Главная страница


Календарно-тематическое планирование 8 класс (3,5 часа в неделю) Дата № п/п Тема Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) Домашнее задание



НазваниеКалендарно-тематическое планирование 8 класс (3,5 часа в неделю) Дата № п/п Тема Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) Домашнее задание
страница4/4
Дата05.04.2016
Размер0.51 Mb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
1   2   3   4

8.04

150

Четыре замечательные точки треугольника

Формулировать свойство биссектрисы угла и его следствия с доказательствами. Решать задачи по теме

П.72, вопросы 15-16, № 675, 676(б), 678(б), 677

9.04

151

Степень с целым показателем и ее свойства

Формулировать понятия: степень с целым показателем, степень с отрицательным показателем. Записывать число в виде степени с отрицательным показателем; выполнять действия над степенями с целыми показателями

№ 973, 976

10.04

152

Степень с целым показателем и ее свойства

Формулировать понятия: степень с целым показателем, степень с отрицательным показателем. Записывать число в виде степени с отрицательным показателем; выполнять действия над степенями с целыми показателями

№ 979, 981

11.04

153

Четыре замечательные точки треугольника

Формулировать понятие серединного перпендикуляра; теорему о серединном перпендикуляре с доказательством. Решать задачи по теме

П.72, вопросы 17-19, № 679(б), 680(б), 681

14.04

154

Степень с целым показателем и ее свойства

Формулировать свойства степени с целым показателем. Применять свойства степени с целым показателем при вычислениях, нахождении значений выражений и упрощении выражений; понимать, что при делении степеней с одинаковыми основаниями, показатели степеней делимого и делителя могут быть любыми целыми числами

П. 38, № 985, 989

15.04

155

Четыре замечательные точки треугольника

Формулировать теорему о точке пересечения высот треугольника с доказательством. Решать задачи по теме

Индивидуальное задание

16.04

156

Степень с целым показателем и ее свойства

Формулировать свойства степени с целым показателем. Применять свойства степени с целым показателем при вычислениях, нахождении значений выражений и упрощении выражений; понимать, что при делении степеней с одинаковыми основаниями, показатели степеней делимого и делителя могут быть любыми целыми числами

№ 993, 994, 998

17.04

157

Степень с целым показателем и ее свойства

Формулировать свойства степени с целым показателем. Применять свойства степени с целым показателем при вычислениях, нахождении значений выражений и упрощении выражений; понимать, что при делении степеней с одинаковыми основаниями, показатели степеней делимого и делителя могут быть любыми целыми числами

№ 1002, 1003, 1005

18.04

158

Вписанная и описанная окружности

Формулировать понятие вписанной и описанной окружностей; теорему об окружности, вписанной в треугольник, с доказательством. Решать задачи по теме

П.74, вопросы 21,22, № 689, 692, 693(б), 694

19.04

159

Степень с целым показателем и ее свойства

Формулировать понятие стандартный вид числа. Представлять число в виде , где и n – целое число

П.39, № 1014, 1015, 1020

21.04

160

Степень с целым показателем и ее свойства

Формулировать понятие стандартный вид числа. Представлять число в виде , где и n – целое число

Индивидуальное задание

22.04

161

Вписанная и описанная окружности

Формулировать свойство описанного четырехугольника с доказательством. Решать задачи по теме

П.74, вопрос 23, № 695, 699, 700, 701

23.04

162

Контрольная работа № 9 «Степень с целым показателем»

Выполнять действия над степенями с целыми показателями; записывать числа в стандартном виде

Индивидуальное задание

24.04

163

Элементы статистики

Формулировать понятия: элементы статистики, относительные частоты Проводить наблюдения и результаты заносить в итоговые таблицы

П.40, № 1029, 1031

25.04

164

Вписанная и описанная окружности

Формулировать понятие описанного около окружности многоугольника и вписанного в окружность многоугольника; теорему об окружности, описанной около треугольника, с доказательством. Решать задачи по теме

П.75, вопросы 24-25, № 702(б), 705(б), 707, 711

28.04

165

Элементы статистики

Формулировать понятия: элементы статистики, относительные частоты Проводить наблюдения и результаты заносить в итоговые таблицы

№ 1033, 1035

29.04

166

Вписанная и описанная окружности

Формулировать свойство вписанного четырехугольника с доказательством. Решать задачи по теме

№ 709, 710, 731, 735

30.04

167

Элементы статистики

Формулировать понятия: элементы статистики, относительные частоты столбчатая диаграмма, полигон частот. Проводить наблюдения и результаты заносить в итоговые таблицы. Систематизировать полученные данные и графически представлять результаты наблюдений

