Главная страница

4. Полянка «Отдыхайка».(слайд №4). Физкультминутка



Название4. Полянка «Отдыхайка».(слайд №4). Физкультминутка
Дата21.02.2016
Размер11.1 Kb.
ТипУрок

.- Ребята наш колобок устал ,да и мы тоже .Нам пора на полянку «Отдыхайку».

4.Полянка «Отдыхайка».(слайд № 4).

Физкультминутка.

Все ребята дружно встали

И на месте зашагали ,

На носочках потянулись ,

А теперь назад прогнулись

Как пружинки , мы присели

И тихонько разом сели .

- Ребята ,давайте посмотрим на карту .На какую полянку мы должны отправиться?

Дети хором :-На полянку «Узнавайку и закрепляйку»

5.Полянка «Узнавайка и закрепляйка».(слайд № 5)

Учитель:

--Тема урока : «Письменное умножение на трехзначное число»

Вы уже умеете выполнять письменно умножение на однозначное и на двузначное число.

Давайте сравним два столбика решений.

Мы видим, в первом столбике, при умножении на двузначное число ,получаем два неполных произведения.

Во втором столбике при умножении на трехзначное число получаем 3 неполных произведения.

- Почему?

-Вы наверное догадались.Во втором столбике в состав второго множителя кроме единиц и десятков ,входят еще и сотни,поэтому первый множитель надо умножить на число единиц второго множителя.Получим первое неполное произведение.

Затем первый множитель надо умножить на число десятков второго множителя.Получим второе неполное произведение,которое начинают записывать под разрядом десятков.

Затем первый множитель надо умножить на количество сотен второго множителя .Получим третье неполное произведение . Обратите внимание при умножении на сотни получим сотни ,поэтому третье неполное произведение нужно начинать записывать под разрядом сотен.

Остается сложить три неполных произведения и получим результат умножения.