|
Asin x + Bcos x
к виду
Sin (x+t) |
| Урок ознакомления с новым материалом.
|
| Уметь преобразовывать тригонометрические выражения.
| Прил.№6
| Преобразование выражения
Asin x + Bcos x
к виду
Sin (x+t)
| 30.1-30.7г
30.15-30.18г
▪30.21г
|
|
| 78.
|
| Методы решения тригонометрических уравнений. Решение уравнений с помощью подстановки.
|
| Урок ознакомления с новым материалом КСО
| Тригонометрические уравнения.
| Уметь решать тригонометрические уравнения с помощью подстановки.
| Прил.№6
|
| 31.1-31.6г
▪31.9
|
|
| 79.
|
| Решение тригонометрич. уравнений, сведя его к однородному уравнению второй степени относительно половинного аргумента.
|
| Комбинированный урок
| Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента.
|
| Самостоятельная работа 10'
Прил.№6
|
| 31.7-31.8г 31.12-31.15г
▪31.10
▪31.16
|
|
| 80.
|
| Решение задач по теме «Преобразование тригонометрических выражений»
|
| Урок - соревнование
|
|
|
|
| 31.39-31.43
|
|
| 81.
|
| Контрольная работа по теме «Преобразование тригонометрических выражений»
|
| Урок контроля знаний и умений учащихся.
|
|
| Контрольная работа или тест.
|
|
|
|
|
| Комплексные числа
|
| 9
|
|
|
|
|
|
|
|
| 82.
|
| Анализ контрольной работы
|
| Урок ознакомления с новым материалом.
| Комплексные числа.
| Зная свойства комплексных чисел, уметь выполнять действия с комплексными числами.
| Прил.№8
|
| 32.5-32.9г 32.11
32.13г
|
|
| 83.
|
| Арифметические операции над комплексными числами.
|
| Комбинированный урок.
| Арифметические действия над комплексными числами
|
| Прил.№8
Взаимоконтроль
|
| 32.19-32.21г.
32.24-32.25
|
|
| 84.
|
| Комплексные числа и координатная плоскость.
|
| Урок ознакомления с новым материалом.
| Геометрическая интерпретация комплексных чисел.
| Уметь пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел.
| Прил.№8
Тест 10'
|
| 33.1-33.3г 33.13-33.15г
|
|
| 85.
|
| Тригонометрическая форма записи числа.
|
| Урок ознакомления с новым материалом, смешанный урок.
| Действительная и мнимая часть, модуль и аргумент комплексного числа.
| Уметь пользоваться тригонометрической формой записи комплексного числа.
| Прил.№8
|
| 34.1-34.6г 34.21-34.25г
|
|
| 86.
|
| Комплексные числа и квадратные уравнения
|
| Комбинированный урок
| Извлечение квадратного корня из комплексного числа Z.
| Уметь находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами
| Прил.№8
Тест 10'
|
| 35.4-35.11г 35.13-35.16г
|
|
| 87.
|
| Возведение комплексного числа в степень.
|
| Урок ознакомления с новым материалом.
| Возведение в натуральную степень (формула Муавра).
| Уметь возводить комплексное число в степень.
| Прил.№8
|
| 36.1-36.2г 36.7-36.12г
|
|
| 88.
|
| Извлечение кубического корня из комплексного числа.
|
| Комбинированный урок.
| Извлечение кубического корня из комплексного числа.
| Уметь извлекать кубический корень из комплексного числа.
| Прил.№8
математический диктант 10'
|
| 36.20-36.22г ▪36.23-▪36.24б
|
|
| 89.
|
| Решение задач по теме «Комплексные числа»
|
| Урок обобщения и систематизации знаний.
|
|
|
|
| 36.13-36.19г
|
|
| 90.
|
| Контрольная работа по теме «Комплексные числа»
|
| Урок проверки знаний и умений учащихся.
|
|
| Контрольная работа
|
|
|
|
|
| Производная
|
| 28
|
|
|
|
|
|
|
|
| 91.
|
| Определение числовой последовательности и способы её задания
|
| Комбинированный урок
| Числовые последовательности.
| Уметь определять последовательности, вычислять ее члены, строить графики последовательностей.
| Прил.№9
взаимоконтроль.
|
| 37.4-37.7г 37.16 37.41 37.42г
|
|
| 92.
|
| Свойства числовых последовательностей
|
| Урок ознакомления с новым материалом.
| Свойства числовых последовательностей.
| Зная свойства последовательностей, уметь исследовать последовательности.
| Прил.№9
|
| 37.51г 37.56г ▪37.52
|
|
| 93.
|
| Определение предела последовательности. Теоремы о пределах последовательностей.
|
| Урок ознакомления с новым материалом.
| Понятие о пределе последовательности. Существование предела монотонной ограниченной последовательности. Теоремы о пределах последовательностей.
|
| Прил.№9
|
| 38.5
38.7
38.13-38.19г
|
|
| 94.
|
| Сумма бесконечной геометрической прогрессии.
|
| Урок ознакомления с новым материалом.
| Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и ее сумма.
| Уметь находить элементы бесконечно убывающей прогрессии и ее сумму.
| Самостоятельная работа 10′
Прил.№9
|
| 38.22-38.31г
|
|
| 95.
|
| Предел функции на бесконечности. Предел функции в точке.
|
| Урок ознакомления с новым материалом.
| Понятие о пределе функции в точке. Поведение функций на бесконечности.