П. 41, № 1043, 1045, 1047

2.05

168

Решение задач

Формулировать определения касательной, точки касания, отрезков касательных, проведенных из одной точки, центрального и вписанного углов, серединного перпендикуляра, вписанной и описанной окружностей; свойство касательной и ее признак; свойство отрезков касательных, проведенных из одной точки, теорему о вписанном угле и ее следствия; теорему об отрезках пересекающихся хорд; свойство биссектрисы угла и его следствия; теорему о серединном перпендикуляре; теорему о точке пересечения высот треугольника; теорему об окружностях: вписанной в треугольник и описанной около треугольника; свойства описанного и вписанного четырехугольников. Решать задачи по теме

Индивидуальное задание

3.05

169

Элементы статистики

Формулировать понятия: элементы статистики, относительные частоты столбчатая диаграмма, полигон частот. Проводить наблюдения и результаты заносить в итоговые таблицы. Систематизировать полученные данные и графически представлять результаты наблюдений

№ 1050, 1051, 1054

А: Повторение (12 ч)




5.05

170

Повторение

Формулировать понятия: обыкновенные дроби, числитель, знаменатель, общий знаменатель. Приводить дроби к общему знаменателю, выполнять сложение и вычитание рациональных дробей

№74, 81, 85

6.05

171

Решение задач

Формулировать определения касательной, точки касания, отрезков касательных, проведенных из одной точки, центрального и вписанного углов, серединного перпендикуляра, вписанной и описанной окружностей; свойство касательной и ее признак; свойство отрезков касательных, проведенных из одной точки, теорему о вписанном угле и ее следствия; теорему об отрезках пересекающихся хорд; свойство биссектрисы угла и его следствия; теорему о серединном перпендикуляре; теорему о точке пересечения высот треугольника; теорему об окружностях: вписанной в треугольник и описанной около треугольника; свойства описанного и вписанного четырехугольников. Решать задачи по теме

№ 726, 728, 722, 734

7.05

172

Повторение

Выполнять умножение и деление рациональных дробей

№ 109, 117, 133, 137

8.05

173

Повторение

Формулировать свойства арифметического квадратного корня. Выполнять преобразование выражений, содержащих квадратные корни в комплексе

№ 371, 385, 393

12.05

174

Повторение

Формулировать свойства арифметического квадратного корня. Выполнять преобразование выражений, содержащих квадратные корни в комплексе

№ 421, 423, 430

13.05

175

Контрольная работа № 5 «Окружность»

Формулировать определения касательной, точки касания, отрезков касательных, проведенных из одной точки, центрального и вписанного углов, серединного перпендикуляра, вписанной и описанной окружностей; свойство касательной и ее признак; свойство отрезков касательных, проведенных из одной точки, теорему о вписанном угле и ее следствия; теорему об отрезках пересекающихся хорд; свойство биссектрисы угла и его следствия; теорему о серединном перпендикуляре; теорему о точке пересечения высот треугольника; теорему об окружностях: вписанной в треугольник и описанной около треугольника; свойства описанного и вписанного четырехугольников. Решать задачи по теме

Индивидуальное задание

14.05

176

Повторение

Формулировать понятия: квадратное уравнение, формула дискриминанта, формула корней квадратного уравнения. Решать квадратные уравнения по формуле

№ 535, 539, 582

15.05

177

Повторение

Решать задачи с помощью квадратных уравнений

№ 559, 561, 565




Г: Повторение. Решение задач (4 ч)

16.05

178

Повторение. Решение задач

Формулировать основные определения и теоремы по темам «Четырехугольники», «Площадь». Решать задачи

Главы VII, VIII

19.05

179

Повторение

Формулировать понятие дробное рациональное выражение. Решать дробные рациональные уравнения

№601, 603

20.05

180

Повторение. Решение задач

Формулировать основные определения и теоремы по темам «Подобные треугольники», «Окружность». Решать задачи




21.05

181

Повторение

Решать задачи с помощью дробных рациональных уравнений

№ 617, 619, 628

22.05

182

Повторение

Решать неравенства с одной переменной и изображать множество решений неравенства на числовой прямой; решать систему линейных неравенств с одной переменной и изображать множество решений системы на числовой прямой

№841, 844, 881

23.05

183

Повторение: Итоговая контрольная работа

Проверка знаний, умений, навыков

Индивидуальное задание

24.05

184

Итоговый зачет

Проверка знаний, умений, навыков

Индивидуальное задание

26.05

185-186

Итоговая контрольная работа

Проверка знаний, умений, навыков

Индивидуальное задание

27.05

187

Повторение: Итоговый тест за курс 8 класса

Проверка знаний, умений, навыков

Индивидуальное задание

28.05













29.05













30.05













31.05















1   2   3   4