|
| 30.
|
|
| Комбинированный урок.
| Математический диктант 5′. Прил. №2
|
| 12.14-12.20(вг)
Инд. 12.28-12.29г
|
|
| 31.
|
|
| Урок изучения нового материала.
|
|
| 13.4-13.5
|
|
| 32.
|
|
| Урок изучения нового материала.
|
|
| 13.12-13.19(в,г)
13.38
|
|
| 33.
|
|
| Урок изучения нового материала.
|
|
| 13.8-13.10(в,г)
Инд.13.5г
|
|
| 34.
|
| Тригонометрические функции числового аргумента.
|
| Комбинированный урок.
| Самост. работа 10′ Прил. №2
|
| 14.1-14.5(в,г)
14.8-14.10(в,г)
14.14-14.16(в,г)
|
|
| 35.
|
| Основные тригонометрические тождества
|
| Урок-практикум
| Самост. работа
|
| 14.11-14.13вг
|
|
| 36.
|
| Тригонометрические функции углового аргумента.
|
| Комбинированный урок.
| Самост. работа 10′ Прил. №2
|
| 15.1-15.4(в,г)
15.7-15.9(вг)
▪15.21-15.24
|
|
| 37.
|
| Функция
y = sin x, её свойства и график
|
| Урок ознакомления с новым материалом, закрепление изученного.
| Функции. Область определения и множество значений.
| Уметь строить график функции y = sin x и
y = соs x, описывать свойства функции.
| Прил. №3
|
| 16.1-16.3г
16.8-16.13г
16.29-16.31г
▪16.66
| 21.09 21.09
|
| 38.
|
| Функция y = соs x, её свойства и график.
|
| Урок ознакомления с новым материалом, закрепление изученного.
| Графики функций. Построение графиков.
| Уметь строить график функции y = соs x, описывать свойства функции.
| Прил.№3
|
| ▪16.60
▪16.71
№16.72
16.33-16.34г
|
|
| 39.
|
| Решение тригонометрических уравнений с помощью графиков.
|
| Урок-практикум
| Свойства ф-ций: монотонность, четность и нечетность, периодичность, ограниченность. Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения.
| Уметь решать уравнения, используя графики функций.
| Прил.№3
|
| 16.48-16.55(в,г)
▪16.56
|
|
| Комбинированный урок
| Уметь определять период функции, уметь строить графики периодических функций.
| Прил. №3
|
| №9.8г
№9.11
|
|
| 40.
|
| Контрольная работа №1 «Определение тригонометрических функций».
|
| Урок проверки знаний и умений учащихся.
|
|
| Контрольная работа
|
|
|
|
| 41.
|
| Анализ контрольной работы.
Построение графика функции y = mf (x).
|
| Комбинированный урок
|
Преобразования графиков функций.
|
Выполнять преобразования графиков функций.
| Прил.№3
|
| 17.1-17.9г ▪17.17-17.22
|
|
| 42.
|
| Построение графиков тригонометрических функций
|
| Урок-практикум
| Растяжение и сжатие вдоль осей координат
| Уметь строить график функции y=mf(x)
| взаимоконтроль
|
| 17.1-17.4вг
|
|
| 43.
|
| Построение графика функции y = f (kx)
|
| Комбинированный урок
|
|
| Прил.№3
|
| 18.1-18.6г 18.8-18.9
|
|
| 44.
|
| Преобразование графиков тригонометрических функций.
|
| Комбинированный урок
| Самостоятельная работа 30′
|
| 18.15-18.16
▪18.17
▪18.18
|
|
| 45.
|
| График гармонического колебания.
|
| Комбинированный урок
| Прил.№3
|
| 19.1-19.4б 19.12-19.13
|
|
| 46.
|
| Функция y = tgx
Свойства функции и её график.
|
| Урок по технологической карте.
| Область определения и множество значений. Графики функций. Построение гр-в. Свойства ф.
| Уметь строить график функции y = tgx
| Самостоятельная работа 10′
Прил.№3
|
| 20.6-20.8г 20.2-20.5г 20.16г
|
|
| 47.
|
| Функция y = сtgx,
Свойства функции и её график.
|
| Урок по технологической карте.
| Функция
y = сtgx
| Уметь строить график функции y = сtgx и знать её свойства
| Самоконтроль
|
| 20.19вг-20.23б 20.26б-▪20.27б
|
|
| 48.
