|
Этап проектной или исследовательской работы Алгебра и начала анализа. 10 класс. Профильный
|
№
|
Наименование
раздела
программы
|
Тема урока (этап проектной или исследовательской работы)
|
Кол-во часов
|
Тип урока (форма и вид деятельности обучающихся, форма занятия)
|
Элементы содержания
|
Требования к уровню подготовки обучающихся
|
Вид контроля.
Измерители
|
Элементы дополнительного содержания
|
Д/З
| Дата проведения
| План
и, е
| Факт
|
| Повторение
|
| 4
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1.
|
| Преобразование рациональных выражений.
|
| Урок повторения и обобщения
| Преобразование выражений.
| Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.
| Прил. №1.
а)
|
| П.
№7-11г.
|
|
| 2.
|
| Числовые функции.
|
| Урок повторения и обобщения
| Область определения функции, свойства функций.
| Находить область определения функции, определять свойства функций и строить их графики.
| Прил. №1.
б)
|
| П.
№3-5г.
|
|
| 3.
|
| Решение рациональных неравенств и их систем.
|
| Урок повторения и обобщения
| Линейные и квадратные неравенства и их системы.
| Уметь решать линейные и квадратные неравенства и их системы.
| Прил. №1.
в)
|
| П.
№30-34г.
|
|
| 4.
|
| Вводный контроль. Тест за основную школу.
|
| Урок проверки знаний и умений
|
|
| Прил. №1.
г)
|
|
|
|
|
| Действительные числа.
|
| 12
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5.
|
| Натуральные и целые числа. Делимость натуральных чисел.
|
| Урок систематизации знаний
| Делимость целых чисел
| Уметь применять свойства отношения делимости на множестве натуральных чисел.
| Прил.№7
|
| 1.5-1.9г
|
|
| 6.
|
| Признаки делимости. Простые и составные числа.
|
| Урок систематизации знаний
|
| Знать признаки делимости целых чисел, свойства простых чисел.
| Прил.№7
|
| 1.34-1.39г
1.29
1.30г
|
|
| 7.
|
| Деление с остатком. НОД НОК нескольких натуральных чисел.
|
| Урок систематизации знаний
| Деление с остатком сравнения.
| Знать и уметь применять свойства делимости.
| Прил.№7
взаимоконтроль
|
| 1.44-1.49г
|
|
| 8.
|
| Рациональные числа.
|
| Урок систематизации знаний
| Решение задач с целочисленными неизвестными.
| Уметь решать задачи с целочисленными неизвестными.
| Прил.№7
Самостоятельная работа 10'
|
| 2.2, 2.7,
2.10, 2.13, 2.16
|
|
| 9.
|
| Иррациональные числа
|
| Урок систематизации знаний
| Понятие об иррациональном числе. Иррациональные числа. Десятичные приближения иррациональных чисел.
| Уметь доказывать иррациональность числа, находить иррациональные числа на отрезке.
| Прил.№7
Математический диктант 5'
|
|
|
|
| 10.
|
| Действительные числа и числовая прямая. Числовые промежутки.
|
| Урок систематизации знаний
| Сравнения. Неравенство о среднем арифметическом двух чисел.
| Зная свойства числовых неравенств уметь решать неравенства, определять промежутки знакопостоянства функции, решать уравнения с целой частью числа.
| Прил. №7
|
| 4.3-4.4г 4.14-4.15г 4.25
▪4.26г
▪4.27г
|
|
| 11.
|
| Модуль действительного числа.
|
| Урок систематизации знаний
| Модуль числа.
| Зная свойства модуля, уметь решать уравнения и неравенства с модулем.
| Прил.№7
Самостоятельная работа 10'
|
| 5.1-5.11г 5.13-5.15г
|
|
| 12.
|
| Построение графиков функций, содержащих модуль.
|
| Урок систематизации знаний.
|
| Уметь строить графики функции, содержащие знак модуля.
| Самостоятельная работа.
|
| ▪5.25
5.22-5.24г
|
|
| 13.
|
| Решение задач по теме: «Действительные числа»
|
| Урок обобщения знаний.
|
|
|
|
| 5.27
|
|
| 14.
