|
13.11
| 52
| Арифметический квадратный корень
| Находить приближенные значения арифметического квадратного корня с любой точностью
| П.14, № 336, 339, 344
|
14.11
| 53
| Арифметический квадратный корень
| Строить график функция у = , находить по графику значения х и у, сравнивать числа, используя свойства функции у =
| П. 15, № 355, 357
|
15.11
| 54
| Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции
| Формулировать и доказывать формулу для вычисления площади трапеции. Решать задачи по теме
| П.53, вопрос 7, № 480(б,в), 481, 478, 476(б)
|
18.11
| 55
| Арифметический квадратный корень
| Строить график функция у = , находить по графику значения х и у, сравнивать числа, используя свойства функции у =
| № 363, 365
|
19.11
| 56
| Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции
| Формулировать понятие площади; основные свойства площадей; формулы для вычисления площади квадрата, прямоугольника, треугольника, параллелограмма, трапеции, ромба. Решать задачи по теме
| № 466, 467, 476(б)
|
20.11
| 57
| Свойства арифметического квадратного корня
| Формулировать понятия квадратный корень, теорему о корне из произведения и дроби. Находить значения выражений
| П.16, № 369, 370, 373
|
21.11
| 58
| Свойства арифметического квадратного корн
| Формулировать понятия квадратный корень, теорему о корне из произведения и дроби. Находить значения выражений
| № 383, 386, 388
|
22.11
| 59
| Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции
| Формулировать понятие площади; основные свойства площадей; формулы для вычисления площади квадрата, прямоугольника, треугольника, параллелограмма, трапеции, ромба. Решать задачи по теме
| Индивидуальное задание
|
23.11
| 60
| Свойства арифметического квадратного корн
| Формулировать понятия квадратный корень, квадратный корень из степени, правило возведения степени в степень. Находить значения выражений, используя тождество = IхI
| П. 17, № 393, 395
|
25.11
| 61
| Свойства арифметического квадратного корн
| Формулировать понятия квадратный корень, квадратный корень из степени, правило возведения степени в степень. Находить значения выражений, используя тождество = IхI
| № 402, 404
|
26.11
| 62
| Теорема Пифагора
| Формулировать и доказывать теорему Пифагора. Решать задачи по теме
| П.54, вопрос 8, № 483(в,г), 484(в,г,д), 486(в)
|
27.11
| 63
| Контрольная работа № 3 «Квадратные корни»
| Представлять рациональное число в виде бесконечной десятичной дроби, применять теоремы о квадратном корне из произведения, дроби и степени, строить графики функций у= и у =
| Индивидуальное задание
|
28.11
| 64
| Применение свойств арифметического квадратного корня
| Формулировать понятие квадратный корень, вынесение множителя за знак корня. Раскладывать подкоренное выражение на множители и извлекать квадратный корень из числа
| П. 18, № 407, 409
|
29.11
| 65
| Теорема Пифагора
| Формулировать и доказывать теорему, обратную теореме Пифагора. Решать задачи по теме
| П.55, вопросы 9, 10, № 498(г-е), 499(б), 488
|
2.12
| 66
| Применение свойств арифметического квадратного корня
| Формулировать понятие квадратный корень, вынесение множителя за знак корня. Раскладывать подкоренное выражение на множители и извлекать квадратный корень из числа
| № 410, 414, 416
|
3.12
| 67
| Теорема Пифагора
| Формулировать и доказывать теорему Пифагора и теорему, обратную теореме Пифагора. Решать задачи по теме
| № 489(а,в), 491(а), 493
|
4.12
| 68
| Применение свойств арифметического квадратного корня
| Формулировать понятия квадратный корень, внесение множителя под знак корня. Вносить множитель под знак корня
| Индивидуальное задание
|
5.12
| 69
| Применение свойств арифметического квадратного корня
| Формулировать понятия квадратный корень, внесение множителя под знак корня. Вносить множитель под знак корня
| Индивидуальное задание
|
6.12
| 70
| Решение задач