|
| Функции
y = arсsin x,
y = arсcos x, их свойства и их графики.
|
| Урок ознакомления с новым материалом.
|
Взаимно обратные функции. Область определения и область значения обратной функции. Нахождение функции, обратной данной.
|
Уметь строить графики функций
y = arсsin x,
y = arсcos x,
y = arсtg x,
y = arсctg x, определять область определения и множество значений функций, обратных данным.
| Прил.№3
|
| 21.1-21.5г 21.13-21.18г
21.19г
▪21.30
|
|
| 49.
|
| Функции
y = arсtg x,
y = arсctg x, свойства и их графики.
|
| Комбинированный урок.
| Прил.№3
|
| 21.33-21.43г 21.46-21.48г
▪21.50-21.53г
|
|
| 50.
|
| Построение графиков кусочных функций, содержащих обратные тригонометрические функции.
|
| Урок -практикум
| Самостоятельная работа 15′
Прил.№3
|
| 21.29б 21.11б 21.44-
|
|
| 51.
|
| Урок-игра «Умники и умницы»
|
| Урок проверки и коррекции знаний учащихся.
|
|
|
|
|
|
|
|
| Тригонометрические уравнения.
|
| 10
|
|
|
|
|
|
|
|
| 52.
|
| Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства.
|
| Урок применения знаний и умений.
| Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства.
| Уметь решать простейшие тригонометрические уравнения и неравенства.
| Прил.№4
|
| 22.1-22.2(вг)
22.8-22.9
|
|
| 53.
|
| Арккосинус и решение уравнения
cos x = a
|
| Урок ознакомления с новым материалом
| Решение тригонометрических уравнений
cos x = a
| Уметь решать уравнения типа cos x = a
| Прил.№4
|
| 22.3-22.5(вг)
22.23.б
|
|
| 54.
|
| Арксинус и решение уравнения sin x = a
|
| Урок ознакомления с новым материалом
| Решение тригонометрических уравнений
sin x = a
| Уметь решать уравнения типа sin x = a
| Прил.№4
|
| 22.10-22.15г
22.23в
|
|
| 55.
|
| Арктангенс и решение уравнения
tg x = a
Арккотангенс и решение уравнения
ctg x = a
|
| Урок ознакомления с новым материалом
| Решение тригонометрических уравнений
tg x = a
ctg x = a
| Уметь решать уравнения типа
tg x = a;
и типа ctg x = a
| Прил.№4
|
| 22.17-22.22г
22.26б
|
|
| 56.
|
| Решение простейших тригонометрических неравенств
|
| Урок ознакомления с новым материалом
| Решение простейших тригонометрических неравенств
| Уметь решать неравенства типа sin x a, tg x ctg x>a
| Прил.№4
|
| 22.42-22.43г
22.45-22.47г
▪22.48-22.49
|
|
| 57.
|
| Решение тригонометрических уравнений, сводящихся к решению квадратного уравнения.
|
| Комбинированный урок.
| Тригонометрические уравнения.
| Уметь решать тригонометрические уравнения, методом замены переменной и методом разложения на множители.
| Прил.№4
|
| 23.1-23.6г
|
|
| 58.
|
| Решение однородных тригонометрических уравнений
|
| Комбинированный урок.
| Тригонометрические уравнения.
| Уметь решать однородные тригонометрические уравнения первой и второй степени.
| Прил.№4
|
| 23.11-23.15г
|
|
| 59.
|
| Решение тригонометрических неравенств.
|
| Урок применения знаний и умений учащихся.
| Тригонометрические неравенства.
| Уметь решать тригонометрические неравенства.
| Прил.№4
|
| 22.65-2268г
▪23.40-23.42г
|
|
| 60.
|
| Контрольная работа №3 по теме «Тригонометрические уравнения»
|
| Урок проверки знаний и умений учащихся.
|
| Контрольная работа №3
или тест №2
|
|
|
|
|
|
| Преобразование тригонометрических выражений.
|
| 21
|
|
|
|
|
|
|
|
| 61.
|
| Анализ контрольной работы «Синус и косинус суммы аргументов»
|
| Урок ознакомления с новым материалом.
| Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов.
|
Уметь использовать тригонометрические формулы при преобразовании выражений.
|
Прил.№5
|
| 24.3-24.6г 24.10-24.12г 24.15-24.18г
|
|
| 62.
|
| Синус и косинус разности аргументов.
|
| Комбинированный урок.
|
|
| 24.24-24.30г
|
|
| 63.
|
| Тангенс суммы и разности аргументов.
|
| Комбинированный урок.
|
| Математический диктант.
