Главная страница

Календарно-тематическое планирование 8 класс (3,5 часа в неделю) Дата № п/п Тема Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) Домашнее задание



НазваниеКалендарно-тематическое планирование 8 класс (3,5 часа в неделю) Дата № п/п Тема Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) Домашнее задание
страница2/4
Дата05.04.2016
Размер0.51 Mb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
1   2   3   4

13.11

52

Арифметический квадратный корень

Находить приближенные значения арифметического квадратного корня с любой точностью

П.14, № 336, 339, 344

14.11

53

Арифметический квадратный корень

Строить график функция у = , находить по графику значения х и у, сравнивать числа, используя свойства функции у =

П. 15, № 355, 357

15.11

54

Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции

Формулировать и доказывать формулу для вычисления площади трапеции. Решать задачи по теме

П.53, вопрос 7, № 480(б,в), 481, 478, 476(б)

18.11

55

Арифметический квадратный корень

Строить график функция у = , находить по графику значения х и у, сравнивать числа, используя свойства функции у =

№ 363, 365

19.11

56

Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции

Формулировать понятие площади; основные свойства площадей; формулы для вычисления площади квадрата, прямоугольника, треугольника, параллелограмма, трапеции, ромба. Решать задачи по теме

№ 466, 467, 476(б)

20.11

57

Свойства арифметического квадратного корня

Формулировать понятия квадратный корень, теорему о корне из произведения и дроби. Находить значения выражений

П.16, № 369, 370, 373

21.11

58

Свойства арифметического квадратного корн

Формулировать понятия квадратный корень, теорему о корне из произведения и дроби. Находить значения выражений

№ 383, 386, 388

22.11

59

Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции

Формулировать понятие площади; основные свойства площадей; формулы для вычисления площади квадрата, прямоугольника, треугольника, параллелограмма, трапеции, ромба. Решать задачи по теме

Индивидуальное задание

23.11

60

Свойства арифметического квадратного корн

Формулировать понятия квадратный корень, квадратный корень из степени, правило возведения степени в степень. Находить значения выражений, используя тождество = IхI

П. 17, № 393, 395

25.11

61

Свойства арифметического квадратного корн

Формулировать понятия квадратный корень, квадратный корень из степени, правило возведения степени в степень. Находить значения выражений, используя тождество = IхI

№ 402, 404

26.11

62

Теорема Пифагора

Формулировать и доказывать теорему Пифагора. Решать задачи по теме

П.54, вопрос 8, № 483(в,г), 484(в,г,д), 486(в)

27.11

63

Контрольная работа № 3 «Квадратные корни»

Представлять рациональное число в виде бесконечной десятичной дроби, применять теоремы о квадратном корне из произведения, дроби и степени, строить графики функций у= и у =

Индивидуальное задание

28.11

64

Применение свойств арифметического квадратного корня

Формулировать понятие квадратный корень, вынесение множителя за знак корня. Раскладывать подкоренное выражение на множители и извлекать квадратный корень из числа

П. 18, № 407, 409

29.11

65

Теорема Пифагора

Формулировать и доказывать теорему, обратную теореме Пифагора. Решать задачи по теме

П.55, вопросы 9, 10, № 498(г-е), 499(б), 488

2.12

66

Применение свойств арифметического квадратного корня

Формулировать понятие квадратный корень, вынесение множителя за знак корня. Раскладывать подкоренное выражение на множители и извлекать квадратный корень из числа

№ 410, 414, 416

3.12

67

Теорема Пифагора

Формулировать и доказывать теорему Пифагора и теорему, обратную теореме Пифагора. Решать задачи по теме

№ 489(а,в), 491(а), 493

4.12

68

Применение свойств арифметического квадратного корня

Формулировать понятия квадратный корень, внесение множителя под знак корня. Вносить множитель под знак корня

Индивидуальное задание

5.12

69

Применение свойств арифметического квадратного корня

Формулировать понятия квадратный корень, внесение множителя под знак корня. Вносить множитель под знак корня