| Уметь вычислять пределы функций на бесконечности и в точке.
| Взаимоконтроль
Прил.№9
|
| 39.5-39.7г 39.11-39.17г
|
|
| 96.
|
| Приращение аргумента. Приращение функции.
|
| Комбинированный урок.
|
| Уметь находить приращение функции.
| Прил.№9
|
| 40.13-40.16г
|
|
| 97.
|
| Задачи, приводящие к понятию производной.
|
| Урок ознакомления с новым материалом.
| Понятие о производной функции, физический и геометрический смысл производной.
| Знать физический и геометрический смысл производной.
| Прил.№9
|
| 40.1-40.4г
|
|
| 98.
|
| Алгоритм нахождения производной.
|
| Урок закрепления знаний и умений учащихся.
|
| Уметь находить производную функции через приращение функции и приращение аргумента.
| Прил.№9
|
| 41.1-41.10г
|
|
| 99.
|
| Формулы дифференцирования
|
| Комбинированный урок
| Производные основных элементарных функций.
| Уметь вычислять производные элементарных функций.
| Прил.№9
|
| 41.12-41.17г
|
|
| 100.
|
| Правила дифференцирования.
|
| Комбинированный урок
| Производные суммы, разности, произведения и частного.
| Уметь вычислять производные, применяя правила и формулы дифференцирования.
| Прил.№9
|
| 41.18-41.28г
|
|
| 101.
|
| Понятие и вычисление производной n-го порядка.
|
| Комбинированный урок
| Вторая производная.
| Уметь вычислять производные n-го порядка.
| Прил.№9
Самост. работа 20′
|
| 41.63-41.66г
|
|
| 102.
|
| Дифференцирование сложной функции.
|
| Урок ознакомления с новым материалом.
| Производная сложной функции.
| Уметь вычислять производную сложной функции.
| Прил.№9
|
| 42.1-42.7г
|
|
| 103.
|
| Дифференцирование обратной функции
|
| Комбинированный урок.
| Производные обратных функций.
| Уметь вычислять производные сложных функций.
| Прил.№9
|
| 42.20-42.33г
▪42.38
|
|
| 104.
|
| Уравнение касательной к графику функции.
|
| Урок ознакомления с новым материалом.
| Уравнение касательной к графику функции.
| Уметь решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции.
| Самостоятельная работа 20′
Прил.№9
|
| 43.3-43.6г 43.22-43.28г
|
|
| 105.
|
| Решение задач с параметром и модулем с использованием уравнения касательной к графику функции.
|
| Урок применения знаний и умений
|
|
| Прил.№9
|
| 43.50-43.55г
|
|
| 106.
|
| Решение задач по теме «Правила и формулы отыскания производных»
|
| Урок обобщения и систематизации знаний.
|
|
|
|
| 43.56-43.66г
|
|
| 107.
|
| Контрольная работа №8 «Правила и формулы отыскания производных».
|
| Урок контроля знаний и умений учащихся.
|
|
| Контрольная работа 40′
|
|
|
|
| 108.
|
| Анализ контрольной работы. Исследование функции на монотонность.
|
| Урок изучения нового материала.
| Применение производной к исследованию функций и построение графиков.
| Исследовать функции и строить их графики с помощью производной.
| Прил.№9
|
| 44.10-44.20г
|
|
| 109.
|
| Отыскание точек экстремума.
|
| Урок изучения нового материала.
|
|
| Прил.№9
|
| 44.63-44.68г
|
|
| 110.
|
| Применение производной для доказательства тождеств и неравенств.
|
| Комбинированный урок.
|
| Уметь доказывать неравенства и тождества, используя теорему об условии постоянства функции.
| Прил.№9
| Теорема об условии постоянства функции
| ▪44.72-44.76г
|
|
| 111.
|
| Построение графиков функций.
|
| Урок применения знаний и умений.
| Асимптоты.
| Уметь строить графики функций.
| Прил.№9
|
| 45.1-45.7г ▪45.8-45.10б
|
|
| 112.
|
| Исследование функции и построение графика функции.
|
| Урок применения знаний и умений уч-ся.
|
|
| Прил.№9
Самост. работа 15′
|
|
|
|
| 113.
|
| Связь между графиком функции и графиком производной данной функции.
|
| Урок применения знаний и умений учащихся.
|
| Уметь исследовать функцию по графику производной данной функции.
| Прил.№9
Тест
|
|
|
|
| 114.
|
| Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке.
|
| Урок изучения нового материала.
| Использование производной при нахождении наибольших и наименьших значений функции.
| Уметь находить наибольшее и наименьшее значение функции, используя производную функцию.
| Прил.№9
|
| 46.1-46.4г 46.10-46.15г
|
|
| 115.
|
| Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин.
|
| Комбинированный урок.
| Использование производной при нахождении наибольших и наименьших значений.
| Уметь решать задачи на отыскание наибольших и наименьших значений.
| Прил.№9
Самостоятельная работа 10′
|
| 46.41-46.45б
|
|
| 116.
|
| Решение задач на нахождение наибольших и наименьших значений.
|
| Урок обобщения и систематизации знаний
|
|
|
|
| ▪46.53-46.56
|
|
| 117.
|
| Контрольная работа №9
«Применение производной к исследованию функции»
|
| Урок контроля знаний и умений учащихся.
|
|
| Контрольная работа №9
|
|
|
|
| 118.
|
|
| |
|
|