные уравнения по их виду, решать дробные рациональные уравнения, используя алгоритм решения
| Индивидуальное задание
|
6.02
| 108
| Дробные рациональные уравнения
| Решать текстовые задачи с использованием рациональных уравнений
| П.26, № 618, 620
|
7.02
| 109
| Применение подобия к доказательству теорем и решению задач
| Формулировать определение среднего пропорционального (среднего геометрического) двух отрезков; теорему о пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике; свойство высоты прямоугольного треугольника, проведенной из вершины прямого угла. Решать задачи по теме
| № 575, 577, 579, 578(у)
|
8.02
| 110
| Дробные рациональные уравнения
| Решать текстовые задачи с использованием рациональных уравнений
| № 622, 624
|
10.02
| 111
| Дробные рациональные уравнения
| Решать текстовые задачи с использованием рациональных уравнений
| № 628, 629
|
11.02
| 112
| Применение подобия к доказательству теорем и решению задач
| Применять теорию о подобных треугольниках при измерительных работах на местности
| П.64, вопрос 13, № 580, 581
|
12.02
| 113
| Дробные рациональные уравнения
| Решать текстовые задачи с использованием рациональных уравнений
| № 630, 631
|
13.02
| 114
| Дробные рациональные уравнения
| Решать текстовые задачи с использованием рациональных уравнений
| Индивидуальное задание
|
14.02
| 115
| Применение подобия к доказательству теорем и решению задач
| Решать задачи по теме
| № 585(б,в), 587, 588, 590
|
17.02
| 116
| Контрольная работа № 6 «Квадратные уравнения»
| Решать рациональные уравнения, текстовые задачи, с помощью рациональных уравнений
| Индивидуальное задание
|
18.02
| 117
| Применение подобия к доказательству теорем и решению задач
| Решать задачи по теме
| П.65, вопрос 14, № 606, 607, 628, 629
|
А: Неравенства (20 ч)
|
|
19.02
| 118
| Числовые неравенства и их свойства
| Формулировать понятие числового неравенства. Доказывать неравенства, используя определение числового неравенства
| П.28, № 724, 726, 729
|
20.02
| 119
| Числовые неравенства и их свойства
| Формулировать понятие числового неравенства. Доказывать неравенства, используя определение числового неравенства
| № 730, 731
|
21.02
| 120
| Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника
| Формулировать понятие синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника; основные тригонометрические тождества. Решать задачи по теме
| П.66, вопросы 15-17, № 591(в,г), 592(б,г,е), 593(в,г)
|
22.02
| 121
| Числовые неравенства и их свойства
| Формулировать понятие числового неравенства, свойства числовых неравенств. Доказывать неравенства, используя определение числового неравенства, применять свойства при оценке значений выражений
| П.29, № 750, 751
|
24.02
| 122
| Числовые неравенства и их свойства
| Формулировать понятие числового неравенства, свойства числовых неравенств. Доказывать неравенства, используя определение числового неравенства, применять свойства при оценке значений выражений
| № 752, 753
|
25.02
| 123
| Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника
| Знать значения синуса, косинуса и тангенса для углов, равных 300, 450, 600. Решать задачи по теме
| П.67, вопрос 18, № 595, 597, 598
|
26.02
| 124
| Числовые неравенства и их свойства
| Формулировать понятие числового неравенства, свойства числовых неравенств. Доказывать неравенства, используя определение числового неравенства, применять свойства при оценке значений выражений
| № 758, 760, 762
|
27.02
| 125
| Числовые неравенства и их свойства
| Формулировать свойства числовых неравенств, теоремы о почленном сложении и умножении числовых неравенств. Почленно складывать и умножать неравенства, применять свойства к оценке значений выражений
| П.30, № № 768, 771
|
28.02
| 126
| Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника
| Формулировать определение средней линии треугольника; теорему о средней линии треугольника; свойство медиан треугольника; определение среднего пропорционального (среднего геометрического) двух отрезков; теорему о пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике; свойство высоты прямоугольного треугольника, проведенной из вершины прямого угла; понятие синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника; основные тригонометрические тождества; значения синуса, косинуса и тангенса для углов, равных 300, 450, 600. Решать задачи по теме
| П.63-67, № 559, 601, 602
|
3.03
| 127
| Числовые неравенства и их свойства
| Формулировать свойства числовых неравенств, теоремы о почленном сложении и умножении числовых неравенств. Почленно складывать и умножать неравенства, применять свойства к оценке значений выражений
| № 773, 775
|
4.03
| 128
| Контрольная работа № 4 «Подобные треугольники»
| Формулировать определение средней линии треугольника; теорему о средней линии треугольника; свойство медиан треугольника; определение среднего пропорционального (среднего геометрического) двух отрезков; теорему о пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике; свойство высоты прямоугольного треугольника, проведенной из вершины прямого угла; понятие синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника; основные тригонометрические тождества; значения синуса, косинуса и тангенса для углов, равных 300, 450, 600. Решать задачи по теме
| Индивидуальное задание
|
5.03
| 129
| Числовые неравенства и их свойства
| Формулировать свойства числовых неравенств, теоремы о почленном сложении и умножении числовых неравенств. Почленно складывать и умножать неравенства, применять свойства к оценке значений выражений
| Индивидуальное задание
|
6.03
| 130
| Контрольная работа № 7 «Неравенства»
| Формулировать свойства числовых неравенств, теоремы о почленном сложении и умножении числовых неравенств. Почленно складывать и умножать неравенства, применять свойства к оценке значений выражений
| Индивидуальное задание
|
| Г: Окружность (17 ч)
|
7.03
| 131
| Касательная к окружности
| Рассматривать различные случаи расположения прямой и окружности. Решать задачи по теме
| П.68, вопросы 1-2, № 631(0в-г), 632, 633
|
10.03
| 132
| Неравенства с одной переменной и их системы
| Формулировать понятия пересечение и объединение множеств. Изображать пересечение и объединение множеств
| П. 32, № 800, 802
|
11.03
| 133
| Касательная к окружности
| Формулировать понятие касательной, точки касания, отрезков касательных, проведенных из одной точки; свойство касательной и ее признак; свойства отрезков касательных, проведенных из одной точки, с доказательством. Решать задачи по теме
| П.69, вопросы 3-7, № 634, 636, 639
|
12.03
| 134
| Неравенства с одной переменной и их системы
| Формулировать понятия пересечение и объединение множеств. Изображать пересечение и объединение множеств
| № 806, 808
|
13.03
| 135
| Неравенства с одной переменной и их системы
| Формулировать понятие числовой промежуток. Изображать числовые промежутки на координатной прямой, удовлетворяющих неравенству.