Индивидуальное задание

6.12

70

Решение задач

Формулировать понятие площади; основные свойства площадей; формулы для вычисления площади квадрата, прямоугольника, треугольника, параллелограмма, трапеции, ромба; теорему Пифагора и теорему, обратную теореме Пифагора. Решать задачи по теме

№ 495(б), 494, 490(а), 524(у)

7.12

71

Применение свойств арифметического квадратного корня

Применять все тождественные преобразование выражений, содержащих квадратные корни, освобождаться от иррациональности в знаменателе

П.19, № 421, 422

9.12

72

Применение свойств арифметического квадратного корня

Применять все тождественные преобразование выражений, содержащих квадратные корни, освобождаться от иррациональности в знаменателе

№ 423, 424

10.12

73

Решение задач

Формулировать понятие площади; основные свойства площадей; формулы для вычисления площади квадрата, прямоугольника, треугольника, параллелограмма, трапеции, ромба; теорему Пифагора и теорему, обратную теореме Пифагора. Решать задачи по теме

№ 490 (в), 497, 503, 518

11.12

74

Применение свойств арифметического квадратного корня

Применять все тождественные преобразование выражений, содержащих квадратные корни, освобождаться от иррациональности в знаменателе

№ 427, 429

12.12

75

Применение свойств арифметического квадратного корня

Применять все тождественные преобразование выражений, содержащих квадратные корни, освобождаться от иррациональности в знаменателе

№ 431, 433

13.12

76

Контрольная работа № 2 «Площадь»

Формулировать понятие площади; основные свойства площадей; формулы для вычисления площади квадрата, прямоугольника, треугольника, параллелограмма, трапеции, ромба; теорему Пифагора и теорему, обратную теореме Пифагора. Решать задачи по теме

Индивидуальное задание

16.12

77

Применение свойств арифметического квадратного корня

Применять все тождественные преобразование выражений, содержащих квадратные корни, освобождаться от иррациональности в знаменателе

Индивидуальное задание




Г: Подобные треугольники (19 ч)

17.12

78

Определение подобных треугольников

Формулировать определение подобных треугольников; понятие пропорциональных отрезков; свойство биссектрисы. Решать задачи по теме

П.56-57, вопросы 1-3, № 535(у), 534(а,б), 536(а), 538, 542

18.12

79

Контрольная работа № 4 «Квадратные корни»

Применять все тождественные преобразование выражений, содержащих квадратные корни, освобождаться от иррациональности в знаменателе

Индивидуальное задание

А: Квадратные уравнения (24 ч)




19.12

80

Квадратное уравнение и его корни

Формулировать понятия квадратное уравнение, коэффициенты квадратного уравнения, неполное квадратное уравнение, алгоритм решения квадратного уравнения. Распознавать квадратные уравнения по их виду, решать неполные квадратные уравнения

П.21, № 515, 518, 521

20.12

81

Определение подобных треугольников

Формулировать и доказывать теорему об отношении площадей подобных треугольников. Решать задачи по теме


П.58, вопрос 4, № 544, 543, 546, 549

21.12

82

Квадратное уравнение и его корни

Формулировать понятия квадратное уравнение, коэффициенты квадратного уравнения, неполное квадратное уравнение, алгоритм решения квадратного уравнения. Распознавать квадратные уравнения по их виду, решать неполные квадратные уравнения

Индивидуальное задание

23.12

83

Квадратное уравнение и его корни

Формулировать формулу дискриминанта квадратного уравнения, формулу корней квадратного уравнения, алгоритм решения квадратного уравнения. Определять сколько корней имеет квадратное уравнение, находить корни квадратного уравнения

П.22, № 534

24.12

84

Признаки подобия треугольников

Формулировать и доказывать первый признак подобия треугольников. Решать задачи по теме

П.59, вопрос 5, № 550, 551(б), 553, 555(б)

