Главная страница

Этап проектной или исследовательской работы



НазваниеЭтап проектной или исследовательской работы
страница2/4
Дата05.04.2016
Размер0.63 Mb.
ТипУрок
1   2   3   4

30.







Комбинированный урок.

Математический диктант 5′. Прил. №2




12.14-12.20(вг)

Инд. 12.28-12.29г







31.







Урок изучения нового материала.







13.4-13.5








32.







Урок изучения нового материала.







13.12-13.19(в,г)

13.38







33.







Урок изучения нового материала.








13.8-13.10(в,г)

Инд.13.5г







34.




Тригонометрические функции числового аргумента.




Комбинированный урок.

Самост. работа 10′ Прил. №2




14.1-14.5(в,г)

14.8-14.10(в,г)

14.14-14.16(в,г)







35.




Основные тригонометрические тождества




Урок-практикум

Самост. работа




14.11-14.13вг







36.




Тригонометрические функции углового аргумента.




Комбинированный урок.

Самост. работа 10′ Прил. №2




15.1-15.4(в,г)

15.7-15.9(вг)

▪15.21-15.24







37.




Функция

y = sin x, её свойства и график




Урок ознакомления с новым материалом, закрепление изученного.

Функции. Область определения и множество значений.

Уметь строить график функции y = sin x и

y = соs x, описывать свойства функции.

Прил. №3




16.1-16.3г

16.8-16.13г

16.29-16.31г

▪16.66

21.09
21.09




38.




Функция y = соs x, её свойства и график.




Урок ознакомления с новым материалом, закрепление изученного.

Графики функций. Построение графиков.

Уметь строить график функции y = соs x, описывать свойства функции.

Прил.№3




▪16.60

▪16.71

№16.72

16.33-16.34г







39.




Решение тригонометрических уравнений с помощью графиков.





Урок-практикум

Свойства ф-ций: монотонность, четность и нечетность, периодичность, ограниченность. Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения.

Уметь решать уравнения, используя графики функций.

Прил.№3




16.48-16.55(в,г)

▪16.56







Комбинированный урок

Уметь определять период функции, уметь строить графики периодических функций.

Прил. №3




№9.8г

№9.11







40.




Контрольная работа №1 «Определение тригонометрических функций».




Урок проверки знаний и умений учащихся.







Контрольная работа













41.




Анализ контрольной работы.

Построение графика функции y = mf (x).




Комбинированный урок


Преобразования графиков функций.


Выполнять преобразования графиков функций.

Прил.№3




17.1-17.9г ▪17.17-17.22







42.




Построение графиков тригонометрических функций




Урок-практикум

Растяжение и сжатие вдоль осей координат

Уметь строить график функции y=mf(x)

взаимоконтроль




17.1-17.4вг







43.




Построение графика функции y = f (kx)




Комбинированный урок







Прил.№3




18.1-18.6г 18.8-18.9







44.




Преобразование графиков тригонометрических функций.




Комбинированный урок

Самостоятельная работа 30′




18.15-18.16

▪18.17

▪18.18







45.




График гармонического колебания.




Комбинированный урок

Прил.№3




19.1-19.4б 19.12-19.13







46.




Функция y = tgx

Свойства функции и её график.




Урок по технологической карте.

Область определения и множество значений. Графики функций. Построение гр-в. Свойства ф.

Уметь строить график функции y = tgx


Самостоятельная работа 10′

Прил.№3




20.6-20.8г 20.2-20.5г 20.16г





47.




Функция y = сtgx,

Свойства функции и её график.




Урок по технологической карте.

Функция

y = сtgx


Уметь строить график функции y = сtgx и знать её свойства


Самоконтроль




20.19вг-20.23б 20.26б-▪20.27б







48.




Функции

y = arсsin x,

y = arсcos x, их свойства и их графики.




Урок ознакомления с новым материалом.


Взаимно обратные функции. Область определения и область значения обратной функции. Нахождение функции, обратной данной.


Уметь строить графики функций

y = arсsin x,

y = arсcos x,

y = arсtg x,

y = arсctg x, определять область определения и множество значений функций, обратных данным.

Прил.№3




21.1-21.5г 21.13-21.18г

21.19г

▪21.30







49.




Функции

y = arсtg x,

y = arсctg x, свойства и их графики.




Комбинированный урок.

Прил.№3




21.33-21.43г 21.46-21.48г

▪21.50-21.53г







50.




Построение графиков кусочных функций, содержащих обратные тригонометрические функции.




Урок -практикум


Самостоятельная работа 15′

Прил.№3




21.29б 21.11б 21.44-







51.




Урок-игра «Умники и умницы»




Урок проверки и коррекции знаний учащихся.

























Тригонометрические уравнения.




10

























52.




Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства.





Урок применения знаний и умений.

Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства.

Уметь решать простейшие тригонометрические уравнения и неравенства.

Прил.№4




22.1-22.2(вг)

22.8-22.9







53.




Арккосинус и решение уравнения

cos x = a




Урок ознакомления с новым материалом

Решение тригонометрических уравнений

cos x = a

Уметь решать уравнения типа cos x = a

Прил.№4




22.3-22.5(вг)

22.23.б







54.




Арксинус и решение уравнения sin x = a




Урок ознакомления с новым материалом

Решение тригонометрических уравнений

sin x = a

Уметь решать уравнения типа sin x = a

Прил.№4




22.10-22.15г

22.23в







55.