Прил.№5
|
| 25.2-25.4г 25.5-25.7г
|
|
| 64.
|
| Решение тригонометрических уравнений с применением формул синуса, косинуса и тангенса суммы и разности двух аргументов.
|
| Урок - практикум.
|
| Уметь решать уравнения, используя тригонометрические формулы синуса, косинуса и тангенса суммы и разности двух углов.
| Прил.№5
|
| 25.17-25.20г
▪25.21-25.24
|
|
| 65.
|
| Решение тригонометрических неравенств с применением формул синуса, косинуса и тангенса суммы и разности двух аргументов.
|
| Комбинированный урок.
|
| Уметь решать неравенства, используя тригонометрические формулы синуса, косинуса и тангенса суммы и разности двух углов.
|
|
| 26.21-26.25г
|
|
| 66.
|
| Формулы приведения
|
| Урок ознакомления с новым материалом
| Формулы приведения
| Уметь применятьформулы приведения
| математический диктант
|
| 26.1-26.4г 26.8-26.10г
|
|
| 67.
|
| Решение тригонометрических уравнений с применением формул приведения
|
| Комбинированный урок
| Простейшие тригонометрические уравнения
| Уметь решать простейшие тригонометрические уравнения.
| самостоятельная работа
|
| 26.21-26.27г ▪26.33-26.37г
|
|
| 68.
|
| Контрольная работа по теме: «Тригонометрические функции сложения аргументов»
|
| Урок проверки знаний и умений учащихся.
|
|
| Контрольная работа.
|
|
|
|
| 69.
|
| Анализ контрольной работы.
Формулы двойного аргумента.
|
| Урок ознакомления с новым материалом.
| Синус и косинус двойного угла.
| Уметь использовать тригонометрические формулы двойного аргумента при преобразовании выражений.
| Прил.№6
|
| 27.1-27.7г 27.9г 27.10г
|
|
| 70.
|
| Решение уравнений с применением формул двойного аргумента.
|
| Комбинированный урок.
|
| Уметь решать уравнения, используя тригонометрические формулы двойного угла.
| Прил.№6
|
| 27.46-27.50г
|
|
| 71.
|
| Формула понижения степени.
|
| Урок ознакомления с новым материалом.
| Формулы половинного угла.
| Уметь использовать тригонометрические формулы понижения степени при преобразовании выражений.
| Самостоятельная работа 10′
Прил.№6
|
| 27.54-27.56г
|
|
| 72.
|
| Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение.
|
| Урок ознакомления с новым материалом КСО.
| Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение.
| Уметь преобразовывать тригонометрические выражения, используя формулу преобразования суммы тригонометрических функций в произведение.
| Самостоятельная работа 10′
Прил.№6
|
| 28.1-28.9г
|
|
| 73.
|
| Решение тригонометрических уравнений с помощью преобразования сумм тригонометрических функций в произведение.
|
| Урок-практикум КСО
|
| Уметь решать тригонометрические уравнения с преобразованием сумм тригонометрических функций в произведение.
| Прил.№6
Взаимообмен заданиями.
|
| 28.26-28.32г
▪28.38
|
|
| 74.
|
| Решение тригонометрических неравенств с помощью преобразования сумм тригонометрических функций в произведение.
|
| Урок-практикум
| Тригонометрические неравенства
| Уметь решать простейшие тригонометрические неравенства
| Взимообмен заданиями
|
| 29.25вг
▪29.29б
▪29.33б
|
|
| 75.
|
| Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму
|
| Урок ознакомления с новым материалом.
| Преобразование тригонометрических функций в сумму.
| Уметь преобразовывать тригонометрические выражения, используя формулу преобразования тригонометрических функций в сумму.
| Прил.№6
|
| 29.1-29.6г
|
|
| 76.
|
| Решение тригонометрических уравнений с применением формул преобразования тригонометрических функций в сумму.
|
| Урок-практикум
|
| Уметь решать тригонометрические уравнения с применением формул преобразования тригонометрических функций в сумму.
| Прил.№6
|
| 29.20-29.23г
▪29.26б
|
|
| 77.
|
| Преобразование выражения
|
|
|