§6 Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (13 ч) |
|
| Личностные: формировать внимательности, любознательность и исполнительскую дисциплину
Метапредметные: формировать умения осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы, понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.
|
|
| 102
| П.30
| Десятичная запись дробных чисел.
| ИНМ
| Записывать и читать десятичные дроби, представлять обыкновенную дробь в виде десятичной
и наоборот. Называть целую и дробную части десятичных дробей
| Иметь представление о десятичных дробях.
Уметь записывать дроби, знаменатель которых единица с несколькими нулями, в виде десятичных.
Уметь записывать в виде десятичных дробей значения величин, содержащих различные единицы измерений.
|
|
| 1.2.4. Десятичная дробь
|
|
| 103
| П.30
| Десятичная запись дробных чисел.
| ЗНЗ
| Грамматически верно читать записи выражений, содержащих десятичные дроби. Записывать в виде десятичных дробей значения величин, содержащих различные единицы измерений.
|
|
| 1.2.4. Десятичная дробь
|
|
| Личностные : формировать навыки сравнения , аналогии, выстраивания логических цепочек .
Метапредметные: располагать объекты в соответствии с их числовыми характеристиками; давать качественные характеристики объектам в соответствии с их числовыми значениями.
|
|
| 104
| П.31
| Сравнение десятичных дробей
| ИНМ
| Уравнивать количество знаков в дробной части числа. Сравнивать десятичные дроби.
| Знать правило сравнения десятичных дробей и уметь применять его на практике.
Уметь изображать десятичные дроби на координатном луче, определять между какими соседними натуральными числами находится данная десятичная дробь, решать текстовые задачи на сложение и вычитание десятичных дробей,
решать уравнения, содержащие десятичные дроби.
|
|
| 1.2.4. Десятичная дробь. Сравнение десятичных дробей
|
|
| 105
| П.31
| Сравнение десятичных дробей
| ЗНЗ
| Сравнивать десятичные дроби. Изображение десятичных дробей на координатном луче
|
|
| 1.2.5 арифметические действия с десятичными дробями
|
|
| 106
| П.31
| Сравнение десятичных дробей
| УКПЗ
| Сравнивать десятичные дроби, а также значения величин различных единиц измерений. определять между какими соседними натуральными числами находится данная десятичная дробь.
|
|
| 1.2.5 арифметические действия с десятичными дробями
|
|
| 107
| П.32
| Сложение и вычитание десятичных дробей.
| ИНМ
| Представление десятичной дроби в виде суммы разрядных слагаемых. Сложение и вычитание десятичных дробей.
|
|
| 1.2.5 арифметические действия с десятичными дробями
|
|
| 108
| П.32
| Сложение и вычитание десятичных дробей.
| ЗНЗ
| Сложение и вычитание десятичных дробей. Разложение десятичных дробей по разрядам.
|
|
| 1.2.5 арифметические действия с десятичными дробями
|
|
| 109
| П.32
| Сложение и вычитание десятичных дробей
| УКПЗ
| Сложение и вычитание десятичных дробей. Сравнение десятичных дробей. Решение текстовых задач, анализ и осмысление условия задачи.
|
|
| 1.2.5 арифметические действия с десятичными дробями
|
|
| 110
| П.32
| Сложение и вычитание десятичных дробей
| УКПЗ
| Представление десятичной дроби в виде суммы разрядных слагаемых. Сложение и вычитание десятичных дробей. Решение текстовых задач, анализ и осмысление условия задачи.
|
|
| 1.2.5 арифметические действия с десятичными дробями
|
|
| 111
| П.32
| Сложение и вычитание десятичных дробей
Тест
| КУ
| Сложение и вычитание десятичных дробей. Разложение десятичных дробей по разрядам. Решение текстовых задач, анализ и осмысление условия задачи.
|
|
| 1.2.5 арифметические действия с десятичными дробями
|
|
| Личностные: формировать критичность и креативность мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания.
Метапредметные: формировать способность адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи. ее объективную трудность и собственные возможности ее решения.
|
|
| 112
| П.33
| Приближенные значения чисел, округление чисел.
| ИНМ
| Верно использовать в речи термины: приближенное значение числа с недостатком (с избытком), округлять десятичные дроби до заданного разряда
| Знать правило округления дробей и уметь применять его на практике.
