ИНМ | Распознавать на рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры, имеющие форму окружности, круга. Приводить пример аналогов окружности, круга в окружающем мире. Изображать окружность с использованием циркуля
| Знать что такое окружность и круг и их сопутствующие понятия. Уметь изображать окружность и круг с помощью циркуля, применять знания к решению прикладных задач.
|
|
| 7.4.2 взаимное расположение прямой и окружности, двух окружностей
|
|
| 80
| П.22
| Окружность и круг
| ЗНЗ
| Моделировать изучаемые геометрические объекты, используя бумагу, проволоку и др. Верно использовать в речи термины: окружность, круг, их радиус и диаметр, дуга окружности. Изображать окружность с использованием циркуля
|
|
| 7.4.2 взаимное расположение прямой и окружности, двух окружностей
|
|
| Личностные: формировать коммуникативные компетенции, умение точно и грамотно формулировать свои мысли, выдвигать гипотезы.
Метапредметные: формировать умения выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимания необходимости их проверки.
|
|
| 81
| П.23
| Доли. Обыкновенные дроби
| ИНМ
| Моделировать в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием доли, обыкновенной дроби. Верно использовать в речи термины: доля,
обыкновенная дробь, числитель и знаменатель дроби. Грамматически верно читать записи дробей и выражений, содержащих обыкновенные дроби
| Знать сущность понятия «Обыкновенные дроби», уметь читать и записывать обыкновенные дроби, изображать их на координатном луче, решать простейшие задачи с обыкновенными дробями.
|
|
| 1.2.1 Обыкновенная дробь
|
|
| 82
| П.23
| Доли. Обыкновенные дроби
| ЗНЗ
| Изображать обыкновенные дроби на координатном луче. Грамматически верно читать записи дробей и выражений, содержащих обыкновенные дроби и записывать дроби под диктовку
|
|
| 1.2.1 Обыкновенная дробь
|
|
| 83
| П.23
| Доли. Обыкновенные дроби
| УКПЗ
| Грамматически верно читать записи дробей и выражений, содержащих обыкновенные дроби и записывать дроби под диктовку. Анализировать и осмысливать текст задачи , извлекать необходимую информацию, решать задачи
|
|
| 1.2.1 Обыкновенная дробь
|
|
| 84
| П.23
| Доли. Обыкновенные дроби. Тест
| КУ
| Анализировать и осмысливать текст задачи , извлекать необходимую информацию, решать задачи.
|
|
| 1.2.1 Обыкновенная дробь
|
|
| Личностные : формировать навыки сравнения , аналогии, выстраивания логических цепочек .
Метапредметные: располагать объекты в соответствии с их числовыми характеристиками; давать качественные характеристики объектам в соответствии с их числовыми значениями.
|
|
| 85
| П.24
| Сравнение дробей
| ИНМ
| Сравнивать обыкновенные дроби с помощью координатного луча и пользуясь правилом. Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям.
| Знать правило сравнения обыкновенных дробей и уметь применять его на практике.
Уметь анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку. Оценивать результат
|
|
| 1.2.1 Обыкновенная дробь. Сравнение дробей
|
|
| 86
| П.24
| Сравнение дробей
| ЗНЗ
| Сравнение обыкновенные дроби. Решать текстовые задачи арифметическими способами, критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.
|
|
| 1.2.1 Обыкновенная дробь. Сравнение дробей
|
|
| 87
| П.24
| Сравнение дробей
| УКПЗ
| Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов.
|
|
| 1.2.1 Обыкновенная дробь. Сравнение дробей
|
|
| Личностные: формировать креативность мышления, находчивость, умения анализировать и выстраивать логическую цепочку.
Метапредметные: развивать способность видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающем мире.
|
|
| 88
| П.25
| Правильные и неправильные дроби
| ИНМ
| Изображать на координатном луче правильные и неправильные дроби. Верно использовать термины «правильная» и «неправильная» дробь. Сравнивать правильные и неправильные дроби с единицей и друг с другом.
| Знать какие дроби называют правильными, а какие неправильными.
Уметь сравнивать и упорядочивать обыкновенные дроби, решать текстовые задачи.
|
|
| 1.2.1 Обыкновенная дробь.
|
|
| 89
| П.25
| Правильные и неправильные дроби
| ЗНЗ
| Сравнивать правильные и неправильные дроби с единицей и друг с другом. Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, решать текстовые задачи.
|
|
| 1.2.1 Обыкновенная дробь. Сравнение дробей
|
|
| 90
|
| Контрольная работа №7 по теме «Доли. Обыкновенные дроби»
| КЗ
|
| Уметь сравнивать правильные дроби, правильные и неправильные дроби с единицей и между собой, решать текстовые задачи.
|
|
|
|
|
| Личностные: формировать умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи , выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры.
