8.04
150
| Четыре замечательные точки треугольника
| Формулировать свойство биссектрисы угла и его следствия с доказательствами. Решать задачи по теме
| П.72, вопросы 15-16, № 675, 676(б), 678(б), 677
| 9.04
| 151
| Степень с целым показателем и ее свойства
| Формулировать понятия: степень с целым показателем, степень с отрицательным показателем. Записывать число в виде степени с отрицательным показателем; выполнять действия над степенями с целыми показателями
| № 973, 976
|
10.04
| 152
| Степень с целым показателем и ее свойства
| Формулировать понятия: степень с целым показателем, степень с отрицательным показателем. Записывать число в виде степени с отрицательным показателем; выполнять действия над степенями с целыми показателями
| № 979, 981
|
11.04
| 153
| Четыре замечательные точки треугольника
| Формулировать понятие серединного перпендикуляра; теорему о серединном перпендикуляре с доказательством. Решать задачи по теме
| П.72, вопросы 17-19, № 679(б), 680(б), 681
|
14.04
| 154
| Степень с целым показателем и ее свойства
| Формулировать свойства степени с целым показателем. Применять свойства степени с целым показателем при вычислениях, нахождении значений выражений и упрощении выражений; понимать, что при делении степеней с одинаковыми основаниями, показатели степеней делимого и делителя могут быть любыми целыми числами
| П. 38, № 985, 989
|
15.04
| 155
| Четыре замечательные точки треугольника
| Формулировать теорему о точке пересечения высот треугольника с доказательством. Решать задачи по теме
| Индивидуальное задание
|
16.04
| 156
| Степень с целым показателем и ее свойства
| Формулировать свойства степени с целым показателем. Применять свойства степени с целым показателем при вычислениях, нахождении значений выражений и упрощении выражений; понимать, что при делении степеней с одинаковыми основаниями, показатели степеней делимого и делителя могут быть любыми целыми числами
| № 993, 994, 998
|
17.04
| 157
| Степень с целым показателем и ее свойства
| Формулировать свойства степени с целым показателем. Применять свойства степени с целым показателем при вычислениях, нахождении значений выражений и упрощении выражений; понимать, что при делении степеней с одинаковыми основаниями, показатели степеней делимого и делителя могут быть любыми целыми числами
| № 1002, 1003, 1005
|
18.04
| 158
| Вписанная и описанная окружности
| Формулировать понятие вписанной и описанной окружностей; теорему об окружности, вписанной в треугольник, с доказательством. Решать задачи по теме
| П.74, вопросы 21,22, № 689, 692, 693(б), 694
|
19.04
| 159
| Степень с целым показателем и ее свойства
| Формулировать понятие стандартный вид числа. Представлять число в виде , где и n – целое число
| П.39, № 1014, 1015, 1020
|
21.04
| 160
| Степень с целым показателем и ее свойства
| Формулировать понятие стандартный вид числа. Представлять число в виде , где и n – целое число
| Индивидуальное задание
|
22.04
| 161
| Вписанная и описанная окружности
| Формулировать свойство описанного четырехугольника с доказательством. Решать задачи по теме
| П.74, вопрос 23, № 695, 699, 700, 701
|
23.04
| 162
| Контрольная работа № 9 «Степень с целым показателем»
| Выполнять действия над степенями с целыми показателями; записывать числа в стандартном виде
| Индивидуальное задание
|
24.04
| 163
| Элементы статистики
| Формулировать понятия: элементы статистики, относительные частоты Проводить наблюдения и результаты заносить в итоговые таблицы
| П.40, № 1029, 1031
|
25.04
| 164
| Вписанная и описанная окружности
| Формулировать понятие описанного около окружности многоугольника и вписанного в окружность многоугольника; теорему об окружности, описанной около треугольника, с доказательством. Решать задачи по теме
| П.75, вопросы 24-25, № 702(б), 705(б), 707, 711
|
28.04
| 165
| Элементы статистики
| Формулировать понятия: элементы статистики, относительные частоты Проводить наблюдения и результаты заносить в итоговые таблицы
| № 1033, 1035
|
29.04
| 166
| Вписанная и описанная окружности
| Формулировать свойство вписанного четырехугольника с доказательством. Решать задачи по теме
| № 709, 710, 731, 735
|
30.04
| 167
| Элементы статистики
| Формулировать понятия: элементы статистики, относительные частоты столбчатая диаграмма, полигон частот. Проводить наблюдения и результаты заносить в итоговые таблицы. Систематизировать полученные данные и графически представлять результаты наблюдений
| П. 41, № 1043, 1045, 1047
|
2.05
| 168
| Решение задач