Уметь находить приближения чисел с недостатком и с избытком,
решать текстовые задачи, требующие округления величин.
|
|
| 1.5.7. округление чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений
|
|
| 113
| П.33
| Приближенные значения чисел, округление чисел.
| ЗНЗ
| Округлять десятичные дроби . Решать текстовые задачи арифметическими способами вычислений, анализировать и осмысливать текст задачи, критически оценивать полученный ответ
|
|
| 1.5.7. округление чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений
|
|
| 114
|
| Контрольная работа № 9 по теме «десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей»
|
|
| Уметь выполнять сложение и вычитание десятичных дробей, сравнивать десятичные дроби решать уравнения и текстовые задачи, содержащие десятичные дроби,
округлять числа
|
|
|
|
|
| §7. Умножение и деление десятичных дробей (26 ч)
|
|
| 115
| П.34
| Умножение десятичных дробей на натуральные числа
| ИНМ
| Выполнять умножение десятичных дробей на натуральные числа в столбик. Решать примеры в несколько действий.
| Знать правила умножения десятичных дробей на натуральные числа и уметь применять их на практике. Уметь решать текстовые задачи. содержащие умножение десятичных дробей на натуральные числа.
|
|
| 1.2.5 арифметические действия с десятичными дробями
|
|
| 116
| П.34
| Умножение десятичных дробей на натуральные числа
| ЗНЗ
| Выполнять умножение десятичных дробей на 10; 100;1000 и т.д. Находить значения буквенных выражений при заданных значениях переменной.
|
|
| 1.2.5 арифметические действия с десятичными дробями
|
|
| 117
| П.34
| Умножение десятичных дробей на натуральные числа
| УКПЗ
| Решать текстовые задачи арифметическими способами вычислений, анализировать и осмысливать текст задачи, критически оценивать полученный ответ
|
|
| 1.2.5 арифметические действия с десятичными дробями
|
|
| Личностные: формировать умения контролировать процесс и результат учебной деятельности.
Метапредметные: формировать умения выдвигать гипотезы, анализировать информацию, делать выводы. Оценивать результат.
|
|
| 118
| П.35
| Деление десятичных дробей на натуральные числа
| ИНМ
| Выполнять деление десятичных дробей на натуральные числа уголком. Представлять обыкновенные дроби в виде десятичных с помощью деления числителя дроби на ее знаменатель
| Знать правила деления десятичных дробей на натуральные числа и уметь применять их на практике. Уметь находить значения числовых и буквенных выражений с десятичными дробями. Решать уравнения и текстовые задачи.
|
|
| 1.2.5 арифметические действия с десятичными дробями
|
|
| 119
| П.35
| Деление десятичных дробей на натуральные числа
| ЗНЗ
| Выполнять деление десятичных дробей на 10; 100; 1000 и т.д. Находить значения буквенных выражений при заданных значениях переменной
|
|
|
| 1.2.5 арифметические действия с десятичными дробями
|
|
| 120
| П.35
| Деление десятичных дробей на натуральные числа
| УКПЗ
| Решать уравнения с десятичными дробями. Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений, оценивать полученный ответ.
|
|
| 1.2.5 арифметические действия с десятичными дробями
|
|
| 121
| П.35
| Деление десятичных дробей на натуральные числа.
Самостоятельная работа
| КУ
| Находить значения числовых и буквенных выражений с десятичными дробями. Решать уравнения и текстовые задачи.
|
|
| 1.2.5 арифметические действия с десятичными дробями
|
|
| 122
| П.35
| Деление десятичных дробей на натуральные числа
| УКПЗ
| Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем и рисунков, строить логическую цепочку рассуждений, оценивать полученный ответ
|
|
| 1.2.5 арифметические действия с десятичными дробями
|
|
| 123
|
| Контрольная работа №10 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»
| КЗ
|
| Уметь умножать и делить десятичные дроби на натуральные числа, Уметь находить значения числовых и буквенных выражений с десятичными дробями. Решать уравнения и текстовые задачи
|
|
|
|
|
| Личностные: формировать внимательности, любознательность и исполнительскую дисциплину
Метапредметные: формировать умения осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы, понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.
|
|
| 124
| П.36
| Умножение десятичных дробей
| ИНМ
| Выполнять умножение десятичных дробей столбиком. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений. Правильно читать и записывать выражения, содержащие сложение, вычитание, умножение десятичных дробей и скобки.
| Знать правила умножения десятичных дробей и уметь применять их на практике. Уметь находить значении числовых и буквенных выражений, решать уравнения применяя переместительное, сочетательное и распределительное свойства умножения относительно сложения и вычитания, решать текстовые задачи.
|
|
| 1.2.5 арифметические действия с десятичными дробями
|
|
| 125
| П.36
| Умножение десятичных дробей
| ЗНЗ
| Выполнять умножение десятичных дробей на 0,1; 0,01 и т.д. Находить значение выражений, применяя переместительное и сочетательное свойства умножения.
|
|
| 1.2.5 арифметические действия с десятичными дробями
|
|
| 126
| П.36
| Умножение десятичных дробей
| УКПЗ
| Упрощать выражения, находить значения числовых и буквенных выражений, применяя свойства сложении, умножения, вычитания.
