№п/п
| № пункта
| Тема учебного занятия
| Тип учебного занятия
| Характеристика основных видов деятельности ученика
| Планируемые результаты
(предметные)
| Дата проведения
| Подготовка к ГИА
|
|
по плану
| фактически
|
|
|
1
|
| Повторение. Порядок выполнения действий.
| ППМ
| Выполнять действия с натуральными числами
| Знать порядок выполнения действий, уметь применять знания при решении примеров.
|
|
|
|
|
2
|
| Повторение. Решение текстовых задач
| ППМ
| Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов.
| Уметь анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию , строить логическую цепочку. Оценивать результат
|
|
|
|
|
3
|
| Повторение. Решение текстовых задач.
Входящая контрольная работа
| ППМ
| Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов.
| Уметь анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию , строить логическую цепочку. Оценивать результат
|
|
|
|
|
Глава I. Натуральные числа
|
|
§ 1. Натуральные числа и шкалы (15 ч.)
|
|
РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные :формирование первоначальных представлений о целостности математической науки, об этапах ее развития. О ее значимости в развитии цивилизации.
Метапредметные: сформировать первоначальные представления о числах, как о средстве выполнения математических действий
|
|
4
| П.1
| Обозначение натуральных чисел
| ИНМ
| Описывать свойства натуральных чисел. Верно использовать в речи термины: цифра, число, называть классы, разряды в записи натурального числа.
| Уметь правильно читать и записывать натуральные числа, выполнять арифметические действия.
|
|
| 1.1.1
Десятичная система счисления.
|
|
5
| П.1
| Обозначение натуральных чисел
| ЗНЗ
| Читать и записывать натуральные числа, определять значимость числа, сравнивать и упорядочивать их.
|
|
| 1.1.1
Десятичная система счисления
|
|
6
| П.1
| Обозначение натуральных чисел
| УКПЗ
| Грамматически правильно читать встречающиеся математические выражения.
|
|
| 1.1.1
Десятичная система счисления
|
|
Личностные :формировать культуры работы с графической информацией
Метапредметные: приводить примеры аналогов отрезков в окружающем мире, сравнивать предметы по их длине, используя их графическое изображение.
|
|
7
| П.2
| Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.
| ИНМ
| Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры: точку, отрезок, прямую, многоугольник. Приводить примеры аналогов геометрических фигур в окружающем мире.
| Уметь изображать отрезки и треугольники с помощью чертежных инструментов. Выражать одни единицы длины через другие.
|
|
| 7.1.1.
Начальные сведения геометрии
|
|
8
| П.2
| Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.
| ЗНЗ
| Измерение отрезков, выражение одних единиц измерения через другие.
|
|
| 7.1.1.
Начальные сведения геометрии
|
|
9
| П.2
| Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.
| УКПЗ
| Измерение отрезков, вычисление периметров треугольников. Строить отрезки заданной длины с помощью линейки и циркуля.
|
|
| 7.1.1.
Начальные сведения геометрии
|
|
Личностные :формирование аккуратности и терпеливости при выполнении чертежей.
Метапредметные: приводить примеры аналогов треугольников, отрезков в окружающем мире.
|
|
10
| П.3
| Плоскость. Прямая. Луч.
| УИНМ
| Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры: луч, дополнительные лучи, плоскость, многоугольник.
| Уметь изображать плоскость, прямую, луч. Видеть особенности каждой фигуры.
|
|
| 7.1.1. 7.1.3.
Начальные сведения геометрии. Прямая
|
|
11
| П.3
| Плоскость. Прямая. Луч.
| ЗНЗ
| Изображать геометрические фигуры на клетчатой бумаге.
|
|
| 7.1.1. 7.1.3.
Начальные сведения геометрии. Прямая
|
|
Личностные : формирование навыка изображения величин; работы по алгоритму.
Метапредметные: формировать умения сопоставлять предмет и окружающий мир.
|
|
12
| П.4
| Шкалы и координаты
| ИНМ
| Пользоваться различными шкалами. Изображать координатный луч, наносить единичные отрезки.
| Уметь определять координату точки на луче, и изображать точку по заданной координате.
|
|
|
|
|
13
| П.4
| Шкалы и координаты.
| ЗНЗ
| Определять координаты точек, отмечать точки на координатном луче по заданным координатам.
|
|
|
|
|
14
| П.4
| Шкалы и координаты.
| УКПЗ
| Определять координаты точек, отмечать точки на координатном луче по заданным координатам.
|
|
|
|
|
Личностные : формировать навыки сравнения , аналогии, выстраивания логических цепочек .
Метапредметные: располагать объекты в соответствии с их числовыми характеристиками; давать качественные характеристики объектам в соответствии с их числовыми значениями.
|
|
15
| П.5
| Меньше или больше
| ИНМ
| Сравнивать числа по разрядам, по значимости. Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям.
| Уметь анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию , строить логическую цепочку. Оценивать результат
|
|
| 1.3.3. Сравнение рациональных чисел
|
|
16
| П.5
| Меньше или больше
| ЗНЗ
| Сравнение отрезков по длине. Решать текстовые задачи арифметическими способами, критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.
|
|
| 1.3.3. Сравнение рациональных чисел
|
|
17
| П.5
| Меньше или больше
| УКПЗ
| Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов.
|
|
| 1.3.3. Сравнение рациональных чисел
|
|
18
|
| Контрольная работа №1 «Обозначение натуральных чисел»
| КЗ
|
| Уметь строить отрезки заданной длины; измерять длину отрезка с помощью линейки; изображать прямую, луч, отрезок в соответствии с условием, определяющим их взаимное расположение; изображать точки с заданными координатами на числовом луче; уметь сравнивать натуральные числа.
|
|
|
|
|
§2. Сложение и вычитание натуральных чисел (21 ч)
|
|
Личностные: формировать умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи , выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры.
Метапредметные: осуществлять контроль правильности своих действий; формировать навыки применения полученных знаний в быту, например, вычислять периметр объектов в форме треугольника и многоугольника при решении бытовых задач.
|
|
19
| П.6
| Сложение натуральных чисел и его свойства
| ИНМ
| Выполнять сложение натуральных чисел. Верно использовать в речи термины: сумма, слагаемое. Устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом при сложении.
| Уметь складывать многозначные числа
Знать и уметь формулировать и применять переместительное и сочетательное свойства сложение натуральных чисел, свойства нуля при сложении.
Решать текстовые задачи.
|
|
| 1.1.2 Арифметические действия над натуральными числами
|
|
20
| П.6
| Сложение натуральных чисел и его свойства
| ЗНЗ
| Формулировать переместительное и сочетательное свойства сложение натуральных чисел, свойства нуля при сложении.
|
|
| 1.1.2 Арифметические действия над натуральными числами
|
|
21
| П.6
| Сложение натуральных чисел и его свойства
| УКПЗ
| Грамматически верно читать числовые выражения, содержащие действия сложения. Решать примеры на сложение многозначных чисел.
|
|
| 1.1.2 Арифметические действия над натуральными числами
|
|