Главная страница

Этап проектной или исследовательской работы



НазваниеЭтап проектной или исследовательской работы
страница3/4
Дата05.04.2016
Размер0.63 Mb.
ТипУрок
1   2   3   4

Asin x + Bcos x

к виду

Sin (x+t)




Урок ознакомления с новым материалом.




Уметь преобразовывать тригонометрические выражения.

Прил.№6

Преобразование выражения

Asin x + Bcos x

к виду

Sin (x+t)

30.1-30.7г

30.15-30.18г

▪30.21г







78.




Методы решения тригонометрических уравнений. Решение уравнений с помощью подстановки.




Урок ознакомления с новым материалом КСО

Тригонометрические уравнения.

Уметь решать тригонометрические уравнения с помощью подстановки.

Прил.№6




31.1-31.6г

▪31.9







79.




Решение тригонометрич. уравнений, сведя его к однородному уравнению второй степени относительно половинного аргумента.




Комбинированный урок

Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента.




Самостоятельная работа 10'

Прил.№6




31.7-31.8г 31.12-31.15г

▪31.10

▪31.16







80.




Решение задач по теме «Преобразование тригонометрических выражений»




Урок - соревнование













31.39-31.43







81.




Контрольная работа по теме «Преобразование тригонометрических выражений»




Урок контроля знаний и умений учащихся.







Контрольная работа или тест.
















Комплексные числа




9

























82.




Анализ контрольной работы




Урок ознакомления с новым материалом.

Комплексные числа.

Зная свойства комплексных чисел, уметь выполнять действия с комплексными числами.

Прил.№8




32.5-32.9г 32.11

32.13г







83.




Арифметические операции над комплексными числами.




Комбинированный урок.

Арифметические действия над комплексными числами




Прил.№8

Взаимоконтроль




32.19-32.21г.

32.24-32.25







84.




Комплексные числа и координатная плоскость.




Урок ознакомления с новым материалом.

Геометрическая интерпретация комплексных чисел.

Уметь пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел.

Прил.№8

Тест 10'




33.1-33.3г 33.13-33.15г







85.




Тригонометрическая форма записи числа.




Урок ознакомления с новым материалом, смешанный урок.

Действительная и мнимая часть, модуль и аргумент комплексного числа.

Уметь пользоваться тригонометрической формой записи комплексного числа.

Прил.№8




34.1-34.6г 34.21-34.25г







86.




Комплексные числа и квадратные уравнения




Комбинированный урок

Извлечение квадратного корня из комплексного числа Z.

Уметь находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами

Прил.№8

Тест 10'




35.4-35.11г 35.13-35.16г







87.




Возведение комплексного числа в степень.




Урок ознакомления с новым материалом.

Возведение в натуральную степень (формула Муавра).

Уметь возводить комплексное число в степень.

Прил.№8




36.1-36.2г 36.7-36.12г







88.




Извлечение кубического корня из комплексного числа.




Комбинированный урок.

Извлечение кубического корня из комплексного числа.

Уметь извлекать кубический корень из комплексного числа.

Прил.№8

математический диктант 10'




36.20-36.22г ▪36.23-▪36.24б







89.




Решение задач по теме «Комплексные числа»




Урок обобщения и систематизации знаний.













36.13-36.19г







90.




Контрольная работа по теме «Комплексные числа»




Урок проверки знаний и умений учащихся.







Контрольная работа
















Производная




28

























91.




Определение числовой последовательности и способы её задания




Комбинированный урок

Числовые последовательности.

Уметь определять последовательности, вычислять ее члены, строить графики последовательностей.

Прил.№9

взаимоконтроль.




37.4-37.7г 37.16 37.41 37.42г







92.




Свойства числовых последовательностей




Урок ознакомления с новым материалом.

Свойства числовых последовательностей.

Зная свойства последовательностей, уметь исследовать последовательности.



Прил.№9




37.51г 37.56г ▪37.52







93.




Определение предела последовательности. Теоремы о пределах последовательностей.




Урок ознакомления с новым материалом.

Понятие о пределе последовательности. Существование предела монотонной ограниченной последовательности. Теоремы о пределах последовательностей.




Прил.№9




38.5

38.7

38.13-38.19г







94.




Сумма бесконечной геометрической прогрессии.




Урок ознакомления с новым материалом.

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и ее сумма.

Уметь находить элементы бесконечно убывающей прогрессии и ее сумму.

Самостоятельная работа 10′

Прил.№9




38.22-38.31г







95.