|
|
| 1.2.5 арифметические действия с десятичными дробями
|
|
| 127
| П.36
| Умножение десятичных дробей
| УКПЗ
| Решать задачи на нахождение площади участка и на движение. Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем и рисунков, строить логическую цепочку рассуждений, оценивать полученный ответ
|
|
| 1.2.5 арифметические действия с десятичными дробями
|
|
| 128
| П.36
| Умножение десятичных дробей
Тест
| КУ
| Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем и рисунков, строить логическую цепочку рассуждений, оценивать полученный ответ. Решать примеры и уравнения.
|
|
| 1.2.5 арифметические действия с десятичными дробями
|
|
| Личностные: формировать способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
Метапредметные: формировать способность планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение поставленных задач.
|
|
| 129
| П.37
| Деление на десятичную дробь
| ИНМ
| Выполнять деление на десятичную дробь уголком. Владеть терминами «делимое», «делитель» и правильно читать и записывать выражения, содержащие несколько действий и скобки.
| Знать правила деления на десятичную дробь и уметь применять их на практике. Уметь находить значении числовых и буквенных выражений, решать уравнения с помощью деления на десятичную дробь. Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем и рисунков, строить логическую цепочку рассуждений, оценивать полученный ответ.
|
|
| 1.2.5 арифметические действия с десятичными дробями
|
|
| 130
| П.37
| Деление на десятичную дробь
| ЗНЗ
| Выполнять деление на 0,1; 0,01 и т .д.
Находить значения числовых и буквенных выражений в несколько действий.
|
|
| 1.2.5 арифметические действия с десятичными дробями
|
|
| 131
| П.37
| Деление на десятичную дробь
| УКПЗ
| Решать задачи на движение. Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем и рисунков, строить логическую цепочку рассуждений, оценивать полученный ответ
|
|
| 1.2.5 арифметические действия с десятичными дробями
|
|
| 132
| П.37
| Деление на десятичную дробь
| УКПЗ
| Решать задачи на движение. Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем и рисунков, строить логическую цепочку рассуждений, оценивать полученный ответ
|
|
| 1.2.5 арифметические действия с десятичными дробями
|
|
| 133
| П.37
| Деление на десятичную дробь
| УКПЗ
| Решать уравнения и задачи с помощью уравнений. Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений, оценивать полученный ответ
|
|
| 1.2.5 арифметические действия с десятичными дробями
|
|
| 134
| П.37
| Деление на десятичную дробь
| УКПЗ
| Решать уравнения и задачи с помощью уравнений. Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений, оценивать полученный ответ
|
|
| 1.2.5 арифметические действия с десятичными дробями
|
|
| 135
| П.37
| Деление на десятичную дробь Тест
| КУ
| Выполнять деление на десятичную дробь, решать уравнений и текстовые задачи.
|
|
| 1.2.5 арифметические действия с десятичными дробями
|
|
| Личностные: формировать ответственное отношение к учению, развивать находчивость, активность, инициативность.
Метапредметные: развивать способность видеть математическую задачу в других дисциплинах, окружающем мире.
|
|
| 136
| П.38
| Среднее арифметическое
| ИНМ
| Находить среднее арифметическое нескольких чисел. Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений, оценивать полученный ответ
| Знать правило нахождения среднего арифметического нескольких чисел и уметь применять его на практике. Знать правило нахождения средней скорости и уметь применять его при решении задач.
|
|
| 1.1.2 1.2.5 арифметические действия с натуральными числами и десятичными дробями
|
|
| 137
| П.38
| Среднее арифметическое
| ЗНЗ
| Решать задачи на нахождение средних значений. Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений, оценивать полученный ответ
|
|
| 1.1.2 1.2.5 арифметические действия с натуральными числами и десятичными дробями
|
|
| 138
| П.38
| Среднее арифметическое
| УКПЗ
| Решать задачи на нахождение средней скорости движения. Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем и рисунков, строить логическую цепочку рассуждений, оценивать полученный ответ
|
|
| 1.1.2 1.2.5 арифметические действия с натуральными числами и десятичными дробями
|
|
| 139
| П.38
| Среднее арифметическое
| УКПЗ
| Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений, оценивать полученный ответ , осуществлять самоконтроль.
|
|
| 1.1.2 1.2.5 арифметические действия с натуральными числами и десятичными дробями
|
|
| 140
|
| Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей»
| УКПЗ
|
| Уметь умножать и делить десятичные дроби, находить значение числовых и буквенных выражений, решать уравнения, задачи с помощью уравнений, находить среднее арифметическое чисел. Решать текстовые задачи на нахождение средних значений величин и средней скорости.
|
|
|
|
|
|
|