Главная страница


Конспект открытого урока По теме «Элементы егэ на уроках английского языка в старших классах»



Скачать 49.28 Kb.
НазваниеКонспект открытого урока По теме «Элементы егэ на уроках английского языка в старших классах»
Дата22.08.2016
Размер49.28 Kb.
ТипКонспект

Конспект открытого урока

По теме «Элементы ЕГЭ на уроках английского языка в старших классах»
Класс 10

Учитель: Бирюкова Т.А.

Цели и задачи:

  • Знакомить учащихся со структурой ЕГЭ

  • Развивать навыки самостоятельной работы

  • Развивать навыки самоконтроля и взаимоконтроля

  • Знакомить с рекомендациями по выполнению заданий формата ЕГЭ

  • Знакомить с типичными заданиями формата ЕГЭ

  • Знакомить с методикой и алгоритмом выполнения заданий формата ЕГЭ

  • Контроль лексики и грамматики

  • Развитие навыки языковой догадки

  • Совершенствовать навыки аудирования и просмотрового чтения

  • Совершенствовать навыки письменной речи

  • Проверить правильность оформления письма, соблюдение его структуры и знаков пунктуации



Оборудование :карточки для самооценки, карточки с заданиями из раздела « Аудирование», «Чтение», «Лексика и грамматика», «Письмо» (4 варианта), аудиодиск с заданиями и учебное пособие «Единый Государственный Экзамен Английский Язык»(учебно-тренировочные материалы для подготовки учащихся 2014год

ФИПИ «Интеллект-центр»2014
Ход урока:

  1. Организационный момент

  2. Постановка целей и задач урока

  3. Знакомство и обсуждение структуры ЕГЭ

- типы заданий

-уровень сложности

-особенности оценивания

- основные трудности

- рекомендации по выполнению заданий

4.Раздача карточек для самооценки

5. Раздел «Чтение»

- выполнение заданий

- самоконтроль (по карточкам)

-оценивание работы

- трудности

- контроль правильности выполнения по ответам

- итоговый контроль-выставление оценки (по карточкам)

-обсуждение основных трудностей и типичных ошибок

6.Раздел « Аудирование»

- Первичное прослушивание текста

- Выполнение задания

- Вторичное прослушивание

-Коррекция ответов

- самоконтроль (по карточкам)

-оценивание работы

- трудности

- контроль правильности выполнения по ответам

- итоговый контроль-выставление оценки (по карточкам)

-обсуждение основных трудностей и типичных ошибок
7Раздел «Лексика и грамматика»

-Знакомство с заданием

-Выполнение задания

- самоконтроль (по карточкам)

-оценивание работы

- трудности

- контроль правильности выполнения по ответам

- итоговый контроль-выставление оценки (по карточкам)

-обсуждение основных трудностей и типичных ошибок
8. Раздел «Письмо»

-знакомство с заданием

-выполнение задания

-взаимоконтроль

- самоконтроль (по карточкам)

-оценивание работы

- трудности

-обсуждение основных трудностей и типичных ошибок
9.Рефлексия
10. Подведение итогов урока ,оценивание работы на уроке.


Структура урока

Этапы

Основные методы обучения

Формы ОПД

1.Организационный момент


Словесный


Фронтальная



2.Постановка цели урока, мотивация УД

Словесный

Проблемно-поисковый


фронтальная

3. Знакомство и обсуждение структуры ЕГЭ


Словесный

Проблемно-поисковый


фронтальная

4. Раздача и знакомство с карточками для самооценки


Словесный

Фронтальная

Индивидуальная


5. Раздел «Чтение»

- выполнение заданий

- самоконтроль (по карточкам)

-оценивание работы

-анализ типичных ошибок и трудностей

Словесный

Наглядный

Практический

Фронтальная

Индивидуальная
Письменный контроль


6. Раздел « Аудирование»

- Выполнение задания

- самоконтроль (по карточкам)

-оценивание работы

-анализ типичных ошибок и трудностей

Словесный

Наглядный

Практический

Индивидуальная

Фронтальная
Письменный контроль


7. Раздел «Лексика и грамматика»

-Выполнение задания

- самоконтроль (по карточкам)

-анализ типичных ошибок и трудностей

Словесный

Наглядный

Практический

Фронтальная

Индивидуальная
Письменный контроль


8. Раздел «Письмо»

-выполнение задания

-взаимоконтроль

- самоконтроль (по карточкам)

-анализ типичных ошибок и трудностей

Репродуктивный

Наглядный

Частично-поисковый

Практический

Фронтальная

Индивидуальная
Письменный контроль


9.Заключительный этап урока

-рефлексивное обобщение материала урока


Словесный


Индивидуальная

Фронтальная


10.Подведение итогов урока

Словесный


Индивидуальная

Фронтальная



Тип урока - урок комплексного применения ЗУН учащихся (контроль, оценка и коррекция знаний)
Цель:

  • Усвоение умений самостоятельно в комплексе применять знания, умения и навыки .осуществлять их перенос в новые условия

  • Актуализация ЗУН, необходимых для выполнения заданий формата ЕГЭ

  • Обобщение и систематизация лексических и грамматических навыков

  • Применение обобщенных ЗУН в новых условиях

  • Контроль и самоконтроль знаний, умений и навыков по основным разделам ЕГЭ «Аудирование», «Чтение», « Лексика и грамматика», «Письмо» .