| П. 33, № 814, 815, 818
|
14.03
| 136
| Касательная к окружности
| Формулировать понятие касательной, точки касания, отрезков касательных, проведенных из одной точки; свойство касательной и ее признак; свойства отрезков касательных, проведенных из одной точки, с доказательством. Решать задачи по теме
| № 641, 643, 645, 648
|
17.03
| 137
| Неравенства с одной переменной и их системы
| Формулировать понятие числовой промежуток. Изображать числовые промежутки на координатной прямой, удовлетворяющих неравенству.
| № 821, 823, 828
|
18.03
| 138
| Центральные и вписанные углы
| Формулировать понятие градусной меры дуги окружности, центрального угла. Решать задачи по теме
| П.70, вопросы 8-10, № 649(б,г), 650(б), 652
|
19.03
| 139
| Неравенства с одной переменной и их системы
| Формулировать понятия: линейные неравенства с одной переменной, равносильные неравенства, числовой промежуток; свойства неравенств. Решать простейшие неравенства вида , , при
| П. 34, № 835, 837, 840
|
20.03
| 140
| Неравенства с одной переменной и их системы
| Решать неравенства с одной переменной; изображать множество решений неравенства на числовой прямой; знать в каком случае неравенства либо не имеют решений, либо их решением является любое число
| № 845, 846
|
21.03
| 141
| Центральные и вписанные углы
| Формулировать теорему о вписанном угле и ее следствия с доказательствами. Решать задачи по теме
| П.71, вопросы 11-13, № 654(б,г), 655, 657, 659
|
22.03
| 142
| Неравенства с одной переменной и их системы
| Решать неравенства с одной переменной; изображать множество решений неравенства на числовой прямой; знать в каком случае неравенства либо не имеют решений, либо их решением является любое число
| № 850, 852, 853
|
31.03
| 143
| Неравенства с одной переменной и их системы
| Формулировать понятие система линейных неравенств с одной переменной. Знать, что значит «решить систему»; решать систему линейных неравенств с одной переменной; изображать множество решений системы на числовой прямой
| П.35, № 876, 878
|
1.04
| 144
| Центральные и вписанные углы
| Формулировать теорему об отрезках пересекающихся хорд с доказательством. Решать задачи по теме
| П.71, вопрос 14, № 666(б,в), 671(б), 660, 668
|
2.04
| 145
| Неравенства с одной переменной и их системы
| Формулировать понятие система линейных неравенств с одной переменной. Знать, что значит «решить систему»; решать систему линейных неравенств с одной переменной; изображать множество решений системы на числовой прямой
| № 880, 882
|
3.04
| 146
| Неравенства с одной переменной и их системы
| Решать систему линейных неравенств с одной переменной; изображать множество решений системы на числовой прямой
| № 885, 888, 898
|
4.04
| 147
| Центральные и вписанные углы
| Формулировать понятие центрального и вписанного углов; теорему о вписанном угле и ее следствия; теорему об отрезках пересекающихся хорд. Решать задачи по теме
| № 661, 663, 673
|
5.04
| 148
| Контрольная работа № 8 «Неравенства»
| Решать неравенства с одной переменной и изображать множество решений неравенства на числовой прямой; решать систему линейных неравенств с одной переменной и изображать множество решений системы на числовой прямой
| Индивидуальное задание
|
А: Степень целым показателем. Элементы статистики (13 ч)
|
|
7.04
| 149
| Степень с целым показателем и ее свойства
| Формулировать понятия: степень с целым показателем, степень с отрицательным показателем. Записывать число в виде степени с отрицательным показателем; выполнять действия над степенями с целыми показателями
| П. 37, № 964, 965, 968
|
|