| Формулировать определения касательной, точки касания, отрезков касательных, проведенных из одной точки, центрального и вписанного углов, серединного перпендикуляра, вписанной и описанной окружностей; свойство касательной и ее признак; свойство отрезков касательных, проведенных из одной точки, теорему о вписанном угле и ее следствия; теорему об отрезках пересекающихся хорд; свойство биссектрисы угла и его следствия; теорему о серединном перпендикуляре; теорему о точке пересечения высот треугольника; теорему об окружностях: вписанной в треугольник и описанной около треугольника; свойства описанного и вписанного четырехугольников. Решать задачи по теме
| Индивидуальное задание
|
3.05
| 169
| Элементы статистики
| Формулировать понятия: элементы статистики, относительные частоты столбчатая диаграмма, полигон частот. Проводить наблюдения и результаты заносить в итоговые таблицы. Систематизировать полученные данные и графически представлять результаты наблюдений
| № 1050, 1051, 1054
|
А: Повторение (12 ч)
|
|
5.05
| 170
| Повторение
| Формулировать понятия: обыкновенные дроби, числитель, знаменатель, общий знаменатель. Приводить дроби к общему знаменателю, выполнять сложение и вычитание рациональных дробей
| №74, 81, 85
|
6.05
| 171
| Решение задач
| Формулировать определения касательной, точки касания, отрезков касательных, проведенных из одной точки, центрального и вписанного углов, серединного перпендикуляра, вписанной и описанной окружностей; свойство касательной и ее признак; свойство отрезков касательных, проведенных из одной точки, теорему о вписанном угле и ее следствия; теорему об отрезках пересекающихся хорд; свойство биссектрисы угла и его следствия; теорему о серединном перпендикуляре; теорему о точке пересечения высот треугольника; теорему об окружностях: вписанной в треугольник и описанной около треугольника; свойства описанного и вписанного четырехугольников. Решать задачи по теме
| № 726, 728, 722, 734
|
7.05
| 172
| Повторение
| Выполнять умножение и деление рациональных дробей
| № 109, 117, 133, 137
|
8.05
| 173
| Повторение
| Формулировать свойства арифметического квадратного корня. Выполнять преобразование выражений, содержащих квадратные корни в комплексе
| № 371, 385, 393
|
12.05
| 174
| Повторение
| Формулировать свойства арифметического квадратного корня. Выполнять преобразование выражений, содержащих квадратные корни в комплексе
| № 421, 423, 430
|
13.05
| 175
| Контрольная работа № 5 «Окружность»
| Формулировать определения касательной, точки касания, отрезков касательных, проведенных из одной точки, центрального и вписанного углов, серединного перпендикуляра, вписанной и описанной окружностей; свойство касательной и ее признак; свойство отрезков касательных, проведенных из одной точки, теорему о вписанном угле и ее следствия; теорему об отрезках пересекающихся хорд; свойство биссектрисы угла и его следствия; теорему о серединном перпендикуляре; теорему о точке пересечения высот треугольника; теорему об окружностях: вписанной в треугольник и описанной около треугольника; свойства описанного и вписанного четырехугольников. Решать задачи по теме
| Индивидуальное задание
|
14.05
| 176
| Повторение
| Формулировать понятия: квадратное уравнение, формула дискриминанта, формула корней квадратного уравнения. Решать квадратные уравнения по формуле
| № 535, 539, 582
|
15.05
| 177
| Повторение
| Решать задачи с помощью квадратных уравнений
| № 559, 561, 565
|
| Г: Повторение. Решение задач (4 ч)
|
16.05
| 178
| Повторение. Решение задач
| Формулировать основные определения и теоремы по темам «Четырехугольники», «Площадь». Решать задачи
| Главы VII, VIII
|
19.05
| 179
| Повторение
| Формулировать понятие дробное рациональное выражение. Решать дробные рациональные уравнения
| №601, 603
|
20.05
| 180
| Повторение. Решение задач
| Формулировать основные определения и теоремы по темам «Подобные треугольники», «Окружность». Решать задачи
|
|
21.05
| 181
| Повторение
| Решать задачи с помощью дробных рациональных уравнений
| № 617, 619, 628
|
22.05
| 182
| Повторение
| Решать неравенства с одной переменной и изображать множество решений неравенства на числовой прямой; решать систему линейных неравенств с одной переменной и изображать множество решений системы на числовой прямой
| №841, 844, 881
|
23.05
| 183
| Повторение: Итоговая контрольная работа
| Проверка знаний, умений, навыков
| Индивидуальное задание
|
24.05
| 184
| Итоговый зачет
| Проверка знаний, умений, навыков
| Индивидуальное задание
|
26.05
| 185-186
| Итоговая контрольная работа
| Проверка знаний, умений, навыков
| Индивидуальное задание
|
27.05
| 187
| Повторение: Итоговый тест за курс 8 класса
| Проверка знаний, умений, навыков
| Индивидуальное задание
|
28.05
|
|
|
|
|
29.05
|
|
|
|
|
30.05
|
|
|
|
|
31.05
|
|
|
|
|