Метапредметные: формировать умения осуществлять контроль правильности своих действий, понимать сущность алгоритмических предписаний и умения действовать по предложенному алгоритму.
|
|
| 91
| П.26
| Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
| ИНМ
| Формулировать и записывать с помощью букв правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями. Выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.
| Знать правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями и уметь применять их на практике. Решать текстовые задачи.
|
|
| 1.2.2. Арифметические действия с обыкновенными дробями
|
|
| 92
| П.26
| Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
| ЗНЗ
| Выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.
Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, критически оценивать полученный ответ
|
|
| 1.2.2. Арифметические действия с обыкновенными дробями
|
|
| 93
| П.26
| Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Самостоятельная работа
| УКПЗ
| Решать текстовые задачи арифметическими способами вычислений, анализировать и осмысливать текст задачи, критически оценивать полученный ответ
|
|
| 1.2.2. Арифметические действия с обыкновенными дробями
|
|
| Личностные: формировать способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждении.
Метапредметные: уметь выявлять и использовать аналогии; сопоставлять свою работу с образцами; находить информацию, представленную в неявном виде; осуществлять анализ математических объектов.
|
|
| 94
| П.27
| Деление и дроби
| ИНМ
| Использовать эквивалентные представления обыкновенных дробей. Использовать свойство деления суммы на число для рационализации вычислений
| Знать, что знак деления равносилен дробной черте.
Уметь представлять любое натуральное число в виде дробей с разными знаменателями. Решать текстовые задачи.
|
|
| 1.2.1. Обыкновенная дробь. Основное свойство дроби
|
|
| 95
| П.27
| Деление и дроби
| ЗНЗ
| Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений
|
|
| 1.2.1. Обыкновенная дробь. Основное свойство дроби
|
|
| Личностные: формировать креативность мышления, находчивость, умения анализировать и выстраивать логическую цепочку.
Метапредметные: развивать способность видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающем мире.
|
|
|
| 96
| П.28
| Смешанные числа
| ИНМ
| Выполнять преобразование неправильной дроби в смешанное число и смешанного числа в неправильную дробь. Изображать точками координатном луче правильные и неправильные дроби
| Знать правила преобразования неправильной дроби в смешанное число и смешанного числа в неправильную дробь и уметь применять их на практике.
Работать с математическим текстом, проводить классификацию.
|
|
| 1.2.2 Арифметические действия с обыкновенными дробями
|
|
| 97
| П.28
| Смешанные числа
| ЗНЗ
| Выполнять преобразование неправильной дроби в смешанное число и смешанного числа в неправильную дробь. Записывать единицы измерения массы, времени, длины в виде обыкновенных дробей и смешанных чисел.
|
|
|
|
|
| Личностные: формировать умения ясно, точно и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию , приводить примеры.
Метапредметные: формировать умения понимать использовать наглядность для иллюстрации, интерпретации, аргументации. Способность планировать и осуществлять деятельность направленную на решение задач.
|
|
| 98
| П.29
| Сложение и вычитание смешанных чисел
| ИНМ
| Моделировать в графической и предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием смешанного числа. Грамматически верно читать записи выражений, содержащих смешанные числа. Выполнять сложение и вычитание смешанных чисел.
| Знать правила сложения и вычитания смешанных чисел и уметь применять их на практике. Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку. Оценивать результат
|
|
| 1.2.2 Арифметические действия с обыкновенными дробями
|
|
| 99
| П.29
| Сложение и вычитание смешанных чисел
| ЗНЗ
| Выполнять сложение смешанных чисел и вычитание смешанных чисел, у которых , дробная часть первого меньше дробной части второго или отсутствует вовсе.
|
|
|
|
|
| 100
| П.29
| Сложение и вычитание смешанных чисел
| УКПЗ
| Решать текстовые задачи арифметическими способами вычислений, анализировать и осмысливать текст задачи, критически оценивать полученный ответ
|
|
| 1.2.2 Арифметические действия с обыкновенными дробями
|
|
| 101
|
| Контрольная работа №8 по теме «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями и смешанных чисел»
| КЗ
|
| Уметь складывать и вычитать обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями и смешанные числа, переводить смешанное число в неправильную дроби и производить обратное преобразование. Решать текстовые задачи.
|
|
|
|
|
|
|
|