|
Комбинаторика и вероятность.
| 7
|
|
|
|
|
|
|
|
| 119.
|
| Анализ контрольной работы.
Правило умножения. Комбинаторные задачи.
|
| Урок систематизации знаний.
| Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений.
|
Уметь решать простейшие комбинаторные задачи.
| Прил. №10
|
| 47.1-47.8г
|
|
| 120.
|
| Перестановка и факториалы.
|
| Урок систематизации знаний.
| Решение комбинаторных задач.
| Прил.№10
|
| 47.11-47.15г
|
|
| 121.
|
| Выбор нескольких элементов. Формула Бинома-Ньютона.
|
| Урок изучения нового материала.
| Формула Бинома-Ньютона
| Уметь вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле.
| Прил.№10
Взаимоконтроль.
|
| 48.1-48.4г
|
|
| 122.
|
| Биноминальные коэффициенты. Треугольник Паскаля.
|
| Урок изучения нового материала.
| Свойства биноминальных коэффициентов. Треугольник Паскаля.
| Уметь решать комбинаторные задачи с использованием треугольника Паскаля.
| Взаимоконтроль.
Прил.№10
|
| 48.10-48.13г
|
|
| 123.
|
| Случайные события.
|
| Урок изучения нового материала.
| Элементарные и сложные события.
| Уметь вычислять, в простейших случаях, вероятности событий на основе подсчета числа исходов.
| Тест 10′
Прил.№10
|
| 49.1-49.6г
|
|
| 124.
|
| Вероятность суммы несовместных событий.
|
| Урок изучения нового материала.
|
|
|
| ▪49.7
49.8
49.17-49.20г
|
|
| 125.
|
| Вероятность противоположного события.
|
| Урок закрепления знаний и умений уч-ся.
|
|
| Прил.№10
Самост. работа 30′
|
| 49.25-49.28г
▪49.30
|
|
|
| Повторение
|
| 11
|
|
|
|
|
|
|
|
| 126.
|
| Свойства тригонометрических функций.
|
| Урок обобщения и систематизации знаний учащихся.
| Свойства тригонометрических функций.
|
|
|
| 19.5г
19.6г
|
|
| 127.
|
| Преобразование графиков функций
|
| Урок обобщения и систематизации знаний учащихся.
| Преобразование графиков функций.
|
|
|
| 20.22-20.26г
▪20.27б
|
|
| 128.
|
| Решение тригонометрических уравнений методом введения новой переменной.
|
| Урок обобщения и систематизации знаний учащихся.
| Решение триго
нометрических уравнений.
|
|
|
| 22.38-22.40г
|
|
| 129.
|
| Решение однородных тригонометрических уравнений.
|
| Урок обобщения и систематизации знаний учащихся.
|
|
|
|
| ▪22.57б
▪22.58б
▪22.61г
▪22.62б
|
|
| 130.
|
| Преобразование тригонометрических выражений.
|
| Урок обобщения и систематизации знаний учащихся.
| Преобразование тригонометрических выражений.
|
|
|
| ▪28.38
▪29.29
▪29.33
|
|
| 131.
|
| Решение тригонометрических уравнений с применением преобразования выражения.
|
| Урок обобщения и систематизации знаний учащихся.
| Решение тригонометрических уравнений.
|
|
|
| ▪30.19-30.21г
|
|
| 132.
|
| Отбор корней тригонометрических уравнений.
|
| Урок обобщения и систематизации знаний учащихся.
|
|
|
|
| ▪31.29
▪31.47
|
|
| 133.
|
| Вычисление производных.
|
| Урок обобщения и систематизации знаний учащихся.
| Вычисление производных.
|
|
|
| 42.24-42.29
▪42.34
|
|
| 134.
|
| Уравнение касательной к графику функции.
|
| Урок обобщения и систематизации знаний учащихся.
| Уравнение касательной к графику функции.
|
|
|
| ▪43.27
▪43.56
▪43.66
|
|
| 135.
|
| Применение производной для исследования функции.
|
| Урок обобщения и систематизации знаний учащихся.
| Применение производной для исследования функции.
|
|
|
| ▪44.71-44.76г
|
|
| 136.
|
| Решение задач по всему курсу «Алгебра и начала анализа» - 10
|
| Урок обобщения и систематизации знаний учащихся.
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|