Предел функции на бесконечности. Предел функции в точке.




Урок ознакомления с новым материалом.

Понятие о пределе функции в точке. Поведение функций на бесконечности.

Уметь вычислять пределы функций на бесконечности и в точке.

Взаимоконтроль

Прил.№9




39.5-39.7г 39.11-39.17г







96.




Приращение аргумента. Приращение функции.




Комбинированный урок.




Уметь находить приращение функции.

Прил.№9




40.13-40.16г







97.




Задачи, приводящие к понятию производной.




Урок ознакомления с новым материалом.

Понятие о производной функции, физический и геометрический смысл производной.



Знать физический и геометрический смысл производной.

Прил.№9




40.1-40.4г







98.




Алгоритм нахождения производной.




Урок закрепления знаний и умений учащихся.




Уметь находить производную функции через приращение функции и приращение аргумента.

Прил.№9




41.1-41.10г







99.




Формулы дифференцирования




Комбинированный урок

Производные основных элементарных функций.

Уметь вычислять производные элементарных функций.

Прил.№9




41.12-41.17г







100.




Правила дифференцирования.




Комбинированный урок

Производные суммы, разности, произведения и частного.

Уметь вычислять производные, применяя правила и формулы дифференцирования.

Прил.№9




41.18-41.28г







101.




Понятие и вычисление производной n-го порядка.




Комбинированный урок

Вторая производная.

Уметь вычислять производные n-го порядка.

Прил.№9

Самост. работа 20′




41.63-41.66г







102.




Дифференцирование сложной функции.




Урок ознакомления с новым материалом.

Производная сложной функции.

Уметь вычислять производную сложной функции.

Прил.№9




42.1-42.7г








103.




Дифференцирование обратной функции




Комбинированный урок.

Производные обратных функций.

Уметь вычислять производные сложных функций.

Прил.№9




42.20-42.33г

▪42.38







104.




Уравнение касательной к графику функции.




Урок ознакомления с новым материалом.

Уравнение касательной к графику функции.

Уметь решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции.

Самостоятельная работа 20′

Прил.№9




43.3-43.6г 43.22-43.28г







105.




Решение задач с параметром и модулем с использованием уравнения касательной к графику функции.




Урок применения знаний и умений







Прил.№9




43.50-43.55г







106.




Решение задач по теме «Правила и формулы отыскания производных»




Урок обобщения и систематизации знаний.













43.56-43.66г







107.




Контрольная работа №8 «Правила и формулы отыскания производных».




Урок контроля знаний и умений учащихся.







Контрольная работа 40′














108.




Анализ контрольной работы. Исследование функции на монотонность.




Урок изучения нового материала.

Применение производной к исследованию функций и построение графиков.

Исследовать функции и строить их графики с помощью производной.

Прил.№9




44.10-44.20г







109.




Отыскание точек экстремума.




Урок изучения нового материала.







Прил.№9




44.63-44.68г







110.




Применение производной для доказательства тождеств и неравенств.




Комбинированный урок.




Уметь доказывать неравенства и тождества, используя теорему об условии постоянства функции.

Прил.№9

Теорема об условии постоянства функции

▪44.72-44.76г







111.




Построение графиков функций.




Урок применения знаний и умений.

Асимптоты.

Уметь строить графики функций.

Прил.№9




45.1-45.7г ▪45.8-45.10б







112.




Исследование функции и построение графика функции.




Урок применения знаний и умений уч-ся.







Прил.№9

Самост. работа 15′













113.




Связь между графиком функции и графиком производной данной функции.




Урок применения знаний и умений учащихся.




Уметь исследовать функцию по графику производной данной функции.

Прил.№9

Тест













114.




Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке.




Урок изучения нового материала.

Использование производной при нахождении наибольших и наименьших значений функции.

Уметь находить наибольшее и наименьшее значение функции, используя производную функцию.

Прил.№9




46.1-46.4г 46.10-46.15г







115.




Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин.




Комбинированный урок.

Использование производной при нахождении наибольших и наименьших значений.

Уметь решать задачи на отыскание наибольших и наименьших значений.

Прил.№9

Самостоятельная работа 10′




46.41-46.45б







116.




Решение задач на нахождение наибольших и наименьших значений.




Урок обобщения и систематизации знаний













▪46.53-46.56







117.




Контрольная работа №9

«Применение производной к исследованию функции»




Урок контроля знаний и умений учащихся.







Контрольная работа №9













118.






1   2   3   4