25.12

85

Квадратное уравнение и его корни

Формулировать формулу дискриминанта квадратного уравнения, формулу корней квадратного уравнения. Определять сколько корней имеет квадратное уравнение, находить корни квадратного уравнения

№ 540

26.12

86

Квадратное уравнение и его корни

Формулировать формулу дискриминанта квадратного уравнения, формулу корней квадратного уравнения, алгоритм решения квадратного уравнения. Определять сколько корней имеет квадратное уравнение, находить корни квадратного уравнения

№ 543, 545

27.12

87

Признаки подобия треугольников

Формулировать и доказывать первый признак подобия треугольников. Решать задачи по теме

№ 552(а,б), 557(в), 558, 556

11.01

88

Квадратное уравнение и его корни

Формулировать формулу дискриминанта квадратного уравнения, формулу корней квадратного уравнения, алгоритм решения квадратного уравнения. Определять сколько корней имеет квадратное уравнение, находить корни квадратного уравнения

Индивидуальное задание

13.01

89

Квадратное уравнение и его корни

Составлять квадратное уравнение по условию задачи. Решать квадратное уравнение по формуле

П.23, № 560, 562

14.01

90

Признаки подобия треугольников

Формулировать и доказывать второй и третий признаки подобия треугольников. Решать задачи по теме

П.60-61, вопросы 6,7, № 559, 560, 561

15.01

91

Квадратное уравнение и его корни

Составлять квадратное уравнение по условию задачи. Решать квадратное уравнение по формуле

№ 566, 567

16.01

92

Квадратное уравнение и его корни

Составлять квадратное уравнение по условию задачи. Решать квадратное уравнение по формуле

Индивидуальное задание

17.01

93

Признаки подобия треугольников

Формулировать и доказывать признаки подобия треугольников. Решать задачи по теме

№ 562, 563, 604, 605

20.01

94

Квадратное уравнение и его корни

Формулировать понятие приведенное квадратное уравнение, теорему Виета. Находить корни в простых квадратных уравнениях с помощью теоремы Виета

П.24, № 581, 583

21.01

95

Признаки подобия треугольников

Формулировать определение подобных треугольников; понятие пропорциональных отрезков; свойство биссектрисы угла; признаки подобия треугольников; теорему об отношении площадей подобных треугольников. Решать задачи по теме

Индивидуальное задание

22.01

96

Квадратное уравнение и его корни

Формулировать понятие приведенное квадратное уравнение, теорему Виета. Находить корни в простых квадратных уравнениях с помощью теоремы Виета

№ 585, 586, 594

23.01

97

Контрольная работа № 5 «Квадратные уравнения»

Решать квадратные уравнения по формуле, применять теорему Виета при нахождении корней в простых квадратных уравнениях, решать задачи с помощью квадратных уравнений

Индивидуальное задание

24.01

98

Контрольная работа № 3 «Подобные треугольники»

Формулировать определение подобных треугольников; понятие пропорциональных отрезков; свойство биссектрисы угла; признаки подобия треугольников; теорему об отношении площадей подобных треугольников. Решать задачи по теме

Индивидуальное задание

25.01

99

Дробные рациональные уравнения

Формулировать понятия рациональное уравнение, целое и дробное рациональное уравнение, алгоритм решения дробных уравнений. Распознавать рациональные уравнения по их виду, решать дробные рациональные уравнения, используя алгоритм решения

П.25, № 600

27.01

100

Дробные рациональные уравнения

Формулировать понятия рациональное уравнение, целое и дробное рациональное уравнение, алгоритм решения дробных уравнений. Распознавать рациональные уравнения по их виду, решать дробные рациональные уравнения, используя алгоритм решения

№ 602

28.01

101

Применение подобия к доказательству теорем и решению задач

Формулировать определение средней линии треугольника, теорему о средней линии треугольника с доказательством. Решать задачи по теме

П.62, вопросы 8-9, № 556, 570, 571

29.01
1   2   3   4