| Формулировать понятие площади; основные свойства площадей; формулы для вычисления площади квадрата, прямоугольника, треугольника, параллелограмма, трапеции, ромба; теорему Пифагора и теорему, обратную теореме Пифагора. Решать задачи по теме
| № 495(б), 494, 490(а), 524(у)
|
7.12
| 71
| Применение свойств арифметического квадратного корня
| Применять все тождественные преобразование выражений, содержащих квадратные корни, освобождаться от иррациональности в знаменателе
| П.19, № 421, 422
|
9.12
| 72
| Применение свойств арифметического квадратного корня
| Применять все тождественные преобразование выражений, содержащих квадратные корни, освобождаться от иррациональности в знаменателе
| № 423, 424
|
10.12
| 73
| Решение задач
| Формулировать понятие площади; основные свойства площадей; формулы для вычисления площади квадрата, прямоугольника, треугольника, параллелограмма, трапеции, ромба; теорему Пифагора и теорему, обратную теореме Пифагора. Решать задачи по теме
| № 490 (в), 497, 503, 518
|
11.12
| 74
| Применение свойств арифметического квадратного корня
| Применять все тождественные преобразование выражений, содержащих квадратные корни, освобождаться от иррациональности в знаменателе
| № 427, 429
|
12.12
| 75
| Применение свойств арифметического квадратного корня
| Применять все тождественные преобразование выражений, содержащих квадратные корни, освобождаться от иррациональности в знаменателе
| № 431, 433
|
13.12
| 76
| Контрольная работа № 2 «Площадь»
| Формулировать понятие площади; основные свойства площадей; формулы для вычисления площади квадрата, прямоугольника, треугольника, параллелограмма, трапеции, ромба; теорему Пифагора и теорему, обратную теореме Пифагора. Решать задачи по теме
| Индивидуальное задание
|
16.12
| 77
| Применение свойств арифметического квадратного корня
| Применять все тождественные преобразование выражений, содержащих квадратные корни, освобождаться от иррациональности в знаменателе
| Индивидуальное задание
|
| Г: Подобные треугольники (19 ч)
|
17.12
| 78
| Определение подобных треугольников
| Формулировать определение подобных треугольников; понятие пропорциональных отрезков; свойство биссектрисы. Решать задачи по теме
| П.56-57, вопросы 1-3, № 535(у), 534(а,б), 536(а), 538, 542
|
18.12
| 79
| Контрольная работа № 4 «Квадратные корни»
| Применять все тождественные преобразование выражений, содержащих квадратные корни, освобождаться от иррациональности в знаменателе
| Индивидуальное задание
|
А: Квадратные уравнения (24 ч)
|
|
19.12
| 80
| Квадратное уравнение и его корни
| Формулировать понятия квадратное уравнение, коэффициенты квадратного уравнения, неполное квадратное уравнение, алгоритм решения квадратного уравнения. Распознавать квадратные уравнения по их виду, решать неполные квадратные уравнения
| П.21, № 515, 518, 521
|
20.12
| 81
| Определение подобных треугольников
| Формулировать и доказывать теорему об отношении площадей подобных треугольников. Решать задачи по теме
| П.58, вопрос 4, № 544, 543, 546, 549
|
21.12
| 82
| Квадратное уравнение и его корни
| Формулировать понятия квадратное уравнение, коэффициенты квадратного уравнения, неполное квадратное уравнение, алгоритм решения квадратного уравнения. Распознавать квадратные уравнения по их виду, решать неполные квадратные уравнения
| Индивидуальное задание
|
23.12
| 83
| Квадратное уравнение и его корни
| Формулировать формулу дискриминанта квадратного уравнения, формулу корней квадратного уравнения, алгоритм решения квадратного уравнения. Определять сколько корней имеет квадратное уравнение, находить корни квадратного уравнения
| П.22, № 534
|
24.12
| 84
| Признаки подобия треугольников
| Формулировать и доказывать первый признак подобия треугольников. Решать задачи по теме
| П.59, вопрос 5, № 550, 551(б), 553, 555(б)
|
25.12
| 85
| Квадратное уравнение и его корни
