Главная страница

Этап проектной или исследовательской работы



НазваниеЭтап проектной или исследовательской работы
страница4/4
Дата05.04.2016
Размер0.63 Mb.
ТипУрок
1   2   3   4

Комбинаторика и вероятность.




7

























119.




Анализ контрольной работы.

Правило умножения. Комбинаторные задачи.




Урок систематизации знаний.

Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений.



Уметь решать простейшие комбинаторные задачи.

Прил. №10




47.1-47.8г







120.




Перестановка и факториалы.




Урок систематизации знаний.

Решение комбинаторных задач.

Прил.№10




47.11-47.15г







121.




Выбор нескольких элементов. Формула Бинома-Ньютона.




Урок изучения нового материала.

Формула Бинома-Ньютона

Уметь вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле.

Прил.№10

Взаимоконтроль.




48.1-48.4г








122.




Биноминальные коэффициенты. Треугольник Паскаля.




Урок изучения нового материала.

Свойства биноминальных коэффициентов. Треугольник Паскаля.

Уметь решать комбинаторные задачи с использованием треугольника Паскаля.

Взаимоконтроль.

Прил.№10




48.10-48.13г








123.




Случайные события.




Урок изучения нового материала.

Элементарные и сложные события.

Уметь вычислять, в простейших случаях, вероятности событий на основе подсчета числа исходов.

Тест 10′

Прил.№10




49.1-49.6г








124.




Вероятность суммы несовместных событий.




Урок изучения нового материала.










▪49.7

49.8

49.17-49.20г







125.




Вероятность противоположного события.




Урок закрепления знаний и умений уч-ся.







Прил.№10

Самост. работа 30′




49.25-49.28г

▪49.30










Повторение




11

























126.




Свойства тригонометрических функций.




Урок обобщения и систематизации знаний учащихся.

Свойства тригонометрических функций.










19.5г

19.6г







127.




Преобразование графиков функций




Урок обобщения и систематизации знаний учащихся.

Преобразование графиков функций.










20.22-20.26г

▪20.27б







128.




Решение тригонометрических уравнений методом введения новой переменной.




Урок обобщения и систематизации знаний учащихся.

Решение триго

нометрических уравнений.










22.38-22.40г







129.




Решение однородных тригонометрических уравнений.




Урок обобщения и систематизации знаний учащихся.













▪22.57б

▪22.58б

▪22.61г

▪22.62б







130.




Преобразование тригонометрических выражений.




Урок обобщения и систематизации знаний учащихся.



Преобразование тригонометрических выражений.










▪28.38

▪29.29

▪29.33







131.




Решение тригонометрических уравнений с применением преобразования выражения.




Урок обобщения и систематизации знаний учащихся.

Решение тригонометрических уравнений.










▪30.19-30.21г







132.




Отбор корней тригонометрических уравнений.




Урок обобщения и систематизации знаний учащихся.













▪31.29

▪31.47







133.




Вычисление производных.




Урок обобщения и систематизации знаний учащихся.

Вычисление производных.










42.24-42.29

▪42.34







134.




Уравнение касательной к графику функции.




Урок обобщения и систематизации знаний учащихся.

Уравнение касательной к графику функции.










▪43.27

▪43.56

▪43.66







135.




Применение производной для исследования функции.




Урок обобщения и систематизации знаний учащихся.

Применение производной для исследования функции.










▪44.71-44.76г







136.




Решение задач по всему курсу «Алгебра и начала анализа» - 10




Урок обобщения и систематизации знаний учащихся.





















1   2   3   4