|
| Контрольная работа по теме: «Действительные числа»
|
| Урок проверки знаний и умений учащихся.
|
|
| Контрольная работа
|
|
|
|
| 15.
|
| Анализ контрольной работы. Метод математической индукции.
|
| Урок ознакомления с новым материалом.
| Метод математической индукции.
| Иметь представление о методе математической индукции.
|
| Метод математической индукции.
| 6.2-6.6г
|
|
| 16.
|
| Принцип математической индукции.
|
| Урок ознакомления с новым материалом.
| Принцип математической индукции.
| Уметь доказывать равенства, используя принцип математической индукции.
|
| Принцип математической индукции.
| 6.12-6.15г
▪6.18
▪6.19
|
|
|
| Глава 2.
Числовые функции.
|
|
10
|
|
|
|
|
|
|
|
| 17.
|
| Определение числовой функции способы задания числовой функции
|
| комбинированный
| Числовая функция
| Уметь строить кусочно-заданную функцию, функцию дробной части числа, функцию целой части числа
| фронтальный
|
| №
7.1г
№
7.4 г
№7.7
|
|
| 18.
|
| Способы задания числовой функции
|
| проблемный
| Способы задания функций
| математический диктант
|
| №
7.12-7.15г
|
|
| 19.
|
| Область определения и область значения функции
|
| поисковый
| Область определения и множество значений функции
| Уметь находить область определения и область значения функции
| взаимообмен
|
| №8.2-8.4г
№8.9-8.12г
|
|
| 20.
|
| Монотонность и ограниченность функции. Четность функции
|
| Комбинированный
| Свойства функции: монотонность, четность и нечетность
| Уметь использовать свойства функции при построении графика функций
| математический диктант
|
| №
8.18г
8.23-8.24г
8.27г
|
|
| 21.
|
| Наибольшее и наименьшее значения функции
|
| Урок изучения нового материала
| Наибольшее и наименьшее значения функции
| Уметь находить наибольшее и наименьшее значения функции
| индивидуальная карточка
|
| № 8.45в,г
8.46в,г
Инд. № ▪8.47б
|
|
| 22.
|
| Периодичность функции
|
| урок
| Периодичность, ограниченность функции
| Уметь находить период функции, строить графики периодических функций
| самостоятельная работа
|
| №9.7г
9.8г
|
|
| 23.
|
| Обратная функция
|
| Урок изучения нового материала
| Нахождение функции обратной данной
| Уметь находить обратную функцию
| фронтальный
|
| № 10.8г
10.9г
|
|
| 24.
|
| График обратной функции
|
| комбинированный
| График обратной функции
| Уметь строить график обратной функции
| взаимоконтроль
|
| № 10.12в,г
Инд. № ▪10.24г
|
|
| 25.
|
| Контрольная работа №2 «Числовые функции»
|
| Урок контроля знаний и умений
|
|
| Контрольная работа
|
|
|
|
| 26.
|
| Тригонометрические функции
|
| 24
|
|
|
|
|
|
|
|
| 27.
|
| Введение. Длина дуги окружности. Числовая окружность Числовая окружность на координатной плоскости.
Координаты точек числовой окружности.
Синус и косинус
Свойства синуса и косинуса.
Тангенс и котангенс.
|
| Урок ознакомления с новым материалом.
|
Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла. Радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс и котангенс числа.
Основные тригонометрические тождества.
|
Понимать термины: числовая окружность, косинус, синус, тангенс и котангенс числового аргумента; радианная мера угла; уметь переводить градусную меру угла в радианную и наоборот; знать основные тригонометрические тождества и применять их при преобразовании тригонометрических выражений.
Вычислять значения функции по значению аргумента.
Уметь совершать преобразования тригонометрических выражений.
|
|
| 11.1,
11.2(в,г)
11.3
|
|
| 28.
|
|
| Комбинированный урок.
|
|
| 11.06-11.10(в,г)
|
|
| 29.
|
|
| Урок ознакомления с новым материалом.
| Прил. №2.
|
| №12.1-12.4(в,г)
Инд. 12.10
12.11
|
|
| |
|
|