| Формулировать формулу дискриминанта квадратного уравнения, формулу корней квадратного уравнения. Определять сколько корней имеет квадратное уравнение, находить корни квадратного уравнения
| № 540
|
26.12
| 86
| Квадратное уравнение и его корни
| Формулировать формулу дискриминанта квадратного уравнения, формулу корней квадратного уравнения, алгоритм решения квадратного уравнения. Определять сколько корней имеет квадратное уравнение, находить корни квадратного уравнения
| № 543, 545
|
27.12
| 87
| Признаки подобия треугольников
| Формулировать и доказывать первый признак подобия треугольников. Решать задачи по теме
| № 552(а,б), 557(в), 558, 556
|
11.01
| 88
| Квадратное уравнение и его корни
| Формулировать формулу дискриминанта квадратного уравнения, формулу корней квадратного уравнения, алгоритм решения квадратного уравнения. Определять сколько корней имеет квадратное уравнение, находить корни квадратного уравнения
| Индивидуальное задание
|
13.01
| 89
| Квадратное уравнение и его корни
| Составлять квадратное уравнение по условию задачи. Решать квадратное уравнение по формуле
| П.23, № 560, 562
|
14.01
| 90
| Признаки подобия треугольников
| Формулировать и доказывать второй и третий признаки подобия треугольников. Решать задачи по теме
| П.60-61, вопросы 6,7, № 559, 560, 561
|
15.01
| 91
| Квадратное уравнение и его корни
| Составлять квадратное уравнение по условию задачи. Решать квадратное уравнение по формуле
| № 566, 567
|
16.01
| 92
| Квадратное уравнение и его корни
| Составлять квадратное уравнение по условию задачи. Решать квадратное уравнение по формуле
| Индивидуальное задание
|
17.01
| 93
| Признаки подобия треугольников
| Формулировать и доказывать признаки подобия треугольников. Решать задачи по теме
| № 562, 563, 604, 605
|
20.01
| 94
| Квадратное уравнение и его корни
| Формулировать понятие приведенное квадратное уравнение, теорему Виета. Находить корни в простых квадратных уравнениях с помощью теоремы Виета
| П.24, № 581, 583
|
21.01
| 95
| Признаки подобия треугольников
| Формулировать определение подобных треугольников; понятие пропорциональных отрезков; свойство биссектрисы угла; признаки подобия треугольников; теорему об отношении площадей подобных треугольников. Решать задачи по теме
| Индивидуальное задание
|
22.01
| 96
| Квадратное уравнение и его корни
| Формулировать понятие приведенное квадратное уравнение, теорему Виета. Находить корни в простых квадратных уравнениях с помощью теоремы Виета
| № 585, 586, 594
|
23.01
| 97
| Контрольная работа № 5 «Квадратные уравнения»
| Решать квадратные уравнения по формуле, применять теорему Виета при нахождении корней в простых квадратных уравнениях, решать задачи с помощью квадратных уравнений
| Индивидуальное задание
|
24.01
| 98
| Контрольная работа № 3 «Подобные треугольники»
| Формулировать определение подобных треугольников; понятие пропорциональных отрезков; свойство биссектрисы угла; признаки подобия треугольников; теорему об отношении площадей подобных треугольников. Решать задачи по теме
| Индивидуальное задание
|
25.01
| 99
| Дробные рациональные уравнения
| Формулировать понятия рациональное уравнение, целое и дробное рациональное уравнение, алгоритм решения дробных уравнений. Распознавать рациональные уравнения по их виду, решать дробные рациональные уравнения, используя алгоритм решения
| П.25, № 600
|
27.01
| 100
| Дробные рациональные уравнения
| Формулировать понятия рациональное уравнение, целое и дробное рациональное уравнение, алгоритм решения дробных уравнений. Распознавать рациональные уравнения по их виду, решать дробные рациональные уравнения, используя алгоритм решения
| № 602
|
28.01
| 101
| Применение подобия к доказательству теорем и решению задач
| Формулировать определение средней линии треугольника, теорему о средней линии треугольника с доказательством. Решать задачи по теме
| П.62, вопросы 8-9, № 556, 570, 571
|
29.01
| |