Арктангенс и решение уравнения

tg x = a

Арккотангенс и решение уравнения

ctg x = a




Урок ознакомления с новым материалом

Решение тригонометрических уравнений

tg x = a

ctg x = a

Уметь решать уравнения типа

tg x = a;

и типа ctg x = a

Прил.№4




22.17-22.22г

22.26б







56.




Решение простейших тригонометрических неравенств





Урок ознакомления с новым материалом

Решение простейших тригонометрических неравенств


Уметь решать неравенства типа sin x a, tg x
ctg x>a

Прил.№4




22.42-22.43г

22.45-22.47г

▪22.48-22.49







57.




Решение тригонометрических уравнений, сводящихся к решению квадратного уравнения.




Комбинированный урок.

Тригонометрические уравнения.

Уметь решать тригонометрические уравнения, методом замены переменной и методом разложения на множители.

Прил.№4




23.1-23.6г







58.




Решение однородных тригонометрических уравнений




Комбинированный урок.

Тригонометрические уравнения.

Уметь решать однородные тригонометрические уравнения первой и второй степени.

Прил.№4




23.11-23.15г







59.




Решение тригонометрических неравенств.




Урок применения знаний и умений учащихся.

Тригонометрические неравенства.

Уметь решать тригонометрические неравенства.

Прил.№4





22.65-2268г

▪23.40-23.42г







60.




Контрольная работа №3 по теме «Тригонометрические уравнения»




Урок проверки знаний и умений учащихся.




Контрольная работа №3

или тест №2



















Преобразование тригонометрических выражений.




21

























61.




Анализ контрольной работы «Синус и косинус суммы аргументов»




Урок ознакомления с новым материалом.

Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов.



Уметь использовать тригонометрические формулы при преобразовании выражений.



Прил.№5





24.3-24.6г 24.10-24.12г 24.15-24.18г







62.




Синус и косинус разности аргументов.




Комбинированный урок.







24.24-24.30г







63.




Тангенс суммы и разности аргументов.




Комбинированный урок.




Математический диктант.

Прил.№5




25.2-25.4г 25.5-25.7г







64.




Решение тригонометрических уравнений с применением формул синуса, косинуса и тангенса суммы и разности двух аргументов.





Урок - практикум.




Уметь решать уравнения, используя тригонометрические формулы синуса, косинуса и тангенса суммы и разности двух углов.

Прил.№5




25.17-25.20г

▪25.21-25.24







65.




Решение тригонометрических неравенств с применением формул синуса, косинуса и тангенса суммы и разности двух аргументов.




Комбинированный урок.




Уметь решать неравенства, используя тригонометрические формулы синуса, косинуса и тангенса суммы и разности двух углов.







26.21-26.25г







66.




Формулы приведения




Урок ознакомления с новым материалом

Формулы приведения

Уметь применятьформулы приведения

математический диктант




26.1-26.4г 26.8-26.10г







67.




Решение тригонометрических уравнений с применением формул приведения




Комбинированный урок

Простейшие тригонометрические уравнения

Уметь решать простейшие тригонометрические уравнения.

самостоятельная работа




26.21-26.27г ▪26.33-26.37г







68.




Контрольная работа по теме: «Тригонометрические функции сложения аргументов»




Урок проверки знаний и умений учащихся.







Контрольная работа.













69.




Анализ контрольной работы.

Формулы двойного аргумента.




Урок ознакомления с новым материалом.

Синус и косинус двойного угла.

Уметь использовать тригонометрические формулы двойного аргумента при преобразовании выражений.

Прил.№6




27.1-27.7г 27.9г 27.10г







70.




Решение уравнений с применением формул двойного аргумента.




Комбинированный урок.




Уметь решать уравнения, используя тригонометрические формулы двойного угла.

Прил.№6




27.46-27.50г







71.




Формула понижения степени.




Урок ознакомления с новым материалом.

Формулы половинного угла.

Уметь использовать тригонометрические формулы понижения степени при преобразовании выражений.


Самостоятельная работа 10′

Прил.№6




27.54-27.56г







72.




Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение.




Урок ознакомления с новым материалом КСО.

Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение.

Уметь преобразовывать тригонометрические выражения, используя формулу преобразования суммы тригонометрических функций в произведение.


Самостоятельная работа 10′

Прил.№6




28.1-28.9г







73.




Решение тригонометрических уравнений с помощью преобразования сумм тригонометрических функций в произведение.




Урок-практикум КСО




Уметь решать тригонометрические уравнения с преобразованием сумм тригонометрических функций в произведение.

Прил.№6

Взаимообмен заданиями.




28.26-28.32г

▪28.38







74.




Решение тригонометрических неравенств с помощью преобразования сумм тригонометрических функций в произведение.




Урок-практикум

Тригонометрические неравенства

Уметь решать простейшие тригонометрические неравенства

Взимообмен заданиями




29.25вг

▪29.29б

▪29.33б








75.




Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму




Урок ознакомления с новым материалом.

Преобразование тригонометрических функций в сумму.

Уметь преобразовывать тригонометрические выражения, используя формулу преобразования тригонометрических функций в сумму.

Прил.№6




29.1-29.6г







76.




Решение тригонометрических уравнений с применением формул преобразования тригонометрических функций в сумму.




Урок-практикум




Уметь решать тригонометрические уравнения с применением формул преобразования тригонометрических функций в сумму.

Прил.№6




29.20-29.23г

▪29.26б








77.




Преобразование выражения
1   2   3   4